Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Подогрев сидений: Установка нагревательных элементов

Подогрев сидений: Установка нагревательных элементов

Всем привет!

Не так давно мною были установлены подогревы передних сидений Емеля УК в Марка. Протестировано, опробовано, и со всей ответственностью могу сказать: это классно и офигенно удобно! А поездив на Фите с недельку, ощутил насколько непривычно садиться в холодное сидение. Поэтому решено было начать процедуру установки подогревов Емеля УК в Фита.

Коротенько про предлагаемые в магазинах комплекты:

Емеля УК-2, наиболее популярный на просторах Интернета, в каждом втором фотоотчете именно он, с терморегуляторами, каким-то там интеллектом. Но регуляторы громоздкие и, судя по отзывам продавцов, не особо надежные. Ценник около 3,5 килорублей за комплект на два сиденья.

Емеля УК-1 — те же нагревательные элементы, но сдвоенный блок управления (вроде бы, встает в штатное место на тазы десятого семейства). Ценник около 2,5 килорублей на два сиденья

Емеля УК — те же элементы, но индивидуальные миниатюрные кнопки вида вкл/выкл. Ценник 1200 за одно сиденье. Удалось договориться и купить по 900 за сиденье, что на мой взгляд весьма выгодно.

Подсветка кнопок этого комплекта имеет оранжевый цвет, поэтому удачно впишется в интерьер автомобиля. А размер кнопок позволяет разместить их практически где угодно. Я планирую разместить кнопки вокруг передних подстаканников.

Снял сиденье, естественно, пассажирское. И здесь многих будет ждать сюрприз. В отличие от Тойоты, хондовские обивки сидений не собраны на спицы и металлические кольца, а тупо приклеены! Но мы не ищем легких путей!

Для начала, снимаем боковые пластиковые обшивки подушки сидения. Со стороны ремня безопасности они отщелкиваются одинаково на обоих сидениях, а у наружной стороны на водительском сидении есть еще колесико реггулировки высоты подушки. Для его снятия нужно отщелкнуть торцевую заглушку, после его внутри колесика поддеть скобу, после чего потянуть колесико на себя. Под ним нужно открутить саморез. После этого нужно снять обшивку с ручки регулировки спинки. Как снять эту спинку (и можно ли это вообще), я не сообразил, поэтому повертев и чуть подогнув обшивку, снял ее прямо с рукоятки регулировки.

Теперь переворачиваем сидуху, отстегиваем трос дополнительной регулировки салазок сидения.

После этого нужно открутить по два болта на 14 с каждой стороны, тем самым отделив спинку от подушки сидения.

Пластиковые крепежи обивки подушки сидения по периметру снимаются достаточно легко, все на пластиковых клипсах. У спинки нужно разъединить нижнюю кромку спинки, после чего отстегнуть две клипсы-застежки изнутри сидения. Теперь можно вытянуть трос регулировки и заниматься препарированием обшивки.

Отрываем клей. Это самое нудное и долгое во всем процессе установки нагревательных элементов.

Итак, нужно вооружиться хорошим точным инструментом, например скальпелем старым тупым ножом. И потихоньку начинаем отрывать обивку от пороллона, помаленьку помогая ножом. Нужно стараться оставить пороллона по максимуму нетронутым, иначе это чревато неровностями на сидении.

Когда обивки сняты (со спинки полностью снимать не нужно), примеряем нагревательные элементы. Нужно все как следует подогнать, продавить по изгибу. Тогда подогрев примет нужную форму и его легче будет монтировать.

Теперь обильно брызгаем клей на пороллон в зоне поклейки нагревателей. Изгиб я как следует промазал прозрачным клеем Момент (в фотках и особом представлении не нуждается), так мне будет спокойнее. После пары минут ожидания можно клеить нагреватель, предварительно сняв защитный слой склейкой поверхности (вряд-ли самоклейка будет держать лучше момента, но раз уж она там есть, пусть будет). Не забываем как следует продавить изгибы сидения. Аналогично со спинкой.

Пока клеим нагреватель на спинку, на подушке сидения все уже схватилось. Сверху еще раз поливаем клеем, изгибы обрабатываем Моментом, и одеваем обивку сидения на место. Главное — с первого раза угадать с ее расположением, иначе, если усадить обивку неправильно, есть риск все запортачить. После того как все посажено на клей, нужно пристегнуть все застежки по периметру, чтобы обивка засыхала в том положении, в котором и будет всегда. Провод питания выводим со стороны замка ремня безопасности.

Теперь спинка. Быстренько натягиваем обивку сверху вниз, проклеиваем изгибы. Я справился один, хотя от помощника отказываться не стоит. Главное не допустить жимков, вздутия ткани и прочей неприятной дефонмации. Провод питания вывел на ту же сторону, вместе с тросом.

Собираем сидение в обратном порядке.

На каждое сидение ушло не более двух часов, с перерывами на общение с родственниками и кружечку кофе.

Баллона клея и большого тюбика момента будет предостаточно.

А с силовой частью пока не знаю как быть. Если брать из блока предохранителей, то не знаю откуда именно. Если напрямую тянуть провод с аккумулятора, то через какое технологическое отверстие его пропустить? В обоих случаях, фиг подлезешь.

Пошел думать. Буду рад советам по подключению.

Жму лапы. Пока!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Fit 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром