Всем привет, попробую что нибудь и как нибудь рассказать вам о моем зверьке, хоть и писатель ваятель я некудышный)
И так, машинами я болею с детства, когда то болел и Субарами и Ниссанами, но нельзя же останавливаться, тут я и решил попробовать Хонду) У меня есть оч хороший друг, который в свою очередь передвигался на этом Фите, привезенного в марте 2011 года с Японии, который я часто видел в городе и ну ооочень мне он нравился, я в то время ездил на Nissan Stagea 2003 года с турбомотором. Как то вечером листая местный сайт по продаже авто, я увидел этого Фита, позвонил корефану, спросил чего эт вдруг продает, оказалось он просто хотел себе купить AE86, которая впоследствии продалась))))) В итоге, при очередной встрече мы, прокатившись каждый на авто друг друга, приняли решение ехать в контору и выписать договора купли-продажи) Так и появился у меня Фит, обменявшись ключ в ключ на свою Стагу)
Что могу сказать, первые впечатления были и остались положительные, как то ехав по трассе я решил раскрутить Фита до предела и был очень приятно удивлен когда на 5.5 тысячах оборотов я получил пинок под жопу, оказывается на этой границе включается тот самый VTEC......очень приятные ощущения тяги, скорости кликаются и на спидометре стрелка уже переваливает за 180 км/ч, не думал что он на такое способен.
В общих чертах машинка достаточно маневренная, легко и куда угодно можно воткнуться, удивила просторность салона с моим то ростом 190) сзади вполне комфортные перфорированные (заметьте) полностью трансформирующиеся сидения, что либо перевезти ЛЕГКО) Спереди история чуток другая, установлены дубовые спортивные сидения (ковши), но и в них мне просто отлично сидеть, да и боковая поддержка при маневрах очень выручает) Очень расстроило отсутствие задних динамиков, так как я дикий меломанище, но и это не проблема, которая после была устранена, но зато порадовало родное мультимедийное всеядное Японское головное устройство, качает качественно и чисто.
По прожорливости сказать ничего не могу, кушает в меру и всяко меньше турбо Стаги, кручу мотор постоянно до отсечек, так как ну не люблю я ездить спокойно, тем более на ручке. Лью только 98 бензин, тысячу отдал и почти полный бак, аж смешно, так как на Стаге бак был 80 литров и эта тысяча совсем не радовала глаз) Пока наверно всё, в голову ничего не приходит больше, в процессе буду дополняться) Ну и на закусочку все установленные лакомства, а если быть вкратце, то вот вам мой Спек-лист:
— Обвес полный в круг
— Накладка на крышку багажника Mugen с винилографией
— Заводской биксенон 6000k, так же туманки обтянуты желтой лентой)
— Литье (сток 14"-зима)
— Очень редкое адовое литье Seiken NKB лето Япония с красивой и жирнющей полкой(перед 8J ET +35, зад 9J ET +30) резина 195/50/15 жестоко натянута на диски (стрейч), а так же в заднюю балку установлены спец проставки и в итоге имеем задний развал -3.5 градуса, а схождение 0.5, адово и секасно выглядит)
— Корчевые фендера по кругу
— Винилография капота, крыши и крышки багажника
— Выпуск HKS Hi Power
— Шейвинг крышки багажника (NO шильды и убран задний дворник)
— Карбоновая накладка на крышке багажника Hand Made
— Регулируемые подвеска (колы Cusco Vacanza) и пружины Cusco (низкая, очень жесткая, но будет ещё жестче)
— Рейлы Thule
— Ветровик на крышу Thule
внутри
— Распорки стоек перед-зад Cusco
— Ковши аля STi
— Всеядная магнитола Gathers VXD-079MCV
— Короткоходная кулиса коробки передач JS Raсing с металлической ручкой RAZO
— Керамическое сцепление
— Четырехточечные итальянские ремни Sabelt
— Контроллер Apexi V-AFC
— перед компонентная акустика Mac-Audio 16см + кроссоверы немецкие Infinity (надо сменить, гадость редкостная эти динамиты)
— зад коаксиальные Morel Tempo 6 16см
— Заменена аудиопроводка на провода с большим сечением в дальнейшем под качественный усилитель
— шумо и виброизоляция дверей и крышки багажника (покамись только это)