Отзыв автовладельца Honda Fit 2004

Хонда Фит 2004 — отзыв владельца

, Новосибирск
5191
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.7
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 86 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.5 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 128 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток, уважаемые форумчане, и просто залетные гости drom.ru!
Хотелось внести свои пять капель после продажи Honda Fit 2004 г.в. с двигателем 1,3 куб.
Традиционно история! Искал порядка двух недель жене Т.Плац в пределах не свежего конечно, но в рамках огр.бюджета  в 250-260 деревянных! Однако проехав по имеющимся предложениям по г. Барнаулу, Новосибирску-пришел в разочарование не только от лохмутов, но и от плаца! В связи с чем, решено отказаться было от него. Тогда товарищ посоветовал присмотреться к фиту! И тут же был изучен рынок. Однако последующие две недели поисков не увенчались успехом и был пойман стресс, который пришлось снимать с товарищами в гараже, одновременно мониторя предложения по г. Барнаулу! И вот уже около 23 вечера появилось объявление, по которому был совершен звонок! Договорились о просмотре на утро. В 9 мы уже были рядом с Фитом, и любовались крашеными элементами с элементами шпакли! Однако, продаван все и так сразу рассказал, что и где, за это ему спасибо огромное. В общем, присмотрелись, прокатились, немного даже подраконили коробку в разных режимах. Собственно по технике нареканий не было. Единственное - бита мордочка, и правая сторона со шпаклей (две двери и крыло). Но лонжероны и стоики целые, все заводские швы присутствуют по кузову.Решение пришло быстро, однако в бюджет не совсем укладываемся - пошли качели. Продаван в отказ от нашей цены. сказали, думайте, мы заберем. прошла так суббота, наступило воскресенье, контрольный звонок продавану - вновь нет! ждем еще. В 9 вечера еще раз набираю, а в ответ: "хрен с вами, согласен". И поехали в потемках забирать. на следующей недели было оформлено и поехали сразу в сервис менять масло в двигле и коробке. Сразу отмечу, при покупке обратили внимание, что при включении D нажатии на газ возникало дребезжание и потом пропадало! То есть, при начале движения дребезжало, а затем все пропадало. Это меня очень беспокоило, однако товарищ и продаван уверяли, что лечиться заменой жижи в коробке, и чисткой фильтров! После всего действительно дрож ушла.

Теперь будни эксплуатации.
ПЛЮС АВТО:
- низкий расход топлива
- маневринность в городской среде
- надежность
- энергоемкость салона, куда входит дохрена всего всякого (раскладывается задние сиденья и образуется относительно большой плацдарм
- заводится в любой мороз зимой, однако ниже 30 старался не юзать!
ТЕПЕРЬ О МИНУСАХ:
- немного гуляет управляемость на трассе при скорости 110 - 120 км.
- задняя подвеска слишком мягкая (хотя, это не всегда чувствуется).
- шумка (но ожидать от бюджетного авто шумки Lexus будет совсем глупостью)
- за весну могут ушататься стойки стабилизатора (или яйца)
- в мороз долго греется салон. Примерно, минут 15-20 надо проехать, что стало тепло в машиние при минус 20, 25 на улице. Хотя на дальние расстояния в машине ехать достаточно комфортно в части температуры.
- однажды в -30 ехал с деревни в город (порядка 150 км) лобовое начинает затягивать, и приходится периодически переключать, с режима ноги-лоб.стекло, на только лобовое стекло.

Ну как то так на мой взгляд. Далее немного истории эксплуатации.
В связи с покупкой Фита, наша семья в городе окончательно пересела на него, и машина ездила каждый день 365 дней в году. За город, по краю, в горный, Новосиб выезжали на второй машине (паркетник).
На машине я при своих данных (188 рост, вес 105 кг) вмещался на удивление вполне нормально, ну или терпимо. Однажды втроем гоняли с ребятами на игры Береговой волейбольной лиги в НСК и обратно в этот же день (местные поймут), и я бы не сказал, что чувствуется, что по капотом всего 1,3 и 86 лошадей. Едет уверенно, практически всю дорогу 120 км/ч держали, несмотря, что в салоне трое здоровых ребят. Единственное, при скорости 120 арки шумят конечно, и разговаривать в пол голоса не получиться.  Наверно, 2 СВЕЧИ на цилиндр дают такую резвость. Да, забыл сказать, лил в нее традиционно Газпром 92й. В общем, в первый же месяц эксплуатации меня впечатлила ее резвость. Жена окончательно в нее влюбилась и старалась всячески по поводу и без повода, но проехать на ней, даже в магазин за углом. В общем, для семьи стала рабочей лошадкой, которая возила нас в городе везде и всюду. Музыка относительно средняя в части колонок.

За все время эксплуатации было сделано:
- замена масла в двигателе 2 раза (Мобил 5W30)
- замена масла в вариаторе 1 раз (что залили уже не помню, но скорее всего HMMF, хотя могу ошибаться)
- айца, и сайлентблоки стабилизатора 1 раз
- колодки спереди
- после того как оторвали защиту на оз. Кулундинском, замена пластиковой защиты двигателя с подкрылками
- покрасили бампер, так был притерт хорошенько в доли секунды выросшей из земли оградой зеленого цвета
- каждую весну замена воздушного фильтра
- периодическая замена вонючек в салоне
- куплено литье на летнюю резину (заказывал с японии за 10 тыс.руб.)
- не работала регулировка левого зеркала, ввиду того, что почему то штекеры внутри двери были разъедены. просто разобрал обшивку правой двери и соединил
- куплены чехлы на сиденья и руль, так как заводские сиденья предыдущими владельцами были безжалостно проткнуты в трех местах сигаретами (редиски еще те, я думаю эти люди)
- выставлял зазоры на капоте, но до идеала так и не смог довести этот процесс, хотя немного выравнено было
- И ВСЕ КАРЛ, ПРОСТО ВСЕ.
Сообщая изложенное, хочу еще раз отметить, высокую надежность автомобиля. Ездил и ездил бы дальше, но в связи со сменой ПМЖ с Барнеапля на Новосиб, пришлось продавать, с целью частичного вложения суммы в ремонт новой квартиры в СИбе.
Кроме того, хочу отметить, что коррозии кузова я сильно снизу авто не наблюдал, за исключением очень мелких рыжиков на краях передних крыльев. Ну все таки, как никак машине 14 лет. Причем, эти рыжики, сколько я не наблюдал, оставались все время владения как то в одной паре.
Еще можно сказать, что в зимой в мороз желательно дать вариатору немного поработать в режимах D,R,L - и только потом начинать движение, что бы прогнать масло по коробке.
Подводя ИТОГ!
Когда брал машину, видел что, шпатлевки на одной стороне машины предостаточно, видел, что в мордочку что-то прилетало. Видимо удары были не сильные, так как кузов был ровный, лонжероны и геометрия выставлялись. Подкупило тех состояние автомобиля, о чем я и не пожалел. В итоге, если бы спросили, взял бы еще Фита - ответ, да взял, но наверно посвежее годком. Кстати, возможно все так и будет в каком - то (далеком, не далеком)  будущем.
Продавать машину мне действительно было жалко, прям сердце кровью обливалось и обливается.

При продаже, как всегда встретил такой негатив, по поводу крашенных элементов - которые я честно, до сих пор не понимаю и меня эти моменты дико раздражают. Почему у всех мнение, крашеная - значит битая, а если битая - значит машина хрень. Честно, у меня столько примеров, когда знакомые брали машины  в заводской краске (действительно не бит, не крашен), и в процессе эксплуатации просто каждый месяц ездили в СТО, то одно ломается то другое. Или, покрашена не совсем в цвет. Я понимаю, когда явно отличается цветовая гамма и это видно не вооруженным глазом, но когда оттенок немного отличается и видно при очень детальном рассмотрении, подушки на месте, следов распила нет, машина ухожена, мое мнение - это ничего страшного, главное машина ездит, надежна и не ломается каждый месяц. Да действительно, если тачка бита так, что геометрии нет и так далее, и еще кузов пополам собран - действительно стоит задуматься при покупке данного авто. Но ведь есть аварии в виде разного рода притерстостей. И владелец, исправляя данную ситуацию будет вынужден использовать шпатлевку. А в итоге, при продаже умные покупатели вынесут вердикт - машина хлам.
К чему это я все??? Да, все эти доводы приводятся дабы сбить цену, однако, в большинстве случаев, оценка автомобиля идет при покупке на 90 процентов от состояния кузова, а не технической части...
ВОТ ИМЕННО ПО ЭТОМУ, ВСЕ МАШИНЫ КОТОРЫЕ У МЕНЯ БЫЛИ, Я ПРИНЦИПИАЛЬНО АКУЛАМ АВТОБИЗНЕСА - ПЕРЕКУПАМ НЕ ПРОДАВАЛ! "Люблю" я этот контингент, особенно, когда их идиотские доводы опровергать точечным указанием на факты и на их вранье, а где-то и просто не компетентность в их же области деятельности.

В общем, не ругайте сильно! изложил сугубо личное мнение! Если не совпадает с чьим - нибудь, прошу относиться нейтрально, однако готов к дискуссии на эту тему!
Всем добра, ни гвоздя, ни жезла, хороших и надежных автомобилей и жен! ;)
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Fit, 2005
4.5
15988
Honda Fit, 2005
lordleto, Новосибирск
Honda Fit, 2002
4.6
5133
Honda Fit, 2002
, Кемерово
Honda Fit, 2002
4.7
13455
Honda Fit, 2002
k0t3, Кемерово
Honda Fit, 2002
4.5
13739
Honda Fit, 2002
Владимир, Омск
Honda Fit, 2003
4.5
9252
Honda Fit, 2003
susslik91, Красноярск
Honda Fit, 2003
4.1
3407
Honda Fit, 2003
salbad, Красноярск
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Fit 2004 в России


Добавить отзыв