Отзыв автовладельца Honda Fit 2001

Хонда Фит 2001 — отзыв владельца

, Омск
13574
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.6
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 1386 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 8.5-9.5, трасса 7-7.5 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 5
Ходовые качества: 7
Всем привет. Это мой первый отзыв, много не ругаемся.
Предыдущие авто
- Nissan Wingroad (2001, 1.5 - 105 л.с.)
- Nissan Cefiro (2000, 2.5 - 210 л.с.)
Думаю, что сравнивать с предыдущими нет смысла. Разные классы.

Покупка:
После продажи цефиры встал вопрос о выборе малолитражки, жена была категорически против кораблей, но так как мне хотелось и рыбку съесть и .... в воду не лезть, выбор пал на Daihatsu YRV - 1.3 turbo 140hp. Живых, увы, не было, ехать в другой город возможности тоже не было. Было решено выбирать из того, что есть. О надежности хонды был наслышан, стал присматривать ФИТа. Вариатор не пугал - болячек у любой машины хватает.

Лирическое отступление:
Главное это правильно выбрать, для этого читаем форумы и разбираемся в нюансах авто. Не умеете выбирать, читать, разбираться, вникать, нет хороших знакомых которые РАЗБИРАЮТСЯ в ДАННОЙ МОДЕЛИ автомобиля, тогда идите в салон за новой или надейтесь на русский авось. От себя небольшой опыт - когда на СТО делают диагностику авто  - это настолько общие понятия, что вам навряд ли скажут о действительном состоянии тех или иных узлов конкретного типа автомобиля. Помните вы берете относительно дешевый б/у автомобиль с немалым пробегом и с неизвестной историей.

Покупка(продолжение):
После просмотра всех вариантов выбор был сделан. Голубой фит 1.3 литра, забрал у перекупа. Гнал он ее из Москвы, машина подвергалась анти-коррозийной обработке, поэтому не цвела. Один хозяин 25 ПТС. Естественно не без косяков.

О машине в целом:
- Внешний вид - среди табуреток за эту сумму, мне нравиться
- Салон - приятный, пластик для этого класса добротный, только блоки управления стеклоподьемником очень любят облазить.
- Вместимость - тут я был шокирован, для сравнительно не больших внешних размеров, места просто валом. Проблем с перевозкой не было.
- Обзорность - маленькие боковые зеркала сильно отдаляют реальное положение объекта, передние стойки широкие и близко расположены, закрывают приличное пространство.
- Шумоизоляция - почти отсутствует
- Подвеска - простая как "три рубля", что-то особенного от нее ждать не стоит, жесткая.
- Рулевое управление - тугое после гидроусилителя, но достаточно отзывчивое и информативное.
- Двигатель - слабоват, надо было брать 1.5. НО есть огромный плюс, 8 свечек - жрет любой бензин и не вякает.
- Коробка - вариатор вещь интересная, но своенравная, неизвестно как он выставляет передаточные числа. Думаю если бы был простой автомат, то это был бы совсем овощь.
- Тормозная система - на мой взгляд не доработана на кузове gd1, педаль тормоза имеет большой ход и АБС очень любит часто срабатывать, где на цефире и винге даже не думала. Скорее всего проблема в маленьком диаметре тормозного диска, но в GD3 эту проблему решили.
- Посадка - не очень уютная, спина со временем устает, зато есть хорошая боковая поддержка.
- Динамика - в городе машина отлично вписывается, вяло трогается со светофора, достаточно хорошая динамика от 30 до 70 км/ч, хватает, чтобы обогнать кого-нибудь неторопливого. Очень хорошо держит дорогу в поворотах. На трассе обогнать достаточно сложно, нужно хорошо спланировать обгон, перед его началом. Больше 140 почти не едет=) Крейсерская скорость - 90-100 км/ч
- Расход - летом в +20, +30 расход был в районе 8 литров, сейчас в 0, +5 около 9,5. Правда основной маршрут на работу, около 7-8 км и те по пробке. Так, что если ездить из одного края города в другой, то расход будет меньше. По трассе 7-7,5 при скорости 100-110 км/ч. Зимой еще не ездил.

