Отзыв автовладельца Honda Fit 2002

Хонда Фит 2002 — отзыв владельца

, Иркутск
30705
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
273
голоса
4.9
5 — 249 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 1386 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-8 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: синий
Цвет салона: темный
Доброго всем времени суток.

И вот сбылась мечта идиота, по всей видимости как и у многих))) Был приобретен Хомяк он же Honda Fit.

Выбор авто был начат еще в середине лета. Честно сказать по началу даже не знал что я хочу за автомобиль. Смотрел все и вся, потом присматриваясь решил остановиться на том что первый авто будет малолитражкой и относительно не дорогой. Стал смотреть что же есть на выбор, а выбор был и правда велик.
• Nissan Cube
• Toyota Ist
• Toyota Vits
• Mazda Demio
• Honda Logo
• Honda Fit
• Daewoo Matiz
• Mitsubishi Colt
• Mercedes-Benz A-Class

Сразу отпали Куб, Витс, Лого ибо не понравились ни мне ни моей подруге, а авто мы покупали совместно и были жесткие рамки по цвету а именно синий и лучше все бирюзовый, начнешь жить с женщиной узнаешь что цветов их не 7 а как то больше xD
Кольт, А-класс и Ист мы не укладывались в бюджет поэтому они тоже отпали.
И собственно остались Матиз, Демио и Фит. Матиз был опробован еще в отпуске в Калининграде, брали его на прокат. Машинка хоть и маленькая, но резвая и юркая, да и кушает очень мало. Если брать Матиз, то лучше с нуля и в салоне решили мы, но в нормальной комплектации он вылезал в районе 300 тысяч да и максимальный объем двигателя у него 1 литр. Да и цвета не было такого и салон был меньше всего. Поэтому Матиз тоже отпал.
Остались в неравной борьбе Фит и Демио. Нужный цвет имелся у обоих этих автомобилей. В ценовую категорию они тоже нам попадали, и если брать Демио 1 поколения, то мы бы потратили тысяч на 50-70 дешевле.
Далее мною было принято решение почитать отзывы об этих автомобилях, не мало я их прочитал. После прочтения отзывов было понятно если брать Демио то это 4х ступый автомат (ибо 3 бензином плюется) либо механика ну а Фит вариаторный, прочитав с пару десятков отзывов, понял что не так страшен вариатор как его малюют. Более интересные отзывы сохранил себе на заметку.
После прочтения отзывов я решил зарегистрироваться на форумах Фитоводов и Демиоводов, для того чтобы более детально изучить оба авто… В начале чаши весов были склонены на Демио, и цена хороша да и салон вроде не маленький и расходники не очень дорогие правда расход у многих был 9-13 литров, что на мой взгляд многовато для мало литражки.
Полазив по форуму фитоводов и почитав еще больше отзывов о хомяке, чаша весов стала склонятся к фиту. Салон даже больше чем у Демио, расход не больше 10 литров, а в среднем 6-8, цена конечно была чуть выше и расходники тоже + вариатор, сей зверь не гаданный.

Одним субботним днем, оторвавшись от ремонта, было решено съездить на авторынок посмотреть авто в живую. В нашем городе сделать это можно на 2х авторынках, на новом который находится в районе Фортуны и на старом, который вроде как закрыт, в Рабочем.
Первым в нашем маршруте был новый рынок, и вот тут мы почувствовали себя нищебродами, ибо на 250 тыс.руб. мы ничего не могли себе позволить, все Фиты были от 2005 года. Демии 1го поколения были либо битые либо цена была от 230 тыс.руб. второго поколения даже и не увидели.
Походив и немного отчаявшись поехали с девизом «чисто позырить» на второй рынок. Заев расстройство шашлыком, пошли смотреть авто. Вот тут уже цены были более демократичные и выбор очевидно больше. Но опять же Демии в 70% случаев были биты, а в остальных 30% они не были синего цвета и цена была от 230 тыс.руб. Фитов мы посмотрели всего 3 а больше их и не было, синий был только правда темно-синий и цена 260тыс.руб. А остальные как то не приглянулись.
Потратив день на осмотр авто, был окончательно остановлен выбор на Фите, теперь оставалось подкопить деньжат. Так как был затеян ремонт и не малая часть машины ушла в этот ремонт.

Теперь мой каждый день начинался и заканчивался на дроме в разделе фитов, плюс попутно штрудировал форум фитоводов чтобы знать болячки зверька.
В один из августовских дней мой взор пал синего фита, именно бирюзового цвета, 2003 года да еще и по сногшибательной цене в районе 200 тыс. руб. (это кстати насторожило) поэтому на осмотр данного аппарат позвал знакомого, который в авто разбирается. Хотя как оказалось потом, он не был и нужен. Потому что авто было в ужасном состоянии: бит в круг, крыша крашена и судя по ее виду в каком то гараже, штильдиков нет все оторваны, боковое зеркало приклеено на клей-момент, лобовое как паутина. Когда завели авто так сразу загорелся Чек и Д стала мигать, от подвески так же не было живого места! Было реально жалко авто, вот как так можно не следить за машиной?!?! На сколько же надо быть пофигистом (хотя напрашивается другое слово), чтобы довести авто в ведро с железяками.

