Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Honda Fit 2002

, Иркутск
Пробег: 151 500 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Авария (ДТП)

Пополнять отзыв регулярно не получилось, но попробую описать свою ощущения за время пользования фитенышем.

Машиной владею почти 1.5 года за это время пройдено почти 28 тыс. км. За это время:

3 раза менялось моторное масло (Honda 5w30), масляный и воздушный фильтры, свечи NGK

2 раза менял масло в вариаторе, первый раз после покупки авто, а второй раз поменял тысячи через 22-23.

Под замену ушли тормозные колодки так же обновил тормозную, не известно когда она до этого менялась.

Перед зимой поставил новый аккумулятор, обновил антифриз.

Были приобретены 2 комплекта новой резины:

Первый комплект приобрел весной прошлого года. На старой резине, как грибы после дождя полезли грыжи. Да оно и понятно резина была уже очень старая, мне даже кажется машина на ней в Россию и пришла, старый хозяин ездил очень мало. На замену всесезонке GOODYER R14 175/65 была выбрана летняя резина Белшина Бел-157 R14 185/65. Цена вопроса 8400 – 4 колеса и шиномонтаж около 500 руб. за все 4 колеса.

Второй комплект был куплен на зиму и им стал Bridgestone blizzak mz-02 на штамповке R14 185/65, чтобы не стоять в очередях после снегопада на замену резины. Судя по протектору в Японии 1 сезон отбегала. За всю радость вместе с шиномонтажом отдал 10 500 руб.

Были поставлены новые фары, с левым светом

Так как поздней осенью не перестроился из режима езды трасса на город, и не держал дистанцию, на пешеходном переходе догнал волгу. Переход правда там не очень удачный рано утром в темноте пешехода видно в самый последний момент + встречка всегда стоит и выходит он прямо из машин, что собственно и случилось, Волга по тормозам и я за ней по тормозам и перестроение в правый ряд (благо он был свободный), но так как дистанция была не большой от удара было не уйти, он получился хоть и слабый но не очень приятный, сместилось крыло, приподнялся капот и треснула фара…

Найти нормального качества фару на разборках не получилось, а те что были нормальными стоили от 5000 рублей и жаба честно говоря душила. Поэтому в Автотрейде купил комплект новых фар тайваньского производства для Джаза, с левым светом, за 4 200 руб.

Сам ремонт обошелся в 9 000 деревянных, выставили зазоры, поменяли фары и покрасили бампер. Делал ремонт в Dent-up, загнал машину в обед на следующий день к вечеру уже было все готово. В целом к работе претензий нет, но фары отрегулировать они забыли. Заметил на следующий день когда было темно, когда забирал не было этого видно. Потом пытался отрегулировать сам успеха это не дало, заехал в один сервис там и они не смогли. Позвонил нашим официалам Хондовским, у них сначала очередь была, а потом у меня времени не было, в общем, так и езжу одна фара светит нормально по высоте, но ближе к середине, а вторая упавшая вниз.

Ну и с нашими дорогами из-за камней лобовое просится на замену, после мойки все в сколах и 2 трещины. Последний техосмотр с ними прошел без проблем и решил пока, родное лобовое не трогать, оно всяко лучше удар держать будет, чем новое китайское. А езде трещины не мешают.

В декабре сделал диагностику авто: движок на сканере, подвеску потрясли, ну и все жидкости.

Сканер ошибок никаких не дал, единственное сказали, что термостат может быть под замену, обороты не те на прогретой машине. Пора менять ремень генератора. Все жидкости в норме. А вот с подвеской пичаль пичальная…

Зад: под замену амортизаторы и пружины. Перед: пыльники амортизаторов, сайлент-блоки и шаровые (хотя по деньгам может проще будет купить новые рычаги)

Пока подвеска терпит, поэтому ее замену решил делать ближе к весне. Сама диагностика обошлась в 1000 рублей, в принципе средний ценник в городе.

Это что касалось обслуживания и ремонта. А в плане ощущений от владения машинка очень радует. В городе припарковаться милое дело, да и развернутся почти везде легко. Дури машине хватает, что по трассе идет хорошо, что в городе есть возможность притопить. Движка в целом хватает, но с работающим кондюшником мощей мало, чувствуется провал, машина тяжелее набирает скорость.

Зимой не хватает подогрева лобового стекла и боковых зеркал, но это опции машин подороже, у второго поколения фитов такие функции уже есть.

Во время снегопадов подогрев бы помог справиться с кашей и частичным обледенением по краям на стекле. Щетки щас стоят каркасные зимние в кожухе, чистят идеально, бескаркасным и не снилось, с последними ездил прошлую зиму был тихий ужас. В районе водителя постоянно были полосы. А этой зимой не нарадуюсь на новые щетки. Только один раз были претензии во время снегопада в мороз, все что ложилось на стекло тут же замерзало сбоку и потом шли разводы по стеклу.

А так как влажность у нас в городе высокая при сильных морозах на зеркалах образуется ледяная корка и нифига не видно. При желании можно самому проявить смекалку и провести этот обогрев, видел даже фотоотчеты в интернете. Но мне лень.

И еще одна болезнь фита проявляется летом после дождя, досадное разочарование можно найти в отсеке с запаской, там собирается чистейшая вода. А попадает она туда через микротрещины в кузове, найти их можно под боковыми резинками на крыше, ближе к багажнику, само крепление багажника и сварочные швы кузова в задней части. Решается все большим слоем селикона. Ну и отсек с запаской нужно потом обработать от ржавчины. Ну это дело житейское, о решении проблемы уже прочитал во время морозов, поэтому буду все замазывать весной. Пока в багажнике сухо.

Один раз пошел дождик в салоне, причем зимой, ездили с женой в Листвянку. Вода закапала в районе зеркала заднего вида, мыслей не было, пока не залез на форум, оказывается это обычный конденсат. И оно и не удивительно погода стояла хорошая, пока снег на даче чистили машина нагрелась на солнце, да и сами разгоряченные сели в машину и протопили ее хорошо, порой даже стекла запотевали. Видимо пока ехали в Листвянку воды и накопили. Случай этот был разовый больше такого не было.

Вроде это все дела житейские и поправимые. Можно даже сказать что придираюсь, если сравнивать с нашим автопромом:) Вообще все минусы, что я описал легко устраняются. Да и не может не быть проблем у машины, которой больше 10 лет. В целом машина нравится все больше. Радуют цены на обслуживание. Расход не большой летом 13-14 км на 1 литр, сейчас при недели -30 расход 11,5-12 км на 1 литр и это при наличии прогрева авто, как только движок остывает до -18 машина заводится и греет себя минут 15. С утра после того как сел, чтобы в салоне стало тепло нужно проехать км 5. Греется так то долго и остывает быстро, но и я машину не утеплял. Думаю если утеплить ситуация изменится в лучшую сторону.

Фоток опять же почти нет, как оказалось машину то и не фотали(

После ДТП
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Fit 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром