Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Fit 2007

Хонда Фит 2007 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
12842
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 6
Всем добрый день!

Давно хотел написать про владение своим автомобилем. И вот теперь появилось время…Впервые с 2011 года.

Началось всё с того, что я получили ВУ в свои 34, уже изрядно поездив на различных видах транспортных средств, начиная с сугубо общественных и заканчивая грузовиками-фурами (естественно, в качестве пассажира). Поэтому выбор первого легкового автомобиля в жизни стоял как никогда остро. Проштудировав гигабайты информации в интернете и автожурналах, пришёл к выводу, что это должен быть не отечественный авто, а «неновая» иномарка, с АКПП, а не с механикой (т.к. жил на тот момент в «лужковской» Москве), небольшой по габаритам (но вместительный), в меру экономичный, леворульный и не старше 7 лет. Имея 500 т.р. выбирал из следующих моделей: Pontiac Vibe-Toyota Matrix, Honda Jazz-Fit, Nissan Note-Tiida, Volvo S40. В принципе не рассматривал французов и немцев, т.к. первых не понимаю, а до вторых не дорос. Выбор мог быть и шире, но 500 т.р. – это 500 т.р. и не копейкой больше на всё (ОСАГО, регистрацию ТС, ГТО, диагностику при покупке, устранение «неприятностей», сезонную смену колёс и т.д.). В итоге пришёл к выбору, что моим первым (ведь это запоминается на всю жизнь, как первая сигарета или женщина) транспортным средством будет Honda Jazz/Fit, причём я всё больше и больше склонялся в сторону «американцев» 2007-2008 г.в., т.к. они кушали 92-ой бензин, были сделаны в Японии, были на 30% мощнее и у них стояли традиционные АКПП, а не вариаторы. Сложность выбора была только в том, чтобы не купить совсем убитый Fit (а других за такие деньги, на мой взгляд, в РФ не привозилось). Приблизительно 2000 р. мне стоили получения CarFax всех просмотренных экземпляров с рынка США. И вот, барабанная дробь!!!, 2-го февраля 2011 г. на авторынке у метро «Кожуховская» (в Москве) я стал обладателем красной Honda Fit Sport (USA) 2007 г.в. (см. фото) на литых дисках 15-го радиуса за 435 т.р. Думаю, что дороговато, но потом я ни разу не пожалел об этом.

Добавлю от себя ещё несколько ремарок про этот замечательный мобильчик (это было почерпнуто из тех гигабайт информации, что пришлось перелопатить).
1. Honda Jazz/Fit был признан лучшим автомобилем Японии в период с 2000-2009 гг.
2. Honda Fit Sport (USA) обладает 4-ым классом экологичности.
3. Поставлялся (в кузове GD3) в США из Японии в 2007-2008 гг.
4. Имеет длину 3998 мм, колёсную базу 2450 мм, объём бака 40 л., объём двигателя 1497 куб.см., штатные колёса 195/55 R15 (зима-лето), фирменные литые диски.
5. Имеет спортивный обвес по всему периметру и задний спойлер.
6. Имеет 8 подушек безопасности, однозонный кондиционер (а не климат-контроль), CD-проигрыватель, радио с нечётными волнами, вход AUX, 6 колонок, докатку с ремкомплектом, регулируемый по высоте руль, все 4 двери с электростеклоподъёмниками, зеркало в солнцезащитном козырьке водителя.
7. Имеет усиление в виде стальной трубы вдоль передней части конструкции и усиленный задний бампер (в соответствии с требованиями сертификации американского автомобильного рынка).
8. Имеет круиз-контроль, спидометр в милях и километрах.
9. Не имеет бортового компьютера, а есть только одометр с двумя отсечками (в милях) и датчик «oil life» (в процентах).

Данный же экземпляр отличался тем, что:
1. Был продан в США 23 марта 2007 г.
2. Имел в США двух хозяев, жителей штатов Мичиган и Нью-Джерси.
3. Пробег на момент покупки 50997 миль или 82014 км.
4. По CarFax попал в ДТП весной 2010 года и списан в утиль с пометкой «Salvage», но почему-то не был продан с аукциона битых авто, а попал в Литву напрямую, где был, судя по всему, добротно восстановлен, а затем доставлен в Москву для растаможки и продажи.
5. В России же был только один хозяин, который перегонял и растамаживал автомобиль из Литвы (это написано в ПТС).
6. Две разных пары летней резины (Dunlop и Triangle).
7. Родной японский аккумулятор.
8. Цвет салона – графитовый велюр со светло-серой матерчатой вставкой (более чем стандартная расцветка).
9. Не имел задних подголовников (были типа утеряны).
10. Не имел шторки багажника (выяснилось, что не входит в комплектацию).
11. Не имел зимней резины (откуда ей было взяться в Литве?).
12. Имел «съеденную в ноль» щётку заднего дворника.
13. Левое зеркало заднего вида было без электропривода (правое было с электроприводом).
14. Имелась и пара аккуратно заделанных царапин на крыше (куда ж без этого).

После проверок после покупки выявилось, что у Муси (имя собственное) геометрия кузова не нарушена, ходовая в порядке, с электрикой тоже проблем не было, двигатель и коробка передач тоже были на высоте. Регистрация в МРЭО и получение ГТО (тогда оно ещё было) прошло без проблем.

А дальше началась у Муси вполне азартная жизнь. Все значимые события скрупулёзно заносились в «бортовой журнал». Вот краткие его итоги.
1. За 982 дня владения было пройдено 66 749 км, т.е. почти 68 км каждый день.
2. Всего было потрачено при пользовании автомобилем 385,7 т.р. (сюда включалось вообще всё: мойки, стоянки, штрафы, налоги, ТО, ремонты, покраска, запчасти, бензин, регистрация ТС, ОСАГО), т.е. почти 393 р. каждый день.
3. Муся была продана за 300 т.р. при пробеге 148 809 км (92482 мили), т.е. каждый километр пройденного мной пути на ней обошёлся в 7,80 руб.

Что понравилось, а что не понравилось в этом автомобиле после 2,5 лет эксплуатации.

Да:
- двигатель объёмом 1497 куб.см., мощностью 110 л.с. при 5600 об/мин и крутящим моментом 141 Нм (обсуждать не буду, т.к. все, кто открывал капот, говорили, что у хондовцев двигатель один из самых лучших);
- удачно подобранная к такому движку АКПП (4-ступенчатая) в придачу к небольшой снаряжённой массе 1200-1250 кг (до 50 км/ч или 50-55 м с места мог сделать практически любой гражданский автомобиль);
- долив моторного масла минимален (200-300 мл на 15000 км);
- тормоза (выручали не раз);
- смена воздушного и салонного фильтра своими силами занимала 5 минут;
- трансформация салона, разнообразная и быстрая (даже сам порой удивлялся вместительности: вмещались шкаф в собранном виде – на фото; полотно роллет длиной 190 см; 2 велосипеда + 1 взрослый + 1 ребёнок; 4 колеса – только в багажник);
- устойчивость на виражах (если нет сильного бокового ветра);
- удобный, обшитый кожей, руль;
- неплохая штатная музыка;
- добротное кондиционирование салона летом.

Нет:
- мал дорожный просвет (на мой взгляд 130-135 мм, но ни разу на «брюхо» не сел);
- отсутствие защиты картера двигателя (он на Fit не рекомендуется производителем, но на наших дорогах всегда был в напряжении из-за её отсутствия);
- жёсткая подвеска (первые 2 месяца болела спина, но потом привык);
- так и не нашёл удобного положения для левой «нерабочей» ноги;
- не хватало вместительности бензобака (по моим запросам, всего где-то 4-5 литров);
- расход топлива всё-таки большеват (у меня по «бортовому журналу» получилось, что на 247 заправках залито 5712,5 л. топлива и при этом потрачено 155 357 руб., следовательно, средний расход составил 8,56 л/км, а в деньгах – 2,33 р./км);
- капот постоянно подвергался бомбардировке всем тем, что летело с дороги (перед продажей на него даже страшно было смотреть, так что пришлось красить его трижды).

К достоинствам добавлю, что за это время не было и серьёзных поломок.
За всё время были заменены: передние тормозные колодки (1 комплект), масло в АКПП (6 л), тормозная жидкость (2 раза по 1 л), АКБ (Варта), 3 комплекта передних стеклоочистителей, резиновой полотно на заднем стеклоочистителе, лампа переднего габарита, лампа в левой фаре, пройдено 5 ТО (после покупки, 90000, 105000, 120000, 135000), перед продажей произведена покраска всего кузова (за исключением крыши) и химчистка салона, отремонтирован водительский подлокотник, отрегулированы на 135 000 км зазоры в клапанах с заменой прокладки клапанной крышки, дважды сшивал разорванный пластиковый пыльник под днищем. И всё!!! Реально. Больше ничего с ней не делал. Ну и она со мной ))) Считаю, что повезло. А везёт, как Вы знаете, новичкам и дурачкам )))

Моторное масло, правда, всегда заливал «родное хондовское» 5W-30 (в металлических канистрах). Тут не экономил.
Заправлялся на «понятных» заправках: ВР, ТНК, Газпромнефть, Лукойл, Роснефть.
На каждом ТО за 500р. делал диагностику ходовой.
При замене салонных фильтров обнаружил, что в Питере производят отличные салонные фильтры. При цене в полтора раза дешевле японских или немецких образцов качество очищаемого воздуха (по крайней мере, по субъективной оценке) и срок службы (засорялись приблизительно одинаково, раз в полгода) такие же.

В общем, от владения такой машиной остались только приятные впечатления без образования бреши в личном кармане.
Покупайте каждое следующее поколение Honda Fit!!!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 8366
сфотай кулису акпп..та какие режимы?
вообше скажу что от хонды в этих авто тлко шилдик остался и всё! двс сери L гумно!
2
5
Ответить
  
Сообщений: 8366
как там у тебя автомат то))они все с вариками или мкпп шли..их нет на акпп
2
10
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
коротко и по теме 5
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
kulibin-77:
коротко и по теме 5
по тему как у него там 4ст акпп аказался то))) видел бы этот госпадин он бы в шоке был
 
5
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
zero995:
по тему как у него там 4ст акпп аказался то))) видел бы этот госпадин он бы в шоке был
мне честно без разницы как:).вариатор купить можно за копейки,впрочем и продать за 1000рублей легко.считаю очень доступным авто в любых позициях для потребителя.поражает почему надо делать рашепром если подобную машину на поток поставить очень просто и легко,так как морально устаревшая модель в японии.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
kulibin-77:
мне честно без разницы как:).вариатор купить можно за копейки,впрочем и продать за 1000рублей легко.считаю очень доступным авто в любых позициях для потребителя.поражает почему надо делать рашепром если подобную машину на поток поставить очень просто и легко,так как морально устаревшая модель в японии.
не кто и не спорит что купить без проблем.у нас этого г тоже валом...сам много продал варики этой серии их там 4 вида по маркировкам..суть в том что зачем писать то что не соотвествует действительности??? рекламма однако)
 
4
Ответить
     
Сообщений: 71821
Для города хороший авто.+5
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличный отзыв.
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
думал фит, а оказался джазззз)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
6
Ответить
     
Сообщений: 2733
Для тех, кто не в курсе. Это американский фит с коробкой автомат. Обратите внимание - спидометр в милях.
7
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 139
Ну а что вы хотели, первая машина у автора. Отзыв очень хорош, рассказано все... Единственное чего я не понял - зачем нужно было (и еще 2 раза) менять тормозуху?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7051
Понимаю, что пишеш ты из Петербурга, но избалованные любители праворулей с японских аукционов такой "salvage" или аукционный "R", "***" для себя скорее всего не взяли бы. Нормальное авто. Но, не смотря на удаленность Японии, машинку можно было купить с япп аукциона и встретить в Мск. (личное мнение, можете не соглашаться) http://kimuracars.com/auction/...
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
красавец-5!
1
 
Ответить
     
Алма-Ата
Сообщений: 102
Intruder NSK:
Для тех, кто не в курсе. Это американский фит с коробкой автомат. Обратите внимание - спидометр в милях.
Но собран в японии и с вариатором для америки.
2
6
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1428
Обалдеть - 13 тысяч долларов за битый субкомпакт литовской "сборки", который еще и ездил по самым "соляным" штатам. Автору повезло, что он не попал на ней в аварию. Очень вероятно, что в Литве не озаботились проблемой установки подушек безопасности после аварии. Salvage title выдается обычно, если при аварии сработали подушки. Считается, что такую машину нельзя нормально восстановить. Поэтому страховая компания просто выплачивает владельцу ее стоимость по каталогу б/у автомобилей, а что он будет с ней делать - его проблемы. Так что автора Бог оберёг, не иначе.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Fit 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Фит.
Посмотреть всё о Хонда Фит

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Фит с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром