Всем привет, вот решился написать свой первый отзыв так что сильно негативно не критикуйте. В личном владение было 3 авто, 2 отечественных авто и последний мой мега ФИТ про который и пойдет речь. Опыт эксплуатации японского секондхенда у меня большой. В нашей семье со стороны жены 4 авто и с моей стороны 3 авто+ мой, полное обновление автопарка примерно раз в два года, ориентировочно за последние 10лет через меня прошло40-45машин. В моей большой семье авто ремонтирую толька я+ ко мне приезжают друзья и знакомые на ремонт+ ремонтирую машины на работе, всю свою сознательную жизнь я занимаюсь ремонтом машин, так что поверьте мне с технической точки зрения я могу сравнивать любой автомобиль между собой, но на верно в отзывах и без меня хватает сравнений так что я сравнивать не буду, просто раскажу чем мне понравился мой мега ФИТ.
Прежде всего я остановил свой выбор на ней из за маленького расхода и вместительного салона, подбил дебет с кредетом собрал N-сумму хватало на фита до 2004 года, взял билеты на поезд и помчался в западную сибирь в город Омск, почему туда, потомучто большой выбор и есть где жить так что с выбором не спешил. Выбирал долго 2 недели достойного ни чего не было машины были отжаты по полной, стал посматривать фитики помладше и наконец то вот она в РФ меньше года ябуду вторым хозяином первый почти не эксплуатировал. Переоформляем не много обмываю покупку с родственниками и на утро в 6-00 стартую на родину путь не близкий 2,5 тыс. км планирую доехать за два дня. И о боже перед Новосибирском меня отпускает эйфория покупки и я понимаю что я залил полный бак сел и поехал не проверив машину перед дальней дорогой как я это делал на своих отечественных авто, ни одного ключика вбагажнике даже както не посебе, но ничего еще пару сотен километров и я смирился с этой мыслью так и поехал на родину без всяких проверок. В первый день пути оценил качество лобового стекла и правильность угла его установки японскими инженерами , прилетело камней 20 от малого до великого и стекло все вытерпело и до сегоднешнего дня целое и счету камней прилетевшего в него я уже сбился. Родное качество шумоизоляции оценить не смог старый хозяин провел шумовую подготовку салона для внедрения качественного звука, так что я ехал и просто наслаждался тишиной в салоне на скорости в 120км.ч, я не фанат сабов и громкой музыки так что радной майфун меня устраивает. ПЕрегонял машину летом на улице+30, интенсивно использовал кондиционер, а кондиционер я вам скажу вней просто зверь я во время остановок грелся на улице, морозит не подетски. И так домчался я до родины без приключений как и планировал за двое суток, сразуже подсчитал сколько я в нее влил бензина примерно135-140литров на 2,5тыс км. и мне этот расход очень понравился.
Подведу итоги первоночальных впячетлений:
минусы- пока не вижу;
плюсы- лобовое стекло супер,
расход бензина маленький,
музыка пойдет,
подготовленная шумоизоляция супер,
вместительность не реально большая вез подарки на всю семью много чего влезло вплоть до крупно бытовой техники салон трансформер это супер,
динамика разгона для 1,3 считаю очень достойной,
трассу держит до 140км.ч нормально больше уже становится страшновато но не для таких скоростей она создана так что держит дорогу изумительно.
Через месяц эйфория новой машины у меня совсем закончилась, и я пришел к выводу что она мне нужна как хозяйка а не облизывать ее и натирать и я на чал ее насиловать по полной программе ка настоящую хозяйку.
Перечислю что на ней я вытворял:
перевозил строй материалы на дачу и в гараж( бревна, брус, доску, кирпич) грузил до отказа;
вывозил с дачи урожай забивал салон мешками с кортошкой до отказа сам еле влазил;
ездил влес за дровами забирался туда куда ни каждая иномарка седан залезет;
ездил на рыбалку грязь месил не хуже джипа;
перевозил траву для кроликов забивал салон до отказа;
после закрытия дачного сезона и до начала следующего работал на ней в такси сутками на пролет;
в баню возил воду по пол куба за раз;
и т.д. и т.п.
И так после всего сказанного выше подведу еще один итог:
Во владении два года , пробежала у меня за это время 90тыс.км, до меня 75 тыс. км общий 165тыс.км.
Минусы- они есть но для меня они не критичны поэтому буду говорить что нету(например подзаширполся салон после химчистки и палировки пластика будет почти как новый) и т.д.
Плюсы
подвеска хоть и жесковата но она впоряде после всех истязаней над ней не стучит не гремит дорогу держит идеально;
двигатель -супер какие он только груза по массе не перевозил для него это тьфу 86 японских лошадей это тема, на отечественном авто это было бы 86 кляч, заводится в любой мороз самая экстримальная заводка была при минус 42 без предворительных прогревов , без котла простояла всю ночь я просто вставил ключ повернул дрынк и она завелась на глазах у соседа у которого ниссан который за зиму раз 6 вызывал бригаду "Заведу машину в любой мороз" у него просто челюсть отвисла от удивления;
коробка лично мне нравится больше автомата кней главно привыкнуть ипонять суть ее работы, работает идеально;
тормоза конечно не керамические Брембо а простые, спереди дисковые, сзади барабанные, но функцию свою выполняют идеально;
свет заводской биксенон светит идеально;
ну и конечно + все + перечисленные сверху.
Затраты за весь срок эксплуатации:
замена масла двс- каждые пять тыс км " енеос" 800руб конистра
замена масла акпп-каждые 10тыс.км "хммф" 1900руб замена
замена передних колодок 6 раз по800руб.
и пожалуй все что я на ней поменял, больше замены на ней пока ничто не требует
И наконецто я подведу окончательное итого это конечно мое сугубо личное мнение
МАШИНА ПРОСТО СУПЕР ЭТО ПРОСТО МЕГА МАШИНА ФИТ при соотношение цена качество . Лучше в японском автопроме не найдете . а через мои руки их прошло не мало.
Всем досвиданья будут дополнения обязательно оних напишу.