Первый раз пишу отзыв, так что не судите строго. Данный автомобиль у меня первый , к выбору подошёл основательно. В августе 2016 года появилась сумма в 400 т.р. всё время балдел по маркам , но когда подошло время выбирать машину этот вариает отсёкся , пришёл к тому , что очень нравится "хомяк" выбор был сделан , начались поиски по дрому . Машины ездили смотрели с дядей , сразу же 1 фит который мы посмотрели был хорошенько "вжарен" по левой стороне , увидев это вариант отсёкся сразу . Второй фит был из Якутии , его продавал якобы родственник , по ПТС был серый цвет , в СОРке черный и по факту черный , в общем левоватая машина и так несколько недель поисков не дали положительных результатов. Случайно попался на глаза вариант фита (1.5 л, (120 л.с.), бензин, автомат, полный (4WD)) из Японии стоил 560 т.р. , на тот момент денег таких не было , а вариант запал в душу , по итогу было принято решение на пол года положить деньги под процент , накопить и привезти фита из Японии , так как фиты продававшиеся которые уже побегали по России были мягко говоря не очень. Ну вот прошло пол года . Появилась желанная сумма 600 т.р. и начались поиски фита в Японии , оказалось найти 1.5л 4WD живой фит в Японии не так уж и легко , пробеги около 100ки и выше и все поголовно уже начинали ржаветь. Время шло , а подходящий вариант так и не попадался , начал заглядываться уже на варианты фитов с 1 хозяином и которые в России не больше года , найдя один такой вариант поехали смотреть , внешне фит выглядел бодро , всё было хорошо , предложили загнать на "drom assist" хозяин согласился , так как у хозяина не было прав , я сел за руль фита первый раз и после того как проехался за рулем понял , что в своем выборе не ошибся , хотя до этого момента терзали сомнения , через час мы уже были там. По мимо проверки машины , нам предложили найти аукционник ( машина покупалась на зеленке , но аукционника не было) мы естественно согласились , из аукционника вылезло , что у машины скручен был пробег на 100 тысяч , со 170 до 68 , был битый по морде ( меняли телевизор , крылья , капот , бампер) менялась дверь задняя левая и была шпакля в районе правого порога , но ещё больше сюрпризов прятало днище машины , там всё цвело , не было ни одного живого места , соответственно от данного варианта мы отказались. И было принято решение забыть про 4wd и искать просто ge8 1.5ку не RS. Искали машину с минимальным пробегом и жирной компектацией . Единственной критерией было - фит не должен был быть черным . В конце июня попался хороший вариант , тёмно серый фит , но на него заломили ценник , хотели 700 т.иен , а у нас был предел 600. И тут я обратил внимание на синего красавца. По комплектации было всё , что можно воткнуть в фита , это и подогрев передних сидений и подогрев зоны дворников и ушей и полный мультируль , белый спидометр ( довольно редкий в основном он оранжевый) пробег был 32000 и оценка 4bb , было принято решение ставить! И вот на дворе 6 июля и мне пишут , что торги прошли успешно и фита купили за 496 т.иен (260 т.р.) . Получилось даже дешевле чем мы планировали. Радости не было предела!=) Теперь остался месяц ожидания , который прошёл достаточно быстро. Стояла новая проблема с очередной бредовой идеей по поводу кнопки "глонас" . Кнопки продавали по 60-70 тысяч и пришлось бы ждать от месяца и выше , мне несказанно повезло , по знакомству эту ненужную кнопку установили за 45 т.р. и ждал 2 недели , машина была во Владивостоке 26 июля и вот настал тот день , 10 августа с утра поехали на мор вокзал немного ожиданий и вот он красавец передо мной , эти эмоции не передать , я долго сомневался по поводу цвета ( синий) но увидев его в живую - понял , что цвет космос!) Сев за руль , был мондраж и я не мог поверить , что наконец то вот он мой хомяк) Первые ощущения - очень резвый , в тот день был дождик и дорога мокрая и на первом же перекрестке еле газанув выехал с пробуксовкой , такого даже не ожидал)) Первым делом поехал сделал страховку , далее поехал установил глонас и дальше в Автогарант устанавливать сигнализацию , на следующий день машину уже забрал , в понедельник с утра поехал в ГАИ и получил номера. Первое что сделал это - химчистика , далее машину полирнули и покрыли тефлоном , синий цвет стал ещё более насыщенным. Постепенно начал хомяка готовить к нашим суровым дорогам , установил защиту картера "шериф" фары закатал в бронепленку , установил дефлектор на капот. Так как с Японии машина пришла без спойлера , задался целью его установить , но в цвет найти не мог , нашёл темно синий японский спойлер , так как был покоцаный отдали мне его за 500 рублей ( всё равно надо было красить ) , для примера китай под покраску стоит 2000. За 2500 мне его покрасилии установили. Далее поменял штатную голову на пионер , так как мафан gathers начал жёстко затупать. Я любитель качественной музыки , штатные колонки достаточно не плохие , после смены головы звук стал намного лучше . В ближайшее время будет устанавливаться 3ех полосная компонентная акустика. Компоненты уже все куплены осталось дело за малым. В данный момент куплены туманки и покрашены , так же установлю в ближайшее время и куплены брызговики в цвет , так же в скором времени будут установлены. Так же по мелочи поменял лампочки в салоне и габаритах , в планах покупка литья. В целом машиной остался доволен , резвая , экономичная , ходка жесткая , даже на 15 литье и резине 185/65, но с другой стороны машина спокойно проезжает все ямы и не проваливается в них , как это случается у машин с мягкой подвеской. Так как машина первая и единственная в семье с августа по настоящий момент откатал уже почти 20 т.км. P.s. Практически сразу вступил в группу Fitclubvl - ребята очень дружелюбные и веселые , постоянно собираемся , устраиваем шашлыки/флешмобы и т.п. если кого то заинтересует и захочет вступить , то пишите =) P.S.(2)По итогу машина со всеми расходами вышла 515 т.р. + 45 т.р. глонас и того 560 т.р. Строго не судите , если есть вопросы или предложения - задавайте , пишите , всем отвечу;)