Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Fit 2002

Хонда Фит 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
6453
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
66
голосов
4.6
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 86 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 227 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Здравствуйте Уважаемые читатели форума, решил написать отзыв об очередном приобретении японского автопрома. До фита были:тойота камри sv30 и мазда демио  поэтому с ней и будем сравнивать в отзыве, сравнивать фита с камри это не актуально потому, что эти машины разного класса, а вот с маздой демио самое то. Итак начнём с приобретения, после продажи мазды демио решил приобрести, что нибудь посвежее годом, с более вместительным салоном, более шустрым двигателем и менее жрущим, ну и как следствие хотел убежать от проблем по замене двигателя которые присутствовали на мазде, но что самое смешное убежав от этого на одной машине сразу же попал на то же самое и не только на фите. После продажи демио за 150 к.руб начался подбор авто подходящий под мои требования(на добивку было всего 60 тыс руб т.к в кредиты лезть из-за этого не хотел), поначалу смотрел Демио в следующем кузове, но почему то они все были напроч гнилыми, по крайней мере те варианты, что я смотрел (похоже это болезнь всех мазд притом даже более свежих годов). После начал смотреть хонды фит 2001-2003 годов. Посмотрев около 10-ти вариантов(откровенный хлам) немного расстроился. Но знаете что в этом бесило больше всего? Это то что по фотографиям дефектов никаких видно не было, по телефону все продавцы тоже клялись и божились, что их авто серьёзных дефектов не имело, но самое смешное когда ты едешь к ним через весь город по пробкам, и приехав видишь конкретный хлам и продавца с невинно стоящим видом, ещё и пытающимся доказать: А что ты хотел за эти деньги? Дело в другом, в том что они по телефону отрицали дефекты которые на лицо и тем более о них я спрашивал. Абсурд показывать полностью сгнившую машину, и перед этим по телефону заяснять что она не гнилая, или при ведённом кузове и нанесённой полтонны шпакли говорить, что машина не битая. С другой стороны они и правы, меня тоже забавляли люди когда я продавал мазду, за 150 к. руб они хотели купить новое авто, не крашенное и не битое, с идеальным движком, коробкой и ходовкой, ещё и на фарше что бы желательно машина была. Поэтому, я уже решил для себя что можно и брать с косяками, но только с теми которые можно восстановить (гнилые и сильно битые не рассматривал). После мной был подобран, казалось бы подходящий под мои требования экземпляр.  Один вариант вроде бы подходил под мои требования: Хонда Фит в кузове GD1  двигатель 1.3 , 86л/с  . Встретившись с продавцом было обнаружено, что продавец перекуп, хотя по телефону клялся, что машина его жены (по факту оказалось что жена с другой фамилией и проживает в Екатеринбурге, и у машины иногородний учёт), по кузову было множество мелких косяков (жимков царапин, небольших вмятин). Было решено брать. А итоге сговорившись за 190 тыс ударили по рукам. А теперь самое интересное!!! После замены масла зазвенела цепочка и при осмотре было обнаружено множество течей масла которые были вытерты перед смотринами. Начал искать дубль цепи и её рем комплекта в итоге выходило дешевле взять контрактный движок на разборке за 15000 рублей вместе с навесным (цена в Новосибирске), контрактный двигатель это тоже кот в мешке, по статистике со слов продавцов один из 10-ти оказывается с какими либо дефектами, но на это и даётся гарантия в нормальных конторах, а какие нормальные, а какие нет вы можете в отзывах почитать, особенно это касается отрицательных отзывов. В наше время на кривую капиталку нарваться куда больше шансов особенно если капиталить где нибудь в гаражах и китайскими запчастями и расходниками. Нашёл судя по отзывам подходящую контору 3r. compani.(не реклама т.к возможно мне поставили именно тот движок который не попал в эту статистику 1/10) гарантия 3 месяца. Поменяли двигатель, старый забирать не стал, снял с него лишь всю навеску. С наступление холодов на коробке начали плавать на D обороты, и при заездах на какие либо возвышенности она начала буксовать. В итоге в этой же конторе за 11000 была приобретена контрактная, там же установлена (гарантия та же), в принципе нареканий нет ни по двигателю ни по коробке. Дальше началось постепенное восстановление авто. После замены двигателя и коробки,  начал ремонт ходовой, косметику решил на потом оставить т.к на езду она не влияет, главное по технической части что бы всё в порядке было. По косметики я поменял только переднее крыло и капот( они с вмятинами были) взял всё в автолэнде: Крыло в цвет 1500 руб. капота в цвет не было пришлось взять чёрный за 2200 руб. потом возьму в цвет или этот покрашу. По ходовой стойки стояли новые в круг стояли каяба (их перекуп поставил-это единственное, что он сделал, хотя лучше бы не делал об этом после). При установке стоек он оторвал передний датчик абс. В итоге куплены в сборе передние диски, суппорта, шланги, колодки, ступицы и все это с датчиками абс, за всё отдал 3200 руб в идеальном состоянии. По 1500 были куплены рычаги, тоже в хорошем состоянии. Так же была приобретена рулевая рейка вместе с наконечниками за 2500 руб в хорошем состоянии(родную подкусывало и наконечники были убиты) при замене линок и сайлентбоков стабилизатора было обнаружено, что перекуп при замене стоек решил поменять линки на контракт, но они оказались от другой машины и этот человек вместо того что бы купить нужные рассверлил отверстия под линки на стойках и в стабилизаторе, трудился он очень упорно, при сверлении стаба, что даже датчик абс оторвал  в итоге покупка нового стаба 700 рублей. Так же замена всех пыльников. Замена задней ступицы( дубль SAAT), отходила до первых морозов, начала замерзать смазка после -20 градусов при трогании стоит скрежет, метров 100-200, после разогревается и пропадает, весной буду ставить контрактную, качество дублей отвратительное, сталкивался ещё на мазде с этим. Так же была приобретена рамка под салонный фильтр 1000 рублей с доставкой на дом, прежние владельцы её где то потеряли . А теперь из хорошего, было решено заменить штатную магнитолу, на что нибудь получше с флешкой. Начал искать рамку под 2 дин. просили в Новосибирске за новую китайскую которую ещё колхозить нужно было 2500 тысячи. После поисков была найдена за 1500 рублей заводская рамка 2дин, вместе с климатом и тросами в сборе в Барнауле. Прикинув расходы на бензин решил скататься, заменил прямо возле разборки. По расходу топлива трасса 5-6 литров при скорости 80-120 км/ч, город 8-10. Демио к примеру кушала по трассе 10 литров, в городе где-то 13 при спокойной езде. Вариаторов тоже боятся не стоит, меняйте масло вовремя и прослужит он долго, да и цена 11000 за коробку смешная(просто я не понимаю людей, которые из-за проблем с коробкой или двигателем начинают продавать машину), европейские авто не в счёт у которых цена одной коробки контрактной свыше 100 тыс, а двигатель ещё больше, просто нужно брать авто которое ты сможешь обслужить и содержать, поэтому нам в Сибири при наших доходах и ценах на запчасти придется ездить на праворуких авто до следующего тысячелетия, и ремонтироваться с разборок. Немного отвлёкся. Подвеска менее жесткая чем на демио, но и не такая мягкая как на камри (много рычажка) , как говорится золотая середина, в меру жёсткая. Салон очень вместительный, задние сиденья складываются в пол, можно возить крупногабаритные вещи. Сиденья удобные, при длительных поездках спина не устаёт чего нельзя сказать о мазде. Единственный недостаток который лично я подметил, это ужасная проходимость, резина зимняя стояла с мазды, но на ней сроду не было что бы я во дворе на парковках застревал, не пойму почему? То ли движок у хонды оборотистый, или вариатор быстро срывает колёса в букс,я не знаю, при режиме коробки L проходимость не улучшалась, а вот на мазда на L вообще хорошо шла по снегу, там ещё и режим hold был, тоже выручал неплохо в снегу . После дождя попадала вода в багажник где лежит запаска, лечится промазываем герметиком швов где крепится крышка багажника к кузову. Подлокотник покупал на али экспрессе 3000 рублей, просто вставляется в подстаканники ничего сверлить и портить ненужно, единственное он по длине коротковат, а так я думаю не хуже штатных. Подведём итоги: Неплохой экономичный, городской, вместительный авто, недорогой в обслуге. Всем спасибо удачи на дорогах.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

александр
Новосибирск
Такое ощущение, что вы при покупке вообще ничего, кроме как толщиномером не проверяли! При повороте ключа загорается приборка, тестируются подушки, да и много чего можно увидеть невооруженным взглядом. Задрать на подъемник 200р. Если уж решили брать...
11
3
Ответить
RUNX
Новосибирск
Какой размер резины у вас? У меня 185/65/14 за эту зиму ни разу не застрял, хотя машина в обвесе.ступичный задний подшипник загудел,тоже буду менять на контракт,т.к цена оригинальнала слишком высокая,а дубль не проходит долго. Удачи в эксплуатации!
3
2
Ответить
   
Сообщений: 717
подушки проверь
3
2
Ответить
Юрий
автор
Новосибирск
RUNX
Какой размер резины у вас? У меня 185/65/14 за эту зиму ни разу не застрял, хотя машина в обвесе.ступичный задний подшипник загудел,тоже буду менять на контракт,т.к цена оригинальнала слишком высокая,а дубль не проходит долго. Удачи в эксплуатации!
175/65/14 Amtel Evo, шипы на месте просто мазда на этой резине везде пролазила, а вот хонда зарывается. Ступицу дубль лучше не берите. Сам на этом пролетел.
5
2
Ответить
Юрий
автор
Новосибирск
александр
Такое ощущение, что вы при покупке вообще ничего, кроме как толщиномером не проверяли! При повороте ключа загорается приборка, тестируются подушки, да и много чего можно увидеть невооруженным взглядом. Задрать на подъемник 200р. Если уж решили брать...
У коллеги на работе на фите тоже кстати абс и срс значки не горят, но у него почему то вообще все провода и датчики от абс отсутствуют, и значки просто затерты дорожки как и у меня, но он даже с этим заморачиваться не собирается так катается да и всё, и продаст в будущем я думаю так же. С этим просто никто не задуряется на машинах в эту цену. Лексус за 1,5 - 2 миллиона конечно и на подъемнике пять раз поднимут и пять спецов вызовут по разным параметрам проверить, и по разным базам пробьют и на угон и долги. Это другой ценовой сигмент.
3
 
Ответить
Юрий
автор
Новосибирск
александр
Такое ощущение, что вы при покупке вообще ничего, кроме как толщиномером не проверяли! При повороте ключа загорается приборка, тестируются подушки, да и много чего можно увидеть невооруженным взглядом. Задрать на подъемник 200р. Если уж решили брать...
Во она кстати приборка которую я для проверки покупал с целыми не перетёртыми дорожками от GD2 осталась. Болтается теперь без дела.
2
1
Ответить
Москва
За 190 это естественно хлам. Тут сразу надо было готовиться ко многому. Двигатель 1.3 по две свечи на цилиндр?
11
3
Ответить
  
Сообщений: 14069
Max Tibayev
За 190 это естественно хлам. Тут сразу надо было готовиться ко многому. Двигатель 1.3 по две свечи на цилиндр?
А сколько должна стоить эта 16 летняя машина?, я бы и за 50 тысяч не взял этот старый хлам.
5
15
Ответить
Юрий
автор
Новосибирск
Max Tibayev
За 190 это естественно хлам. Тут сразу надо было готовиться ко многому. Двигатель 1.3 по две свечи на цилиндр?
Да по две двигатель L13A, но лучше брать где по одной на цилиндр L15A V-teс. Ест столько же, едет лучше.
5
1
Ответить
11291047
Народ я нарыл способ как без физ. нагрузок и диет сжигать калории и подкачаться дома. Пока опробовал только живот, за две недели убрал пивное пузо и уже проступают кубики, а у жены за неделю ушло пару сантиметров на талии. Мы просто в восторге от этого прибора, вначале не поверили, но решили проверить ведь цена вопроса копеечная. Теперь не нужно сидеть на диетах и ходить в спорт зал, это лучший подарок на новый год. А вычитал о нем в этом блоге --- http://xx.org.ua/kachokdoma
 
20
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
поездила машина
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3947
Ладно у нас в Астрахани, юге России выбора Фитов особо нет. На диагностику не ездили?
Читаю отзыв и понимаю, с моими Фитами мне повезло!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
9
4
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3947
Max Tibayev
За 190 это естественно хлам. Тут сразу надо было готовиться ко многому. Двигатель 1.3 по две свечи на цилиндр?
Именно так, по две свечи.
За 200 можно найти Фита, главное не торопиться
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
4
3
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5971
... Хорошая машина.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
6
 
Ответить
вован
Омск
До сих пор красивый Фит дизайн выглядит современно ,капот надо покрасить весь вид портит!
9
3
Ответить
10228694
Надо ее поскорее утилизировать, что деньги не сосала. И больше ни кого не мучила.
7
8
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4254
Фит-хорошая машина, вам просто не повезло. Удачи в дальнейшем.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
12
2
Ответить
Юрий
автор
Новосибирск
вован
До сих пор красивый Фит дизайн выглядит современно ,капот надо покрасить весь вид портит!
Её всю нужно красить. Летом займусь этим.
5
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Fit 2002 в России