Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Fit 2007

Хонда Фит 2007 — отзыв владельца

, Находка
11697
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4.6
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1496 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 6-7, город 7,5-9 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 6
Название: просто FIT
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: под чехлами чёрный
Салон: подрулевые лепестки, мульти-руль. иммобилайзер,
Кузов: ветровики, би-ксенон, повторители в ушах
Ходовая часть: передный привод
Двигатель: 4х цилиндровый VTEC, 110л/с
Доброго времени суток, авточитатель! решил наконец поделиться своими впечатлениями и опытом от эксплуатации своего Фита. это моя вторая машина. Первая была мазда демио 2003 года. Как я её называл- демо версия моего будущего авто.(на что денег хватило, то и купил). Однажды в отпуске удалось прокатиться в авто-путешествие на фите 2005 года сестры. тот был объемом 1.3, но оказался неплохим в динамике и мне захотелось такого же. Скажите, "сменил шило на мыло", но это совсем не так. об этом поймёте позже. как-то заехав, еще на демомобиле на замену масла, разговорились с мастером, я поинтересовался, часто ли к ним в мастерскую приезжают делаться фиты, и как-то разговор зашел о моделях и тут я узнал о существовании фитов с объёмом двигателя 1.5 литра. Покапавшись в интернете разузнал что за двигатель такой VTEC. Оказалось его даже ставили на болиды F1, а туда что попало не ставят. Вообщем узнавание полезного про фита шло параллельно с продажей демоавто. за месяц его я скинул и на ближайшие выходные поехали с приятелем на авторынок во владик, из множества фитов, которые там стояли, синей точкой (атрибутом комплектации с движком 1.5) обладали всего 3 !!! экспоната. Этому я очень удивился!!! т.к. фита в новом кузове я не хотел (сугубо личная точка зрения) осмотрел эти три авто. у одного были очень низкие обвесы, которые мне совсем не нужны, (наши дороги оставят меня с обшарпанными обвесами быстро) и правое ухо-зеркало уже стояло не родное и висело!!! - Вариант отпал. вторая была 2004 г.- старовата. а у третей при мне скручивали пробег, что отвратило. В итоге зеленый угол оббеган за час, и с нулевым результатом решили ехать в уссурийск. пока до туда доехали по тогда еще строящимся дорогам. было уже 3 часа дня. к этому времени многих продавцов не было. Увидев нужную мне машину осмотрел её изнутри- снаружи. Потом решил посмотреть другую. осмотрел. вернулся к первой, а продавец уже ушел. Попросили его вернуться, проверили документы, прокатился и вперед на оформление. Оформили, расчитались и вот я владелец того чего хотел!!! В моих руках очутился 110 сильный серебристый хомяк, с мультирулем в кожаной оплетке родной, подрулевыми лепестками, климат-контролем и прочими полезными вещами. Но всё по порядку.
Первое что приключилось со мной - это штраф за превышение на 45 км. Движок работает тихо (особенно по сравнению с демио) и сам того не заметил как разогнался до 105 км/ч и как всегда на выезде из нас. пункта стоят ДПС... остановили меня, думал для проверки докуменов ( всё-таки на транзитах был), а мне показывают радар с моей скоростью и глядя в документы произносит : " Полторашка?! Поздравляю!!!" и с досадой и глупой радостью, что "полторашка",получил штраф. Потом приехал домой и началась эксплуатация и узнавание всей машины. Моя комплектация включает : движок 1.5, 110 кобылок, система ручного  переключения передач подрулевыми лепестками, мульти-руль с управлением магнитолой, громкостью каналами, источника звука (диск, радио, ДВД,  AUX-выход и телек), климат-контроль, складывающиеся обогреваемые боковые зеркала. В аудиосистеме есть встроенный жесткий диск, слушать его могу, а вот как на него музыку записать так и не понял (если кто знает и подскажет, буду благодарен). Еще одна полезная опция мне досталась-это иммобилайзер. Лежит брелок где-то глубоко в кармане. Машина закрыта. подносишь руку к ручке и ... вуа ля. Он маргнул поворитниками и машина открыта. Садишься, повернул (не знаю как назвать, пусть будет барашка) барашек и машина заведена. Так же ее можно и закрыть.