Ну вот ремонт закончен, а на дворе уже конец сентября и теперь можно подумать об авто, нужная сумма уже набирается. Полез опять же на дром из синих авто были 2 темно-синих и 2 бирюзовых, один из них кстати был описанный вариант выше, только малость подшаманеный перекупом и теперь уже стоил 240 килорублей. А второй бирюзовый стоил 340 тыс.руб. что явно не подходил в наш бюджет.
Решено было смотреть темно-синие: оба 2002 года и даже цена схожая 260 тыс.руб. Отличались только пробеги у одного 94000 у второго 124000, первый отпал тк явно пробег был скручен и авто продавалось уже более месяца.
На осмотр так же был приглашен знакомый, внешний осмотр показал: что авто не было в ДТП, коцки по кузову были но это жизненные как никак машине уже 10 лет, завели открыли капот, знакомый сразу сказал что стучат клапана и нужно будет регулировать. Далее тест-драйв и вот тут появилась капля дегтя, машина вибрировала при старте и были рывки при резком разгоне. Мой знакомый сразу стал грешить на варитор, собственно так думают многие. Владелец сказал, что это проблема из-за пробитой катушки (кстати на фитах их аж 8 штук и каждая из них стоит 3000 руб.) и он заменит, после чего можно будет посмотреть авто. Второй тест-драйв через пару дней, после замены катушки показал явные улучшения и было решено, что авто берем! Хозяин скинул 12,5 тысяч на замену лобового, регулировку клапанов, замена брелка сигнализации и по мелочи. Так же хозяин сказал, что стоит поменять: масло в двигателе, потому что стоит минеральное, свечи тоже на замену уже год ходят, почистить дроссельную заслонку.
Машину решили регистрировать на старых номерах, договор составили сами, дабы сэкономить 1400 рублей,  страховка, техосмотр (прошли его самостоятельно) На все про все потратили 4000 рублей.  Ну, вот пожали руки мы им деньги они нам ключи! Авто теперь наш можно начинать эксплуатацию!
Ну, вот сижу за рулем хомяка, неописуемая радость как у маленького ребенка как от новой игрушки. Обнуляю бортовой комп, сбрасывается расход. Первая поездка на 40 км показала расход 18 км/л (5,5 л на 100 км), а также появились толчки, которые как казалось, прошли с заменой катушки, а не тут то было плюс появилась вибрация при троганье. Проехав больше 200 км расход стал на уровне 12 км/л (8,3 л на 100 км). Благо форум фитоводов был уже проштудирован и было известно, что делать, а именно:
1. Замена свечей (http://www.honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=106&st=340 ) я менял в автосервисе отдал 1120 рублей (8 свечей по 150 рублей 1200 ну и скидка 80 рублей, работа бесплатная)
2. Калибровка вариатора и холостого хода ( http://fit-jazz.com/kalibrovka-variatora/ http://honda-fit.ru/forums/index.php?s=&showtopic=833&view=findpost&p=295546 ) Тему на форуме лучше прочитать всю, много полезной информации. Нужна будет простая скрепка и терпение, вот еще видео по калибровке (калибровка прошла успешно:


калибровка не прошла:

) А вот тут инфа по калибровке Холостого Хода http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=5648&hl=%EA%E0%EB%E8%E1%F0%EE%E2%EA%E0+%D5%D5 Делал сам поэтому ничего не потратил
3. Чистка клапана EGR: http://honda-fit.ru/forums/index.php?s=&showtopic=32591&view=findpost&p=1033022  , http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=1813 , http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=12500 как и прошлый пункт делал сам, правда не разбирал клапан и не шелкал им с помошью подачи напряжения.

Что можно сказать об изменениях? Рывки и дерганья во время движения и троганья пропали, вибрации тоже как след простыл. Расход сократился и стал на уровне 14,0-15,5 км/л (6,45-7,15 л 100 км).
Но появилась другая проблема, а именно: машина стала трогаться с места не сразу, а с задержкой в пару секунд. Если раньше стоишь на светофоре Д+тормоз и отпускаешь тормоз поехали сразу, то после процедур отпускаешь тормоз обороты падают происходит затуп и потом машина трогается с маленьким толчком. Ставим на N потом на Д обороты плавают сначала вниз почти до 500 потом вверх до 1100 потом опять вниз на 800, потом вроде трогается нормально. Если с Д поменять на S или L также идет такая же фигня с плаваньем оборотов причем когда падает в район 500 происходит удар, и таких циклов упал-поднялся-упал будет до бесконечности если не переключить на N или P. И еще заметил интересный факт: если ехать 5-10км остановился на светофоре потом с Д+тормоз трогаешься идет затуп, если едем опять 5-10км снова затуп. Если же мы стоим в пробке то ситуация интересная 1-2 раза  трогаюсь с затупом, а остальные троганья происходят нормально, прям как надо! Во время этих тупняков если стоять на горке машина может откатится назад( сиё есть тоже неприятный факт. Забавно то что на холодном движке машина трогается без этого гемора
Опять же полез на форум и стал штрудировать темы, вроде как эта проблема лечится следующим образом
1. Калибровкой вариатора (однако я ее уже делал)
2. Старая жижа в вариаторе, не достаточный или высокий уровень жижи в варике. Прошлый хозяин клялся, что менял жижу в июле месяце. Было решено что лучше поменять жижу в варике. Заодно поменял масло в двигателе с промывкой, оригинальный масляный фильтр и воздушный фильтр не оригинал. За все с работой отдал 6485 рублей. Скажу сразу динамика стала лучше но мою проблему не решило.
3. Нужна чистка дроссельной заслонки (ДЗ) и клапана холостого хода (КХХ) http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=32591&hl=%F7%E8%F1%F2%EA%E0%20%C4%C7&st=0 , http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=16307&hl=%F7%E8%F1%F2%EA%E0&st=0 Прочитав обе темы понял что все можно сделать и самому, однако у меня нет инструмента и теплого гаража. Поэтому обзвонил сервисы и средний ценник был в районе 500 рублей за обе операции. Так же звонил официалам (у нас это Кузьмиха-сервис он же Good Garage) девушка по телефону сказала что все будет стоит 660 рублей (при условии моего КарбКлинера, благо у меня 2 балона этой радости брал на чистку EGR), я знаю что там моют машину и еще если приезжаешь утром с 9 до 11 халявный завтрак. Заодно диагностику подвески делают всего за 305 рублей. В общем повелся на халяву и думал сэкономлю еще. Но как это всегда бывает, есть свои подводные камни, оказывается 660 рублей это тока чистка ДЗ, а за чистку КХХ нужно отдать еще 440 рублей, и это они усердно пытались свой карблинер впихнуть по 250 рублей на каждую операцию, хотя я покупал баллон за 195 рублей и его еще осталось больше чем полбалаона! Еще сделали балансировку колес, сход развал не стали делать ибо диагностика подвески показала еще воз и маленькую тележку проблем… В итоге оставив у них 2030 рублей, выезжаю и чувствую что машина идет как надо и трогается без тупняков. Сижу радуюсь, и думаю блин калибровку ведь не сделали ( а клемму с аккумулятора они скидывали), еду до дома и начинаю процедуру калибровки, если в первый раз все получалось быстро и сделал с 3го раза то тут калибровка прошла только раза с 10 причем заметил, что если делать с включенным ближнем светом то при одновременном горении N и D, D через минуту не тухнет а мигает. Если же просто включить габариты то после потухания D в положении N, переводим ее в положение D она должна гореть 2 минуты и тухнуть, то у меня опять же она через 2 минуты начинала мигать. И только если включить габариты и печку в 1 скорости то калибровка проходит как надо, правда на втором этапе не 2 минуты на все дело уходит, а где то минута, это меня кстати настораживает.
4. Накрылась либо засралась гидропанель. Она же блок клапанов вариатора. Опять же информацию подчерпнул с форума http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=1900 , http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=989&st=75 , http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=1591

