Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Fit 2002

Хонда Фит 2002 — отзыв владельца

, Владивосток
13786
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.7
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 9
Цвет кузова: серый
Цвет салона: черный
Салон: 2 AIR BAG
Кузов: Обвес, туманки, литье
Двигатель: 110 сил
Зимой 2012 года решил что пора купить авто для личного пользования по городу, собрав все деньги которые смог заработать всеми способами и скопить понял , что на руках сумма около 350 тыс, хотелось конечно изначально что то из маркообразных в 100м кузове (Chaser, Mark 2), поездив посмотрев состояние данных авто, был не приятно удивлен , почти все машины были биты кто в морду ,кто в зад , да и большинство было ввезены как конструктора с кучей владельцев в ПТС ну и конечно годом 97-99 г. при том что на дворе уже 2012 был, вообщем решил смотреть другие машины чуть свежее хотя бы 2000х годов и выше, шарился по Зеленому рынку владивостока в лютый морозы и ветра января месяца (ощущения не из приятных конечно), друг помогал , иногда без него ходил сам, знакомый человек предложил обратить внимание на малолитражки свежие даже б.п. по РФ, стал смотреть Фиты и еще нравились Mitsubishi Colt Ralli ART с расширенным кузовом и 154лосями с турбонаддувом, но ценник у них был у всех выше 400 тыс, в бюджет не укладывался потому пришлось отказаться от идеи такого кольта, стал смотреть Фиты с двигой 1.3 (86лошадей) и 1.5 (110 л.с.) , лично меня 110 как то больше привлекало тем более в нашем городе , где наличие горок холмов зашкаливает и тяговитость машины тоже не маловажный фактор , ведь когда сядут в машину 3-4 человека то 86 л.с. врядли бодро полетят вперед на штурм горки, в общем стал убеждать себя вечерами , что мечта о марках и солидных машинах пока отложится и нужно будет брать что - то мелкое, как то не лежала у меня душа к маленьким машинам, затем в моей жизни произошли неприятные вещи и пришлось улететь за границу, где вынужден был оставить приличное кол0во денег и по прилету обратно домой я понял , что располагаю суммой 270 тыс и нет больше денег , нужно брать машину в этом ценовом сегменте, понял что фит 1.5 единственное что могу себе позволить, стал ездить по объявам на дроме смотреть пробежные машинки, с другом за день объезжали почти весь город и тут наткнулись на объявлении о продаже фита 2002 года в обвесах штатных, на литье 15, с двигой 1.5 (110л.с.), сзади бочка стояла приличного размера для такой мелкой машинки , полная пошлина , созвонились сгоняли на след день посмотрели вроде с виду нормальный фит с мелкими коцками по обвесу , бочка приятно басила на нейтральной! В общем понял . что это лучшее из того что было договорились проверить техническое состояние авто у знакомого мастера и если жизненно важных проблем нет то забрать машинку, каких то явных проблем не было, единственное, масло было на нуле в двиге и хозяйка не меняла и не парилась этим, в целом машина была в рабочем состоянии, там же договорились о цене скинули денег на устранение мелких проблем и я стал обладателем этого фита,  сразу заменил все жидкости на оригинальные Хондовские (масло синтетику Gold Ultra и вариаторную HMMF), вложил денег в противоугонные фишки в I-car. Динамика Фита 1.5 для города оптимально , очень бодро едет и подхват VTEC чувствуется , если хочется погонять в спортивной манере то достаточно перевести селектор КПП в S , включить подрулевое управление 7speed и машина становится гораздо быстрее и шустрее в городском потоке, но и расход конечно сразу лезет вверх, за удовольствие надо платить после отжигов иногда есть запах паленных колодок т.к. активно тормозить приходится, пробовал кататься по змеинке штатные тормоза плывут уже на 2м круге вонь стоит паленных колодок, поставил японские Кашияма колодки но они тоже горят достаточно быстро, по трассе расход  при скоросте 100-130км/ч составляет 6-7 литров, в городе лично у меня меньше 10 никогда не выходило . в среднем 10-12 но для нашего рельефа это норма, да и тошнить справа 50-60 км/ч не люблю ! Летом машина стала неожиданно дергаться, пинаться, плеваться из глушителя как будто он забит, даже в горку иногда заехать не мог т.к. жмешь на газ , машина плюется и не едет, поехал к знакомому механику, парни там сразу поставили диагноз катушки сняли катушки выкрутили свечи, итог; 2 катушки треснули от старости и под замену были . свечи чуть почистили т.к. ставил новые по весне иридиевые Denso, и фит снова полетел ! Так же весной сделал музыку в авто, поставил голову Pioneer 1 DIN и сабвуфер в багажник Alpine, динамики и пищалки стоило бы поставить но как то все руки не доходило да и не такой я меломан! Прошел уже год как владею, хлопот не доставляет машинка хотя пугали что Хонда это все очень дорого и типа вообще лучше не связываться! В целом машинкой доволен, на весну планирую поставить 16 литье и резину 195.50.16, заливается только синтетика Castrol каждые 5-6 тыс км, как появятся средства конечно сменю на что то по больше!

ИТОГ: машина для города, везде можно найти дырку и влезть на парковку в городской суете, но все же смотрю и планирую в будущем машина класса Toyota Mark 110, Verrosa, Mark X, что то по свежее , с двигателем 2.5 , по больше по комфортнее салоном!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Из наблюдения скажу, что машина больше для города, в городском траффике позволяет быстро маневрировать и просачиваться в пробках, узких проездах! По трассе конечно на скорости 140-150 км/ч уже немного не уютно т.к. машина достаточно легкая и не так уверенно стоит на дороге , поэтому по трассе 100-130 км/ч оптимальная скорость и расход при этом 6-7 литров! Заливаю только АИ 95 (НК Роснефть, Бензо), летом часто АИ 98, расход по трассе на АИ 98 меньше и проезжает больше !

, пробег 130 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Находка
Сообщений: 4570
хорош.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2920
выбор машины больше, чем про саму машину :)...
надо на дроме делать две категории: 1) как я выбирал машину. 2)отзыв про машину..
но всё равно держи 5!
Мой отзыв: Honda Fit 2002
12
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 20831
daedal:
выбор машины больше, чем про саму машину :)...
надо на дроме делать две категории: 1) как я выбирал машину. 2)отзыв про машину..
но всё равно держи 5!
ну первый раз писал , так что было и написал )) про машину за год что было написал
Мой отзыв: Honda Fit 2002
2
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 110924
Красивый.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
в обвесе конечно красив ,но не рационально на низкую машину вешать .!ИМХО!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3619
В классе "мыльниц" одна из самых красивых
5
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 20831
maks22:
в обвесе конечно красив ,но не рационально на низкую машину вешать .!ИМХО!
ты знаешь обвесы штатные не низкие, в городе не цеплял нигде , по грунту особо тоже, один раз сел на губу в яме в городе. когда ливень был просто стеной ничего видно не было, планирую колеса 16 поставить красивые к весне
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9342
марк и прочие из заднего привода попадалово во Владе-только летом можно.фит конечно прикольная городская сумкрвозка:).не даром был авто года несколько раз.на 16 литье чаще на заправку бегать и жёстче.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 20831
kulibin-77:
марк и прочие из заднего привода попадалово во Владе-только летом можно.фит конечно прикольная городская сумкрвозка:).не даром был авто года несколько раз.на 16 литье чаще на заправку бегать и жёстче.
да мне главное внешний вид и расход не думаю что больше чем на литр увеличится
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1072
Не слушай про задний привод гадости! Бери не пожалеешь! Влюбишься моментально! Если уж никак,то марков и веросс полно 4вд! Удачи!
Мой отзыв: Toyota Chaser 1993
3
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 20831
Славушка:
Не слушай про задний привод гадости! Бери не пожалеешь! Влюбишься моментально! Если уж никак,то марков и веросс полно 4вд! Удачи!
да задний привод я знаю что такое, ездил и на марке и на аристах, краунах - отличные машинки конечно но лучше все таки 1JZ-GTE или 2JZ-GTE ))))
1
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9342
U.S.B.:
да задний привод я знаю что такое, ездил и на марке и на аристах, краунах - отличные машинки конечно но лучше все таки 1JZ-GTE или 2JZ-GTE ))))
тогда надо 2 иметь:)).вчера думаю на заднем точно припотел бы!причем без разницы в кубах!
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1072
U.S.B.:
да задний привод я знаю что такое, ездил и на марке и на аристах, краунах - отличные машинки конечно но лучше все таки 1JZ-GTE или 2JZ-GTE ))))
да ты гончеггг!!??
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 20831
Славушка:
да ты гончеггг!!??
да нет, просто люблю комфортные седаны с мощными двигателями, как то вот седаны мне больше всегда нравились
 
