Привет, друзья!
Как всегда, давно ничего не писал. Дел навалилось неожданно дофига, поэтому месяц почти к компу не подходил. Тем не менее, мы не стоим на месте, и кое-чего с машинкой делаем. А именно:
Копался я как-то в гараже, и нашел в завалах газовый амортизатор. Сам не знаю от чего он, но точно от какого-то японца (явно, не от моего). И тут же захотелось его куда-нибудь притулить. Например, Фитенышу под капот. По опыту с Марком, штатные амортизаторы капота — штука очень удобная, когда исправная. Так что решил попытаться поставить его и в Фита.
Итак, надо отогнуть бампер. Процедура уже отработанная, за пять минут это делается легко. Далее снимаем все крепежи с правой фары. Не знаю кто там умудрятся как подлезть без снятия фары, но у меня руки явно немаленькие, и по роду деятельности я не гинеколог. Зато со снятой фарой все гораздо удобнее.
Теперь сама установка.
Вытаскиваем клипсу, держащую гофру, в это отверстие будем крепить амортизатор. Я туда еще добавил шайбу, которую нашел на даче в переулке. НУ это так, чтобы пластмассу меньше деформировать и плотнее прижать.
Далее прикручиваемся к капоту, к отверстию, в которую ставится упор при полном открытии.
Проверяем. Как всегда, чего-то мы забыли, в данном случае — вытащить штатный упор и клипсу для его крепления в сложенном состоянии. Разбираем, вытаскиваем, ставим обратно. Клипса вытаскивается путем её поворота на 45 градусов.
Итак, смотрим. Капот держится в полуоткрытом состоянии, ближе к полному открытию аморт даже немного выстреливает. Значит зимой будет держать нормально. Закрытию ничего не мешает, аккумулятор, на удивление, не задевает. При закрытии петлю не выворачивает.
Так что вот как-то так. На удивление, все подошло так, как будто этот амморт всегда там и стоял.
Всем бобров, тепла и лета! А у нас впереди еще много интересного!