Отзыв автовладельца Honda Fit 2005

Хонда Фит 2005 — отзыв владельца

, Барнаул
28839
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
170
голосов
4.8
5 — 153 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 1386 л.с.
Расход топлива по трассе: город 7-8 л. (в зависимости от того, кто за рулем) л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Черно-серый
Всем привет!

Про свой автомобиль я уже рассказал. Отзыв о Toyota Mark II Wagon Qualis А если появляется что сказать - обязательно поведаю.

На этот раз речь пойдет об автомобиле моей девушки.

Дело было вечером, делать было нечего. А когда нечего делать, моей Наденьке надо куда-то поехать. Притом, мне туда ехать порой совершенно незачем, но приходится, ибо я у руля. Долго ли, но со временем мы пришли к пониманию того, что ей нужен свой автомобиль. Тем более, на данный момент ситуация к тому располагала.

Надя долго не могла определиться с тем, какую машину она хочет. Но какую не хочет уже точно знала. «Мне нравятся воооот такой формы машинки» (это она так про хэтчеуниверсалы говорила, на слове «воооот» показывая рукой форму крыши). А седаны не нравятся, фууу! Типичное описание у блондинки. В итоге, рассматривались варианты только хэтчбеков (ибо управлять таким кораблем, как мой Марковник, ей было тяжеловато). Варианты были такие: Spacio 110 (у моего отца такая, вроде всем нравилась), Spacio 120 (хороша, но ценник от 350), Runx/Allex (у друга такой, вроде бы и нравится, но неохотно), Ist (отличный авто, но Витц по цене Короллы – это негуманно) и Honda Fit. Его одноклассники в виде Витцоплатцев не рассматривались вообще, т.к. они «праативные». Женская логика, с ней сложно спорить. При этом, к FunCargo был достаточно значительный интерес, однако, ни одного фунтика мы так и не посмотрели.

Итак, нечаянно  перед глазами мы увидели красного дорестайлового Фита. На 15 тапках, в обвесах, а общем, красаущик! И тут меня дернуло спросить: а как тебе? Четкого ответа я не услышал, но по нечленораздельной восторженной речи и словам вроде «утипутечка» и «красотуля» я понял, что эта машина ей понравилась. В моей же голове сразу закипели мысли о том, где найти хороший экземпляр. В тот же день, ткнув пальцем в небо и мышкой в дром, посмотрели двух фитов. Оба убитые. Один «красненький», он же кабздецки выгоревший на солнцем (поэтому разноцветный) был под гламурной кисой. Второй – кривой и гнилой, под барышней-ездуньей. Странно, как она еще никуда не въехала. Так носиться по городу, не подавая поворотники – вот уж поистине обезьяна с гранатой. В общем, обе хозяйки – полный ездец.

Как показывает практика на примере собственного опыта, определившись с моделью авто, надо искать не машину, а хозяина. И на примете таких было два. Точнее, две. Первой жертвой стала сестра друга: дважды фитоводка, но ее машина на тот момент уже была продана.

Дубль два, соседка на даче. Толком не помнил что за Фит у нее был и с какими ништяками, но помню что рестайлинг, а значит что достаточно свежий.

На следующий день прямо на даче, идем к соседям. И на мой прямой вопрос я услышал приятный ответ: да, собираемся продавать. Ценник устроил, даже торговаться не стал. Нуачо? 2005 год, родная кузовщина, тапки лето-зима, 127 тык пробега, из них по нашей необъятной около 30 тык. Последние 4 года в одних руках, наблюдалась у проверенного доктора (мой родственник Вадим).

В общем, посмотрев машину и спросив у Вадима (привет!) ее состояние, начались томительные дни ожидания.

В субботу, сделав все положенные бюрократические дела, Наденька наконец-то стала владельцем этого замечательного аппарата.

Итак, что мы имеем. Восьмилетняя машинка, четыре года катавшаяся по России. Пробег похож на родной, состояние это подтверждает. Не без косячков(косметические), но на них была сброшена цена. Зато состояние автомобиля охарактеризовано Вадимом как «мне там делать нечего», вот и отлично. По моей же части поделать найдется. Подсветочки там всякие, клипсы поменять, доукомплектовать чем-нибудь. Моторчик 1,3, 86 японских хондопоников, передний привод, вариатор. Из приятного имеем литье на с летней корейской резиной Kumho Solus 185/60/R14, зимняя тоже Kumho (модель не помню) шипованная в том же размере на тазиках с всего двумя колпаками (не могу их нигде найти, хочу именно оригинальные). В салоне резиновые коврики, на сиденьях майки. Стоит японская двухэтажная магнитолка Eclipse с тивилизором, дивидизором, mp3, нафигацией. В остальном – как у всех Фитов.

Итак, Хонда Фит. Что это за зверь такой? У себя на родине, в Японии этот авто дважды выбирался «Автомобилем года»: 2001—2002, 2007—2008, в декабре 2009 года Fit был признан «Японским автомобилем десятилетия». Почему? С виду – обычный хэтчбек, малолитражка. Прямой конкурент Витца или, скажем, Мазды Демио. Но в этом автомобиле совмещено достаточно много нестандартных решений, о которых расскажу ниже. В своем классе автомобиль по истине уникальный. Маленький снаружи, большой внутри. Удобный, комфортный, экономичный, вместительный.

Экстерьер. Лично мне он очень нравится! Действительно удачный дизайн, который, к слову, практически не поменял свою концепцию при смене поколений в 2007 году.

Что мы видим снаружи? Первое что бросается в глаза – это большие фары головного света, начинающиеся с переднего бампера и заканчивающиеся почти у лобового стекла. Отдельная секция габаритов, по внутреннему краю фары поворотник. В противовес фарам – зеркала. Маленькие, на коротких ножках, при этом очень информативные. В нашей комплектации они не имеют электропривода складывания. Думаю, даже если бы он был, им бы никто не пользовался: они реально маленькие! Далее, высокая крыша, большое лобовое стекло, большие проемы дверей. В эту машину не надо падать, в нее комфортно садишься. Да в этой маленькой машинке, наверное, все большое! Двери имеют классические ручки. В отличие от новомодных ручек под естественный хват (скорее всего, результат сговора автопроизводителей и автомойщиков), эти и привычнее, и дольше остаются чистыми в плохую погоду. Задняя оптика у рестайлинговых Фитов светодиодная, и смотрится интересно, и в плане безопасности тоже должна быть получше. Багажная дверь тоже имеет широкий проем и низкую погрузочную высоту, что явно будет очень удобно и при поездках по магазинам, и при перевозке чего-нибудь крупного. К слову, этот автомобиль очень вместительный, но об этом позже. Фит – тот редкий хэтчбек, внешний вид которого не настолько зависим от наличия спойлера на пятой двери. В нашем зверьке его нет, и не сказать что внешний вид из-за этого пострадал. Тем не менее, покупка спойлера в планах.

Пройдем в салон. Лампочки, кнопочки, фишечки.

Как справедливо доказали британские ученые, в основном Фитами владеют девушки. Лично я бы сказал, что эта машина (в отличие от Витцов, не в обиду) все-таки унисекасная. Так вот, если перед вами в этой машине сидела девушка, то обычно в таких случаях надо упасть в салон до пола, найти грязную (а как иначе) ручку, отодвинуть кресло, разогнуть спину, и потом уже сесть. А в этой машине кресла оборудованы дополнительными рукоятками с торца, позволяющими подвинуть сиденье не нагибаясь вниз. Удобно, что тут скажешь! Особенно когда на машине ездят двое и постоянно приходится двигать кресло. Остальное как у всех, регулируемая по высоте подушка, регулируемый по углу наклона руль. Садимся за руль, закрываем дверь, легко и непринужденно. Плавно притухает плафон салонного освещения.

Перед глазами три колодца со шкалами приборов. Слева тахометр, справа датчик уровня топлива, по центру спидометр. Датчика температуры масла нет, его заменяют две лампы, синего и красного цвета. В темное время суток салон освещается оранжевой подсветкой. Действительно классно, стильно и динамично. Неужели это слово «динамично» может быть применимо к малолитражке? Скажу наперед: ДА! Весь салон, все его убранство так и подстегивает прохватить с ветерком! При всем том, что пластик салона такой же дешевый, как и на собратьях по классу, он невероятно приятен на ощупь. Причем, это решение такое же простое, как туалетная бумага! То же самое теснение, та же перфорация. Перфорированый пластик панелей, перфорированный руль перекликаются с рисунком и тканью на сидениях, перфорация есть даже ручнике и на рычаге переключения передач. Этот рычаг буквально не хочется выпускать из рук! Очень удобный, ложится в руку как влитой. Наверное поэтому не так ощущается отсутствие подлокотника между сиденьями. Но подлокотник в двери очень удобный. А если уж некуда руки деть, то можно и за руль взяться покрече. Он тоже перфорированный и, несмотря на всю его резиновость (жаль что не кожаный все-таки), его невероятно приятно держать в руках! А если надоест, в дальней дороге руки можно положить прямо на спицы руля, достаточно удобно.

По центру панели мы видим большой экран магнитолы, под ним крутилки кондиционера. Никогда бы не подумал, что их будет так приятно крутить, а уж тем более, что можно так классно сделать переключатель забора воздуха «улица-салон». Над салоном японцы постарались на славу!

Вообще, со всякими отсеками для мелочевки тут полный порядок! Четыре подстаканника (передние с подсветкой), большая ниша возле розетки (прикуривателя и пепельницы нет, ибо курение убивает, вызывает много всяких болячек и отбирает деньги),  там же находится разъем AUX для магнитолы. Под рулем, как и под бардачком, есть большие ниши, в которые можно и бутылку поллитровую запихнуть, и даже небольшую сумку. А вот с бардачком все более запущено. Во-первых, он здесь разделен на две части, во-вторых, они обе небольшие, в-третьих, нет подсветки. Сказываются издержки компактной компоновки автомобиля. Но в искупление этих тяжких грехов японцы добавили в крышку бардачка крепеж для авторучки. Ладно, за это будут формально прощены. А вот чего не могу им простить – так это отсутствие часов. Видимо, они считают что часы должны быть в магнитоле (а не в каждой магнитоле часы удобно читаемые), на панели им, видите ли, не место. Ладно, делу время…

Сядем на заднее сидение. Черт возьми, Хонда, ты не перестаешь меня удивлять! Сроду бы не подумал, что в этом маленьком автомобильчике я спокойно усядусь сам за собой! Королла в 110, да и 120 кузове таким похвастать не могла, хотя автомобиль считается более высокого класса. Здесь же места предостаточно, несмотря на мой рост 184 см и вес около сотни. Никакого дискомфорта! Вероятно, троим тут будет тесновато, а вдвоем можно и в дальнюю дорогу отправиться, и даже уснуть по дороге. Тоннеля в ногах центрального пассажира практически нет. Кроме того, здесь тоже полноценные подголовники, которые нисколько не мешают водителю. В спинке переднего пассажирского сиденья есть два кармана, один из которых на молнии. Но почему нельзя было такие же сделать в спинке водительского сидения? Сомнительная экономия. Зато в спинке пассажирского кресла есть откидной пластиковый крючок грузоподъемностью целых 3 кг. Для женских сумочек или подобного барахла самое то. Как бы то ни было, сзади очень удобно. По трассе за 250 км никто не устал, даже придремали как следует.