Сразу поменял масла, фильтра и купил зимнюю резину с литьем. При езде начал ощущать небольшие дребезжание в ходовке, тут же поехал к знакомому мастеру, посмотрели -покачали машину- ничего не обнаружили. Электронная диагностика ходовки дала только положительные результаты. Забил ездил всю зиму. по весне поменял только чашки стоек ( это болячка фитов). и еще раз проверил ходовку, ничего не выявленно. Езжу наслаждаюсь. Музыка в машине, хоть и родная но неплохая, особенно если источник звука жёсткий диск или CDDVD. а регулировать громкость не снимая рук с руля так удобно!!! Раньше думал это лишнее, а теперь считаю это нужным дополнением. Всё внутри светится приятным оранжевым светом. А подсветка приборов, регулируется. так что ворошо видно и днем и ночью! Правда когда днем включаешь габариты то яркость экрана магнитолы в солнцезащитных очках плохо читается. хотя из всего того что она отображает чаще всего пользуюсь часами. Они удивительным способом по спутнику сами подстраиваются и идут точно, вот только на 2 часа отстают. У японцев же нет медвепутов, которые решают за природу, переводить часы или не переводить.
По мере катания привык к правильному пользованию типтроником в ручном режиме. Сначала нужно нажимать волшебную кнопочку на руле, а потом только давить тапку и переключать передачи! а если газ давить и не переключать, не глупый вариатор сам будет переключать. При этом на спидометре светится какая "передача" сейчас. Самая бегающая передача оказалась 5 ! И не высокие обороты ( 3000-4500) и разгон шустрый. Кстати об оборотах : крайние пол года заправляюсь только на "роснефти" и только 95 и теперь приятно удивился - обороты на  всех скоростях на которых езжу упали на 400-600 оборотов. Если раньше на крейсерской 110-120 км/ч были 2700-3100 то сейчас на той же скорости 2200-2700. И при разгоне обороты тоже уменьшились. Расход и так был не велик, а теперь и вовсе не напрягает. Кстати о топливе. кто интересуется этой машиной знают что бак 42 литра. и мало кто знает на каком значении загорается лампочка аварийного остатка. Опытным путем было установлено, что она загарается на остатке около 10 литров. При этом стрелка бака показывает 2 деление от нуля. Вот пару цифр : загорается лампа, проезжаю 15 км и на заправку. Пистолет отстрелил, заливаю пока не увидел бензин. Смотрю на объем залитого - 32 с небольшим литра. Офигеваю. через недели две опять довожу остаток бензина до загарания лампы. И еду по трассе до этой же заправки уже 78 км. аналогично заправляюсь под жвак и мне колонка показывает влитых 36 с небольшим литров. так и вышло что расходомер показывал 16 км на 1 литре (почти показывает правду). Еще о вариаторе- нужно пользоваться не только положениями P R N D, но и действительно помогает S. часто выручало когда нужно и через перемёты снежные проехать и по грязи, что б наверняка не застрять. Застрял дважды : сначала на пляже в песке, (всё таки морда у фита тяжелая) фит нам выбрал место отдыха))) и однажды на зимней рыбалке на льду в снежном перемёте. Но во втором случае сам виноват - не увидел что перемёт оказался немного выше ранее преодолевших и длиннее. Да еще рещил заранее повернуть. вот и сел пузом а снег. тут-то 110 лошадей были вытащенны 4 мужскими толкоющими силами.
В моей комплектации так же родной би-ксенон. Ну есть и ладно думал я пока не проехал в другой машине ночью, с обычными фарами. Разница колосальная. мой белый ближний, не многим тусклее желтого дальнего. Да и дорога освещается как дневным светом. Это действительно и приятно и очень удобно, а главное безопасней. Чем раньше увидел "дорожный сюрприз", тем меньше шансов его получить.
Салон у фита довольно большой для его скромных размеров снаружи. Сидения удобные в передних креслах даже есть что-то подобное поддержкам боковым. Задние сиденья раскладываются как и в ровный пол целиком и по частям. И что мне пригодилось, сидение поднимается и можно поставить что-то высокое между спинкой переднего сидения и заднего. мне пришлось так перевозить масляный обогреватель, который ложить не хотелось. А так в повседневности на заднем сидении зимой лежат сноуборды в чехле, который между передними сидениями выполняет роль подлокотника. А летом спокойно раскладывается сзади надувной матрац  203*152 и отлично спится. Ну вот наверное и всё что могу рассказать. Проблем фит не доставляет (тьфу-тьфу-тьфу) возит и радует. Правда хочется уже чего-то побольше и резвее. Но всему своё время. Не судите строго. отзыв писал первый раз. Будет чего интересного, обязательно напишу.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

