Отзыв автовладельца Honda Fit 2001

Хонда Фит 2001 — отзыв владельца

, Томск
24704
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
133
голоса
4.8
5 — 121 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1332 куб.см, 13 л.с.
Расход топлива по трассе: 5,7л./100км. - трасса, 7,5л./100км. - смешанный л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: серо-голубой
Двигатель: 4 цилиндра, 86 л.с.
     Доброго времени суток, Уважаемый Читатель!
Это получается мой третий отзыв. И если Вы знакомы с предыдущими двумя, то понимаете, что кратко я писать не умею…
Как сказал когда-то Ю. Гагарин: «Поехали…!»
     Немного предисловия…
     Вот уже прошло много времени с момента моего последнего отзыва (про Ауди А6). За это время много чего поменялось… Как и планировалось тогда, после «шестерки» я приобрел Харька (Toyota Harrier) на полном приводе, с двигателем 3.0 и мощностью 220 л.с. Это отличный автомобиль! Сочетание высоты, проходимости, комфорта, как в салоне, так и при движении, мощности и надежности – даже близко не стоит с аналогами… Об этом можно много чего сказать и, возможно, я в следующем отзыве это отражу! Но данный отзыв посвящен другой машинке. Не буду отходить от темы! Итак, Харек всем мне нравился и нравится…, но так сложилось, что у меня сменился род деятельности, и машина стала необходима постольку, поскольку из-за моего частого отсутствия…, и подкрался юбилей у папы! А так как у него была на тот момент лишь Волга ГАЗ-31029 1995 г.в., под которой надо было лежать раз в неделю, чтобы она ездила следующую неделю, и никогда у него не было иномарки. Мы с женой посоветовались и подарили ему на юбилей Харька!
     И все было хорошо, все рады! Мы в городе без машины (она, в общем, и не нужна была, при необходимости есть друзья или просто прокатиться в автобусе или троллейбусе – побыть поближе к народу, так сказать), Папа покорял просторы бездорожья, катался на охоту, рыбалку…
     Тогда еще супруга отучилась в автошколе, сдала экзамены, вождение и получила водительское…
Спустя год, с подрастанием нашего сынишки, как-то сама собой встала необходимость в каком-то автомобиле…! Критерии отбора самые простые: это должен быть недорогой, надежный и экономичный автомобильчик. Цена в пределах 230 тысяч рублей. Машина, которая позволит «отточить» навыки вождения до конца после автошколы, хоть и прошло уже больше года. За руль, конечно же, Любимая садилась, чтобы не забывать то, чему учили: то на Харька, то на Паджеро брата!
      Я на тот момент находился в командировке и все оттягивал время с покупкой авто до моего приезда. Но не получилось…
     Думаю, что каждый ощущал чувство желания: когда куча мыслей в голове, каждые 15-20 минут заходишь на сайт drom.ru, а иногда и вообще из него не вылезаешь, сравниваешь, присматриваешься, оцениваешь варианты… Засыпаешь и просыпаешься с мыслями об автомобиле… Боишься сделать неправильный выбор и все в этом духе…! Видимо что-то подобное и было в тот момент у моей жены! Количество средств выделил 235 тысяч рублей (230 – машина и 5 – перегон и оформление). Пошли поиски…
     Интернет пестрил многими марками авто, из них почти все на отрез не нравились супруге! Вот любят девочки, чтобы машина снаружи была миленькая и красивенькая, а что там под капотом и как она по эксплуатации их мало порой интересует. Моя так и сказала: «Я выбираю, чтобы нравилась мне внешне, а ты (т.е. я) уже скажешь, что и как внутри, в плане ходовой, двигателя…» По роду своей прежней деятельности я уже повидал много машинок и знал многие их «болячки»! В итоге отмелось почти все надежное из марки Toyota. Я уже устал советовать и просто решил выждать факт того, на что же падет выбор…
     Выбор пал на Mazda Familia 2002 год. Цвет обязательно белый. Седан. Вполне нормальное сочетание цены с качеством. Я лишь настаивал, чтобы искала тогда на полном приводе. После поисков на просторах интернета, в основном, конечно же, на drom, было найдено несколько вариантов в Томске и Новосибирске. Томские «Фамильки» были, мягко говоря, неказистыми и видно было, что от них просто избавляются… Одна очень понравилась жене по фотографиям, но не успели посмотреть, на следующий день ее расхлестали. Остались варианты в Сибе. Поэтому на следующий, тогда февральский, день была запланирована поездка супруги в Новосибирск с нашим общим знакомым. Было выделено три машины.
     Итак, наступил следующий день и здравствуй Новосибирск! Посмотрели два варианта: первая вся голая по комплектации, на веслах, была стукнута хорошо, более-менее сделана – отпала; вторая была серая и вроде не плохая, но хозяин дорого оценивал свой авто при наличии тычек по кузову и конченных стоек… Третья, как оказалось, находилась в Барабинске, судя по интернету 332 км. от Новосибирска. Созвонившись с хозяином, он описал свой авто в идеальном состоянии. На вопрос: «Не разочаруемся ли мы, если приедем с Новосибирска?!» - услышали ответ: «Нет, конечно, приезжайте, машина в ИТС!». Решились и поехали… Хотя я, находясь за 3000 км. отговаривал… Ну да ладно, приехали, встретились… Мда… В ИТС…?! Она еле на УТС натягивала! Стойки под замену, масло ручьем течет и из сальников АКПП и из двигателя, кузов весь обливать надо (видны ремонты чуть ли не кисточкой). В салоне и курили, и мешки с картошкой, мукой и т.д., и т.п. возили… На потолке брызги чего-то непонятного… В общем, плохих слов не хватит чтобы описать сей факт недовольства! Может разные критерии «ИТС» у людей, а может хозяин надеялся, что раз в такую даль приедут, то уж точно заберут…! Я не знаю! Звоню и говорю, что отбой, возвращайтесь домой! Лучше вернуться домой с деньгами, потратив 1,5-2 тысячи на горючку, чем купить доходягу и словить горя с ней…! Но желание же остается, а возможности что-то посмотреть нет – интернета нет под рукой. Благо я уже освободился и, сидя у друзей, сконнектился с их Ви-Фи буквально на коленках, уже искал варианты… Был уже поздний вечер, когда они вернулись в Сиб. Нового в продаже ничего не появилось. Было пару вариантов в Кемерово, но туда ехать отказывались. Я говорю, что нет больше Мазд, езжайте домой, не стоит торопиться, тем более что через пару недель я вернусь с командировки! Ответ отрицательный. Говорю, что тогда?!
