Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ну вот и все!

Ну вот и все!

Honda Fit 2009

, Владивосток
Пробег: 31 000 км
Темы: Фотографии | Продал!

Всем привет. Не так давно я расстался со своим малышом и теперь он радует другого хозяина. В общем - продал. К сожалению далеко не все, что было задумано, было реализовано. Было много планов и желаний. Но человек предполагает, обстоятельства располагают :) Сегодня хотел бы описать плюсы и минусы, которые мной были замечены.

Забегая вперед хочу сказать, что Фит идеальная машина для тех кто ищет новое, неприхотливое авто в пределах 450 тысяч. Я не хочу обидеть владельцев других малолитражек, но Фит обходит их по всем статьям и вот почему:

1. Удачный дизайн.

2. Огромнейший, приятный салон.

3. Не убиваемая ходока, пускай и немного жесткая.

4. Очень резвая движка. Даже 1.3, я уже не говорю о версии RS.

5. Огромнейшие возможности в тюнинге, как внешне, так и внутренне.

Теперь по порядку.

Да, стоковый Fit 1.3 выглядит не очень притягательно, но Витз к примеру выглядит еще хуже. Поставьте красивое литье и простенький обвес и у вас уже очень симпатичное авто. Благо с выбором внешних обвесов на Фит проблем нет никаких. Кол-во тюнинга доступного для Фита можно сравнить с кол-вом тюнинга для маркообразных. Причем на любой вкус и кошелек. От самых простых, до самых навороченных Мугеновских комплектов, в которых Фит выглядит как космолет:) Я уже не говорю про всякую мелочевку типо шилдиков и различных наклеек. А если рассматривать комплектацию RS в стоком обвесе Муген, то получаем готовую, красивую машинку для резвого передвижения по городу, за сравнительно небольшие деньги.

Идем далее - салон. Это конечно не бизнесс-класс, но в сравнении с тем же Vitz салон очень даже ничего. Очень удобные кресла. Моя спина не испытывала никакого дискомфорта даже в дальних поездках. И на скорости не кидает по всему салону, т.к боковая поддержка на высоте. Обивка салона в версии 1.3 конечно не супер, но зато легко поддается чистке. В версии RS отделка салона - алькантара, что уже интереснее, но с чисткой уже сложнее. Пластик конечно га*но... Но сейчас в большинстве новых машин народного класса такой пластик и с этим приходиться мириться. Реализация приборных панелей на высоте. Все очень информативно и наглядно. Единственное, чего мне не хватало это температуры за бортом, но все это решаемо. Пассажирам сзади ехать более чем комфортно, т.к места ну просто завались. Я до сих пор удивлен, что в такой маленькой с виду машине, столько места. Если нужно перевезти что то крупногабаритное дергаем защелки и вуаля у вас огромное багажное отделение. Кстати, на природе раскладывал салон, закидывал матрас и спали в комфорте вдвоем :) Очень удобно. В Витзе ничего этого нет. Места мало, багажное почти отсутствует. Реализация приборки просто ужасная. Я даже не говорю о климатконтроле (о боже этот треугольник)). В общем с салоном у Фита полнейший порядок и тут ему равных в его классе нет.

Что касается ходовых качеств. У меня стояли 17 диски на 45 резине и да было жестко. Любые неровности я чувствовал 5й точкой. Но у этой медали есть обратная, очень приятная сторона - во первых ходовка очень крепкая, во вторых за городом по трассе машинка идет как влитая. В повороты на скорости входить очень комфортно. В городе очень юркое авто. Руль точный и отзывчивый. Шашки без проблем в общем, особенно, если брать во внимание габариты авто. В плане запчастей ценник конечно побольше, чем на тойоту, но и ходит он раза в два дольше :) Единственный косяк, который мной был замечен это рулевая рейка. У меня её чутка подалбливало. Скорее всего стабилизаторы. В Фите рейка электронная и если ей придет кердык, придется раскошелится на круглую сумму (порядка 26-30т.р новая оригинальная). В общем берегите :) Для комфортного передвижения в нашем городе посоветовал бы 16 литье и резину не ниже 55, но сами понимаете - внешний вид. В общем за красоту приходится платить.

Далее первая часть самого вкусного и то что в совокупности со всем остальным делает эту машину лидером среди атмосферных чилитр - двигатель. Я не знаю чего там инженеры Honda выкурили, но в этом плане они уделали и витзы и ноты и все остальное до 1.5 литра и в некоторых случаях до 2.0 :) Машина для своего объема едет очень достойно. Скажу так мой фит 1.3 уделывал Витз РС. Конечно тому могло быть тонна факторов, но остается фактом. Я уже промолчу о версии RS-Fit с настоящим VTEC, которая вполне достойно может конкурировать с машина объемом до 2х литров. На своем Фите я вполне комфортно передвигался по трассе на стабильной скорости 160км/ч. Масло только хонда от замены до замены. Движку крутил 5-6 тысяч. Двигло очень надежное. В общем в плане резвости из не турбовых малолитражек Фиту тоже нет равных.

Вторая часть самого вкусного это то, что называется тюнинг. Как я уже заметил выше на Фита просто огромное количество тюнинга в Японии. Можно собрать новую машину :) Все что хотите - обвесы, стойки, накладки, салон, апгрейд двигателя и тд и тп... все что хочешь). В общем возможностей масса, кто в этом сомневается советую зайти в отзыв товарища Coral.

За время эксплуатации не было никаких поломок и я думаю не будет.

Резюмируя все вышеизложенное - Фит шикарная машина. Берите не пожалеете ;)

Всем спасибо, все свободны! :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Fit 2009 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter