Привет, друзья!
Традиционно, положено всем выкладывать пост о визите на автомойку. А мы, как говорится, люди подневольные, поэтому традиции чтим и соблюдает.
Поэтому это будет пост просто про то, как мы помыли машинки. Как положено, спустя полгода после предыдущей мойки.
Выдалась свободная минутка, решили с Надей свозить Марка и Фита помыться, а то от грязи они уже чесаться начинали. И теперь, наконец-то, машинки засверкали! А колпаки я вообще такими чистыми никогда не видел, т.к. подарили их мне уже с хорошим слоем грязи....
Привет, фитоводы и сочувствующие!
Выходные выдались хоть и не особо теплые, но достаточно сухие и солнечные. Поэтому было решено потратить немного времени, чтобы вложить чуточку души в автомобиль.
Душу вкладывала его хозяйка Надя. Помыла как могла (воды мало и она холодная). Но лучше плохо помытая машина, чем вовсе грязная. Пропылесосила, коврики повытряхивала. Я после этого резиновые коврики подрезал, чтобы не топорщились (у нас универсальные).
Потом решил наконец-таки поставить недавно полученную в Экзисте штукенцию: кронштейн бензобака....
Привет, друзья!
Как всегда, давно ничего не писал. Дел навалилось неожданно дофига, поэтому месяц почти к компу не подходил. Тем не менее, мы не стоим на месте, и кое-чего с машинкой делаем. А именно:
Копался я как-то в гараже, и нашел в завалах газовый амортизатор. Сам не знаю от чего он, но точно от какого-то японца (явно, не от моего). И тут же захотелось его куда-нибудь притулить. Например, Фитенышу под капот. По опыту с Марком, штатные амортизаторы капота — штука очень удобная, когда исправная. Так что решил попытаться поставить его и в Фита....
Привет всем!
В минувшую среду, казалось бы, обычный будний день, а вернее вечер, состоялась встреча наших, барнаульских Фитоводов.
Собрались на парковке ТЦ Европа, возле входа в Аквапарк. В общей сложности было 15-16 машин, что для первой встречи очень даже неплохо! Успели и поболтать с ребятами на автомобильные темы, обсудить кто чего делал с машинками (правда, совсем чуть-чуть), долго строились для общего фото, и в итоге очень удачно сфотографировались. Конечно, и без раздачи наклеек не обошлось))
...
Привет всем!
Зимой надоело постоянно грязное заднее стекло и пороги, озадачился брызговиками. Тут под это дело решил поискать более-менее подходящие, а не кривые-универсральные. Как раз нашел китайские, для рестайлового Фита в Мире тюнинга. Купил, и отложил до теплых времен установку, ибо на морозе ковыряться было очень неохота, и крепежа не было.
Задние брызговики уже пару недель как катались на машине, на встречу Фитоводов уже с ними поехал, ибо были привернуты на обыкновенные саморезы со шляпкой прям в бампер, а для передних крепежа до вчерашнего дня у меня не было....
Привет, народ!
Наконец-то я поставил спойлер, который получил в ТК еще в январе. До сих пор руки не доходили заняться установкой, но вчера выхватил немножечко времени и закончил начатое.
Итак, спойлер. Китай, но хорошего качества, с идеальным попаданием в цвет. По моей наводке еще несколько драйвовчан спойлеры взяли, и, возможно, еще возьмут.
В комплекте крепеж в виде болтов с шайбами и подкладки из вспененной резины, и какая-то пластиковая фигня, так и не понял зачем она.
Резину приклеил на спойлер, вырезанные отверстия под крепеж перевернул, оставил их на крышке багажника, чтобы на крышке багажника по ним сверлить отверстия....
Привет всем!
Наконец-то, мы созрели до полировки фар!!!
Понятное дело, хотелось давно, но удалось только сегодня, что непременно хочется зафиксировать.
Итак, что делалось..
Наждачка 600, 1200, 1500, 2500, три вида полировочных паст и дрель на малых оборотах.
Обклеивать сначала было нечем (малярный скотч был в гараже), потом оказалось нечем (потому что взятый в гараже малярный скотч чудным образом закончился на второй фаре.
Процесс несложный, но вкратце: предварительно оклеиваем малярным скотчем кузов вокруг фары, мочим фар и наждачку, полируем до равномерного помутнения всего стекла....
Привет!
Прошлую зиму ездили мы на штамповке с белыми китайскими колпаками. Не очень это красивое зрелище, но в виду того, что родных колпаков было всего ДВА, пришлось голую штамповку закрывать тем, что досталось. Тем не менее, поскольку покупка литья пока не планируется, поиски оригинальных колпаков ни на минуту не прекращались.
Объявлений много, но покупать полный комплект не особо хотелось, а поштучно никто не продавал. Продавцов с конскими ценниками тоже не хотелось поощрять.
И вот недавно в комментарий написал форумчанин Shulc53, проедложив купить у него комплект нужных мне колпаков за символические 200 рублей, на что я незамедлительно отреагировал....
Привет!
С момента покупки Фита, при первой же нчной загрузке барахла был выявлен серьезный недостаток этой машины. В багажнике было ТЕМНО. И поскольку я заметил место под плафон, закрытое пластиком, мной тут же овладела идея этот плафон туда поставить.
Предвидя некоторые комментарии, сразу скажу: хотелось именно то, что должно быть с завода, и в штатное место. Ставить на видное место замчасти из магазина для Жигулей желания не было, внешний вид бы это испортило. Диодные ленты тоже не вариант, сного диодов будут бить в глаза, мало просто ничего не осветят....
Привет, фитоводы и сочувствующие!
По весне обнаружил, что в багажнике нашего Фитеныша скопилась вода. Путем курения форумов и расспроса бывалых фитоводов, было выяснено, что вода идет с крыши, через потрескавшиеся от времени швы.
Раз такое дело, надо крышу проинспектировать, источники подтеков устранить. Итак, вооружаемся тряпками, чем-нибудь острым (плоская отвертка, шило), обезжиривателем и преобразователем ржавчины. Для начала, надо снять резиновые молдинги с крыши. Тянем вперед, и вытаскиваем. Видим трещины, идущие в проем двери с обеих сторон, видимо они и пропускают воду....
Привет, фитоводы и сочувствующие!
Сегодня в гараже сделал ещё одну популярную у нас фитоводов доработк, поставил вертикально задний дворник.
Все просто: снимаем крышку в щётке, тткручиваем гайку, снимаем щётку. Дальше снимаем обшивку двери, откручиваем мотор дворника (3 болта), с мотора снимаем крышку (4 самореза). Достаем шестерню, выламываем из неё кусок пластика, переворачиваем и ставим обратно, предварительно натрамбовав смазки в получившееся углубление.
Сборка, примерка, все ништяк!
Заодно чуть повернул форсунку омывателя в сторону щетки, чуть ослабив гайку впод резиновым пыльником....
Снова привет!
Вчера в гараже решил добить старую проблему. У нас в Фите на водительском ремне отсутствовал стопор. Следствием стало то, что пряжку (или как ее называть правильно) приходилось постоянно подбирать с пола.
Этому рано или поздно должен был прийти конец, что вчера и произошло.
Как и многие мелкие детальки на наши машины, стопора ремня я не нашел ни в одном каталоге. Но в магазине мужики посоветовали заколхозить вместо него клипсу, доработав по месту.
Так я и сделал.
Купил клипсу, подходящую по размеру, должежала она до установки....
Привет всем!
Вчера мы отметили год совместной жизни с Фитенышем. За это время мы много проехали, еще больше перевезли. У ЗАГСа ночевали, свадьбу свою катали, чехлы розовые меряли, и ещё много-много чего.
В честь этого нашему малышу был пройден техосмотр (МК-Поддержка Техосмотр, рекомендую) и страховка (Уралсиб, без дополнительных услуг).
И начинаем следующий год.
Привет!
С момента покупки машины, водительский коврик так и норовил вперёд, поднырнуть Под педали. Вроде и к полу закреплен был, но как-то ненадежно, на пластиковые клипсы, которые крепмлмсь к нижнему ковру на липучке. Одна из клипс долго жить приказала, что и сподвигло на поиск механизма фиксации ковра.
И вот вчера забрал посылочку из подмосковья, мне приехал долгожданный крючок коврика. Ну как крючок... Здоровенная скобища
Поехал в гараж, думал что для установки надо будет открутить сиденье. А все и без этого получилось, достаточно снять пластикую крышку....
Всем привет!
Вот и подошел очередной срок замены масла. А поскольку у меня по работе вчера был разъездной день, то часть свободного от работы рабочего времени было решено потратить на обслуживание машины.
В этот раз решил залить положенное заводом масло Honda Ultra Leo 0w20 вместо залитого в прошлый раз 5w30
В очередной раз, приобрел все через группу Авторасходник. Цены ниже магазинных, обслуживание отличное, доставка лично в руки. IvanTors, еще раз спасибо!
Список расходников на замену:
HONDA ULTRA LEO SN/GF-5 0w20 4л 08217-99974
Фильтр маслян....
Всем привет!
Не так давно мною были установлены подогревы передних сидений Емеля УК в Марка. Протестировано, опробовано, и со всей ответственностью могу сказать: это классно и офигенно удобно! А поездив на Фите с недельку, ощутил насколько непривычно садиться в холодное сидение. Поэтому решено было начать процедуру установки подогревов Емеля УК в Фита.
Коротенько про предлагаемые в магазинах комплекты:
Емеля УК-2, наиболее популярный на просторах Интернета, в каждом втором фотоотчете именно он, с терморегуляторами, каким-то там интеллектом....
Привет всем!
Летом заметил, что при движении по ровной дороге начинает бить в руль. Делать было некогда, дотянули до осени. Как раз, к концу сезона это колесо стало спускать. Отвез соседу по гаражу, у него шиномонтажка. Шину он сделал, но сказал что диск кривой. Странно, что я при переобувке этого не заметил!
Решил что диск все равно делать, но уже зимой, когда время будет, а на шиномонтажках не будет ажиотажа. И вот, вчера съездили сделать диск.
Поехали на Власихинскую, где я прошлый раз уже прокатывал диск, качеством остался доволен....
Привет, уважаемые!
Прошу прощения за долгие перерывы в моём БЖ. Машинка отдыхает в гараже, дожидается весны. Как потеплеет, непременно ей займусь, ну а пока лёгкое затишье.
И вот пару дней назад у одного форумчанина увидел в раздаче оригинальный контейнер аккумулятора.
Здравый смысл говорил: "зачем тебе эта пластиковая хреновина, и так весь гараж хламом завален!", но желание иметь ещё одну оригинальную, пусть и бесполезную запчасть все-таки победило. Алексей, спасибо тебе!
Почему бесполезную? Да потому что родной аккумулятор на Фита имел ёмкость (со слов Алексея) всего-навсего 35А/ч....
Привет всем!
Как немногим известно, я давненько порывался шумоизолировать машинку для любимой жены. Конечно, толчком к этому послужила шумоизоляция моего Марка И вот, на майских праздниках мы с Medvedich приступили к этому замечательному делу.
Будет много фоток, подробный отчет с руководством к действию, ну а пока, в качестве тизера-шмизера для затравочки выложу отчетик о виброизоляции капота.
Собственно, ничего сверхъестественного. Сдернул родную шумку, сломал всего одну клипсу, обезжирил (там было чисто), и вырезал лекала (естественно, на бумаге от вибры), по лекалам вырезал вибру....
Всем привет!
Было свободное время после уборки в гараже, и решил осуществить недавнюю задумку с лампочками. Сразу говорю, идею подглядел у коллег по цеху. И на даче как раз валялся пакетик серебрянки.
В общем, высыпал серебрянку в баночку, как следует обвалял в ней обезжиренные лампочки, лишнее сдул, поверх покрыл лаком. Спустя 20 минут процедуру повторил.
Визуально получилось отлично, на машине тоже смотрится классно, из поворотника пропал желток. Но когда лампа горит, есть нюанс: серебрянка ложится неравномерно, поэтому кое-где излишне толстый ее слой....