2583
Honda Fit, 2007
Ysimitsu, Уссурийск
Honda Fit, 2007
4.0
12479
Honda Fit, 2007
Максище, Санкт-Петербург
Honda Fit, 2007
4.7
12466
Honda Fit, 2007
Lis86-fit, Барнаул
Honda Fit, 2007
4.5
6878
Honda Fit, 2007
Анар 1, Благовещенск
Honda Fit, 2007
4.4
8011
Honda Fit, 2007
smile@, Красноярск

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37042
5!однозначно!Полтораха тема да еще в такой жирной комплектации ммммм супер!!!!!
15
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9286
а что говорить-авто десятилетия в японии!5
9
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15770
Хорошая,5
7
 
Ответить
   
Сообщений: 28360
Последнее фото впечатлило))) +5
11
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4608
земляку всегда 5.
а что за пляж на фото.
золотари не.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
3
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 639
5 за последнюю фотку
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2556
Приятная машинка, последнее фото тоже понравилось.
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8893
Пять баллов.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29450
хомяк хорош .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
     
Владивосток-Артём
Сообщений: 3916
Последнее фото - вид на багажник изнутри? Хм, как-то игрушечно выглядит.
Legacy 2.0 TX '00 был
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 322
класс, тоже присматриваюсь, говорят салон гремит, у вас как с этим? какой пластик?
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8
салон не гремит. но шумоизоляция слабенькая. не стоит забывать что это бюджетное авто. Вот и мне показалось что сзади проблема с ходовкой. но оказалось всё нормально.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
texnikru:
Последнее фото - вид на багажник изнутри? Хм, как-то игрушечно выглядит.
да необычное фото. поэтому его и добавил. Капсула какая - то
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 279211
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 81
Это получается сигнализацию с автозапуском туда уже не поставишь?
Only Honda!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Strewer:
Это получается сигнализацию с автозапуском туда уже не поставишь?
ставится. Устанавливается обводчик иммобилайзера ( около 1200 руб стоит) и работает и сигналка и иммобилайзер штатный
 
 
Ответить
 
Сибирь070
Сообщений: 174
Автору пять за отзыв!
У самой Фит. Очень довольна своей малышкой. В городе везде проедет, благодаря небольшим габаритам. А от того, что задние сидения складываются в ровный пол, я вообще в восторге.
Удачи на дорогах!)
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
спасибо! Для города просто отличное авто! Аккуратней катай, Малышку ;-)
 
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 71
Отзыв хороший, пятерка. Сам когда-то владел Фитом, машина хорошая . И прикол с 51 км на литре тож знаю- у меня с 1.3л показывал 60 км/л, когда сбрасываешь показания экономайзера при езде с отпущенной педалью газа))был бы такой расход в реале никогда бы не продал хомяка)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Fit 2007 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Фит.
Посмотреть всё о Хонда Фит
Запчасти на кузов GD в Находке

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Фит с фотографиями, недостатки и все минусы!
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром