Всем привет, о возможные читатели моего, возможно, мало грамотного опуса о творении Божьем - Honda Fit. Сам перечитывал очень много форумов и таких же отзывов владельцев. Решил сам оказать небольшую помощь всем сомневающимся, авось поможет кому. Сразу прошу прощения за недостаточную конкретику (по тех. части). Владею авто недавно, сам ничего толком не успел понять. Пишу то, что успел заметить.
Вообщем, такие пироги. Владею автомобилем менее месяца. Достаточно долго подбирал автомобиль с небольшими габаритами, по небольшой цене и с максимальными удобствами. Изначально выбор стоял му "Тойотами" 93-97 годов. Но порывшись немного в сети, убедился, что мне нужна именно Honda, именно Honda Fit :)
Опущу детали покупки автомобиля (где, как, с кем) и перейду сразу к характеристикам машины.. Купив автомобиль, первым делом прошел тех. осмотр (ну как прошел, заплатил 600 рублей, мастер посмотрел, что лобовое на месте и подписал акт об осмотре ТС). Оплатив и получив сей акт на руки, с легким сердцем пошел оформлять ОСАГО. Заняло дело минут 15 и 6600 деревянных российских рублей. Оплатил 2000 рублей гос пошлины "за номера", 100 рублей за заявление в МРЭО покатил к этому самому МРЭО - ставить авто на учет. Как и ожидалось - места нифига, машин дофига. Здесь-то и сыграла позитивную роль габаритность Фита. Найдя маленькую шель для парковки - припарковался и ждал инспектора для сверки агрегатов (номера кузова). Дождавшись своей очереди (где-то 2 часа прошло) - товарищ капитан подписал заявление , мол все агрегаты соответствуют ПТС-ке. С чистым сердцем Я пошел занимать очередь, что бы отдать всю туеву кучу документов и получить номера и свидетельство о регистрации. НО НЕ ТУТ-ТО БЫЛО! Получив талон на очередь я понял, что передо мной еще 200 (ДВЕСТИ) человек!! Прождав семь часов, в итоге, я получил номера и прикрутил их к держателям моего Фита.
Итак, с чувством выполненного долга перед нашим любимым государством, я начал думать о машине.
Поездив туда сюда по нашим дорогам понял, что на данной машине лучше на выбоины лишний раз не наезжать. Авто хоть и идет плавно и мягко, удары по подвеске чувствуются. На прямых и ровных участках дороги - 1.3 литровый двигатель спокойненько и довольно быстренько разгоняется до 140 кмч, дальше уже начинаются потуги.
Первым делом заменил масло (0w-20 синтетика), свечи (8 штук). Машина стала вести себя совсем по-другому. Плавный и ровный ход. Расход топлива уменьшился значительно.
По ВАРИАТОРУ. Да, многие пишут, что варик - ерунда полнейшая, лучше не брать и тд. Скажу, что... до замены масла - вариатор вел себя лучше автомата - факт! После замены масел и свечей - вариатор вообще не сравним с автоматом. Плавный ход без типичных автоматных рывков - просто хорошая вещь. Вариатор с режимами S (спорт) и L (пониженная). При трогании с места желательно не делать резких рывков и можно смело не бояться вариатора. Заметил, что при почти пустом баке (2-3 деления), при убирании ноги с педали газа - машина слегка начинает толкаться. Возможно, только у меня так.
По ВНЕШНЕМУ ВИДУ (Интерьер). На самом деле, интерьер гармонично сочетается с внешним видом самого кузова - молодежно-привлекательно. Радует приборная панель с утопленным спидометром, тахометром и т.д. Очень красиво смотрится, особенно вечером с включенным освещением. Оранжевая подсветка - просто космическая :) Стандартная магнитола вполне себе нормальная. При правильной настройке басов, LR и прочее - можно достичь вполне разумно-музыкального сочетания. Возможность включать CD диски, Flash устройства спасают положение окончательно. Хоть ам с виду не большой, в салоне место предостаточно. Если сравнивать с Vitz, Platz - Fit выигрывает безоговорочно. На задних сидениях спокойно залазиют 3 человека (места для ног предостаточно). Задние сидения так же можно сложить, в р-те чего, получается очень большой багажник, что не может не радовать. По зеркалам обзор нормальный (но если вы пересаживаетесь с более габаритного ам = придется привыкать). В салоне много всяких карманчиков, отворотов и прочего. Удобно. "Под багажником" отсек для запаски и других инструментов. Минус всех ам такого типа - открытость и просторность багажников. Если вы в багажник загрузите пару пакетов, через 10 минут, продукты оттуда будут рассыпаны по всему багажнику. В таких случаях нужно чем-то подпирать. Но это мелочи.
По мере более длительной эксплуатации, постараюсь добавлять более конкретные и нужные данные, для тех, кто присматривается к данному автомобилю. И фотографии постараюсь сделать. Всем добра и удачи в выборе авто. Спасибо.