На спидометре моего ФИТа уже 304 тысячи - езжу на нем с 2009 года (покупал с пробегом 116700). Масло в движке меняю раз в 7-8 тысяч, в варике - через 20 тысяч. За все время владения поменял: 4 катушки, привод с гранатой один, задние ступицы также один раз, амортизаторы задние 2 раза (из-за того, что сначала решил сэкономить и купил подешевле, вроде Link, через 2 года пожалел и поменял на KYB), передние - один (KYB), подушки двигателя 2 штуки, линки 1 раз, сайленты раза 3 или 4. Вроде бы и все. Варик отличный. Осенью, когда начало холодать, после простоя на холодную начал дергаться, посоветовали мне мастера-коробочника, он прокатился на машинке, сказал, что проблема действительно в варике, но посоветовал сначала попробовать поменять масло, т.к. подделки попадаются нередко (сам все время лил HMMF раз в 20 тысяч). Если не поможет - тогда придется варик контрактный искать. Так и оказалось - после замены масла где-то через тысячу-полторы проблема ушла совсем. Поэтому не верьте тем, кто хает варик - отличная коробка, экономичная, главное - почаще жижу менять и не газовать резко - и будет вам счастье!