Всем привет, машиной владею почти год. До этого была хонда фит первого поколения и субару импреза.
За импрезу говорить ничего не буду, сравню лишь фиты. Первую хонду брал из-за внешнего вида, понравилась она мне в обвесе, заниженая, с выхлопом + нулевик стоял(тогда я думал, что нулевик это пик крутости:)) ) я не обратил внимания, что хонда на вариаторе была. Отъездил без проблем пол года и начались проблемы, сначала из-за нулевика( а я его не обслуживал) начал помирать мотор, не было компрессии, залег выпускной клапан во втором цилиндре(это я сейчас уже понимаю, что к чему :) ) ну и в конце концов вариатор приказал долго жить, машину продал..Избавился, хотя она мне понравилась..Относительно неприхотливый автомобиль, если за ним следить, чего я не делал..Затем была импреза, продал быстро, она по мне оказалась хуже фита..И вот настал момент выбора автомобиля..Хотел аирвейв, но в итоге взял фита.
Изначально из плюсов было наличие сонаров спереди, камеры заднего хода, противотуманки, подогрев зеркал и электропривод их..Жалко панорамной крыши не было, хотя мне она то и не к чему. Взял начал ездить, замена масел раз в 5000 км, honda ultra leo 0w20 минералка, пожалуй за 30 000 пробега это единственное что я делал, хотя еще в коробке и редукторе поменял масло! кстати говоря о коробке! Выбирал долго, тщательно, взял на 5 ступом автомате, вариатор меня не устраивал..Автомат вещь хорошая, но к 110 тысячам пробега появилась с ним фишка...Иногда при плавном разгоне пропускает вторую передачу..Мне не критично, если на обороты не смотреть то этого незаметно!
Ну ездил я ездил и подумал надо по тихонечку фита то выделять как то! Благо "тюнинга" на него много и цена не особо кусается! Приобрел накладки в круг Type-R, спойлер Mugen, выхлоп noname, пружины tanabe nf210, заднюю оптику прошпорт, сделал полную шумо-вибро изоляцию..Ну и еще мелочи..Поставил бортовой компьютер Мультитроникс! Работает по протоколу can! Показывает почти все функции..Меня устраивает..
Расход автомобиля по трассе при езде монотонно 70км в час - 4,5-5 литров...Компьютер показывает 22.1 км на литр..мифическая конечно цифра, но по поводу расхода топлива я даже не заморачиваюсь с замерами, по карману не бьет!) Динамика сомнительная у мотора 1,3..На рс я не езид, потому судить не могу насколько он динамичен, может быть со временем воткну себе l15a, потому что продавать автомобиль смысла особо то и нет, в виду вложений.
Зимой тоже ездил на фите(на стоке) ползал хорошо! У автомата есть такой режим как "2" передача..Т.е. переводим селектор в положение 2 и трогаемся и едем только на второй передаче..Зимой и в песке выручало не раз..Но теперь у машины просвет спереди где то пачка сигарет, так что тут хоть что включай, дальше асфальта не уедешь!
может быть позже, что нибудь еще напишу.. Скоро будут установлены винты, колеса 205 45 16, реснички, саб.
На фотографиях первые фото каким он был и каким стал, но сейчас он уже другой:)) пока руки не доходили сделать фото!