Скажу сразу до чистки гидропанели я пока не дошел, и пока туда не лезу потому что сделав тест гидропанели она по всем критериям этого теста в норме (как сделать тест гидропанели http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=1342&hl=%F1%E5%E9+%EC%E0%F2%E5%F0%E8%E0%EB+%E1%E5%E7+%EF%F0%E5%F2%E5%ED%E7%E8%E9 ) и сделав тест вариатора он тоже в норме (тест вариатора http://honda-fit.ru/forums/index.php?s=&showtopic=1774&view=findpost&p=24862 )

На данный момент желание тупо скинуть клемму с аккумулятора и поездить без калибровки, после чистки ДЗ и КХХ без калибровки ехала машина хорошо. Ну и еще есть подозрение на аккумулятор что он дохлый, возможно из-за это слетает калибровка, но этом мое предположение. Почему грешу на АКБ, да просто если при включенном ближнем свете поднимаю стекла, свет становится тусклее и обороты начинают гулять, и машина заводиться не сразу а через секунды 3-4. И при самодиагностике ( как сделать самодиагностику http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=20927&hl=%F1%E0%EC%EE%E4%E8%E0%E3%ED%EE%F1%F2%E8%EA%E0 , коды ошибок вариатора http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=36&hl=%F1%E0%EC%EE%E4%E8%E0%E3%ED%EE%F1%F2%E8%EA%E0 , коды ошибок в целом http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=16351&hl=%F1%E0%EC%EE%E4%E8%E0%E3%ED%EE%F1%F2%E8%EA%E0 )
У меня выдало ошибку 61 ABS низкое либо высокое напряжение. Сделал сброс ошибок, при следующей самодиагностике ошибка не вылезла, да и машина заводится при -16, поэтому про накрытый АКБ тоже закрались сомнения. Так же стал свистеть ремень генератора, а может какой-нибудь ролик.
Вот и сижу теперь с распухшей головой от информации. То ли это так и должно быть, то ли это проблема в АКБ и калибровке вариатора. А то ли и правда гидропанель накрылась и это будет зер гуд если чистка поможет, ибо ее замена стоит больше 10000 рублей и это тока сама гидропанель без работы. А может стоит отрегулировать клапана и все пройдет.
А может это вообще паранойя и машина так и должна работать, т.е трогаться плавно в течении 1-3 секунд… В движении к авто нареканий нет вообще, скорость набирает отлично, динамика хорошая, рывков в на скорости нет. Езжу как в городе так и по трассе нареканий кроме того что трогается с затупом никаких нет. Кода последний раз ездил по трассе более 100 км на Байкал, дал машине гари на высоких оборотах в режиме S. Расход кстати щас что по трассе что в городе 14,8-15,5 км/л.
Ну и еще был один косяк после балансировки у официалов эти «гении» поставили колесо с грыжей на перед, перекинув потом это все дело самостоятельно, я тоже тот еще гений не затянул болты, после чего когда ехал домой что то стучало, останавливался смотрел так и не определил проблему пока колесо не слетело и тормозным диском не рухнул об литье, благо повезло и замяло только защитный кожух тормозного диска после чего они дико шеркал и его правка обошлась в 500 рублей.
Фотографий машины почти нет, но это я исправлю позже, также буду обновлять отзыв по мере наличия времени
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пополнять отзыв регулярно не получилось, но попробую описать свою ощущения за время пользования фитенышем.

Машиной владею почти 1.5 года за это время пройдено почти 28 тыс. км. За это время:

3 раза менялось моторное масло (Honda 5w30), масляный и воздушный фильтры, свечи NGK

2 раза менял масло в вариаторе, первый раз после покупки авто, а второй раз поменял тысячи через 22-23.

Под замену ушли тормозные колодки так же обновил тормозную, не известно когда она до этого менялась.

Перед зимой поставил новый аккумулятор, обновил антифриз....

, пробег 151 500 км   

В эти выходные очередной раз заменил масло в двигателе с фильтрами. Да и дошло дело до подвески. Полностью заменил задние пружины и амортизаторы, на передней подвеске под замену пошли рычаги, стойки, опоры, пыльники с отбойниками. Сделал развал схождение. На остаток заменил ремень генератора и термостат.

От потраченной суммы на последний ремонт я прифигел. Когда приехал домой решился задаться вопросом, а во сколько мне уже обошлась эксплуатация Фита, благо все чеки я храню. И потратив пару часов, получились следующие цифры....

