Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Fit 2007

Хонда Фит 2007 — отзыв владельца

, Находка
11828
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
105
голосов
4.6
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1496 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 6-7, город 7,5-9 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 6
Название: просто FIT
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: под чехлами чёрный
Салон: подрулевые лепестки, мульти-руль. иммобилайзер,
Кузов: ветровики, би-ксенон, повторители в ушах
Ходовая часть: передный привод
Двигатель: 4х цилиндровый VTEC, 110л/с
Доброго времени суток, авточитатель! решил наконец поделиться своими впечатлениями и опытом от эксплуатации своего Фита. это моя вторая машина. Первая была мазда демио 2003 года. Как я её называл- демо версия моего будущего авто.(на что денег хватило, то и купил). Однажды в отпуске удалось прокатиться в авто-путешествие на фите 2005 года сестры. тот был объемом 1.3, но оказался неплохим в динамике и мне захотелось такого же. Скажите, "сменил шило на мыло", но это совсем не так. об этом поймёте позже. как-то заехав, еще на демомобиле на замену масла, разговорились с мастером, я поинтересовался, часто ли к ним в мастерскую приезжают делаться фиты, и как-то разговор зашел о моделях и тут я узнал о существовании фитов с объёмом двигателя 1.5 литра. Покапавшись в интернете разузнал что за двигатель такой VTEC. Оказалось его даже ставили на болиды F1, а туда что попало не ставят. Вообщем узнавание полезного про фита шло параллельно с продажей демоавто. за месяц его я скинул и на ближайшие выходные поехали с приятелем на авторынок во владик, из множества фитов, которые там стояли, синей точкой (атрибутом комплектации с движком 1.5) обладали всего 3 !!! экспоната. Этому я очень удивился!!! т.к. фита в новом кузове я не хотел (сугубо личная точка зрения) осмотрел эти три авто. у одного были очень низкие обвесы, которые мне совсем не нужны, (наши дороги оставят меня с обшарпанными обвесами быстро) и правое ухо-зеркало уже стояло не родное и висело!!! - Вариант отпал. вторая была 2004 г.- старовата. а у третей при мне скручивали пробег, что отвратило. В итоге зеленый угол оббеган за час, и с нулевым результатом решили ехать в уссурийск. пока до туда доехали по тогда еще строящимся дорогам. было уже 3 часа дня. к этому времени многих продавцов не было. Увидев нужную мне машину осмотрел её изнутри- снаружи. Потом решил посмотреть другую. осмотрел. вернулся к первой, а продавец уже ушел. Попросили его вернуться, проверили документы, прокатился и вперед на оформление. Оформили, расчитались и вот я владелец того чего хотел!!! В моих руках очутился 110 сильный серебристый хомяк, с мультирулем в кожаной оплетке родной, подрулевыми лепестками, климат-контролем и прочими полезными вещами. Но всё по порядку.
Первое что приключилось со мной - это штраф за превышение на 45 км. Движок работает тихо (особенно по сравнению с демио) и сам того не заметил как разогнался до 105 км/ч и как всегда на выезде из нас. пункта стоят ДПС... остановили меня, думал для проверки докуменов ( всё-таки на транзитах был), а мне показывают радар с моей скоростью и глядя в документы произносит : " Полторашка?! Поздравляю!!!" и с досадой и глупой радостью, что "полторашка",получил штраф. Потом приехал домой и началась эксплуатация и узнавание всей машины. Моя комплектация включает : движок 1.5, 110 кобылок, система ручного  переключения передач подрулевыми лепестками, мульти-руль с управлением магнитолой, громкостью каналами, источника звука (диск, радио, ДВД,  AUX-выход и телек), климат-контроль, складывающиеся обогреваемые боковые зеркала. В аудиосистеме есть встроенный жесткий диск, слушать его могу, а вот как на него музыку записать так и не понял (если кто знает и подскажет, буду благодарен). Еще одна полезная опция мне досталась-это иммобилайзер. Лежит брелок где-то глубоко в кармане. Машина закрыта. подносишь руку к ручке и ... вуа ля. Он маргнул поворитниками и машина открыта. Садишься, повернул (не знаю как назвать, пусть будет барашка) барашек и машина заведена. Так же ее можно и закрыть.
Сразу поменял масла, фильтра и купил зимнюю резину с литьем. При езде начал ощущать небольшие дребезжание в ходовке, тут же поехал к знакомому мастеру, посмотрели -покачали машину- ничего не обнаружили. Электронная диагностика ходовки дала только положительные результаты. Забил ездил всю зиму. по весне поменял только чашки стоек ( это болячка фитов). и еще раз проверил ходовку, ничего не выявленно. Езжу наслаждаюсь. Музыка в машине, хоть и родная но неплохая, особенно если источник звука жёсткий диск или CDDVD. а регулировать громкость не снимая рук с руля так удобно!!! Раньше думал это лишнее, а теперь считаю это нужным дополнением. Всё внутри светится приятным оранжевым светом. А подсветка приборов, регулируется. так что ворошо видно и днем и ночью! Правда когда днем включаешь габариты то яркость экрана магнитолы в солнцезащитных очках плохо читается. хотя из всего того что она отображает чаще всего пользуюсь часами. Они удивительным способом по спутнику сами подстраиваются и идут точно, вот только на 2 часа отстают. У японцев же нет медвепутов, которые решают за природу, переводить часы или не переводить.
По мере катания привык к правильному пользованию типтроником в ручном режиме. Сначала нужно нажимать волшебную кнопочку на руле, а потом только давить тапку и переключать передачи! а если газ давить и не переключать, не глупый вариатор сам будет переключать. При этом на спидометре светится какая "передача" сейчас. Самая бегающая передача оказалась 5 ! И не высокие обороты ( 3000-4500) и разгон шустрый. Кстати об оборотах : крайние пол года заправляюсь только на "роснефти" и только 95 и теперь приятно удивился - обороты на  всех скоростях на которых езжу упали на 400-600 оборотов. Если раньше на крейсерской 110-120 км/ч были 2700-3100 то сейчас на той же скорости 2200-2700. И при разгоне обороты тоже уменьшились. Расход и так был не велик, а теперь и вовсе не напрягает. Кстати о топливе. кто интересуется этой машиной знают что бак 42 литра. и мало кто знает на каком значении загорается лампочка аварийного остатка. Опытным путем было установлено, что она загарается на остатке около 10 литров. При этом стрелка бака показывает 2 деление от нуля. Вот пару цифр : загорается лампа, проезжаю 15 км и на заправку. Пистолет отстрелил, заливаю пока не увидел бензин. Смотрю на объем залитого - 32 с небольшим литра. Офигеваю. через недели две опять довожу остаток бензина до загарания лампы. И еду по трассе до этой же заправки уже 78 км. аналогично заправляюсь под жвак и мне колонка показывает влитых 36 с небольшим литров. так и вышло что расходомер показывал 16 км на 1 литре (почти показывает правду). Еще о вариаторе- нужно пользоваться не только положениями P R N D, но и действительно помогает S. часто выручало когда нужно и через перемёты снежные проехать и по грязи, что б наверняка не застрять. Застрял дважды : сначала на пляже в песке, (всё таки морда у фита тяжелая) фит нам выбрал место отдыха))) и однажды на зимней рыбалке на льду в снежном перемёте. Но во втором случае сам виноват - не увидел что перемёт оказался немного выше ранее преодолевших и длиннее. Да еще рещил заранее повернуть. вот и сел пузом а снег. тут-то 110 лошадей были вытащенны 4 мужскими толкоющими силами.
В моей комплектации так же родной би-ксенон. Ну есть и ладно думал я пока не проехал в другой машине ночью, с обычными фарами. Разница колосальная. мой белый ближний, не многим тусклее желтого дальнего. Да и дорога освещается как дневным светом. Это действительно и приятно и очень удобно, а главное безопасней. Чем раньше увидел "дорожный сюрприз", тем меньше шансов его получить.
Салон у фита довольно большой для его скромных размеров снаружи. Сидения удобные в передних креслах даже есть что-то подобное поддержкам боковым. Задние сиденья раскладываются как и в ровный пол целиком и по частям. И что мне пригодилось, сидение поднимается и можно поставить что-то высокое между спинкой переднего сидения и заднего. мне пришлось так перевозить масляный обогреватель, который ложить не хотелось. А так в повседневности на заднем сидении зимой лежат сноуборды в чехле, который между передними сидениями выполняет роль подлокотника. А летом спокойно раскладывается сзади надувной матрац  203*152 и отлично спится. Ну вот наверное и всё что могу рассказать. Проблем фит не доставляет (тьфу-тьфу-тьфу) возит и радует. Правда хочется уже чего-то побольше и резвее. Но всему своё время. Не судите строго. отзыв писал первый раз. Будет чего интересного, обязательно напишу.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37259
5!однозначно!Полтораха тема да еще в такой жирной комплектации ммммм супер!!!!!
15
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
а что говорить-авто десятилетия в японии!5
9
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Хорошая,5
7
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Последнее фото впечатлило))) +5
11
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
земляку всегда 5.
а что за пляж на фото.
золотари не.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
3
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 639
5 за последнюю фотку
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2556
Приятная машинка, последнее фото тоже понравилось.
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять баллов.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
хомяк хорош .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
     
Владивосток-Артём
Сообщений: 3916
Последнее фото - вид на багажник изнутри? Хм, как-то игрушечно выглядит.
Legacy 2.0 TX '00 был
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 322
класс, тоже присматриваюсь, говорят салон гремит, у вас как с этим? какой пластик?
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8
салон не гремит. но шумоизоляция слабенькая. не стоит забывать что это бюджетное авто. Вот и мне показалось что сзади проблема с ходовкой. но оказалось всё нормально.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
texnikru:
Последнее фото - вид на багажник изнутри? Хм, как-то игрушечно выглядит.
да необычное фото. поэтому его и добавил. Капсула какая - то
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286168
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 81
Это получается сигнализацию с автозапуском туда уже не поставишь?
Only Honda!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Strewer:
Это получается сигнализацию с автозапуском туда уже не поставишь?
ставится. Устанавливается обводчик иммобилайзера ( около 1200 руб стоит) и работает и сигналка и иммобилайзер штатный
 
 
Ответить
 
Сибирь070
Сообщений: 174
Автору пять за отзыв!
У самой Фит. Очень довольна своей малышкой. В городе везде проедет, благодаря небольшим габаритам. А от того, что задние сидения складываются в ровный пол, я вообще в восторге.
Удачи на дорогах!)
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
спасибо! Для города просто отличное авто! Аккуратней катай, Малышку ;-)
 
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 71
Отзыв хороший, пятерка. Сам когда-то владел Фитом, машина хорошая . И прикол с 51 км на литре тож знаю- у меня с 1.3л показывал 60 км/л, когда сбрасываешь показания экономайзера при езде с отпущенной педалью газа))был бы такой расход в реале никогда бы не продал хомяка)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Fit 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Фит.
Посмотреть всё о Хонда Фит
Запчасти на кузов GD в Находке

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Фит с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром