Отзыв автовладельца Honda Fit 2004

Хонда Фит 2004 — отзыв владельца

, Новосибирск
23017
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
291
голос
4.3
5 — 166 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 86 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.5 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 128 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток, уважаемые форумчане, и просто залетные гости drom.ru!
Хотелось внести свои пять капель после продажи Honda Fit 2004 г.в. с двигателем 1,3 куб.
Традиционно история! Искал порядка двух недель жене Т.Плац в пределах не свежего конечно, но в рамках огр.бюджета  в 250-260 деревянных! Однако проехав по имеющимся предложениям по г. Барнаулу, Новосибирску-пришел в разочарование не только от лохмутов, но и от плаца! В связи с чем, решено отказаться было от него. Тогда товарищ посоветовал присмотреться к фиту! И тут же был изучен рынок. Однако последующие две недели поисков не увенчались успехом и был пойман стресс, который пришлось снимать с товарищами в гараже, одновременно мониторя предложения по г. Барнаулу! И вот уже около 23 вечера появилось объявление, по которому был совершен звонок! Договорились о просмотре на утро. В 9 мы уже были рядом с Фитом, и любовались крашеными элементами с элементами шпакли! Однако, продаван все и так сразу рассказал, что и где, за это ему спасибо огромное. В общем, присмотрелись, прокатились, немного даже подраконили коробку в разных режимах. Собственно по технике нареканий не было. Единственное - бита мордочка, и правая сторона со шпаклей (две двери и крыло). Но лонжероны и стоики целые, все заводские швы присутствуют по кузову.Решение пришло быстро, однако в бюджет не совсем укладываемся - пошли качели. Продаван в отказ от нашей цены. сказали, думайте, мы заберем. прошла так суббота, наступило воскресенье, контрольный звонок продавану - вновь нет! ждем еще. В 9 вечера еще раз набираю, а в ответ: "хрен с вами, согласен". И поехали в потемках забирать. на следующей недели было оформлено и поехали сразу в сервис менять масло в двигле и коробке. Сразу отмечу, при покупке обратили внимание, что при включении D нажатии на газ возникало дребезжание и потом пропадало! То есть, при начале движения дребезжало, а затем все пропадало. Это меня очень беспокоило, однако товарищ и продаван уверяли, что лечиться заменой жижи в коробке, и чисткой фильтров! После всего действительно дрож ушла.

Теперь будни эксплуатации.
ПЛЮС АВТО:
- низкий расход топлива
- маневринность в городской среде
- надежность
- энергоемкость салона, куда входит дохрена всего всякого (раскладывается задние сиденья и образуется относительно большой плацдарм
- заводится в любой мороз зимой, однако ниже 30 старался не юзать!
ТЕПЕРЬ О МИНУСАХ:
- немного гуляет управляемость на трассе при скорости 110 - 120 км.
- задняя подвеска слишком мягкая (хотя, это не всегда чувствуется).
- шумка (но ожидать от бюджетного авто шумки Lexus будет совсем глупостью)
- за весну могут ушататься стойки стабилизатора (или яйца)
- в мороз долго греется салон. Примерно, минут 15-20 надо проехать, что стало тепло в машиние при минус 20, 25 на улице. Хотя на дальние расстояния в машине ехать достаточно комфортно в части температуры.
- однажды в -30 ехал с деревни в город (порядка 150 км) лобовое начинает затягивать, и приходится периодически переключать, с режима ноги-лоб.стекло, на только лобовое стекло.

Ну как то так на мой взгляд. Далее немного истории эксплуатации.
В связи с покупкой Фита, наша семья в городе окончательно пересела на него, и машина ездила каждый день 365 дней в году. За город, по краю, в горный, Новосиб выезжали на второй машине (паркетник).
На машине я при своих данных (188 рост, вес 105 кг) вмещался на удивление вполне нормально, ну или терпимо. Однажды втроем гоняли с ребятами на игры Береговой волейбольной лиги в НСК и обратно в этот же день (местные поймут), и я бы не сказал, что чувствуется, что по капотом всего 1,3 и 86 лошадей. Едет уверенно, практически всю дорогу 120 км/ч держали, несмотря, что в салоне трое здоровых ребят. Единственное, при скорости 120 арки шумят конечно, и разговаривать в пол голоса не получиться.  Наверно, 2 СВЕЧИ на цилиндр дают такую резвость. Да, забыл сказать, лил в нее традиционно Газпром 92й. В общем, в первый же месяц эксплуатации меня впечатлила ее резвость. Жена окончательно в нее влюбилась и старалась всячески по поводу и без повода, но проехать на ней, даже в магазин за углом. В общем, для семьи стала рабочей лошадкой, которая возила нас в городе везде и всюду. Музыка относительно средняя в части колонок.