     Несколько минут пауза и слышу: «Давай посмотрим Honda Fit…!»
     По отзывам знакомых, у кого есть Фиты, слышал, что это ненадежная машина в плане коробки-вариатора – самое слабое место в этой машине, тем более с российской эксплуатацией. На втором месте жаловались на подвеску, что и слабая и дорогая при замене чего-либо… Про двигатель плохого ничего не слышал. Сам в свое время, тогда еще в далеком 2007 году подбирал себе машинку, заглядывал на Фита, но, отсутствие тогда у меня лишних 15 тысяч и несговорчивость продавца о скидки в эту сумму, не дало мне познакомиться с этой машиной!
Резюмируя все это, я был против Хонды! Тем более  что выбираю ее не я! Но, не попробовав, не узнаешь…! Ладно, Фит, так Фит! Смотрю, что есть в Новосибирске из Фитов… Интересна ценовая политика на них: 2001 г.в. стояли по 240 тыс. рублей, 2003 г.в. попадались по 220-230 тыс. рублей… Все 1,3 литра, на переднем приводе. С двигателем в 1,5 литра были по цене не достижимы. Выбрал три варианта из тех, что были: серый 2003 г.в., белый 2001г.в. и синий 2002 г.в.. По серому позвонили – хозяин занят, показать может только завтра, что точно не устраивало… По синему трубку не брали… И лишь по белому хозяин сказал, приезжайте, смотрите! Куда и поехали…! Цена была 225 тыс. рублей. По фото машина выглядела неплохо. По кузову были видны недочеты, а так вроде ничего…
     По факту так и оказалось, вмятина на пассажирской передней двери, порог замят, на капоте вмятина,  крашены крылья, бампера… Кости целые, что удивило (смотрел лично, уже, когда приехал). Масло не течет, поддон сухой. Стойки под замену все четыре. Салон в среднем состоянии… Чехлы на сидениях. Завели, прогрели, прокатились… Не пинается, стоечки постукивают. Время было уже совсем позднее, решили домой и на следующий день приехать с утра, чтобы в сервис сгонять на диагностику. Так и сделали. На следующий день загнали в специализированный автосервис по Хондам. Диагноз: замена масла в двигателе, замена масла в коробке, необходима замена свечей, чистка инжектора с дросселем, замена задней подушки двигателя, замена задних стоек (передние оценили еще на троечку), замена сайлентблоков спереди, соответственно всех фильтров. Сделали диагностику коробки, за что я больше всего боялся! Диагностика показала, что коробка в ОТС, лишь только необходима калибровка. По двигателю, электрике, ABS и SRS ошибок нет. В итоге вывели, что машина в хорошем состоянии, за исключением мелочей! Сошлись на цене в 216 тысяч рублей. Фитёк был на зимних 14-ых штамповках с убогими колпаками. Хозяин отдал две покрышки летних.
     Всё!!! Купила!!! Я поздравляю, находясь за 3 тысячи километров, с покупкой своей первой машины! Написали договор, сделали страховку, погнали из Сиба в Томск! Не знаю, какие тогда были ощущения у супруги, думаю, что положительные!
     Пригнали в Томск и тут начались сюрпризы...!
     Первый сюрприз! Машина не закрывалась с сигналки (был доп.брелок от Топора TW-9010). При попытке закрыть замки не закрывались. Мне – спецу в этом деле, понятно, что и куда надо лезть… это либо предохранитель на ЦЗ, либо сам активатор умер, либо сигналка не подключена вообще, что встречалось. Хорошо, но это я об этом знаю, но как это девочка посмотрит?!
     {Здесь я впервые задумался о том факте, что при любой поломке теперь придется ездить по сервисам… Раньше, когда я был в городе, при поломке я ехал в гараж и устранял проблему, а теперь поломка меня просто физически не дождется… Уверяю вас – весомая проблемка для человека, который привык сам делать свои машины!}        
     Да…, скажите, а как же ключ?! Можно же ключом закрыть/открыть… Как бы не так – ключ втыкался в личинку замка, а поворачиваться не хотел! То ли ключ не тот, то ли личинка не отсюда. Потом уже вспомнили, что продавец говорил, что Фитька пытались взломать, поэтому пришлось менять замок зажигания с ключом, соответственно! В общем, как бы не было, а факт оставался фактом, машину не закрыть! Поставили пока в гараж к другу, с которым выбирали.
На следующий день второй сюрприз! ПТС была 25 - оригинал и вся исписана, причем последний хозяин был вписан без постановки на учет… А это следовало о том, что машину не поставить на учет, пока вписанный хозяин не сделает хотя бы постановку со снятием и замену ПТС… Причем, тот, кто продавал машину – не тот, кто записан в ПТС последним…! Залет, не правда ли?! Попытались сделать акт единичного осмотра от того, кто вписан в ПТС, чтобы не гнать машину в Сиб - ГИБДД отказало в выдаче такого документа. Пришлось ехать искать этого хозяина по записанному адресу. Поехали на машине на свой страх и риск. В итоге по адресу человек лишь прописан, а живет в другом месте, пока выясняли, день прошел. Вернулись назад в Томск, договорившись встретиться на следующий день и проделать процедуру постановки со снятием и заменой ПТС! Обернулись… снова на свой страх и риск… Хорошо, что еще человек попался порядочный, вошел в положение и согласился помочь! В итоге, путем трехдневных мотаний туда-сюда документы привели в порядок! Да, потеряли время, деньги, нервы… Но…, Любимая приобрела неоценимый опыт в плане «куда в документы смотреть при покупке авто»! Я думаю, что это того стоило! Вернулись в Томск с «правильным» пакетом документов на машину.     Поставила на учет и получила номера!
     В этот же день я вернулся с командировки!
     Спросите мои впечатления?! Как-то с первого взгляда не впечатлил меня Фитяра! Да, косяки по кузовщине, которые, как некоторые пишут: «на скорость не влияют», но на эстетику машины очень уж... Стойки, как я писал, менять все вкруг! Задняя правая просто заклинила… Масло подтекало, поддон весь в масле оказался… Куча проблем по электрике, во главе с незакрывающимися дверями и неработающими стеклами (не отзывались на нажатие клавиш вниз/вверх)… Лобовое было затертое от дворников. Омыватели не работают. Фары мутные. Салон под чехлами ужасно грязный. Нет задних подголовников. Нет домкрата, инструмента.  Стойки задней двери не держат – так и норовят ударить по спине. Коробка пиналась, когда начинаешь трогаться, т.е. подъезжаешь к перекрестку, нажимаешь на тормоз, машина останавливается и стоит, как надо ехать – отпускаешь педаль тормоза и машина доли секунд стоит, а потом пинок под зад и, либо едет, либо пинок и обороты подскакивают до 1500 об/мин и пока не опустятся, машина не поедет… По ходу набора скорости никаких пинков, все в норме. Еще что заметил, на перекрестке порой можно остановиться и обороты держатся на 650-700, тогда при отпускании педали тормоза Фитяра сразу поедет, а если остановился и обороты поднялись до 800-850 – тогда при отпускании тормоза будет пауза в начале движения. Такое ощущение, что происходит засыпание коробки…
     В общем если прикинуть все вложения, то цена такого авто должна быть тысяч 160 максимум, если считать, что в нормальном состоянии, без необходимости вложения, машины этого года стоят 230…
     Ну ладно, это первая машинка моей Любимой, будем приводить в порядок то, что уже куплено. Да…, первое время я немного воротил нос, попрекал выбором и того, как выбирали…?! Как могли такую косячную тачку купить?! Но после увидел глубокий смысл такого решения! Да, «первый блин комом», но это научит впредь правильно выбирать ту или иную лошадку!!!
     Ну, приступим…
     Первым делом, исправил центральный замок и восстановил функции сигналки. Оказалось, что привод накрылся. Цена вопроса 100 рублей за привод. Проблема со стеклами оказалась более серьезная! Сам блок управления ЭСП неисправен! Не пойму как, но все рычажки на кнопках были отломаны. Контрактный стоил 2000 рублей и стекла заработали. Заменил все лампочки в подсветке панели, габариты, подсветке номера на светодиоды, т.к. многие не горели просто… Рублей 400 все обошлось.
     Заменили АКБ (2500 рублей), старый помер буквально через две недели.
     Спустя пару недель, жена купила автомобильный набор: знак аварийной остановки, провода для «прикуривания», аптечку, ключ раздвижной для колес, домкрат (оригинальный хондовский), правда на рынке продавцы оказались чертями и впарили несмышленой девушке домкрат с «левой» ручкой для его поднимания/опускания. Весь набор обошелся в 3200 рублей. Сделала химчистку салона на автомойке стоимостью в 6000 рублей, еще до моего приезда. Видимо реально грязно было!
     Следующим этапом заказали стойки Kayaba Excel-G все четыре и по акции, в автосервисе при покупке у них же, их бесплатно поменяли. Цена вопроса 13620 руб. сами стойки, 1200 руб. - пыльники. После замены сказали, что надо еще пару сайлентов поменять и развал-схождение сделать. Если смотреть по Экзисту, то по отдельности сайленты не идут. С завода предусматривается замена целиком всего узла – всей чашки с сайлентблоком и шаровой. Но оказалось, что это ерунда. В продаже имеются сами сайленты, единственное, что не оригинальные, но говорят, что вполне добротные дубликаты. Поменял у знакомых в сервисе (все обошлось в 4000 рублей). Одна фишка выяснилась… Когда все собрали, прикрутили… Я поехал и чувствую, что что-то не так… При торможении и троганьи с места что-то жестко стучать начало – то, чего до замены точно не было, вернулся! Начали проверять – все затянуто, все стоит на месте… Ничего понять не можем! Покатали вперед-назад Фитька и на тебе… сайлентблоки гуляют вперед-назад… Выкрутили болт… Оказалось, что диаметр болта меньше внутреннего диаметра сайлентблока! Ничего не понимаем! Сравниваем с теми, что стояли (сайленты) диаметр такой же, как и у новых… Звоним официалам, они говорят, что так и должно быть! Вот это да… Поставили болт назад и протянули сильнее обе стороны. Все встало как надо и не гуляло больше!
     Через пару неделек заменил масло в коробке путем частичной замены. Говорят, что эти коробки аппаратной замены боятся! Да и я сам думаю, что лучше частично менять через определенное количество пробега! Масло HMMF (2400 за 4 литра). После замены на первом километре движения заморгал индикатор D. До этого два раза такое было, когда поднимался на небольшой скорости в горку, при этом машина начинает себя вести, как будто выше второй передачи в коробке не существует – обороты растут, а скорость не набирается. Останавливаешься, глушишь…, заводишь – всё хорошо, поехали дальше! Сканером посмотрел, ошибка положения селектора. Прогнал ручку КПП по панели на R, N, D, S, L. Снял, посмотрел разъем на коробке, на селекторе на случай загрязнения или КЗ – все нормально, все герметично.  Прокатился на всех передачах… Скинул в памяти ошибку и всё! Больше такого не появлялось! Тьфу-тьфу-тьфу…, чтобы не сглазить!
     Сделал калибровку вариатора. В интернете есть много информации, как это делается, поэтому заострять внимания на этом не вижу смысла. Расскажу некоторые нюансы и вкратце. Когда вы прогрели двигатель, заглушили, вставили скрепку в 4 и 9 контакты, нажали тормоз (держите его до конца калибровки), завели двигатель, включили ближний свет… На приборной панели могут (будут) гореть индикаторы «Check», «ABS», «ESP»! Передвигаете селектор с N до L и обратно с задержкой в каждом положении по секунде. И так три раза: т.е. вниз-вверх, вниз-вверх и вниз-вверх, и останавливаетесь в положении N (с него начали, в него и вернулись)! Загорится индикатор D (не смотря, что у вас селектор в N)! Горит он секунд 20, а не минуту, как в инструкции… Далее тухнет и надо перевести селектор в положение D. Индикатор D загорится так же секунд на 20, а не на 2 минуты, как в инструкции! Если все так прошло – радуйтесь, калибровка прошла успешно! По крайней мере, у меня было так и это реально помогло! После этого машина стала меньше дрожать и коробка пинаться перестала на перекрестках.  
     Что далее делал, заказывал на Экзисте и менял:
     {На всякий случай, если дружите с интернетом и не боитесь делать заказы самостоятельно, поможет сайт epcdata.ru, т.к. на экзисте нет каталогов на Фита… Необходимые запчасти и расходники на Фитька я выбирал в каталогах на epcdata.ru, открывал экзист и находил их по коду. Далее оформлял заказ, оплачивал картой и ждал недельку-полторы.}
Заднюю опору двигателя (2690 рублей – оригинал) + 1600 рублей замена – заодно со стойками поменяли;
