Отзыв автовладельца Honda Fit 2006

Хонда Фит 2006 — отзыв владельца

, Уссурийск
13448
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
708
голосов
5
5 — 689 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 126 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 3
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Приветствую всех, кто специально или по чистой случайности забрел на эту страницу! ))
Написание отзывов после продажи автомобиля для меня уже вошло в привычку. Пишу отзывы всегда после продажи, чтобы быть полностью не предвзятым и не заинтересованным в продаже. Если прочитать мои предыдущие отзывы, можно обратить внимание, что я избегаю лести по отношению к автомобилю, и стараюсь быть максимально объективным. Теперь дошла очередь до моего 17-го автомобиля - Honda Fit GD4. Вкратце, по пунктам расскажу об этом фите.  Итак, поехали!

0. Покупка. Этот автомобиль я знал давно, т.к. ездили на нем мои знакомые. И покупать его я в общем-то не планировал - всегда были варианты посвежее и подешевле. Но мой предыдущий опыт владения фитообразными был исключительно положительным, а финансовые возможности на момент покупки очередного автомобиля были ограничены суммой 350 тысяч рублей. К тому же владелица этого фита к тому времени созрела на продажу, а я, зная, что фит ухоженный и обслуженный, не смог устоять. К тому же после предыдущего корча (Honda Z 1998) фит казался мне просто космически комфортным и современным автомобилем))) В общем приобрел я этот полноприводный бабомобиль за предельную для меня на тот момент сумму.

1. Экстерьер. На момент покупки этому фиту было уже 11 лет.  Внешний вид первого поколения морально устарел и выглядел не ахти по сравнению даже с GE, не говоря уже о более свежих кузовах. В комплектации моего фита присутствовали противотуманные фары, толку от которых практически нет. Разве что использовать их как ходовые огни. Одна из туманок треснула при невыясненных обстоятельствах. Подозреваю, что перегрелась от лампы и треснула от перепада температур при попадании на нее воды. Ну это ладно, обтянул туманки защитной пленкой и забыл. Головной свет в моем случае были простой, галогеновый. Светит на троечку. Бывают комплектации с ксеноном, там свет получше, но тоже далек от идеала. Бутафорский спойлер на задней двери придает интересный вид и прикрывает стекло от дождя и солнечных лучей. Это даже скорее козырек, чем спойлер, потому что функцию спойлера - а именно прижим автомобиля к дороге на высокой скорости, он не выполняет. Естественно)) Боковые зеркала с подогревом и повторителями. Повторители поворота - конечно приятная штука. А вот подогревом лично я пользовался только при выезде из бокса автомойки, чтобы зеркала не потели. В целом бесполезная плюшка. Хотя, кому как)) В целом экстерьер этого автомобиля, на момент нынешнего 2018 года, на основе личного восприятия, я оцениваю в 3 балла из 10. Ибо старичок.

2. Интерьер. Салон первого поколения тоже прилично устарел. А именно приборная панель, в сравнении с кузовом GE, выглядит простовато. Но в моей комплектации W (как и в S) сидения и карты дверей черного цвета, в отличие от простых A и T комплектаций, где салон серый. Это на мой взгляд плюс. Да и сидения изготовлены из приятного на ощупь и практичного материала, с неплохой боковой поддержкой. Регулировок сидений минимум, впрочем, как на любом автомобиле данного класса. Места достаточно как впереди, так и сзади даже для взрослых русских людей. Кожаный руль - тоже редкость, доступная не во всех комплектациях. Кожа, кстати, не плохого качества и в возрасте 12 лет на момент продажи, на руле не было ни одной дырки. Климат-контроль на кнопочках в моей комплектации присутствовал. И это несомненно плюс. А вот подлокотников не было ни впереди, ни сзади. Передний подлокотник оригинальный я купил отдельно, как и шторку багажника. Цены на них не маленькие... В моей комплектации был штатный иммобилайзер с бесключевым доступом. Удобная штука. Задние сидения в любом фите складываются в ровный пол, наклоняются и поднимаются для перевозки крупногабаритного груза. В общем оценивая интерьер, нужно учитывать такие преимущества, как удобство и эргономичность, и основной недостаток - устаревший дизайн приборной панели. Моя оценка 7 из 10. В 2006 году я смело дал бы 9 ))