 
Ответить
Сообщений: 3
соседи купили фита 2002 года. в машине на заднем сиденье втроем тесно, хотя все трое худые сидели. шумоизоляция плохая-на скорости 110 чувствуешь себя как в самолете во время взлета и приходится громко говорить с собеседниками. на водительском сидении руль как-будто между ног получается, хотя при этом он до упора поднят в верх. багажник маленький. в салоне тесно. короче машина для китаянок и японок-как раз по их комплекции
2
6
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
Мне тоже всегда говорят, что фиты дороже в обслуживании, чем крузаки=) Да и пофиг, если даже это и так. У меня фит 2003 года, я на нём катаюсь уже 5 лет, первая моя машина, продавать ужасно жалко. Вот сегодня первый раз пришлось вложиться в неё=( 2 катушки полетело и все свечи менять нужно...Но это впервые за 5 лет, я обратилась на тех.обслуживание, до этого диагностику пройду, всё нормально (это я про "под капотом", по ходовке меняю всё регулярно как понадобиться). Просто за последние 2,5 года мне приходилось надолго уезжать по работе, машина в простое стояла два раза практически по году...Аккумулятор заряжаю, иду ставлю и сразу машина заводилась и летала нормально. Но видимо, второй такой простой негативно сказался=( Машина слегка дёргаться начала и долго разгоняется, даже если газ в пол=( В общем отдала сегодня свою "ляльку" в "больничку", сегодня со свечами и катушками занимается мой мастер и на днях форсунки продуть нужно. Вообще мастер сказал, что довольно частенько вариаторки с такой проблемой приезжают, 10 тыс.км проехал свечи поменял и тогда всё нормально будет. Теперь буду следить за этим делом=) А так насчёт, того что на фите везде можно залезть на парковке, то это правда=) В целом фит смотрится как маленькая машинка, внутри она не такая уж и маленькая. Кто первый раз в фит залазил, всегда это говорили, снаружи намного меньше смотрится.
2
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9342
Сергей-29:
соседи купили фита 2002 года. в машине на заднем сиденье втроем тесно, хотя все трое худые сидели. шумоизоляция плохая-на скорости 110 чувствуешь себя как в самолете во время взлета и приходится громко говорить с собеседниками. на водительском сидении руль как-будто между ног получается, хотя при этом он до упора поднят в верх. багажник маленький. в салоне тесно. короче машина для китаянок и японок-как раз по их комплекции
про соседей и прочих слышал басни много раз.очевидно вы сидели в числе трёх на заднем сидении.так вот к семье каждому вроде по машине это нормально и взрослым свою надо иметь, а не ездить на шару в сугубо городском автомобильчике и брызгать потом слюной!по теме фит это машина была дважды автомобилем года и признана хитом 10летия,поэтому мнения подобные вашим просто бред.
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Fit 2002 в России