Свечи… тут вообще смех, да и только был… Захожу на страницу со свечами и Экзист выдает мне количество в машине – 8 штук! Я думаю, ты что дурак?! Откуда там 8 свечей?! Заказываю 4… Когда пришли, полез менять, смотрю катушки спереди 4 штуки, открутил, достал… Выкрутил свечи и тут заметил, что еще сзади что-то похожее на катушки! В голове мысль пробежала, но думаю, не может этого быть…! Открутил, ё-мое, еще свечи… 8 штук?! Зачем?! Очередная шальная мысль – там чего восемь цилиндров?! Посмеялся, думаю вот я - дурак, 8 штук не заказал…! Заменил задние и заказал еще 4 штуки… Пришли, поменял! В итоге свечи обошлись в 960 рублей – оригинальные.
     Фильтра тонкой очистки (950 рублей - оригинал) и топливного насоса (790 рублей - оригинал)… Здесь сюрприз заключался в нахождении бака под передними сидениями! Я привык, что бак под задними сидениями, когда заглянул под них – его там не обнаружил…! В итоге, нашел! Снял центральную панель между передними сидениями, достал фильтра вместе с датчиком уровня топлива (кстати, который тоже не работал – при полном, заправленном баке показывал полбака!) Так как на улице было -25, процесс осложнялся ледяным топливом, которого было полный бак. Хоть и загнал машину в теплый гараж, не успела горючка согреться…! Фильтр насоса пришел как-то в непривычном мне составе, так сказать со всем навесным! Т.е. мало чего надо было на него переставить и обратно в бак! Почистил резистивную дорожку датчика топлива. Трудность была в постановке всего этого обратно. В фильтре есть пружинные амортизаторы, на которые надо надавить и закрутить кольцо крепления! Как-то мне не сразу удалось это проделать. Супруга сидела рядом и помогала, чем могла: где-то подержать, где-то протереть, где-то поправить. Все прошло успешно. Почистил дроссельную заслонку, заменил воздушный фильтр (250 рублей – Masuma). Всё собрав, запустил двигатель…, всё зашуршало и замурлыкало, а датчик показал полный бак – что вызвало улыбку на лице моей жены, а мне «прилетел» поцелуй!
     Подошло время сменить масло в двигателе. Масляный фильтр (232 рубля – оригинал). Решил по традиции лить Mobil 3000 5w40 (разливное) (1500 рублей за 4 литра), которое беру у проверенного дилера. Заменил. Поторопился, так как видел, что подкапывает масло, грешил на передний сальник коленчатого вала. Решил, что позже поменяю.
Замучили амортизаторы задней двери…, заказал на Экзисте (1850 рублей за пару фирмы Kilen). Пришли, поменял! Теперь все как надо! Порой даже думаю через-чур! Приходится с усилием закрывать дверку… На папином Харьке по привычке закрывал заднюю дверку (там стоят еще оригинальные аморты, понятное дело, что уже немного подуставшие) и чуть пальцы не оставил на ручке…!
     Однажды в темноте понадобился свет в салоне – включил фонарь над головой – выпала правая стекляшка плафона… Оказалось, что усики отломаны… Заказал и правую и левую (217 рублей за пару - оригиналы). Пришли, поставил - новенькое, чистенькое уже совсем по другому смотрится!
     Неожиданно накрылся датчик давления масла (потек), стоял уже не родной и на него кто-то колхозил разъем. Купил за 300 рублей в магазине, в наличие оригинал. Восстановил все в родном варианте. Сложного ничего нет. Немного неудобно добираться, если ямы нет…! Чем я, к сожалению, не могу похвастаться!
     Чуть позже решил все же заменить сальник передний коленвала (266 рублей – оригинал). Замена 800 рублей. Сам не смог открутить фланец коленвала, да что уж там говорить…, его всем сервисом откручивали! Видимо с завода никто не откручивал! В итоге открутили и увидели, что все с сальником нормально… немного потеет, а так в нормальном состоянии! Все равно заменили! Начали смотреть, в чем причина подтеков?! Оказалось, что поддон бился, и его пытались заделать… холодной сваркой…! Решили пока не трогать. Заодно заменили ремешок – 300 рублей.
     Тут подошло лето… Надо было думать что-то о летней резине… На все предыдущие машины я всегда находил колеса в интернете (б/у) и покупал. Но тут что-то ничего хорошего не было, и решил супруге и Фитяре подарок сделать в виде новых колес (резина, литые диски). Привез в магазин, сказал: «Любимая, выбирай…!». Сошлись, что на лето надо 15ые тапочки. У меня были бредовые идеи о 16ых… Но я бы все проклял! Из литья остановили выбор на 15ых RW H-253 (13200 рублей)  4х100, ET45 с шириной 7.0. и резине Maxxis MA-E1 (12000 рублей) 195/55 R15. Шиномонтаж, балансировка – 800 рублей. Секретки 500 рублей.
     Сделал схождение колес – 800 рублей. По словам мастера – нам повезло с машиной, все отлично – кузов без нарушений геометрии.
     На фотографиях видно как Фитёк стал выглядеть на этих колесах! Резина порадовала: не шумит, устойчива на поворотах, в дождь не плывет…!
     Подкрылки были мертвые, а центральной защиты вообще не было… На разборе нашел правый подкрылок и центральную защиту, отдали за 2500 рублей. Заказал левый за 1200 рублей, привезли через пару дней. Всё поставил. Фитяра хоть по-человечески стал выглядеть, и вода перестала лететь в подкапотное пространство. Заодно поставил брызговики оригинальные (1500 рублей), которых не было.
     Сменили щетки на дворниках спереди (700 рублей). Сзади не видел смысла менять сам каркас щетки, купил резинку и аккуратно заменил – получилось хорошо!
     Супруга сделала оплетку на руль (500 рублей), получилось отлично. Я раньше был против всяческих оплеток, но тут она как-то вписалась в интерьер и руке удобно!
     Отполировали фары (600 рублей). Стали прозрачными и как новыми. Причем стоят оригинальные, не Depo.
     Поставил пластиковую панель, которая закрывает предохранители в салоне (не было) (400 рублей – новая).
     По городу катаясь, завидовал тем, у кого стоят противотуманные фары и знал, что придет время и поставлю! И вот время пришло! Получив зарплату, решил, что порадую свою Любимую и Фитька чем-то новеньким… Прикупил туманки (2500 рублей – это цена на рынке, явно завышена, т.к. под заказ можно за 1200 купить, но тогда просто не хотел ждать…), ксенон к ним (1500 рублей) и поехал в гараж для установки всего этого хозяйства. Снял бампер. Порадовал факт наличия отметок на бампере, по которые нужно вырезать места для установки туманок. Вырезал, примерил, подогнал по местам… Все собрал на бампере и поставил его на место. Попытался настроить и заметил особенность – туманки светят в стороны…! Т.е. освещают справа и слева по метру, но никак не перед. Регулировки в вертикальной плоскости нет, только в горизонтальной. Настроил высоту освещения. Не смотря на то, что вперед идет не так много света, в темноте все видно на расстоянии в десять метров. Ну и обочина отлично освещается, если парковаться или поворачивать!  
