Доброго дня всем кто любит этот сайт и машины! Первый мой отзыв был про Honda Accord CF3 1.8, кому интересно можете почитать
Отзыв о Honda Accord
ПРЕДИСЛОВИЕ.
По определенным обстоятельствам пришлось расстаться с Чайником через пару недель. Отзыв писать не вижу смысла, т.к. объективной информации у меня не набралось. Единственное, что можно сказать: после Accordа это- большой тяжелый корабль. К заднему приводу не успел привыкнуть, да и к расходу (при спокойной езде) 15+ 98 бензина. К быстрой езде по городу Chaser совсем не расположен, для него больше подходит плавная, комфортная езда в правом ряду, спокойно, не торопясь, зная, что 1JZ-GE и его 200 коней, при необходимости вдавят тебя в сидения. Честно, машина мне не понравилась (хотя и была для меня маленькой мечтой). Может, конечно, надо было привыкнуть к ней, не знаю. Тем не менее, Чайник, как ни крути,- крутая тачка!!! Может быть повторю, зарекаться не буду)
Сравнивать Honda Accord 1.8, Toyota Chaser 2.5 Sка с Honda Fit 1.3, конечно, нет смысла, но все же..
ПОКУПКА.
Скажу сразу, что Fit приобретался на время моего финансового кризиса, т.к. без машины никак... Чтобы можно было откататься пару месяцев без проблем и продать его быстро. Хотелось, конечно, 1.5шку, но они стоят на порядок дороже. Решено было брать 1.3. Просмотрев 8 машин в ценовом диапазоне 240-260 т.р., нашли более-менее хороший вариант. Честно говоря, большинство Fitов были в состоянии на 3-... То парень продает, со словами «на нем можно гонять и жигулей делать», то на рынке через десять посредников предлагают вылизанные до тошноты машины… Больше половины были с прокуренным салоном и прожогами в салоне, такие варианты сразу отпадали.
Наш Fit был ровный по кузову с царапинами на бамперах и практически идеальным салоном, на 14 литье. Да и хозяева хорошие люди, продавали вторую машину, плюс отдали зимний комплект резины. По цене подвинулись, вот мы его и взяли за 240 т.р.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
После Honda Accord 1.8, Toyota Chaser 2.5 S, Fit 1.3 конечно не едет… 86 лошадей совсем не хватает… Заменил масло в вариаторе, дороговато... Заскрипели передние колодки, 1000р японские, замена 20 мин. во дворе. Через неделю началась вибрация в кузов на старте. Порвалась подушка вариатора (вроде болезнь этой машины), оригинал стоил от 3.5т.р… Нашел аналог- корейский за 2000р., заменил за час так же во дворе. Вибрация ушла, но когда стоял на Dшке, все равно шла мелкая вибрация, приходилось ставить на Nку. После снятия АКБ нужно было калибровать вариатор, решил не заморачиваться. Заменил радиатор кондиционера и заправил его. Больше за месяц эксплуатации ничего не делал, да и в принципе в порядке все было.
ДВИГАТЕЛЬ.
Как уже говорил, 1.3 86л.с. маловато. Педаль газа практически всегда была выжата в пол. Но все же он везет машину и до 100км/ч разгоняет где-то за 12 секунд. Думаю, для такой машины это очень приличный показатель. Шумный, издает звук вечно напрягающегося маленького двигателя… 8 свечей…бред…
КОРОБКА.
Плавный разгон без переключений, мне лично не понравилось. К нему претензий нет, на Sке или Lке тянет намного лучше, при разгоне часто использовал эти режимы.
ПОДВЕСКА.
Все-таки это Honda, поэтому какая-никакая, но спортивность в ней есть. Мягкая, но дорогу держит более-менее хорошо. В повороты лучше входить медленно, т.к. из-за аэродинамики и минимально крена не вывозит резина и начинает свистеть!
САЛОН.
Плюс конечно в задних складывающихся в пол сидениях! Кинул туда матрац, вдвоем спать вообще отлично. Деревянный, конечно, и очень простой. Шумоизоляция никакая. Отсутствует подлокотник, это очень огорчает. Отсутствие разъема для магнитолы, встроенная штатная ловила одну радиоволну и читала только CD-диски. Был разъем AUX, он выручал, музыка играла с телефона.
КУЗОВ.
Внешний вид на любителя, да скорее всего Fit больше подходит девушкам. Не в обиду мужской половине, это только мое мнение. Конечно обзор никакой, мертвые зоны слева и справа, мешают стойки. В зеркало заднего вида практически ничего не видно из-за задних подголовников. Габариты (капот) чувствуются плохо. Пластмасса на фарах помутнела и была в царапинах, может отсюда и освещение слабоватое. Отсутствие нормального датчика температуры, вместо него лампочки. Низкий просвет, глушитель еще ниже, нужно очень аккуратно по ухабам.
ВЫВОДЫ.
Отличная машина за свою цену. Конечно много недостатков, но это если сравнивать с авто выше классом. На Ольхон ездили на нем впятером и по плохим дорогам, везде доезжали без проблем. По трассе всегда держал скорость 120-140, конечно в хорошем напряжении. Максимум делал 160км/ч. При постоянном газе в пол, расход был 10-11 литров… Новый хозяин говорит, что 6-7 у него выходит. Как ездить в общем. Еще один хороший минус, это репутация на дороге -10… Маленькая машина- есть маленькая…
Цены на з/ч высокие. При динамичной езде становится жалко Fitа… Не рассчитан он на такие нагрузки. Маленький, юркий, с парковкой и разворотом проблем нет. Проездил на нем я месяц, за это время машина оставила хорошие впечатления, хоть я и раскритиковал ее по полной программе. Тот, кто думает о покупке, берите! Машина стоит своих денег.
Т.к. машина приобреталась на время, терпеливо ждал и надеялся, что скоро пересяду на более подходящую, точнее, ту, к которой лежала душа! А это Accord/Torneo, только теперь Sir 180 коней. И вот он золотой для меня вариант, черная Torneo Sir в стоке, хозяин которого предлагал обмен Fitам (вроде как для жены, не важно). Долго не могли встретиться, но в итоге обменялись с моей небольшой доплатой. В итоге все счастливы! Как-нибудь обязательно напишу и об этой машине.
Спасибо всем, кто дочитал мой отзыв! Написал я его на одном дыхании и как есть выложил на дром. Фанаты и просто владельцы Fitов, не критикуйте сильно, каждый хвалит свое…