Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение

Спасибо за комментарии и оценки!

Для тех, кто не понял отзыв, напишу более доступным языком.

И так, пройдемся по полочкам.

ЭКСТЕРЬЕР

- Машина довольно низкая, но именно моя. Наблюдая за другими Фитами, вижу, что они не ниже Королл, Аллионов, Витцев итд. Так что на этот счет не беспокойтесь.

- Брал машину не для понта. Более того, желтый цвет в списке самых нелюбимых на первом месте.

Просто в этом Фите всё есть, а учитывая мою тягу к покупке всяких ништяков, это существенно сэкономит семейный бюджет.

Машина яркая, жизнерадостная, конечно лучше бы она была красная, ну да бог с ним.

Попутно просьба к гражданам Хабаровска: будьте тактичны, не надо тыкать пальцем в мою сторону и остановившись рядом пялиться, в то время, когда ваш ряд давно уехал. Я конечно почти перестал обращать на это внимание, но всё-равно неприятно.

Далее пройдусь по мелочам, многие из которых можно записать в минусы. Эти минусы являются таковыми именно для меня и возможно кто-то из вас их бы не заметил. Периодически буду сравнивать с Витцем 2008 г.выпуска.

- Ручки дверей под хват снизу. После Витца неудобно. В новом Фите сделали под удобный хват.

- Лючок бензобака. Открывается снаружи нажатием на сам лючок. Можно испачкать палец. Блокируется сигнализацией.

Возможно это проблема именно моего автомобиля, а может общая, из-за неплотного прилегания защитного кожуха к горловине бензобака, вся грязь от заднего колеса летит прям под лючок.

- Фары биксенон. Свет отличный. Поменять габарит займет минуту. Поменять лампу в фаре - гемор.

У меня потухла фара. Выкрутил руки наизнанку, прежде, чем достал лампу. Методом научного анализа выяснилось, что сгорел блок розжига. Пришлось снимать фару.

- Задние фонари светодиодные. Однако нижняя (красная) их часть не горит ни при каких условиях. Да там и лампочек то нет.

- Дворники имеют зону подогрева, а так же обтекатели создающие прижимную силу на высоких скоростях.

- Зеркала. Огромные лопухи, но смотрятся гармонично. Имеют встроенные повторители поворотников, а так же подогрев.

ИНТЕРЬЕР

Уютный, просторный салон с большим багажником.

- Руль. Кожаный, с подрулевыми лепестками. Горизонтальная и телескопическая регулировка. Кнопок управления магнитолой нет. У многих есть (завидую).

Чтобы исключить споры о перекрытии рулем приборов давайте поставим точки над Ы. Перекрывает только в КРАЙНЕМ НИЖНЕМ положении. Другие положения мне использовать неудобно.

- Сиденья. Плотные, упругие, неплохая боковая поддержка. Регулировка наклона спинки и вертикального подъема всего сиденья. Подлокотник встроен в спинку.

Мой рост 187см. Сижу отодвинутым до конца.

К сиденью пришлось привыкать, ибо оно выгибает позвоночник в правильном направлении, чего мягкие диваны Витца не делали.

- Задний ряд. За собой сижу свободно, колени не упираются. Сиденья раскладываются в ровный пол с багажником. Так же можно поднять подушки сидений вверх и зафиксировать. Под одним из сидений есть потайной карман.

- Крючка для пакетов в спинке переднего сиденья, как на Фитах в прошлом кузове - нет.

- Обзор хуже, чем у Витца. Тот более компактней и окон поменьше. У Фита миллион окошек и куча толстенных стоек. Но вперед смотреть удобней, во многом благодаря высокой посадке. Габариты чувствуются лучше.

- Шумка. Все жалуются, что её нет. Проблемы не вижу, верней не слышу. Да, камешки слышно, но меня это не беспокоит. После Крауна наверное всё плохо.

- Багажник большой. Имеет подпол. Там по идее должна быть запаска. Можно бросить банан.

Дверь закрывать неудобно. Ручку могли бы и с торца расположить. Приходится дожимать снаружи, а там порой грязно.

Наружная кнопка открывания пачкается в первую очередь. Но это почти у всех хэтчбеков.

НАЧИНКА

- Двигатель 1.5, VTEC, цепь, 120л/с. Смазывается маслом 0w20. Заливаю Idemitsu zepro.

- Аккумулятор маленький.

- Вариатор избавлен он проблем прошлого кузова. За стартовые пакеты можно не беспокоиться.

- Подвеска. Спереди Макферсон со стабилизатором, сзади балка. Стойки, я так понял не дешевы.

- Тормоза дисковые по кругу.

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.

- Едет достойно, уверенно. Ни с кем не гонялся. А те машины, которые оставались со светофора позади - не конкуренты.

Тяга ровная, паровозная. Вариатор работает мягко.

В режиме "D" педаль газа немного туповата. Зачем это сделали не понимаю.

В режиме "S" отзывчивость педали высока, машина будто становится легче. Можно перейти на ручной режим, вырубаются две повышенные виртуальные передачи.

- При спуске с горы машина идет на передаче, чувствуется торможение мотором, а вот если наклона нет то катится нормально. Хм..

- То, что я писал про подвеску - фигня. Она мягкая и пушистая, потому, что на днях я прокатился на своем бывшем цивике у которого стоят колы.

- В поворотах по моему вообще можно не тормозить. Есть конечно предел, но он довольно высок.

РАСХОД

Средний расход по моим подсчетам 7.5 литров на 100км. Тут и пробки и вечерние прохваты по пустым улицам.

Фоток салона не делал.

Будут вопросы, пишите.

Надеюсь скоро организуем фотосессию с моим бывшим Цивиком.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Fit 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром