Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Fit 2001

Хонда Фит 2001 — отзыв владельца

, Иркутск
12921
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.6
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 86 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-11 л/100км
Руль: Правый
Доброго дня всем кто любит этот сайт и машины! Первый мой отзыв был про Honda Accord CF3 1.8, кому интересно можете почитать Отзыв о Honda Accord

ПРЕДИСЛОВИЕ.
По определенным обстоятельствам пришлось расстаться  с Чайником через пару недель. Отзыв писать не вижу смысла, т.к. объективной информации у меня не набралось. Единственное, что можно сказать: после Accordа это- большой тяжелый корабль. К заднему приводу не успел привыкнуть, да и к расходу (при спокойной езде) 15+ 98 бензина. К быстрой езде по городу Chaser совсем не расположен, для него больше подходит плавная, комфортная езда в правом ряду, спокойно, не торопясь, зная, что 1JZ-GE и его 200 коней, при необходимости вдавят тебя в сидения. Честно, машина мне не понравилась (хотя и была для меня маленькой мечтой). Может, конечно, надо было привыкнуть к ней, не знаю. Тем не менее, Чайник, как ни крути,- крутая тачка!!! Может быть повторю, зарекаться не буду)
Сравнивать Honda Accord 1.8, Toyota Chaser 2.5 Sка с Honda Fit 1.3, конечно, нет смысла, но все же..

ПОКУПКА.
Скажу сразу, что Fit приобретался на время моего финансового кризиса, т.к. без машины никак... Чтобы можно было откататься пару месяцев без проблем и продать его быстро. Хотелось, конечно, 1.5шку, но они стоят на порядок дороже. Решено было брать 1.3. Просмотрев 8 машин в ценовом диапазоне 240-260 т.р., нашли более-менее хороший вариант. Честно говоря, большинство Fitов были в состоянии на 3-... То парень продает, со словами «на нем можно гонять и жигулей делать», то на рынке через десять посредников предлагают вылизанные до тошноты машины…  Больше половины были с прокуренным салоном и прожогами в салоне, такие варианты сразу отпадали.
Наш Fit был ровный по кузову с царапинами на бамперах и практически идеальным салоном, на 14 литье. Да и хозяева хорошие люди, продавали вторую машину, плюс отдали зимний комплект резины. По цене подвинулись, вот мы его и взяли за 240 т.р.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
После Honda Accord 1.8, Toyota Chaser 2.5 S, Fit 1.3 конечно не едет… 86 лошадей совсем не хватает… Заменил масло в вариаторе, дороговато...  Заскрипели передние колодки, 1000р японские, замена 20 мин. во дворе. Через неделю началась вибрация в кузов на старте. Порвалась подушка вариатора (вроде болезнь этой машины), оригинал стоил от 3.5т.р… Нашел аналог- корейский за 2000р., заменил за час так же во дворе. Вибрация ушла, но когда стоял на Dшке, все равно шла мелкая вибрация, приходилось ставить на Nку. После снятия АКБ нужно было калибровать вариатор, решил не заморачиваться. Заменил радиатор кондиционера и заправил его. Больше за месяц эксплуатации ничего не делал, да и в принципе в порядке все было.

ДВИГАТЕЛЬ.
Как уже говорил, 1.3 86л.с. маловато. Педаль газа практически всегда была выжата в пол. Но все же он везет машину и до 100км/ч разгоняет где-то за 12 секунд. Думаю, для такой машины это очень приличный показатель. Шумный, издает звук вечно напрягающегося маленького двигателя… 8 свечей…бред…

КОРОБКА.
Плавный разгон без переключений, мне лично не понравилось. К нему претензий нет, на Sке или Lке тянет намного лучше, при разгоне часто использовал эти режимы.

ПОДВЕСКА.
Все-таки это Honda, поэтому какая-никакая, но спортивность в ней есть. Мягкая, но дорогу держит более-менее хорошо. В повороты лучше входить медленно, т.к. из-за аэродинамики и минимально крена не вывозит резина и начинает свистеть!

САЛОН.
Плюс конечно в задних складывающихся в пол сидениях! Кинул туда матрац, вдвоем спать вообще отлично. Деревянный, конечно, и очень простой. Шумоизоляция никакая. Отсутствует подлокотник, это очень огорчает. Отсутствие разъема для магнитолы, встроенная штатная ловила одну радиоволну и читала только CD-диски. Был разъем AUX, он выручал, музыка играла с телефона.

КУЗОВ.
Внешний вид на любителя, да скорее всего Fit больше подходит девушкам. Не в обиду мужской половине, это только мое мнение. Конечно обзор никакой, мертвые зоны слева и справа, мешают стойки. В зеркало заднего вида практически ничего не видно из-за задних подголовников. Габариты (капот) чувствуются плохо. Пластмасса на фарах помутнела и была в царапинах, может отсюда и освещение слабоватое. Отсутствие нормального датчика температуры, вместо него лампочки. Низкий просвет, глушитель еще ниже, нужно очень аккуратно по ухабам.