, пробег 153 080 км   

Недели две назад поставил вертикально задний дворник, заодно проверил подсветку номера. Когда проходил техосмотр в октябре горела одна лампочка, но техосмотр прошел спокойно просто показали на косяк. Сегодня же при проверке ни одна лампочка не горела. Воткнул туда светодиоды. Когда снял обшивку прифигел от состояния задней двери, такое ощущение что только вчера с завода. Привод дворника в смазке, которой вообще дофига. и все чисто. Такое ощущение что муха не …

С вертикальным дворником хорошо, не накапливается снег, дворник подогревается....

, пробег 154 000 км   

В своем отзыве я уже упоминал, что меня преследует проблема провалов оборотов на остановке и пинки на старте с Д+тормоз.

Проблема эта у меня почти с самого приобретения авто, порой проявляется очень часто, а бывает и пару месяцев ездишь без нее, может внимание не обращаешь или не даешь ей проявиться, способ типо придать чутка газу на старте и машина поедет.

Многие говорят забей это нормальная работа для вариатора, если честно я так не считаю. Я чувствую как нормально трогается вариатор, а как не нормально он это делает....

, пробег 156 640 км   

Прошло немного времени с продажи фита и я окончательно подбил расчеты на содержание своего фитеныша, со всеми ремонтами и т.п.

Брал я машину в 12 октября 2012, продал 10 мая 2014.

Итого срок владения: 20 месяцев (1 год 8 месяцев)

Пробег при покупке: 123 460 км.

Пробег на момент продажи: 156 460 км.

Общий пробег за весь период владения: 33 000 км.

Средний пробег в месяц: 1 650 км.

Средний пробег в день: 55 км.

За все время потрачено на бензин: 72 393 руб.

Заправлено 92/95 бензина: 2 431,11 литров

Средняя цена 1 литра: 29,78 руб....

, пробег 156 640 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
дальнегорск
Сообщений: 9341
я в шоке от ремонтов и умения выбирать авто!:)))))))))))))!ну почему все проще у меня то!вообще эпопея какая-то.типа горе от ума!
14
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 52
kulibin-77:
я в шоке от ремонтов и умения выбирать авто!:)))))))))))))!ну почему все проще у меня то!вообще эпопея какая-то.типа горе от ума!
ну если честно умения выбирать авто у меня нет, авто был первый, и если бы я щас покупал этот авто то я как минимум еще тысяч 20 бы сторговал)
Мои отзывы: Honda Fit 2011, Honda Fit 2002
5
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Cirkach:
ну если честно умения выбирать авто у меня нет, авто был первый, и если бы я щас покупал этот авто то я как минимум еще тысяч 20 бы сторговал)
теперь научен горьким опытом)а так фит машинка хорошая!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 21816
Автор, авто ты купил, чтобы ремонтировать, калибровать и т.п., а не ездить! ИМХО!
ES2 L4 MT 2001
10
4
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 52
Бухгалтер780:
Автор, авто ты купил, чтобы ремонтировать, калибровать и т.п., а не ездить! ИМХО!
ну я брал авто чтобы возить 5ю точку и 5ю точку подруги.
Авто как уже писалось выше первый, и поэтому опыта выбора авто не было, да как и у всех нет опыта в первый раз.
Ремонт нужен для любого б/у авто и 10000 рублей минимум вкидывает каждый автолюбитель при покупке б/у авто.
процедуру калибровки делают большинство фитоводов, а те кто не делают не знают что машина сама эту процедуру делает)

Меня радует машина, напрягает только 1 момент он описан выше. Если брать наши жигули проблем будет больше, и за эти деньги можно взять 10ку, приору или калину. Однако даже с новым авто Автоваза вложено будет не меньше. Причем если брать калину 2012 года с салона без кондея и прочих приблуд, она явно проиграет если взять того же фита и поменять в нем расходники и даже вариатор!
18
2
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 625
Многое зря сделано было. То что трогается с задержкой, для вариатора это норма, не 3 сек. конечно, но 1-2 - это нормально. Забили Вы голову себе сильно. Плюс в том, что довели машину до идеала практически).
А вообще, я бы поискал в эти деньги простую советскую Тойоту или Ниссан на АКПП и не морочился бы с вариками.
8
2
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 52
Silent004:
Многое зря сделано было. То что трогается с задержкой, для вариатора это норма, не 3 сек. конечно, но 1-2 - это нормально. Забили Вы голову себе сильно. Плюс в том, что довели машину до идеала практически).
А вообще, я бы поискал в эти деньги простую советскую Тойоту или Ниссан на АКПП и не морочился бы с вариками.
зря никогда ни чего не делается) машина всегда требует ухода, и если не сделать его сейчас потом это может вылезти в кругленькую сумму...
Может и правда забил себе голову, но у меня есть проблема меня не устраивает вариант хорошо мне нужен вариант идеально...
До идеала машине еще далеко, там в подвеске еще воз и маленькая тележка радости
Брать машину до 2000 года не хотелось а все тойоты и ниссаны за 250к были не моложе, во всяком случае в нашем городе. Ну и фит брался с расчетом того что потом он будет передан подруге, да и мне он понравился по дизайну. Если честно я ничуть не разочарован.

А по работе вариатора щас читаю не мало статей, интересно что за зверь
5
 
Ответить
   
Сообщений: 25
Позравляю с покупкой!
Не мешай машине ездить! :)
5
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 535
Раз это Ваша первая машина, лучше бы Вы взяли нового Матиза с салона. Если честно после стольких заморок отпадает желание рекомендовать кому либо из знакомых старенькие фиты.
2
9
Ответить
  
Чита
Сообщений: 10583
как фитовод фитоводу расскажу тебе по большому секрету....

с машиной у тебя все в поряде, так называемый "затуп" это включение стартового пакета вариатора.