3. Двигатель. Двигатель L15A - на мой взгляд один из самых простых и надежных японских моторов. 4 свечи, 16 клапанов, 110 лошадок. При своевременном обслуживании и использовании масел низкой вязкости этот двигатель переживет и самого фита, и его владельца. Двигатель цепной - для одних — это плюс, для других минус, а для меня это просто факт, который нужно принять. Цепь широкая, трёхрядная, система натяжения цепи простая и надежная - многослойная рессора с фторопластовой накладкой. Лично мне не известны случаи обрыва цепи на L15. Особенностью этого двигателя является необходимость регулировки клапанов через каждые 40 тысяч км (по тех. регламенту в официальном руководстве), но мало кто об этом знает и люди ездят по 100-200 тысяч и не запариваются. Но процедура важна и полезна для расхода, мощности и ресурса. Еще одним немаловажным плюсом является простота отключения системы ЕГР. Об этом более подробно расскажу в дополнении. L15 первого поколения отличается от последующих. Например, он имеет привычный для всех чугунный выпускной коллектор, в то время как в GE и позже выпускной коллектор алюминиевый и является целой частью с головой. Именно L15 первого поколения популярны у тюнингистов по причине простоты модификации. Мощности мотора в стоке фиту вполне хватает при обывательской езде. Был у меня ранее Fit RS 2012 года на механике. Лупил как шальной! А здесь вариатор и полный привод... Уже не такой динамичный. Расход в городе у меня составлял летом порядка 8 литров, зимой с прогревами доходило до 11-12. По трассе в экономичном режиме укладывался в 7 литров. Оцениваю двигатель в 9 баллов из 10.

4. Вариатор. О проблемности хондовских вариаторов слагают легенды. От себя скажу, что всё это чепуха. Никогда с вариаторами хонды у меня не было проблем, хотя я долгое время ездил на Honda Airwave, Honda Insight, ну и собственно этом фите. При своевременной замене жидкости вариатор так же надежен, как и двигатель, а проблемы с ним могут возникнуть только после криворукого или кривоголового владельца. Вариатор фита имеет функцию ручного переключения передач. Точнее передач, как таковых, в нем нет. Есть режим эмуляции семискоростного автомата. В моей комплектации были установлены подрулевые лепестки для переключения в ручном режиме. Плюшка абсолютно бесполезная для обывателя, но даже если ее нет, но очень хочется, можно найти в мануале распиновку блока управления и подключить кнопочки, т.к. функция эта в самих вариаторах присутствует всегда. В общем вариатор как вариатор. 9 баллов (10 дам только механике).

5. Полный привод. О, чудесный хондовский полный привод! Ты - моё всё! С системой полного привода Honda DPS (Dual Pump System) я знаком давно, т.к. ранее был счастливым владельцем Honda CR-V (и не счастливым владельцем Nissan X-Trail, так что есть с чем сравнивать). Впрочем, на Honda Z система RealTime 4WD меня тоже полностью устраивала. В ледяную горку фит едет очень хорошо. Рыхлый снег, скользкая глина - всё ни по чём. И это при том, что летом ездил на лысой резине, а зимой на новой китайской Триангл. Много раз пытался почувствовать момент включения полного привода, но так и не почувствовал. В общем главное - регулярно менять жидкость в заднем редукторе (Honda DPS Fluid - 1000 руб. за литр) и никаких проблем. Полному приводу твердая 10-ка!

6. Подвеска. Фит жестковат. И это ожидаемо, ведь это хонда. Жесткость подвести придает информативности и управляемости, но крадет комфорт. Впрочем, к этому быстро привыкаешь. Ничего сложного в подвеске нет - всё ремонтируется одним человеком и сатовским набором. Запчасти дешевые и доступные. Подвеске 9 честных баллов.

Вывод: Фит - отличный автомобиль! Не высокий расход, простота в обслуживании, надежность и неприхотливость в эксплуатации, низкая стоимость запчастей, простота в ремонте - делают его прекрасным выбором для практичных и рациональных людей. Подойдет он и для молодежи, и для людей в возрасте. Все проблемы этого фита связаны только с его возрастом. В остальном я смело рекомендую к покупке для всех, кто вырос из понтов и перестал потеть кипятком при виде марков и скайлайнов )))))

В дополнениях к отзыву выложу несколько дополнительных интересностей.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Что такое система ЕГР знает каждый, кто хоть немного знаком с устройством современных ДВС. Двигатель L15 – не исключение. ЕГР в нем присутствует, соответственно снижая ресурс и мощность мотора. В общем после покупки машины я решил почистить каналы системы ЕГР, по которым часть отработавших газов идет обратно во впуск. Что там было – видно на фото.

