Решил написать очередной отзыв, потому как в поисках информации об нтересующем меня автомобили не нашёл толком достаточно информации, хотя казалось бы 2009 модельный год. Поэтому, да в помощь будет моя заметка человеку, который ищет инфу по автомобилю чисто японского производства для рынка USA, а именно HONDA FIT SPORT.
Итак начну свою историю с того, что поиск очередного автомобиля включал в себя определённый перечень требований, которым беспрекословно руководствовался:
I. Год авто не ниже 2008 года;
II. Мощность не ниже 100 л/с;
III. Не ведро с болтами, а приличный современный авто;
IV. Одно из основных требований, это умеренный расход топлива;
Темнить не буду, выбирал не долго, так как в нашем регионе (Алтайский край) цены как на новые, так и на подержанные авто достаточно высоки, в сравнении с другими уголками нашей необъятной Родины и в пределах 500 000 с копейкой деревянных рублей, свежего и достойного очень и очень мало. Потому выбор пал на новый автомобиль, на подержанном рынке автомобилей России, который буквальното только в прошлом году появился на наших дорогах. Присмотрел Хонду, встретился, понравилась и вот она МОЯ))
HONDA FIT SPORT кузов GE8, двигатель L15A с системой I-VTEC и 117 лошадями под капотом-это пуля. Нет ни сколько не приувеличиваю, разгон и динамика для класса авто «компакт» очень резвый, рулевое управление с электроусилителем, отзывчивое, точное, резкое. Двигатель высокооборотистый, цепной, работа на холостых практически не слышна, вибрации по салону отсутствую, но при быстрой езде и переключениях передач звук мотора слышен отчётливо. Коробка передач – автоматическая, не вариатор, не робот, а именно АВТОМАТ. 5 – скоростей, функция механического управления коробкой по средством лепестков под рулем. Ну закончим лирику и перейдём к фактам.
ПОДВЕСКА:
Передняя подвеска обычный Макферсон, задняя подвеска –балка, пружина и амортизатор. На моем авто подвеска вся ещё родная японская. Клиренс порядка 15см. Для поездок по трассе и городу авто подходит отлично, единственно что ощутимо в процессе движения, это жесткость и упругость подвески по неровностям. Днище авто покрыто пластиковыми защитами, но моторный отсек, по крайне мере у меня, открыт полностью, поэтому в бедующем планирую установку защиты картера.
КУЗОВ:
Лакокрасочное покрытие давольно прочное, сколов пока не обнаружил, но царапины после моек появляются…Антикоррозийное покрытие днища отсутствует, как в прочем и на всех авто, поступающих на рынок USA. Ржавчины нет, нет вообще ни на рычагах, ни на тормозных дисках. Формы кузова современные, выполнены в спортивном стиле, координальные отличия наблюдаются после предыдущего кузова. Напрягает передняя губа бампера, длинный её свес так и наровит попасть в очередную яму на дороге. Обзорности в лобовое стекло предостаточно, ветрина спереди плюс, боковые стекла в стойках- просто отличный обзор. Оригинально смотрятся обвесы по порогам и спойлер на пятой двери MUGEN.
САЛОН:
Хонда в своём стиле, жёсткий пластик, тёмные тона отделки центральной консоли и дверей, при этом полное отсутствие посторонних звуков на любой дороге. Информативное табло приборной панели и бортового компьютера с информацией о расходе, пробеге и сроках замены моторного масла. Сидения в традициях Хонды с отличной боковой поддержкой, достаточно узкие спинки, как мне показалось. Материал отделки что-то среднее между велюром и алькантарой, грязь легко уберается щёткой. Трансформация сидений просто удивила, салон становится огромный и «бездонный» места очень много для такого авто. При полностью отодвинутых назад передних сидениях, задний ряд допускает посадку двух крупных ростом до 185см, точно сядут вполне комфортно.
ДВИГАТЕЛЬ, ТРАНСМИССИЯ, РАСХОД ТОПЛИВА:
Двигатель резвый, сам стремится разогнать эту «дикую пулю», греется достаточно быстро, сигнализирует об этом датчик ОЖ на панели приборов, по обслуживанию, требует регулярной регулировки клапанов (45 000км.). Свечи зажигания 4шт – иридий, с завода рассчитаны до 120000км. пробега.
Коробка передач, повторюсь АВТОМАТ, 5 скоростей. Скорости переключаются быстро и без рывков, плавно и чётко, на механике даёт возможность крутить двигатель почти до 5000 об/мин. Расход при этом увеличивается, но динамика поражает! Серьёзно был удивлён…
Касаемо расхода топлива. Заправляюсь исключительно 95 – бензином. По городу порядка 8-8,7-100км (пробки, прогревы) трасса 5,7-6,5литра -100км.
ОПЦИИ:
Как уже описывал ранее качество авто – японское. Как узнать? Расшифровать VIN-код. Вся информация в свободном доступе безграничных сетей интернета. К примеру очень полезный ресурс: http://www.honda-59.ru Мой конкретно был собран на заводе SUZUKI.
По оснащению системами:
1. автосвет;
2. датчики давления воздуха в шинах;
3. датчик перегрева двигателя;
4. датчик температуры антифриза;
5. датчик замены моторного масла;
6. ABS;
На данном этапе пока что всё, но эксплуатация впереди, буду дополнять…