и вообще, не мешай машине работать, обслуживай по регламенту и скажет она тебе большое спасибо.
12
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
надо больше фоток
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
а так отзыв норм
2
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 52
Yran12:
Раз это Ваша первая машина, лучше бы Вы взяли нового Матиза с салона. Если честно после стольких заморок отпадает желание рекомендовать кому либо из знакомых старенькие фиты.
ну матиз в нормальной комплектации выходил больше 320 тысяч + нужна сразу сигнализация, резина и т.п. а брать Матиза 0,8 в деревянной комплектации на веслах и без кондея за 260 тысяч не хотелось.
Заморок не так много это обычное дело после покупки б/у авто, т.е замена масла в двигателе и коробке, замена свечей, проверка и замена тех жидкостей, балансировка колес и сход развал. Конечно чистка клапана EGR, дроссельной заслонки и клапана холостого хода не совсем стандартная процедура но делать это тоже надо, авто как никак 10 лет да и бензин у нас не самый лучший
5
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
Yran12:
Раз это Ваша первая машина, лучше бы Вы взяли нового Матиза с салона. Если честно после стольких заморок отпадает желание рекомендовать кому либо из знакомых старенькие фиты.
ты походу сравниваешь не сравнимые вещи!
2
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
Cirkach:
ну если честно умения выбирать авто у меня нет, авто был первый, и если бы я щас покупал этот авто то я как минимум еще тысяч 20 бы сторговал)
так вот возникает простой вопрос:почему бы не взять дядю Васю сразу чтобы пощупал ,посмотрел?я вот не первый раз(и даже не десятый) беру всегда со второго и дае третьего захода.жесткий торг всегда и ссылка на то что еще не увидел!:)).
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Хороший фитёнок!УДАЧИ!!!
Пятёрочку поставил.
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 255
Cirkach, приветствую! смотрю, и ты созрел для отзыва))
по поводу тупости коробки в начале движения - это нормально, особенность хомяковского стартового пакета. вообще данную особенность считаю не критичной, к этому быстро привыкаешь, просто время надо.
"...причем когда падает в район 500 происходит удар". я бы сказал не удар, а мелкое подталкивание. у меня это происходит только на не прогретом варике, ИМХО
Мой отзыв: Honda Fit
1
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 1
Привет земляк и собрат по авторелигии! Ни слушай никого, конечно денег ты ввалил в машину немало, однако чистки и смены жиж еще никому не вредили. Вот только запарка насчет "тренировки" варика после сброс клемм кукумулятора оставь. У мя аккум еще с Японии стоит. А варик сам тренируется в процессе езды. Бывали случаи, когда варик сбрасывал скорость путем торможения двигателем и корефан голову сломил, чтобы что-то там настроить. ИМХО нужно учитывать, что у машины всего 2 скорости - передняя и задняя) а также что объем двига всего 1,3.
2
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 3
Здраствуйте! прочитал не мало отзывов и все ни как не могу выбрать себе авто из: демио, фит, кольт и марч так как авто будет первое и опыта никакого нет! Хотелось бы услышать ваше мнение о выборе авто чтобы не состовляло много проблем в эксплуатации данного автомобиля
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 255
Саша94:
Здраствуйте! прочитал не мало отзывов и все ни как не могу выбрать себе авто из: демио, фит, кольт и марч так как авто будет первое и опыта никакого нет! Хотелось бы услышать ваше мнение о выборе авто чтобы не состовляло много проблем в эксплуатации данного автомобиля
бери фит и не парься! у меня фит тоже был в свое время первым авто, ни минуты не пожалел о выборе! сейчас уже второй по счету фит, езжу и меняю только расходники. это очень хороший, вместительный, экономичный и не прихотливый городской хетчбэк. японцы давно уже его оценили по достоинству:)
из материалов Википедии: У себя на родине, в Японии, пользуется популярностью: дважды выбирался «Автомобилем года»: 2001—2002, 2007—2008. В сезоне 2009-2010 годов конкурс «Автомобиль года в Японии» проводился в тридцатый раз, и в декабре 2009 года Fit был признан «Японским автомобилем десятилетия» (!)

все болячки, которые у него есть, давно изучены и легко лечатся, стоит только на форум фита зайти!
удачи в выборе!;)
1
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 3
спасибо!
 
 
Ответить
Чита
Сообщений: 3
Автор проверь уровень жижи в вариаторе.
1
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 3
Молодец хороший отзыв.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 28378
Фитек нарядный красота))) удачи автору в эксплуатации и +5!!!
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2018
Cirkach:
ну я брал авто чтобы возить 5ю точку и 5ю точку подруги.
Авто как уже писалось выше первый, и поэтому опыта выбора авто не было, да как и у всех нет опыта в первый раз.
Ремонт нужен для любого б/у авто и 10000 рублей минимум вкидывает каждый автолюбитель при покупке б/у авто.
процедуру калибровки делают большинство фитоводов, а те кто не делают не знают что машина сама эту процедуру делает)
Меня радует машина, напрягает только 1 момент он описан выше. Если брать наши жигули проблем будет больше, и за эти деньги можно взять 10ку, приору или калину. Однако даже с новым авто Автоваза вложено будет не меньше. Причем если брать калину 2012 года с салона без кондея и прочих приблуд, она явно проиграет если взять того же фита и поменять в нем расходники и даже вариатор!
Вовсе и не для любого, я купил корону премио, уже 25000т.км позади а вложений никаких не требует, подвеска мягенькая, коробка при старте без толчков и.т.д, да была битая, в зад, правый борт не сильно, но на тех части это никак не сказывается.. а ведь она старше твоего фита... Вопрос в том что тойота из б/у лучший вариант если живая, ресурс коробок в разы больше, и сами по себе более адаптированы для наших зим. Был опыт с цивиком еушкой, поэтому есть с чем сравнивать, удачи с твоим зверьком))
Отделочные работы под ключ (узбеки), качественно, дешево.
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 52
(777):
Вовсе и не для любого, я купил корону премио, уже 25000т.км позади а вложений никаких не требует, подвеска мягенькая, коробка при старте без толчков и.т.д, да была битая, в зад, правый борт не сильно, но на тех части это никак не сказывается.. а ведь она старше твоего фита... Вопрос в том что тойота из б/у лучший вариант если живая, ресурс коробок в разы больше, и сами по себе более адаптированы для наших зим. Был опыт с цивиком еушкой, поэтому есть с чем сравнивать, удачи с твоим зверьком))
Ну масло и свечи полюбому менялись:) Про дерганья их щас и нет даже, машина едет хорошо. А затуп на пару секунд это норма вариатора, я щас тупо жду машина тронулась и только потом я педаль газа нажимаю.
Для нашей зимы может быть и не предназначен фит, хотя это кажется первые 15-20 минут пока машина прогревается, а потом очень даже тепло в салоне.
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8
Фитом владел 1 год менял топливный фильтр 2т руб ,а сейчас у меня спринтёр 4вд тоже менял после покупки топливный отдал 150руб вот такая разница в ценах также менял в фитюше передний подшипник со ступицей отдал 6500 с работой ,а у спринта отдал950 рубчиков.А разницу в цене думаю каждый найдёт куда пристроить.
3
 