     Надоела мутность лобового стекла, особенно в дождь… Заменили (4600 рублей).
     Для перевозки ребенка купили автокресло сыну (2500 рублей). И тут появилась еще одна проблема… Машина хоть и тонирована 5-ой сзади, но при ярком солнце, сын весь изводился, когда оно светило ему в лицо! Тогда поверх той затонировался еще раз 5-ой Санконтролом (700 за 1,5 пог. метра). До этого всегда работал с LLumarом, а тут решил попробовать эту… Вроде не плохая пленка! Главное, что сына солнце перестало донимать!
     Далее…
     Уж очень хотелось нормальной музыки! Со штатной чего-то добиться можно было только с помощью FM-модулятора. Купил, поставил, но он быстро надоел... Вследствие этого, после поисков в интернете была найдена и заказана переходная рамка во Владивостоке (1200 рублей), комплект креплений магнитолы (700 рублей) – это необходимо, т.к. от штатной крепления не подходят. Доставка 300 рублей и 1,5 недели ожидания. Пришла, поставил… Мда… За такие зазоры и «родной» цвет натыкать бы того, кто это делал, носом… и сказать: «Кто это сделал? Кто?!» Но ничего не поделаешь. Прикупил голову JVC – KD-X150 (2000 рублей) – уважаю JVCы за качественный звук. В этой есть радио, вход USB для флеш-карты и линейные выходы для подключения саба – т.е. все то, что нам было необходимо!  Провода для подключения 2-канального усилителя (800 рублей). Подключил, протянул. Поставил, доработанный мной сабик со старой машины. Получилось очень даже хорошо! Удивляет шумоизоляция Фита. Внутри может басами его разрывать, а снаружи он немного подрагивает…! Кто не верит, могу продемонстрировать!
     Как-то раз утром, выбегая из квартиры, завел с брелока сигналки Фитька, и спустился к нему… Заметил, что двигатель работает как от мини-трактора на холодную. Прочитал про то, что в этом двигателе L13А выставляются зазоры на клапанах…  Заказал прокладку (500 рублей - оригинал). Как пришла, снял крышку клапанов, отрегулировал зазоры. Клацанье стало меньше. Кстати, стоит цепь, а не ремень!
     Заменил передние тормозные колодки (760 рублей – Nisshinbo).
     В конце лета с супругой разобрали весь салон и полностью вытащили и просушили напольный ковер. Обрадовало, что нет ржавчины! Полностью проклеили пол и багажник вибро- и шумоизоляцией. Кстати, кто будет этим заниматься, не перестарайтесь по центру – может центральная панель не встать, что у нас и получилось! Пришлось немного шумки убирать…
     Ручки на дверях были все облезшие, обтянул пленкой под карбон. Да, банально… Самому как-то не очень, но лучше, чем было! При возможности сниму винил и покрашу!
     Пришло время заняться поддоном… Как раз под замену масла. Я в командировке. Друг снял, отвез на сварку. Сварщик долго матерился и кричал, что руки бы оторвать  тому, кто залепил поддон…, сделал за 800 рублей. Решили заодно и в коробке поменять (Фитяра после замены прошел 13000 км). В итоге: масло в двигатель, в коробку, масляный фильтр, прокладка на поддон, герметик – 5000 рублей. Так была устранена проблема течи масла.
Вот и подошла зима… Не хотелось ставить старые зимние колеса. Резина там не плохая, а вот штампы… Решили купить литье на 14. Выбор пал на Alcasta М02 многоспицевое (7600 рублей) + шиномонтаж, балансировка 900 рублей.
Теперь как-то так… (см. фото)
     Поставили видеорегистратор, антирадар, коврики от Jazz (1000 рублей), ветровики (2200 рублей – оригинал).
     Недавно помогал свои домкратом вытаскивать Фокуса из ямы и домкрат не пережил этой помощи… Пришлось купить новый, правда уже не оригинальный б/у, а новый «мэйд ин Новосиб» за 450 рублей. Проблема только одна – не встает на место родного в крепление, поэтому лежит теперь в сумке автоаксессуаров!
     Осталось сделать кузов и покрасить ручки с переходной рамкой для майфуна! В ближайшее время в планах повесить меховые чехлы на сидения.
     Подытожу…!
     Если честно, отношение к этому автомобилю, за девять месяцев его присутствия в нашей семье, от первоначального поменялось кардинально! Да, пришлось вложиться более 100 тысяч (если сложить все затраты), но оно того стоило! На сегодняшний день я в нем полностью уверен! И знаю, что он не выкинет никаких сюрпризов! Нисколько не жалею, что жена выбрала именно этот автомобильчик! Может вариатор и бич этого авто, но он же и достоинство его! Я еще не встречал автомобиля такого плана, который бы не на механике тратил 5,7 литра на 100 км. трассы! У нас был Vitz 1.0 литр на автомате, даже он поглощал 6,3 на соточку – самое минимальное, что он мог! Экономичность – немаловажный факт на сегодняшний день, с ростом цены на бензин. В смешанном цикле (трасса, город) выходит порядка 7,5 л/100км.! Плавный разгон без переключений. Маневренный. Компактный. В меру высокий, по крайней мере, люки не цепляет. Салон-трансформер! Надо перевезти стиральную машину или небольшой холодильник?! Не вопрос! Сложил салон и вперед! Правда, в нашем случае: отключил саб, убрал детское кресло и тогда уже сложил салон…  Наличие тахометра, чего нет у аналогов! Может кому и не надо, но лично для нас это не маловажный плюс! Стоимость запчастей не удручает! Не так уж сильно отличаются от цен на запчасти Toyota.
Из литературы вычитал, что не желательно передвигаться на нем длительное время со скоростью выше 120 км/ч, тогда коробка будет долго жить, ну и про масло не забывать! Не срывайтесь с перекрестка и резко не тормозите, и будет Вам счастье!
     Бояться этих машин не стоит! «Как Вы к машинке относитесь, так и она к Вам…!»
     Если Вы стоите перед выбором какой-то практичной машинки для своей женщины (маме, сестре, супруге, дочери), то Honda Fit станет верным спутником и другом для нее!
     Спасибо, что нашли время и силы дочитать…! Если кому-то будет полезен мой отзыв, рад был поделиться своими впечатлениями, мыслями и соображениями!
    
     Продолжение следует…!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Восстанавливал работу сигналки и центрального замка. Супруга фотографировала, пока я бегал за приводом и инструментами.

   

Во время регулировки решил сделать пару фотографий при снятой крышки клапанов.

   

Дверями займусь после жестянки.

   

С самой покупки летних колес хотел хотя бы взглянуть как это - Фитяра на 16ых тапках... Вот и выпала возможность!

   

Вот что получилось взамен облезлых и затертых ручек... В перспективе их покрасить!

   

Фотографировала жена на всякий случай, чтобы не забыть (вдруг я буду вновь далеко, а придет время менять). Решил выложить фото сюда, может кому пригодится...!

   
, пробег 237 000 км   

Пришла весна и пришло время заняться внешним видом!

Как больше года назад приобрели со всеми косячками вкруг, так и ездила супруга. Перед летом решено было убрать все тычки, сколы и освежить ЛКП.

Через знакомых договорились с жестянкой и покраской... Три недельки ожидания и вот обновленный вид!!!

Затонировали легкой пленкой задние фонари, получилось красиво.

Сделал 3D реснички... Правда на таких больших "глазах" они слегка теряются, но получилось, на мой взгляд, не плохо! По прикидкам, если бы сделал больше закрытие, то "потерялись" бы габариты, головной свет и поворот...!...

, пробег 243 300 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
омск
Сообщений: 873
земеля, 5!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
6
 
Ответить
    
Где-то здесь
Сообщений: 1548
ипонский городовой! старая машина - очень много ремонта. для меня это не вариант. лично для меня. автору удачи в эксплуатации. авто классное
16
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
нормальный
GET BIG OR DIE.
1
 
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3188
Отличный отзыв! 5!!!
2008 Honda Partner 4WD 1,5
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2771
Машина не плохая, траты оч. большие. Слышал, что зимой в них холодно. А отзыв хороший.
"Я хочу уехать Шура, уехать очень далеко, в Рио-де-Жанейро....."
2
7
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2894
Stas1980:
Машина не плохая, траты оч. большие. Слышал, что зимой в них холодно. А отзыв хороший.
Не верь этим слухам - машина нормально прогревается. А если сделать шумоизоляцию, и попутно пройтись чем-нибудь типа сплена - то очень даже хорошо становиться...
Мой отзыв: Honda Fit 2002
3
 
Ответить
   
Ха
Сообщений: 26
Была у меня такая машинка, очень позитивные воспоминания, не смотря на замененный вариатор, отличная машина держи 5
3
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1489
Была Тойота Спринтер 1992г.в. двигатель 5А коробка 130, дык у меня расход по трассе был 5.5л, при скорости 100-110км\ч., а по городу я легко в 8л укладывался. При чем пробег у нее был давно за 100т.км.
2
8
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 229
Фит надежный вообще-то. Удачи вам!
3
1
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5071
ожигался. Аукционный, первая поломка подшипник ступицы, потом радиатор, потом замена масла в варике (симптомы), не помогло, после замены почти сразу 4 десятка тыщев на его ремонт и все.....
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
1
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1229
Земе тока 5, к тому же жене тож хочу такого взять. Надежность автомобиля вне сомнений, тем более у самого Хонда.
Автозапчасти в наличии и под заказ. Япония, Европа.
Тел. 941637
2
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 535
Автор молодец конечно. Но зачем надо было брать уставший экземпляр. Такие вложения большие.
3
 
Ответить
  
Канск
Сообщений: 441
за фита только 5.
Мой отзыв: Honda Fit 2001
3
 
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4825
Одно не могу понять: - зачем в 4х-цилиндровом моторе 8 свечей??
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
3
3
Ответить
    
Улан-УдэИркутскОса
Сообщений: 1733
Да, самый ушатанный вариант вам достался,столько вложений ,времемени чтобы востанавливать,можно было 30 добить и поудачней вариант купить,как говорится за дешевизной может и сюрпризы скрыватся,не совершайте больше подобной ошибки,относитесь к выбору машины не по цене,а по состоянию. https://ulan-ude.drom.ru/honda/... ЧТО СКРЫВАЕТСЯ ЗА ДЕШЕВИЗНОЙ,УШАТАН,ЛИБО СРОЧНЯК?????)))
1
 
Ответить
  
челябинск
Сообщений: 14
Отзыв супер))) Извините,а у вас не остались фото как меняли фильер!??
 
 
Ответить
 
Таганрог
Сообщений: 217
За ЛЮБОВЬ и проявленный труд к HONDA ставлю 5, ХОНДА-брат! :)
Саму же 5 лет на HONDA CIVIC катаюсь и хочу сказать на 100% - как ты к ней, так и она к тебе :)
Будешь следить и "ухаживать" - будет служить и верой и правдой :)
Боже, храни интернет и сотовую связь
http://reviews.drom.ru/honda/civic/32965/
Мои отзывы: Honda Civic 2008, Honda Civic 2003
1
 
Ответить
  
Киров (Вятка) - Москва
Сообщений: 293
эхх, как же все проблемы знакомы)) очень честный отзыв про Фита и его проблемы. Машина оставляет двоякое мнение - очень удобный, но по содержанию очень дорогой и много болезней, с которыми сталкивается каждый владелец, особенно если предыдущие не следили за авто. Сам годик покатался, что смог устранил, но когда стали подходить регулировка клапанов, смена цепи решил продать - запчасти очень дорогие, да и за работу просят дорого.
Совет всем: при выборе Фита очень-очень тщательно всё изучите
Toyota MARKII, 95г.р., 2,5атмолитров - погиб
Фит - продан
Вот я и кореец)) Солярис - есть
3
2
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3935
Отзыв отличный. Жаль машина подуставшая. А так - Фит отличная машина. Вместительная, неприхотливая. Вариатор мне очень понравился!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
3
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1826
Как мало надо человеку для счастья, эх где мои 18 лет, когда было достаточно малого -новые кроссовки, пару банок пива, модную футболку. Сильно на него трать, это же расходник на принтере жизни, лучше на обучение и прочее, 5.
2
 
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3188
ДРАКОН_пират:
Одно не могу понять: - зачем в 4х-цилиндровом моторе 8 свечей??
IDSI (Intellegent Dual & Sequential Ignition).
В переводе, двигатель с двойным последовательным зажиганием. В двигателе с системой IDSL используются две свечи зажигания на каждый цилиндр, которые контролируют время зажигания. Топливо в цилиндрах сгорает более эффективно. Интенсивность сгорания значительно уменьшает детонацию двигателя, одновременно увеличивая степень сжатия.
В результате, уменьшаются выбросы, двигатель экономичный и мощный одновременно.
2008 Honda Partner 4WD 1,5
1
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 437
Всем спасибо за оценки и комментарии! Землякам отдельное спасибо и привет!
Yran12:
Автор молодец конечно. Но зачем надо было брать уставший экземпляр. Такие вложения большие.
cochevnik:
Да, самый ушатанный вариант вам достался,столько вложений ,времемени чтобы востанавливать,можно было 30 добить и поудачней вариант купить,как говорится за дешевизной может и сюрпризы скрыватся,не совершайте больше подобной ошибки,относитесь к выбору машины не по цене,а по состоянию. https://ulan-ude.drom.ru/honda/... ЧТО СКРЫВАЕТСЯ ЗА ДЕШЕВИЗНОЙ,УШАТАН,ЛИБО СРОЧНЯК?????)))
Не я выбирал! Давайте сделаем скидку на выбор машины девушкой и впервые! Тем более, чего сейчас об этом рассуждать, когда уже все приведено в порядок! Кстати, дешевый - не всегда плохой! Никто не застрахован взять проблемную машину за нормальные деньги для того или иного авто!
lapo78:
Отзыв супер))) Извините,а у вас не остались фото как меняли фильер!??
Какой, масляный? Не фотографировал этот факт. Там вроде сложного ничего нет. Всем удачи!
Nissan Sunny FNB-15 2002г.
Mitsubishi Galant VR 2003г.
 
 
Ответить
  
челябинск
Сообщений: 14
топливный))
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 437
[quote=lapo78]топливный))[/quo te]
Извини, дружище... Тогда руки так замерзли, что об этом как-то не подумал! Через 15 тысяч буду менять, сфотографирую)))!
Nissan Sunny FNB-15 2002г.
Mitsubishi Galant VR 2003г.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11666
отзыв отличнейший
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
1
Ответить
  
челябинск
Сообщений: 14
спасибо! как часто его менять надо и цена вопроса?
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 437
lapo78:
спасибо! как часто его менять надо и цена вопроса?
На счет того, как часто точно не скажу. Каждый исходит из собственного опыта и того качества бензина, которым заправляется! Я на своих машинах меняю топливные фильтра через 30 тыс. км., по времени это как раз год. Стоимость 950 и 750 рублей - оригинальные. (цена февраля 2013г. - сейчас может чуть дороже).
Если Фитяра у нас до лета 2014г. останется, то при замене сфотографирую и выложу сюда процесс замены. На сегодняшний день мы набегали около 15 тыс. км. с момента замены.
Nissan Sunny FNB-15 2002г.
Mitsubishi Galant VR 2003г.
 
 
Ответить
  
Канск
Сообщений: 441
За ФИТа только 5. Сам плнкой обтягивал?
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 437
evgeniy24rus:
За ФИТа только 5. Сам плнкой обтягивал?
Спасибо! Да, сам!
Nissan Sunny FNB-15 2002г.
Mitsubishi Galant VR 2003г.
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4
Да... да, дорогие форумчане! Давайте будем учитывать , что автомобиль выбирала девушка и впервый раз!Да и какой из автомобилей 2001 года сейчас не уставший?! 12 лет всётаки..!Но всё исправимо, граммотный подход, определенные финансовые затраты и золотые руки супруга))) И дешевизна, кстати, не была причиной покупки.
Фит-ОТЛИЧНАЯ МАШИНА!
2
1
Ответить
   
НСО Бердск
Сообщений: 740
+5 за отзыв!!!!Жене тоже прикупил такокого,только проблем гораздо меньше.
Мазда Премаси 99CP8WFP1.8
перевозки berdsk.ucoz.ru/
1
 
Ответить
новосибирск
Сообщений: 1
я за 218 идеальный купила и езжу два года без проблем ))))))
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 437
fityusha:
я за 218 идеальный купила и езжу два года без проблем ))))))
Ну не могу не поздравить! Вы нашли хороший экземпляр и нормального продавца!))))
Удачи на дорогах!
Nissan Sunny FNB-15 2002г.
Mitsubishi Galant VR 2003г.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 23
Stas1980:
Слышал, что зимой в них холодно.
у самого фит 2002г. зимой парилка:) нагревается быстро. и приходится убавлять печку, т.к. жарко. Так что зимой точно не холодно!:)

Ездил в минус 30-35 (я тоже кстати из Томска :)) - в машине тепло. только если ногам холодновато. .
 
 
Ответить
  
Канск
Сообщений: 441
roma_new:
у самого фит 2002г. зимой парилка:) нагревается быстро. и приходится убавлять печку, т.к. жарко. Так что зимой точно не холодно!:)
Ездил в минус 30-35 (я тоже кстати из Томска :)) - в машине тепло. только если ногам холодновато. .
Полностью подтверждаю. "мучаю" фита 4 года, быстро греется но и бистро остывает. В лютые морозы фильтр салонный вытаскивал, а то по трассе лоб немного (угол около водителя) затягивает, ну это когда -40 или около этого. Печку на 4 не приходились включать ни разу. Если мотор не утеплять в такие морозы то расход по трассе может "приятно" удивить ))))
1
 
Ответить
  
Канск
Сообщений: 441
Автор, езжу на 16 колесах, честно сказать минусов больше чем плюсов. Мотору 1.3 тяжело их крутить, зато накат как у поезда ))))
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 437
evgeniy24rus:
Автор, езжу на 16 колесах, честно сказать минусов больше чем плюсов. Мотору 1.3 тяжело их крутить, зато накат как у поезда ))))
Дружище, лично я любитель низкого профиля и большого радиуса! Хотя и наши дороги "говорят": "Забудь!", я все равно буду ездить на больших тапках!
Но это я...! А машинка супруги, ей низкий профиль не к чему! Подвеску быстро успокоит!
Nissan Sunny FNB-15 2002г.
Mitsubishi Galant VR 2003г.
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3175
Отзыв очень хороший, но тонированные задние фонари осуждаю!
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 437
Yong:
Отзыв очень хороший, но тонированные задние фонари осуждаю!
Спасибо!
Тонировка легкая! Габариты и стопы хорошо видно! Я сам не сторонник "в хлам" закатываться!
Даже с легкой гармонично зад начал смотреться!
Nissan Sunny FNB-15 2002г.
Mitsubishi Galant VR 2003г.
 
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1067
молодец, что до ума довел.
 
 
Ответить
  
Канск
Сообщений: 441
Regent:
Дружище, лично я любитель низкого профиля и большого радиуса! Хотя и наши дороги "говорят": "Забудь!", я все равно буду ездить на больших тапках!
Но это я...! А машинка супруги, ей низкий профиль не к чему! Подвеску быстро успокоит!
я за всю дорогу только задние амо поменял и передние рычаги в сборе, стойки до сих пор родные с 2001года пыльники только меняли!!!! Сильно страдают стойки стабилизатора, раз в год меняю, правда дубли, всё денег жалко было, ща думаю родные взять посмотрю на сколько их хватит. Покрасил хорошо, ну по фото вообще огонь. Сколько отдал денег за покрасочные работы?
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 437
evgeniy24rus:
я за всю дорогу только задние амо поменял и передние рычаги в сборе, стойки до сих пор родные с 2001года пыльники только меняли!!!! Сильно страдают стойки стабилизатора, раз в год меняю, правда дубли, всё денег жалко было, ща думаю родные взять посмотрю на сколько их хватит. Покрасил хорошо, ну по фото вообще огонь. Сколько отдал денег за покрасочные работы?
Делали знакомые, договорились за 26 тыс. рубликов.
Nissan Sunny FNB-15 2002г.
Mitsubishi Galant VR 2003г.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Fit 2001 в России


Добавить отзыв