Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Замена топливного фильтра FIT GE8

Замена топливного фильтра FIT GE8

Давненько не писал об обслуживании и текущем ремонте данного авто. Так вот, замена топливного фильтра, один из элементов планового технического обслуживания, у данной модели регламентом ТО предусмотрена его замена на пробеге 90 тыс. км., замена полным топливным узлом (что является достаточно дорогостоящим мероприятием), при этом если замена будет проводиться чуть раньше хуже точно не будет. Поэтому решил проверить, возможно ли найти альтернотиву замены оригинала на японский аналог приемлимый по цене и качеству. При поиске по оригинальным каталожным номерам цена за сей расходный материал составила в пределах 3500 руб., что безусловно огорчило и озадачило поисками другого варианта. Суть всей басни такова, при снятии топливного узла и визуальном сравнении с таким же, с японца в кузове GE6-9, убедился в абсолютной идентичности самих фильтрующих элементов. А следовательно, становится ясно, что больше ничего и не надо. В магазинах аналог JS (FS-73004A) порядка 1000 руб. Вот и найден бюджетный вариант. Фильтр оригинал и данный фильтр идентичны, в топливных узлах разница по управлению подачей топлива, т.е. по выходным и расположению входных патрубков и креплений к ним.

Замена собственно, по этапам:

1. снять две клипсы в центральной панели у ног пассажира и водителя;

2. снять заглушки, выкрутить два болта на 10, с центральной панели со стороны второго ряда сидений;

3. извлечь центральную консоль и отсоединить провод ручника;

4. крестовой отверткой открыть фиксаторы крышки топливного бака (при этом заливная горловина уже должна быть открыта);

5. разьединить патрубки от топливного узла, отвести в сторону;

6. широкой плоской отверткой (за неимением спец.инструмента) с угла аккуратно в упор, по торцу оббиваем кольцо топливного узла, оно пластиковое, при отворачивании быть очень аккуратным!!

7. далее, извлекаем топливный узел вместе с резиновым уплотнением к корпусу бака;

Разборка топливного узла и замена фильтрующего элемента. При разборке и сборке узла обратить внимание на резинки, уплотнительные кольца, чистоту корпуса топливного узла и пригодность сетчатого фильтра грубой очистки ( лучше тоже менять вместе с фильтром, либо промыть и продуть сжатым воздухом)

Сборка в обратной последовательности, при этом, когда узел будет в баке обратить внимание на метки, на крышке узла в виде треугольника, в направлении движения.

Надеюсь информация будет полезной.

это уже отмытый корпус топливного узла
клипсы в ногах у водителя справа, ближе к педали газа, с другой стороны такая же.
с обоих сторон под заглушками болты на 10.
Вот показана крышка топливного бака, центральная консоль уже снята. Видны фиксаторы крышки по краям под крестовую отвертку.
Вот так выглядит фильтр грубой очистки после 80 тыс. км. Грязь на лицо.
Старый оригинальный фильтр, чернота-это сам фильтрующий бумажный элемент.
Собственно и аналог, который отлично подошёл к американской версии японского фита.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Fit 2008 в России

Комментарии

Евгений
Новосибирск
У меня такой же америкос, седгоня тоже топливник менял, но брал оригинал. Все равно пришлось разбирать и только фильтрующий элемент с нового брать, так как отличаются. Но у нас цены не такие космические, я за 1700 брал, можно было и за полторашку взять.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром