Вот и продан мой любимый Fit!!!((( решила себе на память оставить отзыв о нем...
Скучаю по своей бывшей машине, но не в том плане, что хотела бы вернуть... все таки не зря же говорится "первая машина это как первая женщина", вспоминаешь её с теплотой, даже если и получалось не очень))
Как вспомню что продала её, и что чужие тети и дяди, теперь будут ездить за ее рулем, так слезы на глазах наворачиваются...ведь сколько было связано с ней, первый опыт, первые километры, первые штрафы, первая авария, первый ремонт, и первые покатушки за городом со словами "да нифига, она до 150 может разгоняться"...я же с этой машины вообще не вылазила, просто не расставалась с ней...сколько раз она всех выручала..
Еле заставила себя отдать все документы и ключи новому хозяину...
Вроде скоро будет новая машина, по-лучше, а до слез жалко старую..
А теперь о самой машине, за время эксплуатации, за 6 мес. было и хорошее, и не очень...Начнем с плохого, за время моего неопытного и маленького стажа вождения я успела побывать в 4!!! авариях, причем две из них были в один день, с перерывом в 3 часа.., подробности писать не буду, но по итогу могу сказать, что фит "легко убиваемая" машина, железо мнется как "картон". Думаю при более серьезных авариях, выжить в такой машине будет очень сложно. (имхо конечно)
Фит в моих руках очень устал, я хоть и следила за ним, каждый месяц проходила диагностики, в техническом плане вкладывала в него деньги, но то что он почти беспрерывно ездил, давало о себе знать(( ходовка вся напрочь была убита!! особенно после зимы., и начало весны.. . И о самом главном, дала своему знакомому ключи от машины, ночью залетел в глубокую яму, поздней ночью ему выехала на встречку машина, он руль вправо дернул, и залетел,... не залетел бы в яму, не избежать лобового столкновения....в итоге, загнали машину в бокс на яму, поняли что потек дикстрон, они что-то там заварили, что бы жидкость не текла, но ничего не получилось, что-то там было пробито, сказали вариатор нужно менять((..то ли от ямы что-то пробило, то ли я где-то накосячила при езде...Единогласно было принято продавать машину, была продана за 145тыс.. ((
А теперь о плюсах.
Все как и у всех фитов, я наверно в первом отзыве писала о них.
Если честно, я думала, Фиты ездят хуже. Ходовка да, жесткая...а в плане динамики, в горку 120 на ура. Дорогу держит хорошо как на скорости, так и на бездорожье – по песочной дороге после дождя пёр конечно не как по рельсам, но и не сильно отклонялся от курса, думала, будет хуже. Комфортная скорость 100-120 км ч (выше там штраф больше))), но при желании (было проверено) он также легко идёт 150. А может и больше, запас есть, но я не гонщик, меня дома ждут))
Ещё что радует это очень лёгкий руль, маневрирование в потоке – одно удовольствие.
Расход меня очень радовал пока не пошли температуры 10-18C...так как резина стоят зимняя, мало того, что стал очень много кушать, так еще и тормозит плохо, я в городе врезалась в впереди идущую машину, причем затормозила заблаговременно, больше 50 не ехала...а его как понесло... на всю оставшуюся жизнь поняла что зимнюю резину менять нужно вовремя!!!
Что касается внутренней внешности, в этом плане, я не прихотлива, мне все нравилось, даже не смущал этот китайский дешевый пластик на приборной панели.
Где то слышала фразу что фит - это машина для водохлёбов и алкоголиков, пожалуй соглашусь, уж больно много подстаканников по салону: на передней панели, во всех дверях, между водительским и пассажирским сиденьем.
Впереди два бардачка, ещё один потайной (видимо для заначки от жены) под задним пассажирским сиденьем и четвёртый в багажнике. В передних дверях большие ниши для всякого необходимого в машине хлама, и ещё одна внизу передней панели. В общем, мест для нажитого непосильным трудом полно))
Плюсов конечно очень много, но я уверенна что на дроме, в отзывах (а их около 300) все писали)
А теперь пришло время для покупки новой машины..
Мой выбор был между целикой и скайлайном, желательно на механике... но и знакомые, и отец, сказал категорично что никаких целик, что залечу за городом в кювет куда-нибудь, а я еще всем нужна живой и здоровой..
Я не буду скрывать, думаю как и у многих в 18 лет, "детство в попе еще играет", и хочется подъехать к институту, на крутой гоночной тюнингованной тачке, что бы попонтоваться перед своими однокурсниками у входа возле вуза...ну когда если не в 18 лет???=))) ....но так так мое мнение в выборе машин учитывается с наименьшим весом, именно поэтому уже на следующей недели мы отправляемся за рактисом или фитом в новом кузове((((
P.S. Как куплю новую машину, напишу новый отзыв)
P.P.S. хотела выставить свои крутые фотографии на фоне машины, но вспомнила что у меня таких фотографий нет)) за пол года сфотала свою машину только один раз, и то, когда на продажу выставляла)
И вообще не люблю фотографироваться и фотографировать.
Разве что "между делом", пока машина с утра грелась)
выставляю хоть какие то фотографии для себя)) на память) что бы через 10 лет смотреть и вспоминать)
P.P.P.S. Всем доброго дня, зажигательных выходных и берегите себя на дорогах))