Давненько не писал об обслуживании и текущем ремонте данного авто. Так вот, замена топливного фильтра, один из элементов планового технического обслуживания, у данной модели регламентом ТО предусмотрена его замена на пробеге 90 тыс. км., замена полным топливным узлом (что является достаточно дорогостоящим мероприятием), при этом если замена будет проводиться чуть раньше хуже точно не будет. Поэтому решил проверить, возможно ли найти альтернотиву замены оригинала на японский аналог приемлимый по цене и качеству. При поиске по оригинальным каталожным номерам цена за сей расходный материал составила в пределах 3500 руб., что безусловно огорчило и озадачило поисками другого варианта. Суть всей басни такова, при снятии топливного узла и визуальном сравнении с таким же, с японца в кузове GE6-9, убедился в абсолютной идентичности самих фильтрующих элементов. А следовательно, становится ясно, что больше ничего и не надо. В магазинах аналог JS (FS-73004A) порядка 1000 руб. Вот и найден бюджетный вариант. Фильтр оригинал и данный фильтр идентичны, в топливных узлах разница по управлению подачей топлива, т.е. по выходным и расположению входных патрубков и креплений к ним.
Замена собственно, по этапам:
1. снять две клипсы в центральной панели у ног пассажира и водителя;
2. снять заглушки, выкрутить два болта на 10, с центральной панели со стороны второго ряда сидений;
3. извлечь центральную консоль и отсоединить провод ручника;
4. крестовой отверткой открыть фиксаторы крышки топливного бака (при этом заливная горловина уже должна быть открыта);
5. разьединить патрубки от топливного узла, отвести в сторону;
6. широкой плоской отверткой (за неимением спец.инструмента) с угла аккуратно в упор, по торцу оббиваем кольцо топливного узла, оно пластиковое, при отворачивании быть очень аккуратным!!
7. далее, извлекаем топливный узел вместе с резиновым уплотнением к корпусу бака;
Разборка топливного узла и замена фильтрующего элемента. При разборке и сборке узла обратить внимание на резинки, уплотнительные кольца, чистоту корпуса топливного узла и пригодность сетчатого фильтра грубой очистки ( лучше тоже менять вместе с фильтром, либо промыть и продуть сжатым воздухом)
Сборка в обратной последовательности, при этом, когда узел будет в баке обратить внимание на метки, на крышке узла в виде треугольника, в направлении движения.
Надеюсь информация будет полезной.