Отзыв автовладельца Honda Fit 2008

Хонда Фит 2008 — отзыв владельца

, Якутск
8336
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
66
голосов
4.6
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.4 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 106 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Летом 2013г. из Владивостока по моему заказу была пригнана, вторая Хонда - Фит 2008г.в. (второе поколение). Дело в том, что в нашей семье в то время уже успешно проходил эксплуатацию Фит 2004г.в, первого поколение(рестайлинг), купленный летом 2008года. Жена тоже водит машину. Хонда Фит является одним из самых успешных моделей компании Honda, которое кстати стало автомобилем года в Японии 2001г.(год выпуска). Напомню, что в первый месяц продаж модели в Японии, поступил предзаказ в количестве 20000 авто, а в дальнейшем люди, сделавшие заказ вынужденны были ждать долгожданное авто почти 8-9 месяцев. Эту модель создали как конкурента успешной Тойота - Витц. Сами маркетологи модели даже не могли предвидеть такого небывалого успеха. Вот такой краткий исторический экскурс. В первой машине, нам понравилось буквально всё. Очень продуманный современный салон, который не вызывает вопросов, даже для очень требовательных людей. Даже рукоятка переключения АКПП выглядит элегантно и красиво, не говоря об удобном подлокотнике спереди, которое при желании сдвигается кпереди. Под подлокотником вместительный бокс, куда очень удобно класть такие вещи как: СД диски, блокноты, мелкие запчасти и т.д. Комбинации приборов очень хорошо читаемые, не  напрягают зрение, выглядят современно и стильно,  переключатели  продуманны и удобны для рук. Сиденья продуманны и эргономичны, обхватывают туловище и с боков, регулируются по высоте и вперед - назад. Бардачок вместительный. Плоский, ровный пол с отсутствием привычного тоннеля. На удивление просторный салон, как по высоте, так и по вместимости, хотя снаружи кажется маленьким. Огромный плюс модели - трансформируемый в ровный пол задние сиденья. Приходилось возить в ней такие габаритные грузы, как холодильник и газовую плиту. Внешне авто выглядит тоже неплохо, хотя могут быть разные мнения. Двигатель обьемом 1,3л очень шустро разгоняет машину, на светофоре легко "делает" практически всех. И одна из главных фишек модели это малое потребление топлива, в среднем летом по городу 13-14км на 1л, со  включенным кондиционером. Привожу реальные, а не придуманные цифры, хотя расход бензина зависит от многих факторов( стиль езды, состояние ходовой, своевременная замена масла двигателя, воздушного и салонного фильтров). Немаловажно так же, что можно применять бензин марок как 92, так и 95. Постоянно льём только 95. За всё время  эксплуатации первого Фита, который был продан после 8 лет пробега по г. Якутску, по двигателю никаких нареканий не было. Масло синтетика заливалось в станциях замены масло, всегда своевременно. Лил синтетику, так как совсем не "поджирало". Дважды менял свечи, заметил что надо заливаться только на проверенных АЗС. Несколько раз заливался на заправках ЯТЭК, после чего пришлось поменять свечи, так как машина начинала дёргаться при малых оборотах. В дальнейшем заезжаю только на проверенные АЗС ( " Туймаада нефть" и "Саханефтегазсбыт"), после чего дергания прекратились и никаких проблем не было. Наш город летом очень пыльный, приходится чаще менять воздушный и салонные фильтры, или хотя бы снимать и вытряхивать в промежутках между их заменой, чего по моему убеждению многие не делают. Зимой пробегал только один сезон, а в остальные зимы замораживал, бегала только летом до середины октября. Дороги в нашем городе всегда "убитые", как и везде по России. Так вот по ходовой - дважды была замена передних стоек стабилизатора(линки), менялись подушки двигателя, втулки стабилизатора, правая шаровая, задние пружины, амортизаторы и передние стойки перед продажей. Замена одной фары, капота, бампера после ДТП, заказ быстро пришел из Владивостока и по приемлемой цене. Так что, с запчастями тоже никаких проблем не было. А теперь расскажу о Хонде Фит 2008г.в., который до сих пор используется. Это поколение стало автомобилем года в Японии в 2007г. Кузов стал более габаритным, особенно по ширине. Стал более красивее выглядеть, особенно спереди. Улучшили обзорность, увеличив площадь остекления. Изменились фары, габариты, бампер, решетка и все в лучшую сторону. Внутри стало еще просторнее, чем в первом поколении, но исчез подлокотник с боксом для вещей, зато добавили в это освободившееся пространство два подстаканника, сделали оптитронное табло приборов, легко просматриваемое в любое время суток. Передняя панель вначале показался футуристическим, чрезмерно выдающимся назад и отнимающим пространство спереди салона, но со временем стало понятно, что он выглядит современно и практично. Можно положить туда смартфон с нескользящим ковриком, даже бумаги А4. Сиденья стали более плотными, что добавило комфорту при длительных поездках, боковая поддержка стала еще лучше. В задних  сиденьях сделали  два уровня регулировки по углу наклона. Подвеска стала более плотной и собранной, что для наших дорог плюс, меньше пробоев на лежачих полицейских и ямах, т.е. стала более спортивной. Выросла оборотистость двигателя, добавили мощность двигателя до 100л.с.(ранее 86л.с, если не ошибаюсь). Расход топлива при этом стал еще более экономичным, видимо за счет улучшения аэродинамики кузова и применения легкосплавных металлов. Ходовая стала еще более крепкой, особенно стойки стабилизаторов. После 4х лет, летом этого заменили шаровую, стойки стабилизатора, передние стойки, так как в последние 3 года летом живем за городом, на даче, где дороги грунтовые и после дождей, становятся разбитыми. В сезон зимы 2016-2017гг. прошел нещадную эксплуатацию по городу с утра до вечера при морозах, доходящих до - 48°. Сейчась стоит замороженная на даче. Все таки якутские зимы экстремальны для любого вида транспорта. В общей сложности, после приобретения пробегала около 70тыс.км. Единственный минус Фита низкий клиренс. По  этой причине в июле 2017г. была куплена Хендай- Крета у официального дилера в нашем городе. Крета является абсолютным лидером по продажам в сегменте кроссоверов в России 2017г. Об этой машине итак много рассказано, но позже я тоже собираюсь сделать отзыв про её эксплуатацию в суровых условиях Крайнего Севера. Вот такой рассказ от обладателя Хонда-Фит первого и второго поколения.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Fit, 2009
4.8
102737
Honda Fit, 2009
Витон, Приморский край
Honda Fit, 2010
4.7
26810
Honda Fit, 2010
monstr8, Благовещенск
Honda Fit, 2008
4.6
10349
Honda Fit, 2008
Sergey, Хабаровск
Honda Fit, 2009
4.5
2290
Honda Fit, 2009
Надежда, Санкт-Петербург
Honda Fit, 2008
4.8
8053
Honda Fit, 2008
3843766, Иркутск
Honda Fit, 2008
4.6
5806
Honda Fit, 2008
ufosher, Владивосток