С салоном вроде бы все понятно, почти. Пройдем в багажник. Дверь открывается очень легко, амортизаторы буквально выстреливают, стоит только приподнять дверь. Даже зимой проблем нет. Но в мороз около -30 лучше резко дверь не дергать. Ручка открывания двери прикрыта пластиковой вставкой над номером, которая в нашем случае была треснутой. Болезнь пятой двери многих автомобилей, ничего не поделаешь. В торце двери есть выемка, с помощью которой будет удобно закрыть багажник, не испачкав руки. Смотрим что внутри. Справа маленькая ниша, слева заглушка для подсветки багажного отделения. Предусмотрен крепеж для шторки багажника, которая в нашей машинке отсутствует (не предусмотрена комплектацией, стоят заглушки). Что-то я вокруг да около, а речь то про багажник. Очередное мое удивление: он тут действительно есть! Притом, по моим субъективным ощущениям (и не только субъективным, об этом далее), багажник здесь побольше чем в старшей по классу Королле Ранкс! Впихнуть сюда можно достаточно много. И если у одноклассников багажник расчитан не более чем на пару сумочек, то тут есть запас и для хорошего шоппинга, и для поездок на далекие расстояния. Ну или дополнительного пассажира.
Под полом стандартная докатка (да и зачем тут полноразмерка?), домкрат, баллонник, и место для всякой мелочевки. По углам багажника предусмотрены металлические петли для крепления багажа. Удобная штуковина, если под рукой есть резиновые стяжки или шнуры. Радуют также небольшие окошки по бокам, способствуют улучшению обзорности.
Но у нас не просто автомобиль, а хэтчбек, а это значит, что задние сиденья должны складываться. Для этого прямо из багажника вытаскиваем задние подголовники, дергаем две ручки в спинках сидений, и задние сиденья складываются в ровный пол. При этом подушка сиденья опускается вместе со спинкой. Можно вместе, можно по отдельности, в привычном соотношении 40:60. Кроме этого, подушку сиденья можно просто поднять и зафиксировать, прижав ее к спинке и опустив ножки сидения. Да, именно подушку. Сам пол в районе задних сидений очень низкий. А сидящим на задних сиденьях пассажирам можно без труда запихать под сиденье несколько сумок или бутылок с водой, либо еще чего-нибудь.  

Эта фишка – одна из конструктивных особенностей Фита. Все это стало возможным благодаря тому, что топливный бак был перенесен из-под задних сидений под передние. Теперь водитель практически сидит на пороховой бочке. Наверное, так японцы решили бороться с курением за рулем (а также отсутствием пепельницы и прикуривателя). Вот и правильно, ибо нефиг.

Подобная трансформация салона несомненно на пользу потребительским качествам автомобиля. Ровный пол при складывании сидений, возможность перевозки высоких вещей (например, комнатные растения, стол-книжка в сборе и т.п.)

Заглянем в подкапотное пространство, просто поглазеть.
Все оооочень плотно, компактно, я бы даже сказал что битком. Издержки сверхкомпактной компоновки. Как следствие – фиг куда подлезешь. Например, чтобы поменять лампы головного света, надо как минимум отгибать подкрылки, а лучше и бампер сдернуть. Аккумулятор в эти машины ставится маленький, «от-мопеда», но предыдущая хозяйка заменила его на больший по размеру и более мощный Forse на 55 А/ч, поэтому проблем с пуском в мороз быть не должно. Порадовало наличие штатного утеплителя крышки капота – штука достаточно редкая и на автомобилях более высокого класса. Думаю, не лишним будет под ней закатать виброй и поклеить шумку.

В общем, по салону и багажнику пробежались, тут вроде все понятно, пора ехать.
Заводим двигатель, втыкаем передачу, поехали.
При трогании вариатор иногда толкается. Грешил на старые свечи и масло. Если замена не поможет – значит катушки устали, а это удовольствие дорогое. К тому же, их тут аж восемь штук, как и свечей. В моем случае – помогло. Греется двигатель долго, на зиму он укутан автоодеялом (автоуют), при случае и дырки в переднем бампере строительным утеплителем заткну.

Тронулись, разгоняемся…  Да, именно разгоняемся, а не вяло катимся по городу! Какой-то 1,3 с легкостью разгоняет эту машинку по городу, что невольно приходится поглядывать на спидометр, дабы не превысить. А ведь есть еще режим «S», в коротом машина еще шустрее. Действительно, ускориться на этой машине  - совершенно не проблема. И вообще, по скоростным характеристикам этого авто могу сказать так: пересаживаясь на него с 200-сильного Mark II Qualis, никакого дискомфорта и ущербности я не испытываю. В общем, очень шустренькая машинка, притом экономичная. Если на Марке стрелка уровня топлива падает достаточно быстро, но при езде на Фите о ней можно надолго забыть.

В городе этот автомобиль позволяет похулиганить, шныряя из ряда в ряд, ускорившись при необходимости. А если вдруг какой ездюк теснить начинает, можно и погудеть как следует. Такое ощущение, что гудок тут от крузака какого-нибудь. Громкий, звонкий! Такого звука от малолитражки точно не ожидаешь.

На трассе машинка достаточно устойчивая, но не стоит забывать о габаритах машины. Характерные для класса городских хэтчбеков короткая база, узкая колея и высокий уровень крыши неизбежно заставляют этот автомобиль бояться потоков воздуха от встречных автомобилей. Поэтому, увидев на встречке фуру, лучше принять вправо и чуть крепче взяться за руль. Ведь, еще раз повторюсь, руль в этой машине невероятно приятно держать!
Обгоны не вызывают сложностей даже у только что сдавшей на права водительницы. В положении «S» запросто можно обогнать фуру со скорости 120 км/ч, при этом запас под правой ногой еще будет. Но злоупотреблять с этим не надо, все-таки стихия этого автомобиля – это город.

Вообще, управлять Фитом – одно удовольствие! Руль в меру острый, подвесочка упругая. Конечно, многие неровности чувствуешь пятой точкой, но это плата за внятное поведение на дороге и отзывчивость руля. Подвеска энергоемкая, пробоев за время эксплуатации не было. Обзорность хороша, однако надо обратить внимание на стойки кузова. За передней стойкой может не то что человек, грузовик спрятаться может, поэтому обязательно нужно вертеть головой, иначе есть риск кого-то не заметить. Ситуацию частично спасают треугольные окошки в стойках, но сильно рассчитывать на них не стоит. Задние стойки просто широкие, поэтому лучше и головой повертеть, и в зеркала посмотреть.
Кстати, про зеркала. Маленькие такие, как будто игрушечные. При этом, в них реально всё видно, все что позади машины творится. Электрорегулировка тут конечно есть, но не у всех Фитов зеркала складываются. Видимо, из цели экономии. Но надо сказать, не сильно то она и нужна. Зеркала и без того маленькие, поэтому зацепиться об них надо еще постараться. А в тех редких случаях, когда по-другому никак (например, в гараже), можно и вручную сложить. А вот подогрев зеркал я все-таки поставлю, очень приятная штука.

Еще одна особенность этого автомобиля – пол. С расположением топливного бака вроде разобрались, с ровным полом для задних пассажиров тоже. Но у передних еще один нюанс есть. Фиг подберешь коврики для этой машины. «Благодаря» форме топливного бака, они имеют странную ромбовидную форму, поэтому вырезать под этот размер универсальные корытца – задача нетривиальная. Пока ездим с доставшимися от предыдущих владельцев, позже может быть другие положим. С ковром багажника – ничего необычного. Универсальный «Автопрофи» вполне подошел.

Вместимость автомобиля просто поражает! От такого маленького автомобильчика вовсе не ожидаешь большого внутреннего пространства. Приведу пример.
У сестры друга в пользовании какое-то время были Фиты, аж целых два штуки. И она в них прямо очень дофига возила постоянно (коробки, шмотки, тряпки). Снаружи я как-то офигевал от того, как она столько добра в такую маленькую машинку впихивает. Тем более, что Леха в своего Ранкса потом это барахло с трудом заталкивал.
После покупки нашего Фитеныша, детально его разглядев снаружи и внутри, я офигел от его внутреннего пространства. И меня не покидало чувство, что в Фита действительно можно затолкать гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд. Да и цифры говорят о том же. Fit: Объем багажника мин/макс, л: 380/1323. Runx: Объем багажника мин/макс, л: 289/960. Вот тут то все и встало на свои места! Действительно, это оФИТенно вместительная машинка!
Без труда перевозим на Фите стройматериалы, трехметровые плинтусы, уголки, телевизоры, кучу дачного барахла. И еще сколько перевезем!..

В процессе эксплуатации, т.е. на данный момент, сделано следующее:
- Масло в вариатор HONDA HMMF
- Масло в двигатель HONDA ULTRA LTD 5w30
- Фильтр масляный, воздушный, салонный
- Свечи NGK обычные (с нашим бензином не вижу смысла раскошеливаться на иридий, лучше чаще менять)
- Лампы головного света Koito White Beam III 4200K, к ним в цвет габариты Philips Blue Vision.
И по мелочи (клипса багажника, лампочки подсветки)
Регистратор, накидки-попогрейки не считаю, тут каждому свое.

Итак, что мы имеем на данный момент:
В меру шустрый, вполне динамичный городской автомобиль, маленький и компактный снаружи, просторный и вместительный внутри. В салоне кофмортно поместятся пять человек, при этом оставив еще не по классу вместительный багажник. Салон-трансформер позволит перевезти уйму барахла. Смешной аппетит, маленький налог. Практичный, удобный, сравнительно недорогой в обслуживании, очень харизматичный автомобиль. Все это делает Фит, не побоюсь этого слова, лидером в своем классе. Недаром, это дважды автомобиль года и автомобиль десятилетия в Японии. Да и у нас в России его очень любят!

Пока всё, друзья. По мере владения буду дополнять отзыв.
Спасибо всем кто прочитал! Удачи на дорогах, ни жезла, ни гвоздя!

С уважением, Антон.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Привет, друзья!

Традиционно, положено всем выкладывать пост о визите на автомойку. А мы, как говорится, люди подневольные, поэтому традиции чтим и соблюдает.

Поэтому это будет пост просто про то, как мы помыли машинки. Как положено, спустя полгода после предыдущей мойки.

Выдалась свободная минутка, решили с Надей свозить Марка и Фита помыться, а то от грязи они уже чесаться начинали. И теперь, наконец-то, машинки засверкали! А колпаки я вообще такими чистыми никогда не видел, т.к. подарили их мне уже с хорошим слоем грязи....

   

Привет, фитоводы и сочувствующие!

Выходные выдались хоть и не особо теплые, но достаточно сухие и солнечные. Поэтому было решено потратить немного времени, чтобы вложить чуточку души в автомобиль.

Душу вкладывала его хозяйка Надя. Помыла как могла (воды мало и она холодная). Но лучше плохо помытая машина, чем вовсе грязная. Пропылесосила, коврики повытряхивала. Я после этого резиновые коврики подрезал, чтобы не топорщились (у нас универсальные).

Потом решил наконец-таки поставить недавно полученную в Экзисте штукенцию: кронштейн бензобака....

   

Привет, друзья!

Как всегда, давно ничего не писал. Дел навалилось неожданно дофига, поэтому месяц почти к компу не подходил. Тем не менее, мы не стоим на месте, и кое-чего с машинкой делаем. А именно:

Копался я как-то в гараже, и нашел в завалах газовый амортизатор. Сам не знаю от чего он, но точно от какого-то японца (явно, не от моего). И тут же захотелось его куда-нибудь притулить. Например, Фитенышу под капот. По опыту с Марком, штатные амортизаторы капота — штука очень удобная, когда исправная. Так что решил попытаться поставить его и в Фита....

, пробег 132 829 км   

Привет всем!

В минувшую среду, казалось бы, обычный будний день, а вернее вечер, состоялась встреча наших, барнаульских Фитоводов.

Собрались на парковке ТЦ Европа, возле входа в Аквапарк. В общей сложности было 15-16 машин, что для первой встречи очень даже неплохо! Успели и поболтать с ребятами на автомобильные темы, обсудить кто чего делал с машинками (правда, совсем чуть-чуть), долго строились для общего фото, и в итоге очень удачно сфотографировались. Конечно, и без раздачи наклеек не обошлось))

...

   

Привет всем!

Зимой надоело постоянно грязное заднее стекло и пороги, озадачился брызговиками. Тут под это дело решил поискать более-менее подходящие, а не кривые-универсральные. Как раз нашел китайские, для рестайлового Фита в Мире тюнинга. Купил, и отложил до теплых времен установку, ибо на морозе ковыряться было очень неохота, и крепежа не было.

Задние брызговики уже пару недель как катались на машине, на встречу Фитоводов уже с ними поехал, ибо были привернуты на обыкновенные саморезы со шляпкой прям в бампер, а для передних крепежа до вчерашнего дня у меня не было....

   

Привет, народ!

Наконец-то я поставил спойлер, который получил в ТК еще в январе. До сих пор руки не доходили заняться установкой, но вчера выхватил немножечко времени и закончил начатое.

Итак, спойлер. Китай, но хорошего качества, с идеальным попаданием в цвет. По моей наводке еще несколько драйвовчан спойлеры взяли, и, возможно, еще возьмут.

В комплекте крепеж в виде болтов с шайбами и подкладки из вспененной резины, и какая-то пластиковая фигня, так и не понял зачем она.

Резину приклеил на спойлер, вырезанные отверстия под крепеж перевернул, оставил их на крышке багажника, чтобы на крышке багажника по ним сверлить отверстия....

   

Привет всем!

Наконец-то, мы созрели до полировки фар!!!

Понятное дело, хотелось давно, но удалось только сегодня, что непременно хочется зафиксировать.

Итак, что делалось..

Наждачка 600, 1200, 1500, 2500, три вида полировочных паст и дрель на малых оборотах.

Обклеивать сначала было нечем (малярный скотч был в гараже), потом оказалось нечем (потому что взятый в гараже малярный скотч чудным образом закончился на второй фаре.

Процесс несложный, но вкратце: предварительно оклеиваем малярным скотчем кузов вокруг фары, мочим фар и наждачку, полируем до равномерного помутнения всего стекла....

   

Привет!

Прошлую зиму ездили мы на штамповке с белыми китайскими колпаками. Не очень это красивое зрелище, но в виду того, что родных колпаков было всего ДВА, пришлось голую штамповку закрывать тем, что досталось. Тем не менее, поскольку покупка литья пока не планируется, поиски оригинальных колпаков ни на минуту не прекращались.

Объявлений много, но покупать полный комплект не особо хотелось, а поштучно никто не продавал. Продавцов с конскими ценниками тоже не хотелось поощрять.

И вот недавно в комментарий написал форумчанин Shulc53, проедложив купить у него комплект нужных мне колпаков за символические 200 рублей, на что я незамедлительно отреагировал....

   

Привет!

С момента покупки Фита, при первой же нчной загрузке барахла был выявлен серьезный недостаток этой машины. В багажнике было ТЕМНО. И поскольку я заметил место под плафон, закрытое пластиком, мной тут же овладела идея этот плафон туда поставить.

Предвидя некоторые комментарии, сразу скажу: хотелось именно то, что должно быть с завода, и в штатное место. Ставить на видное место замчасти из магазина для Жигулей желания не было, внешний вид бы это испортило. Диодные ленты тоже не вариант, сного диодов будут бить в глаза, мало просто ничего не осветят....

   

Привет, фитоводы и сочувствующие!

По весне обнаружил, что в багажнике нашего Фитеныша скопилась вода. Путем курения форумов и расспроса бывалых фитоводов, было выяснено, что вода идет с крыши, через потрескавшиеся от времени швы.

Раз такое дело, надо крышу проинспектировать, источники подтеков устранить. Итак, вооружаемся тряпками, чем-нибудь острым (плоская отвертка, шило), обезжиривателем и преобразователем ржавчины. Для начала, надо снять резиновые молдинги с крыши. Тянем вперед, и вытаскиваем. Видим трещины, идущие в проем двери с обеих сторон, видимо они и пропускают воду....

   

Привет, фитоводы и сочувствующие!

Сегодня в гараже сделал ещё одну популярную у нас фитоводов доработк, поставил вертикально задний дворник.