Проведенные работы:
- Передние тормозные диски и колодки - 2500 + час работы
- Подушка вариатора - 2300(оригинал) + 2 часа работы
- Потек лобовой сальник - 150 + замена 700
- Проклейка поддона картера - 200 герметик +1200 масло Mobil 5w40 + 1000 за работу
- Замена японской магнитолы - подаренная магнитола + 3 часа установка и пайка
- Регулировка клапанов, чистка впуска и форсунок, калибровка варика - 3500
- Замена свечей - 500 за 8 свечей Denso + работа 300(сделал бы сам, но к заднему ряду без спец инструмента не подберешься)

P.S. Сейчас авто проехало почти 7000 с момента покупки, полет отличный. Свои деньги отрабатывает полностью. Сказки про вариатор можете оставить для себя - ДА он ломается, но не так часто как об этом пишут - что поменял один, а через месяц второй. В клубе есть варики с пробегом за 200, ничего живут. Сейчас еще подумываю свапнуть на полторашку, но это пока туманно.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну что же... Началась суровая сибирская зима. Сразу поправка - автозапуска у меня нету.

Начнем по порядку с середины декабря.

За бортом -15 перестала заводиться - ожидаемо, аккумулятор был дохляком еще с покупки. Под замену.

Купил такой же маленький аккум, пожалел денег на полноразмерку - а зря...

Январь, начало

За бортом -30 не завелась с новым аккумулятором. Прикурился завелась с огромным трудом и с нажатой педалью газа.

Пока забил. Нашел выход - вытаскивал старый заряженный аккум и провода для прикуривания....

, пробег 197 000 км   

Проехал я всю зиму отлично, горя вообще не знал! Ничего не делал, никуда не лазил. Заводился с первого раза в любой мороз.

Конец зимы хомяк давай пинаться, при этом абсолютно рандомом. Мог 100 км ни разу не пнуть, а мог каждые 100 метров. Ничего не делал, знал, что катушка, ждал когда будет более систематически, чтобы вычислить легче было. Долго она себя не заставила ждать и стала при разгоне постоянно выкидывать пинок. Заехали в гараж все катушки сняли начал разглядывать каждую. И вот она все изрезанная искрами....

, пробег 203 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 11665
машинка хорошая. про варик сказки рассказываю невежды, у меня 2-я машина на варике, он намного лучше классического автомата
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
17
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 37
Как так , машина из Москвы , а птс 25 регион - Владик ?
1
1
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 63
SЁGA:
Как так , машина из Москвы , а птс 25 регион - Владик ?
Когда говорят 25 ПТС, обычно подразумевают, что это первый Россиский ПТС у японца, а не 2. Да машина простояла месяц на продаже у фирмы во Владике, а затем уехала в Москву=)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Хороший авто!
Отзыв тоже нормально написан...ёмко и всё по-делу...
Земляку-сибиряку-пятёрочка!)))
6
 
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3188
Был такой, только 2005 г.в. Только хорошие воспоминания!
Мой в городе с пробками ел так-же, около 7-10 л/100км, а вот по трассе, при 100 км/ч поменьше - около 5,5-6,0 л/100км. Рекорд экономичности при 60-80 км/ч - 4,6 л/100км!
Больше 140 тоже не ехал! Не знаю, как народ на них стрелку ложит, мой не хотел. Если только с горочки! :)))
2008 Honda Partner 4WD 1,5
2
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12
Владею таким же, с вышесказанным солидарен! Только подвеска все же не жесткая а упругая...ты видимо на жесткой не катался))
Мой отзыв: Honda Fit 2002
2
 