Комментарии

Хонда+5
15
7
Ответить
6766779
Лучшая машина за свою цену
11
3
Ответить
Местный
Нерюнгри
Ещё полное отсутствие шумаизоляции и очень жёсткая подвеска.
16
4
Ответить
Местный
Нерюнгри
Зимой стекла затягивает? Печка зимой салон хорошо прогревает? Двигатель и салон быстро выстывают? Это тоже можно отнести к минусам... Был фит.
9
6
Ответить
7358451
капсула
7
8
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6235
Хорошо в сравнении про первое и второе поколение написал. Пять.
RZJ120
10
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
Когда то был автомобиль года.
Достойная машина
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
7
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1493
классная, пять!
8
1
Ответить
любое корыто в хороших руках долго служит.
14
 
Ответить
онСамый
Красноярск
Когда то фит спас нас от безденежья на трассе. Залили 20 литров(на последние деньги) и проехали почти 400 км, правда сос коростью 90-100 км.ч, но дотянули!!!! Хороший машин!
15
1
Ответить
сергей.с.
Иркутск
норм. аппарат.
6
1
Ответить
10887410
автор
Местный
Ещё полное отсутствие шумаизоляции и очень жёсткая подвеска.
Насчет шумоизоляции, частично можно согласится. Но во втором поколении все таки в салоне стало тише. А вот с такой подвеской, как я писал, наоборот по нашим разбитым дорогам лучше, чем с мягкой подвеской. Это моё личное мнение.
6
1
Ответить
10887410
автор
Местный
Зимой стекла затягивает? Печка зимой салон хорошо прогревает? Двигатель и салон быстро выстывают? Это тоже можно отнести к минусам... Был фит.
Я зимой при -45° в нашем г.Якутске езжу без двойного стекла. Ениходится
6
1
Ответить
10887410
автор
10887410
Я зимой при -45° в нашем г.Якутске езжу без двойного стекла. Ениходится
Приходится ездить иногда по выходным, выгоняя из теплого гаража. Так вот Фиты, начиная 2007г. прогревают двигатель до рабочей температуры в два раза быстрее, чем в первом поколении, о чем я забыл указать в своем отзыве. Салон тоже быстро прогревается и держит температуру уверенно. Так что с этими утверждениями я не согласен в корне. Видимо кто писал про это, владел Фитом первого поколения.
7
1
Ответить
10887410
автор
7358451
капсула
На цвет и вкус товарищей нет. Кому то кузов нравится, кому то нет.
4
1
Ответить
10887410
автор
DAvolniy
Когда то был автомобиль года.
Достойная машина
Напоминаю был автомобилем года в Японии два раза - в 2001 и в 2007годах. Даже хваленная Тойота Королла не была ни разу автомобилем года в родной стране. Уже это говорит о многом.
7
5
Ответить
10887410
автор
Местный
Ещё полное отсутствие шумаизоляции и очень жёсткая подвеска.
Шумку во втором поколении подтянули, в салоне стало намного тише, чем в салоне первого поколения Хонды Фит. Подвеска второго поколения стала немного жесткой, о чем я писал в отзыве, но это как раз для наших разбитых дорог, не пробивает подвеску.
3
1
Ответить
10887410
автор
Местный
Зимой стекла затягивает? Печка зимой салон хорошо прогревает? Двигатель и салон быстро выстывают? Это тоже можно отнести к минусам... Был фит.
Зимой ездил без второго лобового стекла, боковые тоже не клеил. Так вот при температурах -45°, салон прогревается быстро и держит температуру уверенно. Да и прогрев двигателя второго поколения до рабочей температуры происходит в два раза быстрее, чем в первом поколении. Так что вероятно вы владели Фитом первого поколения.
4
2
Ответить
10887410
автор
7358451
капсула
На цвет и вкус товарищей нет. Кому то нравится, кому то нет
5
1
Ответить
10887410
автор
DAvolniy
Когда то был автомобиль года.
Достойная машина
Был лучшим автомобилем Японии два раза - в 2001 и в 2007годах. И это говорит о многом. Даже легендарная Тойота Королла не становилась ни разу автомобилем года у себя на родине.
2
3
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4320
Фит-хорошая машинка. За отзыв 5. Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
4
2
Ответить
Местный
Нерюнгри
10887410
Шумку во втором поколении подтянули, в салоне стало намного тише, чем в салоне первого поколения Хонды Фит. Подвеска второго поколения стала немного жесткой, о чем я писал в отзыве, но это как раз для наших разбитых дорог, не пробивает подвеску.
Странно конечно, но как жёсткая подвеска по разбитым дорогам может быть комфортной?
2
 
Ответить
новосибирск
Сообщений: 3
Местный
Зимой стекла затягивает? Печка зимой салон хорошо прогревает? Двигатель и салон быстро выстывают? Это тоже можно отнести к минусам... Был фит.
выкиньте салонный фильтр на зиму и всё будет ок!
1
 
Ответить
Евгений
Москва
Лучший автомобиль в своём классе
3
2
Ответить
10887410
автор
Местный
Странно конечно, но как жёсткая подвеска по разбитым дорогам может быть комфортной?
Не жесткая, а по хорошему плотная. Жесткая - это когда ездишь, как на корыте, а тут не пробиваемая. Если сравнивать, то можно провести аналогию с подвеской Рено- Сандеро Степвей. Даже так. Ну признайтесь, что у вас был Фит первого поколения, и попробуйте сесть за руль Фита, второго поколения и сразу почувствуете разницу. Её улучшили по всем параметрам. Японцы всегда прислушиваются к критике при выпусках новых поколений. Идет постоянная работа по улучшению.
2
2
Ответить
10887410
автор
провдос
выкиньте салонный фильтр на зиму и всё будет ок!
Правильное замечание. Но у нас и зимой автомобиль покрывается пылью. Просто надо следить за салонным фильтром, чего многие не удосуживаются делать. Проще всего конечно, взять и выкинуть салонный фильтр, но зачем жертвовать здоровьем, надо просто не лениться.
1
1
Ответить
10887410
автор
Евгений
Лучший автомобиль в своём классе
Согласен. Но конкурент есть. Это Тойота - Рактис. Выпуск которого начался, если не ошибаюсь с 2006г. Думаю Тойоте не давало покоя успех и популярность Хонда - Фит.
2
1
Ответить
Местный
Нерюнгри
10887410
Не жесткая, а по хорошему плотная. Жесткая - это когда ездишь, как на корыте, а тут не пробиваемая. Если сравнивать, то можно провести аналогию с подвеской Рено- Сандеро Степвей. Даже так. Ну признайтесь,...
Да, фит был первого поколения.
1
 
Ответить
***Igor***
Краснодар
Действительно очень хороший автомобиль!
1
 
Ответить
8957101
Киров
Со светафора на этой фляжка он фсех делает)))))))))не лохмать бабушку балобол!!!!!!!
2
1
Ответить
8957101
Киров
То ыит у него лидер ,то какай то крета(впервые слышу)....то он на 1,3 всех со светофора рвет.попахивает балобольством!!!!!
1
1
Ответить
12079026
Новосибирск
Местный
Зимой стекла затягивает? Печка зимой салон хорошо прогревает? Двигатель и салон быстро выстывают? Это тоже можно отнести к минусам... Был фит.
Печка-ташкент. Стекла затягивает когда выключаешь печку. Салон остывает быстро, потому что шумки нет(что логично). И где тут минусы? Сравни еще с Матизом. Там такие вопросы вообще неактуальны
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Fit 2008 в России


Добавить отзыв