Все просто: снимаем крышку в щётке, тткручиваем гайку, снимаем щётку. Дальше снимаем обшивку двери, откручиваем мотор дворника (3 болта), с мотора снимаем крышку (4 самореза). Достаем шестерню, выламываем из неё кусок пластика, переворачиваем и ставим обратно, предварительно натрамбовав смазки в получившееся углубление.

Сборка, примерка, все ништяк!

Заодно чуть повернул форсунку омывателя в сторону щетки, чуть ослабив гайку впод резиновым пыльником....

   

Снова привет!

Вчера в гараже решил добить старую проблему. У нас в Фите на водительском ремне отсутствовал стопор. Следствием стало то, что пряжку (или как ее называть правильно) приходилось постоянно подбирать с пола.

Этому рано или поздно должен был прийти конец, что вчера и произошло.

Как и многие мелкие детальки на наши машины, стопора ремня я не нашел ни в одном каталоге. Но в магазине мужики посоветовали заколхозить вместо него клипсу, доработав по месту.

Так я и сделал.

Купил клипсу, подходящую по размеру, должежала она до установки....

   

Привет всем!

Вчера мы отметили год совместной жизни с Фитенышем. За это время мы много проехали, еще больше перевезли. У ЗАГСа ночевали, свадьбу свою катали, чехлы розовые меряли, и ещё много-много чего.

В честь этого нашему малышу был пройден техосмотр (МК-Поддержка Техосмотр, рекомендую) и страховка (Уралсиб, без дополнительных услуг).

И начинаем следующий год.

, пробег 138 500 км   

Привет!

С момента покупки машины, водительский коврик так и норовил вперёд, поднырнуть Под педали. Вроде и к полу закреплен был, но как-то ненадежно, на пластиковые клипсы, которые крепмлмсь к нижнему ковру на липучке. Одна из клипс долго жить приказала, что и сподвигло на поиск механизма фиксации ковра.

И вот вчера забрал посылочку из подмосковья, мне приехал долгожданный крючок коврика. Ну как крючок... Здоровенная скобища

Поехал в гараж, думал что для установки надо будет открутить сиденье. А все и без этого получилось, достаточно снять пластикую крышку....

   

Всем привет!

Вот и подошел очередной срок замены масла. А поскольку у меня по работе вчера был разъездной день, то часть свободного от работы рабочего времени было решено потратить на обслуживание машины.

В этот раз решил залить положенное заводом масло Honda Ultra Leo 0w20 вместо залитого в прошлый раз 5w30

В очередной раз, приобрел все через группу Авторасходник. Цены ниже магазинных, обслуживание отличное, доставка лично в руки. IvanTors, еще раз спасибо!

Список расходников на замену:

HONDA ULTRA LEO SN/GF-5 0w20 4л 08217-99974

Фильтр маслян....

, пробег 139 643 км   

Всем привет!

Не так давно мною были установлены подогревы передних сидений Емеля УК в Марка. Протестировано, опробовано, и со всей ответственностью могу сказать: это классно и офигенно удобно! А поездив на Фите с недельку, ощутил насколько непривычно садиться в холодное сидение. Поэтому решено было начать процедуру установки подогревов Емеля УК в Фита.

Коротенько про предлагаемые в магазинах комплекты:

Емеля УК-2, наиболее популярный на просторах Интернета, в каждом втором фотоотчете именно он, с терморегуляторами, каким-то там интеллектом....

   

Привет всем!

Летом заметил, что при движении по ровной дороге начинает бить в руль. Делать было некогда, дотянули до осени. Как раз, к концу сезона это колесо стало спускать. Отвез соседу по гаражу, у него шиномонтажка. Шину он сделал, но сказал что диск кривой. Странно, что я при переобувке этого не заметил!

Решил что диск все равно делать, но уже зимой, когда время будет, а на шиномонтажках не будет ажиотажа. И вот, вчера съездили сделать диск.

Поехали на Власихинскую, где я прошлый раз уже прокатывал диск, качеством остался доволен....

   

Привет, уважаемые!

Прошу прощения за долгие перерывы в моём БЖ. Машинка отдыхает в гараже, дожидается весны. Как потеплеет, непременно ей займусь, ну а пока лёгкое затишье.

И вот пару дней назад у одного форумчанина увидел в раздаче оригинальный контейнер аккумулятора.

Здравый смысл говорил: "зачем тебе эта пластиковая хреновина, и так весь гараж хламом завален!", но желание иметь ещё одну оригинальную, пусть и бесполезную запчасть все-таки победило. Алексей, спасибо тебе!

Почему бесполезную? Да потому что родной аккумулятор на Фита имел ёмкость (со слов Алексея) всего-навсего 35А/ч....

   

Привет всем!

Как немногим известно, я давненько порывался шумоизолировать машинку для любимой жены. Конечно, толчком к этому послужила шумоизоляция моего Марка И вот, на майских праздниках мы с Medvedich приступили к этому замечательному делу.

Будет много фоток, подробный отчет с руководством к действию, ну а пока, в качестве тизера-шмизера для затравочки выложу отчетик о виброизоляции капота.

Собственно, ничего сверхъестественного. Сдернул родную шумку, сломал всего одну клипсу, обезжирил (там было чисто), и вырезал лекала (естественно, на бумаге от вибры), по лекалам вырезал вибру....

   

Всем привет!

Было свободное время после уборки в гараже, и решил осуществить недавнюю задумку с лампочками. Сразу говорю, идею подглядел у коллег по цеху. И на даче как раз валялся пакетик серебрянки.

В общем, высыпал серебрянку в баночку, как следует обвалял в ней обезжиренные лампочки, лишнее сдул, поверх покрыл лаком. Спустя 20 минут процедуру повторил.

Визуально получилось отлично, на машине тоже смотрится классно, из поворотника пропал желток. Но когда лампа горит, есть нюанс: серебрянка ложится неравномерно, поэтому кое-где излишне толстый ее слой....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37421
5! хороша! цвет супер
7
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11704
А Хонда часто входит в десятку лучших !!!5
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
9
3
Ответить
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35497
Тоха - Красава!
всё чотко обрисовал....
Тоже взял жене фита дорест, думал тож отзыв накатать, но прочитав твой - думаю, надо ли?
5!!!!
7
1
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109545
Маленький, но хонда!- так сказал товарищ, ездивший на сабер.
Всем порато баско!
3
2
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3433
Молодец, всё правильно расписал! 5!
Только с "громким клаксоном" не согласен, видимо кто-то из предыдущих хозяев сменил. Он там вообще никакой с завода идёт. Мало того, что тихий, так ещё и один вместо двух, как на большинстве авто. У себя на Фите менял на MITSUBA, на Партнёре такая же история, ещё знакомый на Airwave тоже на штатный клаксон жаловался.
Очень надёжный авто, если не ушатанный изначально. Я свой продавал с пробегом под 200т.км., всё в идеале было!
Удачи в эксплуатации!
2008 Honda Partner 4WD 1,5
 
3
Ответить
   
Сообщений: 812
было два только приятные воспоминания!
 
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133369
Хорошии!!!!!!!!!!....обе.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15107
отличный отзыв
за правильное авто-5
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
5
Ответить
   
Сообщений: 29445
отзыв и авто и девушка 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 735
Подпишусь под каждым словом. У самого точно такой же токмо постарше на годок.
Удачи в эксплуатации)))
Мой отзыв: Honda Fit 2004
4
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 735
ну и естестенно 5!!
 
1
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 9222
GILZA74:
Подпишусь под каждым словом. У самого точно такой же токмо постарше на годок.
Удачи в эксплуатации)))
Спасибо! Читал твой отзыв, твой Фит прям как две капли воды похож))
Туманки не ставил, или их уже не было? Заглушка в бампер там же?
T.Kluger 3.0 Four - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
1
1
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 9222
Kick Buttowski:
Тоха - Красава!
всё чотко обрисовал....
Тоже взял жене фита дорест, думал тож отзыв накатать, но прочитав твой - думаю, надо ли?
5!!!!
Спасибо, Тимофей!
Пиши, почитаем))) Неужто тебе нечего рассказать;-)
T.Kluger 3.0 Four - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
1
1
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 9222
Suprankster:
Молодец, всё правильно расписал! 5!
Только с "громким клаксоном" не согласен, видимо кто-то из предыдущих хозяев сменил. Он там вообще никакой с завода идёт.
Спасибо!
Следов колхоза не заметил, поэтому решил что это штатный. Зная предыдущую хозяйку, она вряд-ли бы заморачивалась с гудком, у нее даже фары совсем под ноги светили.
T.Kluger 3.0 Four - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
 
 
Ответить
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35497
Tourer B:
Спасибо, Тимофей!
Пиши, почитаем))) Неужто тебе нечего рассказать;-)
снала чутка доработаю ;)
ex Kick Buttowski
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Нормальная машинка.
 
2
Ответить
 
Братск
Сообщений: 197
Отлично написал! За Фита 5+! По коврикам в салон http://www.eva-drive.ru/models... Лучше не бывает.
 
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 735
Tourer B:
Спасибо! Читал твой отзыв, твой Фит прям как две капли воды похож))
Туманки не ставил, или их уже не было? Заглушка в бампер там же?
таким взял. бампер меняный, так что думаю потерялись и противотуманки и заглушка.
 
1
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 9222
GILZA74:
таким взял. бампер меняный, так что думаю потерялись и противотуманки и заглушка.
Если соберешься туманки ставить, могу подсказать у кого дубли купить можно (полный комплект для установки, с проводкой и кнопкой)
T.Kluger 3.0 Four - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
 
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 735
Tourer B:
Если соберешься туманки ставить, могу подсказать у кого дубли купить можно (полный комплект для установки, с проводкой и кнопкой)
ок. потом если шо... но он у меня щас на продаже стоит стоит... так что сумневаюсь)
 
1
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 9222
GILZA74:
ок. потом если шо... но он у меня щас на продаже стоит стоит... так что сумневаюсь)
Уже определился с заменой?
T.Kluger 3.0 Four - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 735
мне надо две машины, одна жене другая себе. себе буду брать поповозку из тазоваза. а жене на автомате и косой руль типа кубика.
 
1
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 9222
GILZA74:
мне надо две машины, одна жене другая себе. себе буду брать поповозку из тазоваза. а жене на автомате и косой руль типа кубика.
тогда не понимаю смысла замены косого фиторуля на косой кубикоруль. Просто ищешь вариант подешевле?
T.Kluger 3.0 Four - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
 
1
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3433
Tourer B:
тогда не понимаю смысла замены косого фиторуля на косой кубикоруль. Просто ищешь вариант подешевле?
Ну наверное продаёт Фита и покупает на эти деньги Кубик-Рубик с Тазиком. :)
2008 Honda Partner 4WD 1,5
 
 
Ответить
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35497
порадуй супругу - купи литьё ;)
ex Kick Buttowski
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 27
ЫЫЫ Дочитал! Многа Букаф! Антоныч Отзыв супер. Пиши исче!
Надюше фит Идет!!!
Рункс - полторашко
 
