Привет, фитоводы и сочувствующие!
Выходные выдались хоть и не особо теплые, но достаточно сухие и солнечные. Поэтому было решено потратить немного времени, чтобы вложить чуточку души в автомобиль.
Душу вкладывала его хозяйка Надя. Помыла как могла (воды мало и она холодная). Но лучше плохо помытая машина, чем вовсе грязная. Пропылесосила, коврики повытряхивала. Я после этого резиновые коврики подрезал, чтобы не топорщились (у нас универсальные).
Потом решил наконец-таки поставить недавно полученную в Экзисте штукенцию: кронштейн бензобака. Долго думал что под это дело приспособить, т.к. в Марке это есть штатно и очень удобно. Даже коллег-фитоводов подонимал с этим вопросом.
В итоге, кронштейн крышки бензобака от Civic у меня в руках, номерок 74423-SP0-000
Установка простая. Помыл лючок бензобака, обезжирил, канцелярским ножом отрезал крепежные элементы с кронштейна, приклеил на имеющийся в багажнике двухсторонний скотч.
Результат перед вами.
Попутно решил и в багажнике прибраться. Достал все что было там, чтобы просушить ванну под докаткой. Там у нас вода. Как выяснилось, вода в багажнике - достаточно распространенная болячка у Фитов. Виной тому - трещины под декоративными резинками в крыше и негерметичное соединения кузова с задними фонарями. Позже герметиком пройдусь по этим проблемным местам.
В процессе разбора багажника и его высушивания, а именно — под докаткой, была найдена родная буксировочная петля. Но у нас и замена ей уже есть. Ничего страшного, запас карман не тянет.
Также в выходные поправил еще одну неприятность. Во время переобувания на Фита закрылась воротина, оставив на бампере и туманке следы краски. Просто так тряпкой она не оттиралась, но есть и другие методы.
А теперь — ждем тепла. У нас еще много интересного запланировано.
До скорого!