Спасибо за комментарии и оценки!
Для тех, кто не понял отзыв, напишу более доступным языком.
И так, пройдемся по полочкам.
ЭКСТЕРЬЕР
- Машина довольно низкая, но именно моя. Наблюдая за другими Фитами, вижу, что они не ниже Королл, Аллионов, Витцев итд. Так что на этот счет не беспокойтесь.
- Брал машину не для понта. Более того, желтый цвет в списке самых нелюбимых на первом месте.
Просто в этом Фите всё есть, а учитывая мою тягу к покупке всяких ништяков, это существенно сэкономит семейный бюджет.
Машина яркая, жизнерадостная, конечно лучше бы она была красная, ну да бог с ним.
Попутно просьба к гражданам Хабаровска: будьте тактичны, не надо тыкать пальцем в мою сторону и остановившись рядом пялиться, в то время, когда ваш ряд давно уехал. Я конечно почти перестал обращать на это внимание, но всё-равно неприятно.
Далее пройдусь по мелочам, многие из которых можно записать в минусы. Эти минусы являются таковыми именно для меня и возможно кто-то из вас их бы не заметил. Периодически буду сравнивать с Витцем 2008 г.выпуска.
- Ручки дверей под хват снизу. После Витца неудобно. В новом Фите сделали под удобный хват.
- Лючок бензобака. Открывается снаружи нажатием на сам лючок. Можно испачкать палец. Блокируется сигнализацией.
Возможно это проблема именно моего автомобиля, а может общая, из-за неплотного прилегания защитного кожуха к горловине бензобака, вся грязь от заднего колеса летит прям под лючок.
- Фары биксенон. Свет отличный. Поменять габарит займет минуту. Поменять лампу в фаре - гемор.
У меня потухла фара. Выкрутил руки наизнанку, прежде, чем достал лампу. Методом научного анализа выяснилось, что сгорел блок розжига. Пришлось снимать фару.
- Задние фонари светодиодные. Однако нижняя (красная) их часть не горит ни при каких условиях. Да там и лампочек то нет.
- Дворники имеют зону подогрева, а так же обтекатели создающие прижимную силу на высоких скоростях.
- Зеркала. Огромные лопухи, но смотрятся гармонично. Имеют встроенные повторители поворотников, а так же подогрев.
ИНТЕРЬЕР
Уютный, просторный салон с большим багажником.
- Руль. Кожаный, с подрулевыми лепестками. Горизонтальная и телескопическая регулировка. Кнопок управления магнитолой нет. У многих есть (завидую).
Чтобы исключить споры о перекрытии рулем приборов давайте поставим точки над Ы. Перекрывает только в КРАЙНЕМ НИЖНЕМ положении. Другие положения мне использовать неудобно.
- Сиденья. Плотные, упругие, неплохая боковая поддержка. Регулировка наклона спинки и вертикального подъема всего сиденья. Подлокотник встроен в спинку.
Мой рост 187см. Сижу отодвинутым до конца.
К сиденью пришлось привыкать, ибо оно выгибает позвоночник в правильном направлении, чего мягкие диваны Витца не делали.
- Задний ряд. За собой сижу свободно, колени не упираются. Сиденья раскладываются в ровный пол с багажником. Так же можно поднять подушки сидений вверх и зафиксировать. Под одним из сидений есть потайной карман.
- Крючка для пакетов в спинке переднего сиденья, как на Фитах в прошлом кузове - нет.
- Обзор хуже, чем у Витца. Тот более компактней и окон поменьше. У Фита миллион окошек и куча толстенных стоек. Но вперед смотреть удобней, во многом благодаря высокой посадке. Габариты чувствуются лучше.
- Шумка. Все жалуются, что её нет. Проблемы не вижу, верней не слышу. Да, камешки слышно, но меня это не беспокоит. После Крауна наверное всё плохо.
- Багажник большой. Имеет подпол. Там по идее должна быть запаска. Можно бросить банан.
Дверь закрывать неудобно. Ручку могли бы и с торца расположить. Приходится дожимать снаружи, а там порой грязно.
Наружная кнопка открывания пачкается в первую очередь. Но это почти у всех хэтчбеков.
НАЧИНКА
- Двигатель 1.5, VTEC, цепь, 120л/с. Смазывается маслом 0w20. Заливаю Idemitsu zepro.
- Аккумулятор маленький.
- Вариатор избавлен он проблем прошлого кузова. За стартовые пакеты можно не беспокоиться.
- Подвеска. Спереди Макферсон со стабилизатором, сзади балка. Стойки, я так понял не дешевы.
- Тормоза дисковые по кругу.
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.
- Едет достойно, уверенно. Ни с кем не гонялся. А те машины, которые оставались со светофора позади - не конкуренты.
Тяга ровная, паровозная. Вариатор работает мягко.
В режиме "D" педаль газа немного туповата. Зачем это сделали не понимаю.
В режиме "S" отзывчивость педали высока, машина будто становится легче. Можно перейти на ручной режим, вырубаются две повышенные виртуальные передачи.
- При спуске с горы машина идет на передаче, чувствуется торможение мотором, а вот если наклона нет то катится нормально. Хм..
- То, что я писал про подвеску - фигня. Она мягкая и пушистая, потому, что на днях я прокатился на своем бывшем цивике у которого стоят колы.
- В поворотах по моему вообще можно не тормозить. Есть конечно предел, но он довольно высок.
РАСХОД
Средний расход по моим подсчетам 7.5 литров на 100км. Тут и пробки и вечерние прохваты по пустым улицам.
Фоток салона не делал.
Будут вопросы, пишите.
Надеюсь скоро организуем фотосессию с моим бывшим Цивиком.