1
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 9222
MедведЫч:
ЫЫЫ Дочитал! Многа Букаф! Антоныч Отзыв супер. Пиши исче!
Надюше фит Идет!!!
Спасибо, дружище! По весне обязательно дополню отзыв
PS на фото как раз первые километры владения Фитёнышем, по дороге из РЭО
T.Kluger 3.0 Four - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 9222
Kick Buttowski:
порадуй супругу - купи литьё ;)
В планах)) На кастрюлях кататься не комильфо
T.Kluger 3.0 Four - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
1
 
Ответить
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35497
Tourer B:
В планах)) На кастрюлях кататься не комильфо
15шки бери
ex Kick Buttowski
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 9222
Kick Buttowski:
15шки бери
на зиму и 14 хватит, а на лето взял бы пятнашки оригинальные. Только неохота заморачиваться с перепродажей и денег пока не густо. Да и на имеющейся резине еще ездить и ездить
T.Kluger 3.0 Four - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
 
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 2
Привет фитоводам БАРНАУЛА!!!!! Приглашаю присоединиться к сообществу любителей Фитов . В контакте набирай HONDA FIT Барнаул! и вступай в группу! Первая встреча в начале июня!
1
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Был такой И цвета такого. Хорошая машина однако!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2137
Норм отзыв. 4.5)

У жаны такой хомяк, езжу периодически. Самый главный косяк - нет подставки под левую ногу, приходится изголяться всяко разно) и шумка никакая... но это поправимо. С динамикой у него все в порядке, бодренько едет)
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
1
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 9222
Garmanbozia:
Норм отзыв. 4.5) У жаны такой хомяк, езжу периодически. Самый главный косяк - нет подставки под левую ногу, приходится изголяться всяко разно) и шумка никакая... но это поправимо. С динамикой у него все в порядке, бодренько едет)
отсутствие подставки особо не напрягает, ноге комфортно. а вот в пробках правая нога устает, не очень удобно.
едет и правда отлично! очень шустрый, маневренный машин.
шумка в планах, но не в этом году
T.Kluger 3.0 Four - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5
Земляку и за хонду только 5! У самого фит, только 1.5ха)
 
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 29
амортизатор под капот... идея !...понравилось... 5
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13
Колпаки есть у меня оригинальные но малость коцаные если нуждаешься могу продать чисто за символическую сумму!))
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14044
Алекс56 рус:
5! хороша! цвет супер
Лёха ты на чём только не ездил, респект тебе за это, слушай вот расскажи только конкретно, по пунктам, с доводами и фактами, чем отличается Фит от Джаза, только кроме того где их собирают, это все знают, а вот в чём конкретное отличие знаешь наверняка только ты.
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 9222
nataFka:
амортизатор под капот... идея !...понравилось... 5
удобно!
обычно ставят от девятки б/у, т.к. новым капот выворачивает
T.Kluger 3.0 Four - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Прекрасный отзыв! 5!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13
200 рублей
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13
200 Рублей зпа комплект
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10338
Только 5!!!!!
 
 
Ответить
   
Шадринск
Сообщений: 19
Очень информативный отзыв, все бы так писали. 5+++
 
 
Ответить
     
чита
Сообщений: 69
привет а где спойлер заказывал??
Иван
1
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 9222
иван дизиль:
привет а где спойлер заказывал??
На доме нашёл в объявлениях
T.Kluger 3.0 Four - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
 
 
Ответить
  
г.Алейск
Сообщений: 14
отлично все расписал, у самого фит 6 года.
 
 
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3433
Tourer B:
16.04.15 Оригинальный контейнер для аккумулятора
Я из двух таких контейнеров собрал один, под аккумулятор увеличенной ёмкости, 24см который.
2008 Honda Partner 4WD 1,5
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 9222
Suprankster:
Я из двух таких контейнеров собрал один, под аккумулятор увеличенной ёмкости, 24см который.
Пилил, резал, спаивал?
T.Kluger 3.0 Four - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14044
Tourer B:
спаивал?
Кого?
 
 
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3433
Tourer B:
Пилил, резал, спаивал?
У одного контейнера просто срезал правую стенку, а от второго взял правую стенку с частично задней, передней стенками и дном. Соединял две части внахлёст заклёпками на задней и передней стенках (видно две клёпки из четырёх на фото).
ПЫ.СЫ.: нужно ещё будет срубить/загнуть правый бортик у металлической площадки под аккум, иначе новый, увеличенный в правую сторону на 5 см контейнер не встанет как нужно.
2008 Honda Partner 4WD 1,5
 
 
Ответить
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35497
optima ellow спасает)
ex Kick Buttowski
 
 
Ответить
Подскажи, когда передние брызговики ставил, родные клипсы срезал или получилось аккуратно вытащить?
1
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 9222
Maxim Baroev:
Подскажи, когда передние брызговики ставил, родные клипсы срезал или получилось аккуратно вытащить?
Как сейчас помню, прямо в клипсы вкручивал
T.Kluger 3.0 Four - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
 
 
Ответить
Арт
Геленджик
Была такая накрылся "варик" , табуретка"
 
2
Ответить
Арт
Геленджик
Едишь как на дровах" )))) не куплю такую
1
2
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 9222
Арт:
Едишь как на дровах" )))) не куплю такую
На чем основано подобное мнение?
T.Kluger 3.0 Four - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 830
Ребята подскажите стоит ли такой покупать 05-06 годов , 1.3 для семьи из трех человек.
1
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 9222
KiborG28:
Ребята подскажите стоит ли такой покупать 05-06 годов , 1.3 для семьи из трех человек.
Конечно стоит! Отличный экономичный компактный автомобильчик.
T.Kluger 3.0 Four - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Fit 2005 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Фит.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Хонда Фит: Модельный ряд Хонда Фит, продажа Хонда Фит

Подробные отзывы реальных владельцев Хонда Фит с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром