Всем доброго дня! Стал владельцем хонда фит rs Немного напишу о своих впечатлениях в ходе эксплуатации Ранее ездил на короле 120 1nz с ней буду иногда сравнивать
Во первых стоит отметить салон, он довольно большой для B класса И если сравнивать с короллой то внутри намного интересней Комфорта прибавилось, как и пластика Понравились передние сидения с хорошей боковой потдержкой, что не хватало в королле+ на водильском сидении регулируется высота У руля есть регулировка ближе-дальше Пластик сделали довольно мягкий, поэтому царапается при должном усердии Шумка для своего класса нормальная Заметил что переднии арки пластиковые Явно звукоизоляции они не прибавляют Багажник не кажется маленьким если сравнивать с Corolla Runx Запаски в машине нет, но место под докатку присутствует Но самое главное, что заднее сиденье складывается в ровный пол с багажником Очень удобно при перевозке крупных грузов
Двигатель довольно резвый для полторашки По городу достаточно1400 оборотов что бы ехать с потоком Что бы ускориться слегка давишь газ до 1700 и уверенно ускоряешся Зимой больше 2000 оборотов не ездил тк шлифуют колеса и лишний расход бензина Коробка тут вариатор семиступенчатый На сколько я знаю уже дороботанный Можно ездить газ в пол без ущербу ресурса т.к. тут уже не ремень, а 2 конуса Как то так Могу и ошибаться в деталях Что могу сказать Следующее авто будит с вариатором В сравнении с автоматом комфорта больше Правда не без минуса На вариаторе нельзя буксировать ничего, даже небольшой прицеп Для города это не критично Есть лепестки переключения передач на руле На первый взгляд кажутся беcполезными Хотя по зиме бывает приходиться использовать часто Удобно переходить на пониженную или тормозить двигателем без всяких лишних движений руками В режиме S двигатель можно крутить на полную И кстати разгон до сотни 9.5 секунд Неплохо конечно, но думаю тут должен стоять 1.8 от цивика По расходу могу сказать следующее Летом у меня выходит 10 литров при условии активной езды Зимой теже 10 литров при спокойной езде и постоянно включенной печке На королле были примерно теже цифры, но езда была очень спокойной По трассе на скоросте 100-120 выходит 5-6 литров Быстрее я не еду Также стоит отметить , что резину меньше 185 лучше не ставить На 175 не покидает мысль что колеса слегка шлифуют
Минусы которые явно бросаются в глаза
- бак 42 литра
-оптика и бампера не стандартные (тяжело найти)
-неудобно расположена крышка маслозаливной горловины Что бы ее открутить нужно много фантазии и силы рук Расположена очень неудобно В дополниние щуп железный и всего 2 риски на гладком железе
-Что бы проверить уровень трасмисионки в вариаторе нужно устраивать танцы с бубном Реальный уровень якобы показывает после включения вентилятора радиатора и 2 минуты Щуп расположен низко
- зимой полностью не размораживаются боковые стекла У стоек постоянно полоска инея
- бремчит 5 дверь Порой раздрожает Думаю проклейка все исправит
-на эту модель нет стоек koni sport Да и обычных мало выбора
-низкий клиренс
Плюсы
-низкий расход бензина
-руль очень информативный по сравнении с короллой
-вместительный багажник и ровный пол
-достаточно места для задних пассажиров
-не кренится в поваротах Правда амартизароры жесткие (на любителя)
-дно у машины плоское Выхлопную трубу сложно вырвать
-мотрный отсек почти не пачкается
-ксеноновые фары светят отлично + есть автокорректор
PS Фотки выложу позже Тк радость владения была не долгой Недавно разбили всю задницу После ремонда все будит