Ответить
     
38 RUS
Сообщений: 71
за отзыв однозначно "5+"....
Приобрёл с полгода назад Honda Fit`2003г 1,5VTEC(110л/с) с пробегом в 65000км в Иркутске на Фортуне с незначительными кузовными дефектами, но с прекрасным состоянием салона и технически без вложений практически..(повезло!!! всего за 207т.р. забрал, а просили 250, тока цвет серый, зато салон чёрный и лепестки на руле и т.д.)....вобщем ездил всю зиму и радовался тока расходку менял и бенз 95 лил на роснефте(масло Honda 0W20), расход в первый месяц владения был 5-6 литров на 100км(18-24км на 1л), потом под привык и расход уже 7-8 смешанный(зато динамика не уступает аккордам с большими л/с) ..
С приходом весны и повышением температуры до -3 днём примерно(сколько щас там заокном!? земляки кстати!!) вобщем появились тупости при старте со светофора(несколько раз уже за последние пару недель) пока решил чтоб неусугублять ситуацию при подъезде к красному сигналу светофора включаю нейтралку, потом на зеленый переключаю на "D" гдет 1сек жду на всякий случай и без всяких тупостей трогаюсь...
Заморочился этим моментом и стал копать в инете, также все пишут, что забей эт норм и т.д. ... но я как и автор стремлюсь к идеальной работе техники(неважно авто или ноутбук и т.д.)..
После покупки поменял тока масла-фильтра, свечи нетрогал, в коробке частично один раз.. вчера залез в коробку решил проверить уровень жижи, на холодную(а эт гдет -16 по утру), вобщем показывает уровень выше всех меток на 3-4мм..(причем нижние метки щупа для холодного состояния, а верхние для горячего, намой взгляд логичней наоборот!) когда делал частичную замену на СТО при мне показывали уровень в приделах меток горячего состояния.. и на горячую потом стал проверять показывает, что в пределах нормы, но почему на холодную уровень выше горячего?? если отлить с коробки на холодную, до уровня холодных меток, то мне кажеться на горячую тогда щуп сухой будет...
Первый вариатор в истории моего автомобилевладения, и нифига понять немогу с этим уровнем в коробке... сливавть жижу с коробки или забить и ездить дальше??? можеть что посоветуешь?
..
Мой отзыв: Honda Accord 2004
2
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
Константин Геннадьвич:
Фитом владел 1 год менял топливный фильтр 2т руб ,а сейчас у меня спринтёр 4вд тоже менял после покупки топливный отдал 150руб вот такая разница в ценах также менял в фитюше передний подшипник со ступицей отдал 6500 с работой ,а у спринта отдал950 рубчиков.А разницу в цене думаю каждый найдёт куда пристроить.
вы где таких ужасов насмотрелись?
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 52
Lenskii:
за отзыв однозначно "5+"....
Приобрёл с полгода назад Honda Fit`2003г 1,5VTEC(110л/с) с пробегом в 65000км в Иркутске на Фортуне с незначительными кузовными дефектами, но с прекрасным состоянием салона и технически без вложений практически..(повезло!!! всего за 207т.р. забрал, а просили 250, тока цвет серый, зато салон чёрный и лепестки на руле и т.д.)....вобщем ездил всю зиму и радовался тока расходку менял и бенз 95 лил на роснефте(масло Honda 0W20), расход в первый месяц владения был 5-6 литров на 100км(18-24км на 1л), потом под привык и расход уже 7-8 смешанный(зато динамика не уступает аккордам с большими л/с) ..
С приходом весны и повышением температуры до -3 днём примерно(сколько щас там заокном!? земляки кстати!!) вобщем появились тупости при старте со светофора(несколько раз уже за последние пару недель) пока решил чтоб неусугублять ситуацию при подъезде к красному сигналу светофора включаю нейтралку, потом на зеленый переключаю на "D" гдет 1сек жду на всякий случай и без всяких тупостей трогаюсь...
Заморочился этим моментом и стал копать в инете, также все пишут, что забей эт норм и т.д. ... но я как и автор стремлюсь к идеальной работе техники(неважно авто или ноутбук и т.д.)..
После покупки поменял тока масла-фильтра, свечи нетрогал, в коробке частично один раз.. вчера залез в коробку решил проверить уровень жижи, на холодную(а эт гдет -16 по утру), вобщем показывает уровень выше всех меток на 3-4мм..(причем нижние метки щупа для холодного состояния, а верхние для горячего, намой взгляд логичней наоборот!) когда делал частичную замену на СТО при мне показывали уровень в приделах меток горячего состояния.. и на горячую потом стал проверять показывает, что в пределах нормы, но почему на холодную уровень выше горячего?? если отлить с коробки на холодную, до уровня холодных меток, то мне кажеться на горячую тогда щуп сухой будет...
Первый вариатор в истории моего автомобилевладения, и нифига понять немогу с этим уровнем в коробке... сливавть жижу с коробки или забить и ездить дальше??? можеть что посоветуешь?
А тупняк как выглядит?
Когда трогаешься, отпускаешь тормоз на D, машине место того стобы тронутся кидает обороты почти в ноль, как бы глохла на механике, потом обороты вверх до 2,5-3 тысяч потом опять вниз, и так пару раз?
Или когда трогаешься просто мощей не хватает?
Если второй вариант то тут свечки смотри и катушки, после замены свечек динамика меняется в лучшую сторону.
Что делать с первым вариантом я не знаю. У меня такая проблема была в начале эксплуатации, но всю очень и зиму откатал и ни разу такой фигни не было.

Может и правда в уровне масла в варике дело. В фильтре льют всю канистру масла в коробку и ничего не остается, хотя где то я читал что при частичной замене должно чуток масла оставаться в канистре. А лишнее масло для вариатора не есть хорошо.
Как вариант можно попробовать взять шприц с трубкой от капельницы и слить грамм 50-100 в какую нибудь тару и посмотреть на поведение авто.
Насчет разного уровня на холодную и горячую заинтересовало. Щас машина остынет пойду проверю.
 
 
Ответить
     
38 RUS
Сообщений: 71
у меня обороты в норме, .. на прогретой коробке когда на светофоре останавливаешься, стоишь пару минут зажав тормоз на "D" и когда нужно трогаться, отпускаешь тормоз и машина должна поехать, но она пару сек думает и какбы коробка переваливаеться на скорость и едет...если не ждать эти пару секунд а отпустив тормоз сразу нажать на газ, то будет толчок..
А если при остановке перевести селектор в нейтраль, а когда надо трогаться, на "D" то, без всяких задержек трогаеться...
как-то так...
по уровню жижи в коробке, буду разбираться на СТО при ближайшем обслуживании..
..
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 52
Lenskii:
у меня обороты в норме, .. на прогретой коробке когда на светофоре останавливаешься, стоишь пару минут зажав тормоз на "D" и когда нужно трогаться, отпускаешь тормоз и машина должна поехать, но она пару сек думает и какбы коробка переваливаеться на скорость и едет...если не ждать эти пару секунд а отпустив тормоз сразу нажать на газ, то будет толчок..
А если при остановке перевести селектор в нейтраль, а когда надо трогаться, на "D" то, без всяких задержек трогаеться...
как-то так...
по уровню жижи в коробке, буду разбираться на СТО при ближайшем обслуживании..
Ну говорят что этот затуп нормальная работа вариатора, и газом помогать ему не надо можно и навредить. Я уже привык поначалу бесило, хотя на холодной движке машина едет идеально, и после сброса клемм с аккумулятора.
Вообще вариатор на фите подстраивается под водителя и его манеру вождения, а тк в нашем городе поездки сугубо от светофора до светофора + не мало пробок. Может из-за этого, а когда клему скидываешь сбрасываются настройки. Говорят на втором поколении фитов вараитор работает по другому и более адекватно.
 
 
Ответить
     
38 RUS
Сообщений: 71
сегодня планово заезжал на СТО для замены масла в ДВС, заодно спросил насчет уровня жижи в коробке.. Сказали что так и должно быть, на холодную выше всех меток, а на горячую в пределах меток горячего состояния, решил оставить как есть...
Года три назад был у меня Accord 2000г на обычном автомате, с хронической болячкой коробки(толчки с 1-й на 2-ю и т.д.), что я тока неделал, в итоге в сервисе перебрал коробку с заменой всего что можно было, и особо легче не стало, толчки стали меньше но никуда не делись.. В итоге продал а/м и взял более свежего Accord 2004г, на нем автомат работал идеально(правда я за 40т.км не менял в нем ни жижу, ни фильтра, теперь у нового хозяина появляются описанные выше болячки)...
Вывод: берите Honda на мехе, и никаких проблем....либо на АКП но после 2005г и с минимальным пробегом, тогда проблем не будет!!! Ну а если решились таки на ремонт АКП, то невкоем случае не ремонтируйте! Берите контрактную, желательно с гарантией..
..
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 52
Lenskii:
сегодня планово заезжал на СТО для замены масла в ДВС, заодно спросил насчет уровня жижи в коробке.. Сказали что так и должно быть, на холодную выше всех меток, а на горячую в пределах меток горячего состояния, решил оставить как есть...
Года три назад был у меня Accord 2000г на обычном автомате, с хронической болячкой коробки(толчки с 1-й на 2-ю и т.д.), что я тока неделал, в итоге в сервисе перебрал коробку с заменой всего что можно было, и особо легче не стало, толчки стали меньше но никуда не делись.. В итоге продал а/м и взял более свежего Accord 2004г, на нем автомат работал идеально(правда я за 40т.км не менял в нем ни жижу, ни фильтра, теперь у нового хозяина появляются описанные выше болячки)...
Вывод: берите Honda на мехе, и никаких проблем....либо на АКП но после 2005г и с минимальным пробегом, тогда проблем не будет!!! Ну а если решились таки на ремонт АКП, то невкоем случае не ремонтируйте! Берите контрактную, желательно с гарантией..
Мне кажется не только в коробке дело может быть, тут все взаимосвязано. Сначала нужно искать проблемы в работе двигателя а потом только к коробке придираться. Читаю отзывы других фитоводов, и порой вариатор работает на пределе своих возможностей, НО при этом он не дохнет!
Вот у меня после замены термостата движка заработала по другому + динамика поменялась в лучшую сторону. Вчера провел тест вариатора, обороты в пределах нормы но занижены, думаю регулировка клапанов решит мою проблему, + сделаю калибровку вариатора.
 