, пробег 105 000 км   

После чистки каналов ЕГР зачесались руки эту гадость из двигателя целиком вытащить и выбросить, чтобы дать ему возможность дышать чистым воздухом без примеси гари и копоти. В общем сам клапан был откручен и продан по спекулятивной цене. Вместо него установил оригинальную заглушку. А чтобы на приборной панели не вылез «ЧЕК», собрал электронный эмулятор клапана и воткнул его в разъем. С эмулятором пришлось попыхтеть: сначала собрал временную конструкцию с подстрочными резисторами для подгонки сопротивлений под необходимые параметры, а после тестирования собрал эмулятор из SMD компонентов....

, пробег 111 000 км   

Обнаружил люфт обводного ролика и износ ремня. На всё ушло 20 минут. Ролик купил целиком, хотя можно купить отдельно подшипник и заменить его в самом ролике. Получается в два-три раза дешевле. Номера ролика и подшипника видны на фото.

, пробег 111 111 км   

В официальной технической документации к Honda Fit приведена таблица с регламентными мероприятиями и периодичностью их проведения. Среди них регулировка зазоров клапанов. Я прекрасно знал, что до меня никто эту процедуру не проводил с данным автомобилем, поэтому при первой же возможности клапана были отрегулированы и выставлены зазоры, соответствующие рекомендациям производителя. Попутно заменил прокладку клапанной крышки на оригинальную и почистил систему впуска. Признаюсь, не ожидал обнаружить внутри столько грязищи… Расход топлива (лето) до регулировки 10,4 km/l, после регулировки 14 km/l....

, пробег 111 222 км   

Установил электрический подогреватель антифриза «Лунфэй». Фотоотчет по установке, к сожалению, не сохранил. Установил его в разрыв патрубка к радиатору печки. Вся установка заняла пару часов времени. При температуре зимой -15 градусов (холоднее в гараже не бывало) этот подогреватель за 20 минут доводил температуру двигателя до рабочей. Полезная вещ. Смело рекомендую.

, пробег 111 333 км   

В свободное время спаял светодиодные светильники в салонные люстры. Платы вытравил ЛУТом. Светло стало как днем))

, пробег 111 444 км   

Удаление катализатора – одно из любимых мероприятий у всех тюнингистов (хоть я и не они). Ходят легенды о том, как после удаления каталика машине прибавляется *дцать лошадиных сил, как машина чудесно едет и т.д. Лично я после сей процедуры заметил только пердящий звук, как у жигулей и вонь, как от них же… Положительных эмоций никаких. Да простят меня гуру тюнинга)) Каталик был удален по фен-шую: не просто выбит, а выпилен и вместо него вварена труба соответствующего диаметра, а также была изготовлена электронная обманка для второй лямбды, чтобы не вылез «ЧЕК» на приборке....

, пробег 111 555 км   

Нашел рыжик на задней арке. Плохой знак. Вооружившись битумной виброизоляцией и банкой резино-битумной мастики обработал арки колес для предотвращения подобных болячек. Заодно получил легкий эффект шумоизоляции.

, пробег 111 999 км   

Очередная замена масла. В хонду только 0w20 круглый год.

, пробег 112 222 км   

Застучали задние сайленты передних рычагов, а значит пора лезть в ходовку. Чтобы не лезть туда снова в ближайшем будущем, заодно поменял линки и пыльники передних стоек. Кстати пыльники эти как родные подходят от задних стоек Nissan Skyline R34, которые валялись в моем гараже со времен владения этой гадостью)) Линки и сайленты взял полиуретановые, отечественного производства. После ремонта обязательная процедура – регулировка развала-схождения.

, пробег 113 333 км   

Двигатель L15 хоть и одновальный, но имеет систему VTEC. Ну одновальный VTEC конечно так себе)) Момент включения особо не ощущается, но на расход влияет, поэтому сделал индикатор включения. Вывел маломощный светодиод на приборную панель и подключил его к клапану VTEC.

, пробег 115 000 км   

Когда устанавливал индикатор VTEC в приборную панель, снял ее и обратил внимание на то, что на ней с обратной стороны написано "53500" - это тот пробег, с которым фит якобы приехал в Россию в 2011 году, а на плате приборки следы пайки. Значит можно сделать вывод, что пробег смотан, а значит и аукционник подделан. Досадно. Хотя по другому не бывает))

, пробег 115 001 км   

Поехал на море из Уссурийска в Ливадию, заодно замерил расход по трассе. 17,2 км/л. По русски это получается 1 / 17,2 * 100 = 5,8 л. на 100 км. Это в режиме парализованного пенсионера, ехал оочень спокойно, старался как можно меньше включать VTEC, плавно разгонялся, минимум торможений... В общем одно мучение))) Результат так себе.

, пробег 115 002 км   

При остановках на светофорах стали ощущаться дерганиия и пинки. При таких симптомах первым делом нужно менять свечи, проверять катушки и менять жижу в вариаторе. Жидкость в вариаторе оказалась ооочень грязной, не естественного коричневого цвета. Первоначально рассматривал только оригинальную жидкость на замену, однако ее цена порядочно завышена. Поэтому сделал выбор в пользу неоригинала Idemistu CVTF, который по цене в два раза дешевле оригинала. Доверия к идемитсу добавляет тот факт, что эта контора занимается изготовлением ОРГИНАЛЬНЫХ смазочных материалов для концерна Honda, а значит качество не хуже....

, пробег 115 555 км   

Пришло время снова отрегулировать клапана. Заодно сфотал состояние клапанной крышки и рокеров после нескольких замен ХОРОШЕГО масла. Всё как новое - ни кокса, ни лака, ни нагара. Ну и никакого расхода масла, само собой. Заодно заменил подтекающую прокладку клапана VTEC и почистил дроссель и запылившийся клапан холостого хода.

, пробег 123 456 км   

Залюфтил правый ступичный подшипник. Сначала хотел взять контрактную ступицу от фита, но как оказалось, ступицы от GD4 редкие и стоят дороже, чем от GD1,2,3. Отличие их в размере шлицов привода. По этой причине вместо родной ступицы взял пару передних ступиц от Honda Mobilio Spyke GK1. Их очень любят ставить фитоводы, ведь диаметр тормозного диска 261 мм против 240 у родного, а значит площадь прижима тормозных колодок больше и в теории должно улучшиться торможение. В остальном на GD4 они встают болт-он. На GD1,2,3 нужно дополнительно менять привода....

, пробег 125 000 км   

Прикупил ништяки в салон. Оригинальный подлокотник и выдвижная полка багажника. Дорого. Можно конечно поставить китайский подлокотник, который вставляется в подстаканник центральной консоли, но выглядит он убого. Поэтому взял контрактные.

, пробег 125 555 км   

В гараже у знакомого фитовода обнаружил лежавую без дела приборку. Взял для экспериментов. Пробег сматывается запросто. Это если вдруг кто-то начнет говорить, что пробег смотать нельзя)))

   

Оставлю здесь. Вдруг кому пригодится.

   

Вот что приобрел на замену фиту. Езжу очень много. На фите затраты на бензин составляли в среднем 8-10 тысяч рублей в месяц. Решил переходить на электричество)) Nissan Leaf G 2011 - о нем в следующем отзыве!

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Fit, 2005
4.4
16995
Honda Fit, 2005
lordleto, Новосибирск
Honda Fit, 2006
4.6
13017
Honda Fit, 2006
777, Новосибирск
Honda Fit, 2003
4.5
13149
Honda Fit, 2003
Rusnik49, Екатеринбург
Honda Fit, 2002
4.5
6782
Honda Fit, 2002
, Кемерово
Honda Fit, 2004
4.6
7216
Honda Fit, 2004
Александр, Новосибирск
Honda Fit, 2002
4.4
17906
Honda Fit, 2002
Владимир, Омск
Honda Fit, 2003
4.5
13925
Honda Fit, 2003
susslik91, Красноярск

Комментарии

H.Fit
Анапа
Наклейка сзади твоя или от предыдущего клубня?=))
4
 
Ответить
    
Волжский
Сообщений: 39
Очень полезный и информативный отзыв. Всё по делу.
9
 
Ответить
    
Moscow
Сообщений: 36
Вот это отзыв, пятёрка, у самого был фит первого поколения, сейчас второго, и первое поколение мне больше понравилось, хоть и внешность не современная, а внутри уютнее и материалы лучше были.
5
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12080
отличная моделька у хонды
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1761
отличный отзыв , тем более с такими полезными дополнениями
Мишка Барни мой кумир..
5
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
хороший отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
7438854
Ну не знаю как можно ездить на машине на лысой и китайской резине , всё таки с тобой и семья твоя едет и ты за них отвечаешь.
1
 
Ответить
Молодец, очень грамотно все расписал!) От хондавода - 5!
9
 
Ответить
Я
Рубцовск
" Хорошая машинка" .Всё переделал,даже в двигатель залез.И про вариатор с 4WD расхвалил.Если бы сам на таких не ездил, то поверил бы.***** твоё 4WD. Вариатор сам по себе *****о , а ещё с WD.Беспонтовая вещь.Что Фит, что Аирвей,одно и тоже корыто.
1
20
Ответить
    
Сообщений: 1761
Я
" Хорошая машинка" .Всё переделал,даже в двигатель залез.И про вариатор с 4WD расхвалил.Если бы сам на таких не ездил, то поверил бы.***** твоё 4WD. Вариатор сам по себе *****о , а ещё с WD.Беспонтовая вещь.Что Фит, что Аирвей,одно и тоже корыто.
что с вариатором не так
Мишка Барни мой кумир..
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1761
Я
" Хорошая машинка" .Всё переделал,даже в двигатель залез.И про вариатор с 4WD расхвалил.Если бы сам на таких не ездил, то поверил бы.***** твоё 4WD. Вариатор сам по себе *****о , а ещё с WD.Беспонтовая вещь.Что Фит, что Аирвей,одно и тоже корыто.
в двиг не залез , а обслужил согласно регламента
Мишка Барни мой кумир..
5
 
Ответить
Я
" Хорошая машинка" .Всё переделал,даже в двигатель залез.И про вариатор с 4WD расхвалил.Если бы сам на таких не ездил, то поверил бы.***** твоё 4WD. Вариатор сам по себе *****о , а ещё с WD.Беспонтовая вещь.Что Фит, что Аирвей,одно и тоже корыто.
Свали отсюда, фанат тавоты
6
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 46
Уважаеиый автор, подскажите нормально ли ходит полеуретановые в фите? Стоит ставить или нет?
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 79
Респект!!!! 5+
1
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4332
За отзыв и за Фита только 5.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2247
H.Fit
Наклейка сзади твоя или от предыдущего клубня?=))
Моя. Был в клубе.
Здесь могла быть Ваша реклама ;)
1
1
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2247
DmitryPavlovich
Уважаеиый автор, подскажите нормально ли ходит полеуретановые в фите? Стоит ставить или нет?
Я устанавливал только полиуретановые линки и задние сайлентблоки передних рычагов. До самой продажи ездил. В следующую машину буду ставить то же самое. А вот втулки стаба лучше резиновые, ибо полиуретан "ест" стаб.
Здесь могла быть Ваша реклама ;)
1
1
Ответить
Maks
Интересный отзыв, все по делу. Когда ступицы ставили от мобилио, болты нормально подошли, там вроде на 12 мм идут штатные, а у мобилио на 14мм.? Детонация не появилась когда заглушили егр?
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 46
CRESTianin
Я устанавливал только полиуретановые линки и задние сайлентблоки передних рычагов. До самой продажи ездил. В следующую машину буду ставить то же самое. А вот втулки стаба лучше резиновые, ибо полиуретан "ест" стаб.
А передний салентблок почему полеуретановый не поставили? И как он себя чувствует после установки заднего полеуретана (просто по идее на него нагрузки больше должно быть)?
 
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2247
Maks
Интересный отзыв, все по делу. Когда ступицы ставили от мобилио, болты нормально подошли, там вроде на 12 мм идут штатные, а у мобилио на 14мм.? Детонация не появилась когда заглушили егр?
Встало болт-он. Никаких переделок. И детонации никакой не было. Слышал, что вроде у кого-то бывает, но сам не сталкивался и о причинах такого явления не догадываюсь.
Здесь могла быть Ваша реклама ;)
 
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2247
DmitryPavlovich
А передний салентблок почему полеуретановый не поставили? И как он себя чувствует после установки заднего полеуретана (просто по идее на него нагрузки больше должно быть)?
Передний был в полном порядке, поэтому смысла замены не вижу. Да и увеличенного износа тоже не заметил.
Здесь могла быть Ваша реклама ;)
 
 
Ответить
Maks
CRESTianin
Встало болт-он. Никаких переделок. И детонации никакой не было. Слышал, что вроде у кого-то бывает, но сам не сталкивался и о причинах такого явления не догадываюсь.
Можно поподробнее как спаяли эмулятор? А то устал эту плиту вычищать от гари.
 
 
Ответить
10960371
лучше б марка взял
 
4
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2247
Maks
Можно поподробнее как спаяли эмулятор? А то устал эту плиту вычищать от гари.
В гуглах есть инструкции. В двух словах не смогу объяснить.
Здесь могла быть Ваша реклама ;)
 
 
Ответить
Oleg_62
Пермь
Отличный отзыв, хороший слог, читается легко. Удачи на дорогах.
1
 
Ответить
13743226
если коробка вариатор, только на замену с крестиком на льбу
 
1
Ответить
Алексей
Иркутск
Подлокотник стоит всего 2 тысячи, это дорого?! Судя по негативным ноткам на протяжении всего обзора, вы типичный клиент автосалонов по продаже новых автомобилей, мне кажется Вам туда)
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Fit 2006 в России


Добавить отзыв