Двигатель: L15A
Кузов: GE8
Мощность двигателя в л.с.: 120
Пока мой фит добрался до Владивостока стащили ароматизаторы, фальшфейер, лампочки в салоне, пускай воришки пользуются самое главное, что машина пришла в отличном состоянии.
У меня машина комплектацией "X" появился круиз-контроль и подогрев передних сидений, решетка радиатора тоже порадовала отличается от других комплектаций. Обвесы Modulo снизу идет подсветка с левой стороны правда пару лампочек перегорело, нужно будет заменить, не знаю, что на это скажут сотрудники ДПС пока не останавливали.
Особенно понравилось огромное лобовое стекло которое усиливает ощущение свободного пространства внутри автомобиля и обзорность на дороге. Качество пластика внутренней отделки оставляет желать лучшего, Японцы видимо решили на нем сэкономить. Салон имеет двухуровневый пол, под полом пространство можно использовать для перевозки багажа.
Сиденья жестковатые, но сидеть удобно спина не затекает.
Руль оказался очень лёгкий и меньше, зато его можно крутить одним пальцем, но я уже привыкла за это короткое время.
Бензин заливаю только 98, расход по городу получился 9 литров, посмотрим какой расход будет летом с кондиционером и как люди умудряются в городе затратить всего 6 литров, я вроде сильно не гоняла, ну да ладно.
Масло буду заливать только Original Japan Honda Ultra Gold 5w40 SN пока на спидометре не появиться цифра 100000.
Двигатель очень тихий, как то стояла в очереди на заправке и начала прислушиваться, такое ощущение, что машина не заведена.
В дальнейшем планируется покупка летней резины и дисков, чехлов, ковриков и покрытие жидким стеклом.