 
Ответить
     
38 RUS
Сообщений: 71
я если честно незнаю, непонимаю зачем ты каждый раз с калибровкой вариатора заморачиваешься, я такую процедуру ниразу неделал и несобираюсь....если нужда непоявиться..
у меня сколько Hond было, на всех бортовой комп настраивал путем скидывания клем с АКБ минут на 5, а потом в течении дня умеренно задаешь ему ритм, средней эксплуат...
К примеру на Honda Accord 2000г VTS 1.8Vtec(140л/c)на 4-й АКП, .. скидываеш клемы, и после этого на светофоре к примеру начинались глюки в виде падения оборотов и т.д. ... , потом спустя 3 часа эксплутации бортовой-комп подстраиваеться под возможности агрегатов и все приходит в норму и работает без нареканий до тех-пор пока снова клемы нескинеш.......
..
 
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 34
У самого фит 2001 года, 2,5 года езжу, под 60 000 км накатал, машине уже больше 10 лет и то что поменял это нормально, сам уже много поменял, последнее что было это гидропанель и машина реально другая стала, сейчас катушки осталось, по 2 шт с зп меняю, т.к. тем просто пи...ц пришел.
Honda FIT 2001, Лада Гранта Люкс АМТ Борнео 2015
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 52
sss77700:
У самого фит 2001 года, 2,5 года езжу, под 60 000 км накатал, машине уже больше 10 лет и то что поменял это нормально, сам уже много поменял, последнее что было это гидропанель и машина реально другая стала, сейчас катушки осталось, по 2 шт с зп меняю, т.к. тем просто пи...ц пришел.
Во сколько гидропанель обошлась? Каковы были причины замены?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2567
Нано асфальт... ничего не меняется в России...
1
 
Ответить
 
Нашенский
Сообщений: 188
Да ничё так флирт
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 52
arzy:
Нано асфальт... ничего не меняется в России...
и каждый год одно и тоже ямки закидали, а после дождя и снега все по старому
 
 
Ответить
иркутск
Сообщений: 1
подскажи где в иркутске удалял катализатор и во сколько обошлось? за ранее сяб
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 52
димооооон:
подскажи где в иркутске удалял катализатор и во сколько обошлось? за ранее сяб
Я удалял в АвтоДело на Баррикад за знаменским рынком, в 2Гисе легко найти.
По стоимости вышло 2 тысячи работа и 1,5 тысячи пламягаситель прямоточный
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 600
Отличный отзыв!
В своё время тоже очень здорово грел голову, чистил ЕГР, менял катушки и вычерпывал воду... Кстати, "конденсат", стекающий с зеркала заднего вида, лечится герметиком под резинками лобового стекла. Я пока до этого дошел, чуть не тронулся умом.
Касаемо калибровки, я применяю простой способ, тоже работающий весьма приемлемо - разгон до 65 км/ч и накат до остановки.
Единственное, что смущает - это когда при трогании с места как бы "вылетает передача", если не поддать газу. Таким образом может "вылетать" раза три-четыре.
В общем, Фит - хорошая машинка, хоть и здорово замороченная.
А ты - молодец.
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 600
Lenskii:
я если честно незнаю, непонимаю зачем ты каждый раз с калибровкой вариатора заморачиваешься, я такую процедуру ниразу неделал и несобираюсь....если нужда непоявиться..
К примеру на Honda Accord ...
Вообще рядом не стояли эти две машины. Шесть лет откатал на Аккорде, сейчас у жены Фит. Машины - абсолютно разные. На Аккордеоне - адаптивная коробка, подстраивающаяся под манеру езды водителя, а на Фите - вариатор, которого если не обучить, то дребезжит, тупит, брыкается, и того гляди, сдохнет!
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 52
surgeant:
Отличный отзыв!
В своё время тоже очень здорово грел голову, чистил ЕГР, менял катушки и вычерпывал воду... Кстати, "конденсат", стекающий с зеркала заднего вида, лечится герметиком под резинками лобового стекла. Я пока до этого дошел, чуть не тронулся умом.
Касаемо калибровки, я применяю простой способ, тоже работающий весьма приемлемо - разгон до 65 км/ч и накат до остановки.
Единственное, что смущает - это когда при трогании с места как бы "вылетает передача", если не поддать газу. Таким образом может "вылетать" раза три-четыре.
В общем, Фит - хорошая машинка, хоть и здорово замороченная.
А ты - молодец.
Калибровка ходом не всегда действенна, мне не помогала.
А вот вылет передачи и был у меня. Что не смог никак устранить. Народ говорит помогает разбор варика и замен фильтров. Или замена варика. Я решил не париться и продал этого фита. И щас с японии второе поколение жду.
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 34
Cirkach:
Во сколько гидропанель обошлась? Каковы были причины замены?
14 000 с доставкой, причины, едешь где-то в районе 60 км и хочешь притопить, обороты растут а машина как ехала так и едет а потом пинок через некоторое время, по началу это сильно не напрягало, но ехал с красноярска еле доехал постоянно пиналась, все почему-то думают что именно вариатор сам сдыхет а это оказывается небольшая коробочка по аккумулятором.
Honda FIT 2001, Лада Гранта Люкс АМТ Борнео 2015
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 494
отличный отзыв, ну как фит второго поколения, уже пришел? разве у второго поколения вариатор?
1
 
Ответить
миша
Новокузнецк
ЭТО ЛУЧШИЙ КОМЕНТАРИЙ О МАШИНЕ КОТОРЫЙ Я ЧИТАЛ. ИЗ ВСЕХ МАШИН. МОЛОДЕЦ, ВЫСШИЙ БАЛЛ. САМ ВЛАДЕЮ ХОНДОЙ СТРИМ,НО В ФИТ ВЛЮБЛЕН,
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Fit 2002 в России


Добавить отзыв