Спасибо за комментарии и оценки!
Для тех, кто не понял отзыв, напишу более доступным языком.
И так, пройдемся по полочкам.
ЭКСТЕРЬЕР
- Машина довольно низкая, но именно моя. Наблюдая за другими Фитами, вижу, что они не ниже Королл, Аллионов, Витцев итд. Так что на этот счет не беспокойтесь.
- Брал машину не для понта. Более того, желтый цвет в списке самых нелюбимых на первом месте.
Просто в этом Фите всё есть, а учитывая мою тягу к покупке всяких ништяков, это существенно сэкономит семейный бюджет....
Я так полагаю, если судить по году выпуска, то именно "Камаро" слизала у "Хонды" цвет, шильдик RS и окантовку выхлопных труб)
В целом, ничего интересного не произошло.
Переднему бамперу всё хуже, в частности благодаря выскочившей из ночи собаке-слону.
Скорость была около 50 км/ч, удар не сильный, псина побежала дальше по своим делам, а с бампера поотлетала краска и появились трещины.
Так же благодаря удивительному размеру штатной резины 185/55/16, за доступные деньги ничего найти не удается. 18 - 23 тысячи, цена за новый комплект....
Всем привет! Поздравляю Хабаритян с первым снегом.
Ничто не предвещало беды, пошел легкий дождь, который к вечеру превратился в снег. В спешном порядке пришлось переобуваться.
И так, имеем диски Weds tc-05 с вылетом диска 43 и резину 195/60/15. Встало без проблем, нигде не трет, не задевает.
Диски легкие, это чувствуется. Машина стала легче разгоняться, появился хороший накат после сброса газа. К тому же стало намного комфортней и мягче.
К спорту не стремлюсь, особенно после прохватов с сородичем на коробке, который с легкостью меня объезжает....
Зима в разгаре, а с ней и повышенная активность. Раньше думал, вот, придет лето, буду ковыряться... Ага, на жаре вообще ничего делать не хочется. Поэтому всё зимой.
И так:
- Приобрел распорку. Корячили на морозе. Некоторый эффект есть, особенно психологический)
- Далее решено заменить "мугеновский" бампер на стоковый, который будет не жалко сломать об сугроб.
Приобрел деповский бампер, через 2 дня звонят - "забирайте". Упаковали так, что в обертке не влез. Пришлось разворачивать.
Ночь, улица, фонарь - мы меняем инвентарь....
... что аббревиатура RS, вовсе не означает "Racing Sport" или что-то типа того.
В этих двух буквах нет и намека на спорт.
Весь спорт сидит в логотипе "Honda", а RS расшифровывается как "Road Sailing" (плавание по дороге).
Данное название появилось еще во времена первых Civic и было призвано подчеркнуть высокие характеристики этих машин.
Така ботва.
Зима подходит к концу, можно сделать какие-то выводы:
- Заводится всегда
- Греется быстро
- В салоне жара
Никаких "сюрпризов", сел - поехал. Работает как часики. Расход стабильно 10.
Последнее время в стане фитоводов пошла мода на замену шильдиков. Ну я тоже не лысый, тем более шильд на руле совсем облез. Заодно и задний заменил.
Так же не мог пройти мимо замечательных дисков ENKEI RPF1 R16, 4x100, ET43, 7J. Ждут с нетерпением лета.
По поводу ковриков скажу так: не очень доволен. Они маркие и моются очень плохо....
Всем дрям! Давно не виделись. И так, по порядку.
Как известно у Фита электронная педаль газа.
При нажатии на неё машина, как детище Билла Гейтса спрашивает: - "Ты уверен, что надо ускориться? Если уверен, нажми "ДА"
Ты жмешь "ДА" еще сильней. Она набирает обороты и лишь потом ускоряется.
Чтобы устранить всякие задержки, умные люди придумали контроллер дроссельной заслонки. А не менее умные китайцы скопировали эту схему и сделали её более доступной.
В феврале получаю долгожданную коробочку с ebay....
Привет, привет!
Это маленький отчет о поездке в Приморье в котором будет много букав и мало фоток.
Загорелся моему товарищу по имени Юра, Хонда Одиссей в Уссурийске. Там был найден знакомый, который посмотрел его и сказав: — "всё в идеале" — внес залог.
За день до отъезда, я поменял резину 185/55/16 на 205/50/16, при этом узбек на шиномонтажке сорвал резьбу на шпильке.
Путь нам предстоял не близкий — 700км только туда, и ехать без одной гайки, тем более на переднем колесе было несколько очково.
Буквально за час до отъезда была найдена плашка для прогона резьбы....
Похоже подвеске пришел капут. На частых волнах не отрабатывает совсем, однако после провала восстанавливается моментально.
Сломал мозг, какие аморты ставить, чтоб без занижения, иначе разломаю свой бампер к чертям.
Т.к штатные амортизаторы сняты с производства, а те, что есть на exist стоят бешеных денег, остается 2 варианта: бильштайн и каяба.
Черная каяба отлетает сразу, т.к часто не доживает до года.
Бильштайны для меня неведома зверушка, отзывов от фитоводов нет совсем, серия только B4, неизвестно как по мягкости итд......
И так по порядку, что же у нас нового:
- Совершенно случайно выяснилось, что выхлоп Mugen, а не сток.
- Закрасил задний псевдо-дифузор в черный мат.
- Долго игрался с пружинами и амортизаторами.
Сейчас вкруг пружины Tanabe NF210, спереди амортизаторы сток, сзади Kayaba new SR. Сразу говорю, с амортизаторами и пружинами Tein гораздо лучше. Пружины Tanabe немного мягковаты, зато рябь хорошо глотают.
Пришел к выводу, чем играться, лучше бы купил сразу комплект колов с регулируемой высотой и жесткостью....
Иногда кажется, что вся подвеска сзади развалилась, все стучит и брякает, однако зачастую виноват задний диван.
Процедура невероятно сложная, дается только после годового посещения тибетского храма.
Предварительно необходимо накопить средств на ИЗОЛЕНТУ. Какого цвета она будет - не важно, всё-равно её не видно.
И так:
- Откидываем спинку заднего дивана
- Наматываем изоленту на дужку замка
- Возвращаем спинку на место
- Наслаждаемся тишиной
УСТРАНЯЕМ БРЯКАНЬЕ СТЕКОЛ
Все владельцы фита во втором кузове наверное заметили, что приспущенные передние стекла дико брынчат....
Сделано:
- Заменил злосчастный блок предохранителей, который сломался в результате отсутствия крепления аккумулятора. Его я тоже внедрил.
- Заменил уплотнитель двери, больше пыль в салон не проникает.
- Вонзил впуск "Apexi бла-бла-бла". Поставил ради звука. Приход он не даст, ибо комп сам регулирует смесь как ему надо.
Загорелся чек, впуск снял. По лету буду решать че каво.
- Заменил облезлый руль. Сначала думал обшивать, но контрактный стоит гораздо дешевле.
Кожа облазит независимо от пробега - виноваты кольца и потные ручонки....
И так, прошло 2 года как мы с "канарейкой" вместе. Нет пожалуй ни одного параметра, который я бы оспорил с момента моего первого отзыва.
Машина надежна как автомат Калашникова. Благодаря наличию тюнячек, вы можете настроить её полностью под себя, улучшив управляемость и отзывчивость в разы. Когда вы обходите в кольце более мощного соперника, да еще и по внешнему радиусу, это настоящий оргазм.
Резким броском машина позволяет залезть в любую дырку в потоке.
Вы можете особо не парится о повышении цен на топливо, заправляясь раз в полторы-две недели....