Ответить
   
красноярск.
Сообщений: 545
Joe Vitale:
машинка хорошая. про варик сказки рассказываю невежды, у меня 2-я машина на варике, он намного лучше классического автомата
а у моей Honda Airwave(2007) вариатор накрылся, заехав в один, другой сервис, сказали, не налаживаем, а поменяем, при этом честно предупредили, что контрактный, может оказаться таким же, а новый стоящий в японии тысячу баксов, у нас в сибири с доставкой будет стоить 120 тыс(машина обошлась за 440), при чем я сам должен найти его и привезти им в сервис. вот проштудировав интернет выясняешь: вариатор не любит холода, нагрузок и требует большей заботы, так что я невежда сказочник
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 440
У жены был такой красненький. Я сам менял задний ряд свечей при минус 30 за бортом. Вообщем это дело привычки и специнструмент не нужен, стоит лишь раз попробовать. В целом фит или джаз классная тачка для города. 5.
нет никакой подписи
Мой отзыв: Peugeot 307 2003
3
 
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 1644
timadima1:
а у моей Honda Airwave(2007) вариатор накрылся, заехав в один, другой сервис, сказали, не налаживаем, а поменяем, при этом честно предупредили, что контрактный, может оказаться таким же, а новый стоящий в японии тысячу баксов, у нас в сибири с доставкой будет стоить 120 тыс(машина обошлась за 440), при чем я сам должен найти его и привезти им в сервис. вот проштудировав интернет выясняешь: вариатор не любит холода, нагрузок и требует большей заботы, так что я невежда сказочник
Процентов на 80% уверен, что тебя разводят...
Мои отзывы: Honda Freed 2008, Honda Fit 2001
5
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 однозначно
 
1
Ответить
    
Сообщений: 47
Так себе...
 
8
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6168
oleganatol:
Процентов на 80% уверен, что тебя разводят...
Нифига не разводят - варики они такие - это вещь в себе. Могут не ломаться, а могут и накрыться, как, впрочем и любой другой механизм.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
2
1
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6168
timadima1:
а у моей Honda Airwave(2007) вариатор накрылся, заехав в один, другой сервис, сказали, не налаживаем, а поменяем, при этом честно предупредили, что контрактный, может оказаться таким же, а новый стоящий в японии тысячу баксов, у нас в сибири с доставкой будет стоить 120 тыс(машина обошлась за 440), при чем я сам должен найти его и привезти им в сервис. вот проштудировав интернет выясняешь: вариатор не любит холода, нагрузок и требует большей заботы, так что я невежда сказочник
У знакомого ниссан серена с вариатором - отъездил года четыре - тачка колом встала. Решил заказать из япии - 80 косых запросили, причем никаких гарантий. Плюнул он на это дело и махнул в китай. Привезли из Шанхая за тридцать.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
1
 
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3188
timadima1:
а у моей Honda Airwave(2007) вариатор накрылся, заехав в один, другой сервис, сказали, не налаживаем, а поменяем, при этом честно предупредили, что контрактный, может оказаться таким же, а новый стоящий в японии тысячу баксов, у нас в сибири с доставкой будет стоить 120 тыс(машина обошлась за 440), при чем я сам должен найти его и привезти им в сервис. вот проштудировав интернет выясняешь: вариатор не любит холода, нагрузок и требует большей заботы, так что я невежда сказочник
А в сервисах вам случайно не озвучили, что именно в вариаторе сломалось?
За 120 тыс можно второй Airwave привезти на запчасти, распиленный пополам правда :)))
2008 Honda Partner 4WD 1,5
4
 
Ответить
   
Армавир
Сообщений: 25
Вариатор Hond-ы это вещь. Все зависит от эксплуатации и своевременной замены жижи.
Но расход почему то большой.
А фото салона можно увидеть))?
5 за отзыв
Мой отзыв: Honda Fit 2003
3
 
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 1644
Tores 33:
Нифига не разводят - варики они такие - это вещь в себе. Могут не ломаться, а могут и накрыться, как, впрочем и любой другой механизм.
Накрыться могут, но я хорошо знаю, как сто-шники выдают за неисправность вариатора некоторые другие причины. Вариатор фита как и эйвейва достаточно надёжен.
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошая городская машинка.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11665
timadima1:
а у моей Honda Airwave(2007) вариатор накрылся, заехав в один, другой сервис, сказали, не налаживаем, а поменяем, при этом честно предупредили, что контрактный, может оказаться таким же, а новый стоящий в японии тысячу баксов, у нас в сибири с доставкой будет стоить 120 тыс(машина обошлась за 440), при чем я сам должен найти его и привезти им в сервис. вот проштудировав интернет выясняешь: вариатор не любит холода, нагрузок и требует большей заботы, так что я невежда сказочник
холод никто не любит, том числе и живые существа.
каких нагрузок варик не любит? если прицепит к авто камаз и тащить его, то да, эт он не выдержит
какой большой заботы он требует? не более чем простой автомат или даже механика.
что больше, тонна железа или тонна пуха?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
1
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3188
"Ну вы блин, даёте!"
Joe Vitale:
холод никто не любит, том числе и живые существа. каких нагрузок варик не любит?
Варик не любит перерабатывать большие крутящие моменты, резкий старт с места, например, так как крутящий момент в данном вариаторе передаётся за счёт сил трения ремня и шкивов, это чревато задирами на рабочей поверхности шкивов и быстрым износом стартовой муфты.
Joe Vitale:
какой большой заботы он требует? не более чем простой автомат или даже механика.
Обязательный прогрев и более частая смена жижи.
Joe Vitale:
что больше, тонна железа или тонна пуха?
Конечно тонна пуха больше в объёме, чем тонна железа. ;)))
2008 Honda Partner 4WD 1,5
3
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 63
timadima1:
а у моей Honda Airwave(2007) вариатор накрылся, заехав в один, другой сервис, сказали, не налаживаем, а поменяем, при этом честно предупредили, что контрактный, может оказаться таким же, а новый стоящий в японии тысячу баксов, у нас в сибири с доставкой будет стоить 120 тыс(машина обошлась за 440), при чем я сам должен найти его и привезти им в сервис. вот проштудировав интернет выясняешь: вариатор не любит холода, нагрузок и требует большей заботы, так что я невежда сказочник
Что там накрылось стартовый пакет, гидропанель, ремень? Не знаете? Тогда еще раз повторюсь, нужно тщательно изучать вопрос, и научиться снимать лапшу с ушей после СТОшников! Найти на аукционе YAHOO с указанным пробегом? Найти людей кто может заказать? Б/у авто это в любом случае небольшой гемор, это могла быть и не хонда, и накрыться автомат, а мог и двиг!
1
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 63
staelker:
Вариатор Hond-ы это вещь. Все зависит от эксплуатации и своевременной замены жижи.
Но расход почему то большой.
А фото салона можно увидеть))?
5 за отзыв
С расходом гляну зимой, хочу ЕГР почистить и топливный поменять. А вообще у меня стиль езды достаточно агрессивный. Не то чтобы очень, но в городе около 80 езжу.
Фото салона сделаю попозже и выложу.
 
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 63
Tores 33:
У знакомого ниссан серена с вариатором - отъездил года четыре - тачка колом встала. Решил заказать из япии - 80 косых запросили, причем никаких гарантий. Плюнул он на это дело и махнул в китай. Привезли из Шанхая за тридцать.
Сколько пробега? За ниссановский варик тяжело говорить, вроде у них другой мехаизм. Да у серены и двиг более мощный, 2.0 или 2.5. Вариатор себя хорошо показывает для небольшой мощности.
 
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 63
Suprankster:
Варик не любит перерабатывать большие крутящие моменты, резкий старт с места, например, так как крутящий момент в данном вариаторе передаётся за счёт сил трения ремня и шкивов, это чревато задирами на рабочей поверхности шкивов и быстрым износом стартовой муфты.
Где вы дадите 1,3 мотору с 86 лошадями крутящий момент больше паспортного? Резко тронуться вам "система от дураков" не даст, на этой машине точно.
Единственное с чем соглашусь, на вариаторе нельзя буксировать другие автомобили!
Suprankster:
Обязательны й прогрев и более частая смена жижи.
Прогрев обязателен как двигателю, так и любой коробке передач! Иначе вы снижаете им срок жизни.
По замене масла регламент почти такой же как на автоматах, одно отличие. Автомат может ездить на масле с выработкой, вариатор вам этого не простит.
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11665
Suprankster:
"Ну вы блин, даёте!"Варик не любит перерабатывать большие крутящие моменты, резкий старт с места, например, так как крутящий момент в данном вариаторе передаётся за счёт сил трения ремня и шкивов, это чревато задирами на рабочей поверхности шкивов и быстрым износом стартовой муфты.Обязательный прогрев и более частая смена жижи.Конечно тонна пуха больше в объёме, чем тонна железа. ;)))
Все верно. Именно это я и хотел сказать, что если вещь железная, то обращение одно, а если стеклянная- то другое. а ЕСЛИ К СТЕКЛЯННОЙ ВЕЩИ применить отношение как к железной, то и результат будет плачевный. Пух отдельно, шерсть отдельно)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3188
pro100filimon:
Где вы дадите 1,3 мотору с 86 лошадями крутящий момент больше паспортного? Резко тронуться вам "система от дураков" не даст, на этой машине точно.
Единственное с чем соглашусь, на вариаторе нельзя буксировать другие автомобили!
Так потому и нельзя буксировать, потому что паспортного крутящего момента будет достаточно для быстрого износа.
pro100filimon:
Прогрев обязателен как двигателю, так и любой коробке передач! Иначе вы снижаете им срок жизни.
По замене масла регламент почти такой же как на автоматах, одно отличие. Автомат может ездить на масле с выработкой, вариатор вам этого не простит.
У меня был Фит, жижу менял каждые 20 тыс (40 по мануалу), сейчас Партнёр, меняю каждые 30 тыс (60 по мануалу), то есть в полтора раза интервал отличается.
Одно могу сказать точно, на вариаторе ездить приятнее, после него АКПП иногда кажется тупым изобретением прошлого века! :)))
Но за надёжность и неприхотливость нужно чем-то платить, условия у меня нынче очень тяжёлые, варик бы не выжил точно.
2008 Honda Partner 4WD 1,5
1
 
Ответить
   
Армавир
Сообщений: 25
pro100filimon:
С расходом гляну зимой, хочу ЕГР почистить и топливный поменять. А вообще у меня стиль езды достаточно агрессивный. Не то чтобы очень, но в городе около 80 езжу.
Фото салона сделаю попозже и выложу.
Я себе поменял все фильтра, даже в баке, расход заметно сократился. ЕГР не чистил, но хочу.
 
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 63
staelker:
Я себе поменял все фильтра, даже в баке, расход заметно сократился. ЕГР не чистил, но хочу.
Можете перечислить? На моей памяти только воздушный и бензиновый можно.
 
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 63
Sereg@54:
Так себе...
Покажите как нужно писать? Без обид, но хотелось бы отзыв будет содержать интересную информацию для всех.
1
 
Ответить
   
Армавир
Сообщений: 25
pro100filimon:
Можете перечислить? На моей памяти только воздушный и бензиновый можно.
Еще салонный ))) на расход он не влияет))
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 52
А свист был от 1000 до 2000 оборотов? А то тоже что то свистеть начало в районе вариатора. Интересно просто варик это или нет.
А поменялась ли динамика после замены вариатора?
Мои отзывы: Honda Fit 2011, Honda Fit 2002
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
pro100filimon:
Покажите как нужно писать? Без обид, но хотелось бы отзыв будет содержать интересную информацию для всех.
не обращай внимания,кому надо тот оценит и почерпнет
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11665
варик отъездил 200 тыс, это хороший результат. особенно с учетом того, что родной пробег, наверняка, поболее
я лью мобил 0-40
на лето залью полусинтетику
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5267
Ну вот, а то все про надежность варика пели, да про невежд. При этом камазовских прицепов машина не таскала, и крутящего момента как говорили недостаточно... Нет, я ничего не имею против Фитов и вариков, просто некоторые комментаторы умиляют в своих заблуждениях. Ну не видел ты как помирают один за другим вариаторы, ну скажи не видел, нет-же будут упираться, обзывать людей невеждами и т.д. Ресурс вариатора крайне непедсказуем, особенно на б/у машине. Замена на контракт тоже полумера, так как меняем одного кота в мешке на другого, а полноценный ремонт очень дорог. 200 тыс, хороший это результат или нет? С одной сторны цифра немалая, с другой стороны автор отзыва проехал на машине всего ничего, а беспроблемная эксплуатация досталась кому-то другому, а ему только ремонтные "радости". Часто-ли ломаются варики? Кума купила себе Цивика как оказалось с уже умирающим агрегатом, хватило этой "агонии" на пол года, когда ремень разлетелся окончательно варик был поменян на контрактный. Его хватило как ни странно тоже на пол года, а с появлением знакомых симптомов, не дожидаясь обрыва и этого ремня, машина ушла к новому хозяину. Скоро появится еще один "почитатель" этого типа трансмиссии. Мой личный вывод-вариаторную машину можно брать, но либо новой, либо с честным пробегом из-за границы. Либо сразу готовить денежку на неизбежный скорый ремонт, смирившись с этой долей.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
1
1
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 63
Cirkach:
А свист был от 1000 до 2000 оборотов? А то тоже что то свистеть начало в районе вариатора. Интересно просто варик это или нет.
А поменялась ли динамика после замены вариатора?
Да. Со временем будет усиливаться
 
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 63
Определенность цели:
варик отъездил 200 тыс, это хороший результат. особенно с учетом того, что родной пробег, наверняка, поболее
я лью мобил 0-40
на лето залью полусинтетику
Официальная рекомендация хонды 0-20 для всех авто после 2001 года, но так как хондовское масло 0-20 не имеет моющих присадок да и масляная пленка тонковата, то лучше залить Мобил1(бывший производитель масла для хонды) 0-30(зима), 5-30(лето) хорошие моющие присадки, достаточная толщина пленки, умеренный расход. У 0-40 слишком толстая пленка
 
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 63
makmaks:
Ну вот, а то все про надежность варика пели, да про невежд. При этом камазовских прицепов машина не таскала, и крутящего момента как говорили недостаточно... Нет, я ничего не имею против Фитов и вариков, просто некоторые комментаторы умиляют в своих заблуждениях. Ну не видел ты как помирают один за другим вариаторы, ну скажи не видел, нет-же будут упираться, обзывать людей невеждами и т.д. Ресурс вариатора крайне непедсказуем, особенно на б/у машине. Замена на контракт тоже полумера, так как меняем одного кота в мешке на другого, а полноценный ремонт очень дорог. 200 тыс, хороший это результат или нет? С одной сторны цифра немалая, с другой стороны автор отзыва проехал на машине всего ничего, а беспроблемная эксплуатация досталась кому-то другому, а ему только ремонтные "радости". Часто-ли ломаются варики? Кума купила себе Цивика как оказалось с уже умирающим агрегатом, хватило этой "агонии" на пол года, когда ремень разлетелся окончательно варик был поменян на контрактный. Его хватило как ни странно тоже на пол года, а с появлением знакомых симптомов, не дожидаясь обрыва и этого ремня, машина ушла к новому хозяину. Скоро появится еще один "почитатель" этого типа трансмиссии. Мой личный вывод-вариаторную машину можно брать, но либо новой, либо с честным пробегом из-за границы. Либо сразу готовить денежку на неизбежный скорый ремонт, смирившись с этой долей.
Про данную модель и тип вариатора есть в ваших словах правда. Но как-то с ремнем у вас совсем невезуха, это на самом деле не очень больная тема вариатора, так как ремень очень надежная вещь. А вот гидропанель, стартовый пакет и подшипники имеют меньший ресурс. Поэтому в вариаторах 2 поколения это убрали, заменив стартовый пакет - гидротрансформатором и убрали гидропанель. Подшипников тоже меньше.
Вообще я считаю, что беда не в вариаторе, а в условиях его эксплуатации. Ну не любит он морозы!
 
 
Ответить
Артемий
Омск
Чтаю про дороги и морозы думаю , оооо как у нас ))) думаю дай гляну, что за город ))) И впрямь как у нас ))) Омск...)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Fit 2001 в России


Добавить отзыв