ВЫВОДЫ.
Отличная машина за свою цену. Конечно много недостатков, но это если сравнивать с авто выше классом. На Ольхон ездили на нем впятером и по плохим дорогам, везде доезжали без проблем. По трассе всегда держал скорость 120-140, конечно в хорошем напряжении. Максимум делал 160км/ч. При постоянном газе в пол, расход был 10-11 литров… Новый хозяин говорит, что 6-7 у него выходит. Как ездить в общем. Еще один хороший минус, это репутация на дороге -10… Маленькая машина- есть маленькая…
Цены на з/ч высокие. При динамичной езде становится жалко Fitа… Не рассчитан он на такие нагрузки. Маленький, юркий, с парковкой и разворотом проблем нет. Проездил на нем я месяц, за это время машина оставила хорошие впечатления, хоть я и раскритиковал ее по полной программе. Тот, кто думает о покупке, берите! Машина стоит своих денег.

Т.к. машина приобреталась на время, терпеливо ждал и надеялся, что скоро пересяду на более подходящую, точнее, ту, к которой лежала душа! А это Accord/Torneo, только теперь Sir 180 коней. И вот он золотой для меня вариант, черная Torneo Sir в стоке, хозяин которого предлагал обмен Fitам (вроде как для жены, не важно). Долго не могли встретиться, но в итоге обменялись с моей небольшой доплатой. В итоге все счастливы! Как-нибудь обязательно напишу и об этой машине.  
Спасибо всем, кто дочитал мой отзыв! Написал я его на одном дыхании и как есть выложил на дром. Фанаты и просто владельцы Fitов, не критикуйте сильно, каждый хвалит свое…
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
5
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
отличная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
7
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Разница в стоимости между таким Фитом и Чайзером/Аккордом небольшая (тысяч 50-70), неужели прям так помогло пересаживание на Фита в финансовом плане? Стоило ли оно того?
11
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3173
Фит 1,3 наверное лействительео не едет, не знаю. Владел только 1,5 VTEC. Только положительные воспоминания. Для повседневной машины Фит в самый раз!
Вибрация нк прогла, т.к аодушка варика не оригинал. Это 95%. Могу и ошибаться.
Пять поставил.
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
4
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
это не хонда)от хонды там только шилдик! и всё!
 
15
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
zero995:
это не хонда)от хонды там только шилдик! и всё!
Не соглашусь :)
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
S.c.o.r:
Не соглашусь :)
Просто у каждой машины свое предназначение, у Аккорда свое, у Фита свое, у Пилота свое и т.д., сравнивать их особо смысла не имеет :) Если и сравнивать Фита, то с Марчем, Витцем и т.д., вот тогда Фит действительно покажется Хондой :) по крайней мере по сравнению с Марчем уж точно (сам владел Марчем )
5
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
S.c.o.r:
Не соглашусь :)
S.c.o.r:
Просто у каждой машины свое предназначение, у Аккорда свое, у Фита свое, у Пилота свое и т.д., сравнивать их особо смысла не имеет :) Если и сравнивать Фита, то с Марчем, Витцем и т.д., вот тогда Фит действительно покажется Хондой :) по крайней мере по сравнению с Марчем уж точно (сам владел Марчем )
знаеш у марча кстати больше + если он на двс СR14 или вообше HR15 там не машина а микро болид))кстати скажу тебе из личного опыта что сравнивая двс хонды(фит) L13A L15A то он как не крути проигрывает по надежности ниссановскому мотору сери CR и темболия HR ..про акпп хонды с каторой вяжеться узел L вообше беда(реально незко ресурсный прихотливый вариатор их там ставят 4 типа! и вообше хонда без много рычажной подвески это уже не хонда(
1
4
Ответить
  
Сообщений: 426
zero995:
это не хонда)от хонды там только шилдик! и всё!
Однако в цене они не теряют!Я покупал 1,5VTEC 2005 года в 2008 за 310т.р. ,продал в 2012-м за 320т.р. и сейчас цена нисколько не упала!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
atljhjdbx:
Однако в цене они не теряют!Я покупал 1,5VTEC 2005 года в 2008 за 310т.р. ,продал в 2012-м за 320т.р. и сейчас цена нисколько не упала!
да дело особо не в этом так то ..разговор не про цену) я конкретно привел пример сравнения от автора сообшения..сам неоднократно (владел) такими авто и не только..есть с чем сравнить. отталкиваюсь от того что сам не только могу рулить и продовать а делал всегда и очень давно машины от а да я..и мат и тех часть знаю достаточно хорошо...
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
5! красавец
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
хороший отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 7
S.c.o.r:
Разница в стоимости между таким Фитом и Чайзером/Аккордом небольшая (тысяч 50-70), неужели прям так помогло пересаживание на Фита в финансовом плане? Стоило ли оно того?
Чайник требовал вложений.. Да и не лежала душа к нему..
Мои отзывы: Honda Fit 2001, Honda Accord 2001
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Fit 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Фит.
Посмотреть всё о Хонда Фит
Запчасти на кузов GD3 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Фит с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром