Всем привет. Это мой первый отзыв, много не ругаемся.
Предыдущие авто
- Nissan Wingroad (2001, 1.5 - 105 л.с.)
- Nissan Cefiro (2000, 2.5 - 210 л.с.)
Думаю, что сравнивать с предыдущими нет смысла. Разные классы.
Покупка:
После продажи цефиры встал вопрос о выборе малолитражки, жена была категорически против кораблей, но так как мне хотелось и рыбку съесть и .... в воду не лезть, выбор пал на Daihatsu YRV - 1.3 turbo 140hp. Живых, увы, не было, ехать в другой город возможности тоже не было. Было решено выбирать из того, что есть. О надежности хонды был наслышан, стал присматривать ФИТа. Вариатор не пугал - болячек у любой машины хватает.
Лирическое отступление:
Главное это правильно выбрать, для этого читаем форумы и разбираемся в нюансах авто. Не умеете выбирать, читать, разбираться, вникать, нет хороших знакомых которые РАЗБИРАЮТСЯ в ДАННОЙ МОДЕЛИ автомобиля, тогда идите в салон за новой или надейтесь на русский авось. От себя небольшой опыт - когда на СТО делают диагностику авто - это настолько общие понятия, что вам навряд ли скажут о действительном состоянии тех или иных узлов конкретного типа автомобиля. Помните вы берете относительно дешевый б/у автомобиль с немалым пробегом и с неизвестной историей.
Покупка(продолжение):
После просмотра всех вариантов выбор был сделан. Голубой фит 1.3 литра, забрал у перекупа. Гнал он ее из Москвы, машина подвергалась анти-коррозийной обработке, поэтому не цвела. Один хозяин 25 ПТС. Естественно не без косяков.
О машине в целом:
- Внешний вид - среди табуреток за эту сумму, мне нравиться
- Салон - приятный, пластик для этого класса добротный, только блоки управления стеклоподьемником очень любят облазить.
- Вместимость - тут я был шокирован, для сравнительно не больших внешних размеров, места просто валом. Проблем с перевозкой не было.
- Обзорность - маленькие боковые зеркала сильно отдаляют реальное положение объекта, передние стойки широкие и близко расположены, закрывают приличное пространство.
- Шумоизоляция - почти отсутствует
- Подвеска - простая как "три рубля", что-то особенного от нее ждать не стоит, жесткая.
- Рулевое управление - тугое после гидроусилителя, но достаточно отзывчивое и информативное.
- Двигатель - слабоват, надо было брать 1.5. НО есть огромный плюс, 8 свечек - жрет любой бензин и не вякает.
- Коробка - вариатор вещь интересная, но своенравная, неизвестно как он выставляет передаточные числа. Думаю если бы был простой автомат, то это был бы совсем овощь.
- Тормозная система - на мой взгляд не доработана на кузове gd1, педаль тормоза имеет большой ход и АБС очень любит часто срабатывать, где на цефире и винге даже не думала. Скорее всего проблема в маленьком диаметре тормозного диска, но в GD3 эту проблему решили.
- Посадка - не очень уютная, спина со временем устает, зато есть хорошая боковая поддержка.
- Динамика - в городе машина отлично вписывается, вяло трогается со светофора, достаточно хорошая динамика от 30 до 70 км/ч, хватает, чтобы обогнать кого-нибудь неторопливого. Очень хорошо держит дорогу в поворотах. На трассе обогнать достаточно сложно, нужно хорошо спланировать обгон, перед его началом. Больше 140 почти не едет=) Крейсерская скорость - 90-100 км/ч
- Расход - летом в +20, +30 расход был в районе 8 литров, сейчас в 0, +5 около 9,5. Правда основной маршрут на работу, около 7-8 км и те по пробке. Так, что если ездить из одного края города в другой, то расход будет меньше. По трассе 7-7,5 при скорости 100-110 км/ч. Зимой еще не ездил.
Проведенные работы:
- Передние тормозные диски и колодки - 2500 + час работы
- Подушка вариатора - 2300(оригинал) + 2 часа работы
- Потек лобовой сальник - 150 + замена 700
- Проклейка поддона картера - 200 герметик +1200 масло Mobil 5w40 + 1000 за работу
- Замена японской магнитолы - подаренная магнитола + 3 часа установка и пайка
- Регулировка клапанов, чистка впуска и форсунок, калибровка варика - 3500
- Замена свечей - 500 за 8 свечей Denso + работа 300(сделал бы сам, но к заднему ряду без спец инструмента не подберешься)
P.S. Сейчас авто проехало почти 7000 с момента покупки, полет отличный. Свои деньги отрабатывает полностью. Сказки про вариатор можете оставить для себя - ДА он ломается, но не так часто как об этом пишут - что поменял один, а через месяц второй. В клубе есть варики с пробегом за 200, ничего живут. Сейчас еще подумываю свапнуть на полторашку, но это пока туманно.