ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 60000 (38000 миль)
Решил привести автомобиль в чувства, а для этого наметил ряд мероприятий по замене тех. Жидкостей и фильтрующих элементов. Кроме того решил проверить состояние подвески и вообще днища в целом, так как весна у нас в регионе выдалась жутко снежная.
Итак что планируется выполнить:
1. Замена моторного масла, с заменой масленного фильтра;
2. Замена трансмиссионного масла в АКПП, с заменой фильтра АКПП;
3. Диагностика подвески;
4. Замена воздушного и салонного фильтров;
5. Установка защиты картера;
6. Замена тормозной жидкости;
Посмотрев в очередной раз в инструкцию по эксплуатации, убедился, что особо можно не напрягать мозги по поводу моторного масла. Поэтому решил лить в двигатель масло синтетическое марки Shell Helix Ultra Extra 5W-30. Полностью синтетическое моторное масло класса «премиум», специально разработанное для обеспечения максимальной чистоты двигателя автомобиля. Благодаря использованию уникальных моющих присадок, активно и непрерывно защищающих детали двигателя от образования опасных загрязнений и отложений, Shell Helix Ultra обеспечивает максимальную защиту двигателя и устройств предварительной очистки выхлопных газов (каталитических конвертеров и сажевых фильтров). Фильтр масленный – VIC C-809.
По поводу замены масла в АКПП дискуссий было проведено достаточно, определил, лить буду ATF-Z1. ATF-Z1 - специальная техническая жидкость минерального происхождения для АКПП Honda классического типа . Использовалась во всех автомобилях до 2011 года. Автомобили начиная и после 2011 года выпуска должны эксплуатироваться на новом типе спецжидкости ATF-DW1. ATF-Z1 не имеет аналогов. Эксплуатация всех АКПП Honda, начиная с 1995 года рекомендуется только на этой спецжидкости. (http://www.hondavodam.ru/glossarium/atfz1.html) Фильтр внешний, находится под воздухозаборником, каталожный номер оригинала (25430PLR003) кому интересно ссылка на сайт где можно всё спокойно посмотреть, забив свой VIN-код: http://www.hondaworld.ru/.
С диагностикой подвески и заменой тормозухи всё и так понятно. А вот с фильтрами по сложней. Воздушных фильтров море, артикул оригинала (17220RB0000)все разные хотя с виду друг на друга похожи. Себе подобрал бюджетный опять же вариант, так как решил менять по чаще, т.е. раз в 7-9000 км. Поэтому VIC- порядка 450 руб, а потом уже заказал JS, тоже неплохой фильтр и цена радует около 270 руб. По салонному фильтру оригинальный артикул (80292TF0G01) приобрёл корейский аналог порядка 350 руб.
Защита картера была заказана Novline ценой 1800 руб. Кстати, к слову о защите, споров тоже о ней хватает, так вот конкретно на этот автомобиль защита встала идеально, позже будут ещё фото, как встала. Установка занимает минут десять, всё продумано без колхоза на штатные отверстия в подрамнике.
Итого было потрачено на ТО 60000км.:
1. Моторное масло Shell Helix Ultra Extra 5W-30 4л. 1800 руб.
2. Фильтр масленный VIC C809 150 руб.
3. Масло трансмиссионное ATF-Z1 ULTRA 4л. 2000 руб.
4. Фильтр АКПП HONDA 850 руб.
5. Фильтр воздушный VIC 450 руб.
6. Фильтр салона корейский порядка 350 руб.
7. Тормозная жидкость Shell DOT 4 250 руб.
8. Работы бесплатно, выполнены самостоятельно.
9. Защита картера Novline (NLZ1805021NEW) ценой 1800 руб.
Итого: 7650 руб.