За все время эксплуатации было сделано:
- замена масла в двигателе 2 раза (Мобил 5W30)
- замена масла в вариаторе 1 раз (что залили уже не помню, но скорее всего HMMF, хотя могу ошибаться)
- айца, и сайлентблоки стабилизатора 1 раз
- колодки спереди
- после того как оторвали защиту на оз. Кулундинском, замена пластиковой защиты двигателя с подкрылками
- покрасили бампер, так был притерт хорошенько в доли секунды выросшей из земли оградой зеленого цвета
- каждую весну замена воздушного фильтра
- периодическая замена вонючек в салоне
- куплено литье на летнюю резину (заказывал с японии за 10 тыс.руб.)
- не работала регулировка левого зеркала, ввиду того, что почему то штекеры внутри двери были разъедены. просто разобрал обшивку правой двери и соединил
- куплены чехлы на сиденья и руль, так как заводские сиденья предыдущими владельцами были безжалостно проткнуты в трех местах сигаретами (редиски еще те, я думаю эти люди)
- выставлял зазоры на капоте, но до идеала так и не смог довести этот процесс, хотя немного выравнено было
- И ВСЕ КАРЛ, ПРОСТО ВСЕ.
Сообщая изложенное, хочу еще раз отметить, высокую надежность автомобиля. Ездил и ездил бы дальше, но в связи со сменой ПМЖ с Барнеапля на Новосиб, пришлось продавать, с целью частичного вложения суммы в ремонт новой квартиры в СИбе.
Кроме того, хочу отметить, что коррозии кузова я сильно снизу авто не наблюдал, за исключением очень мелких рыжиков на краях передних крыльев. Ну все таки, как никак машине 14 лет. Причем, эти рыжики, сколько я не наблюдал, оставались все время владения как то в одной паре.
Еще можно сказать, что в зимой в мороз желательно дать вариатору немного поработать в режимах D,R,L - и только потом начинать движение, что бы прогнать масло по коробке.
Подводя ИТОГ!
Когда брал машину, видел что, шпатлевки на одной стороне машины предостаточно, видел, что в мордочку что-то прилетало. Видимо удары были не сильные, так как кузов был ровный, лонжероны и геометрия выставлялись. Подкупило тех состояние автомобиля, о чем я и не пожалел. В итоге, если бы спросили, взял бы еще Фита - ответ, да взял, но наверно посвежее годком. Кстати, возможно все так и будет в каком - то (далеком, не далеком)  будущем.
Продавать машину мне действительно было жалко, прям сердце кровью обливалось и обливается.

При продаже, как всегда встретил такой негатив, по поводу крашенных элементов - которые я честно, до сих пор не понимаю и меня эти моменты дико раздражают. Почему у всех мнение, крашеная - значит битая, а если битая - значит машина хрень. Честно, у меня столько примеров, когда знакомые брали машины  в заводской краске (действительно не бит, не крашен), и в процессе эксплуатации просто каждый месяц ездили в СТО, то одно ломается то другое. Или, покрашена не совсем в цвет. Я понимаю, когда явно отличается цветовая гамма и это видно не вооруженным глазом, но когда оттенок немного отличается и видно при очень детальном рассмотрении, подушки на месте, следов распила нет, машина ухожена, мое мнение - это ничего страшного, главное машина ездит, надежна и не ломается каждый месяц. Да действительно, если тачка бита так, что геометрии нет и так далее, и еще кузов пополам собран - действительно стоит задуматься при покупке данного авто. Но ведь есть аварии в виде разного рода притерстостей. И владелец, исправляя данную ситуацию будет вынужден использовать шпатлевку. А в итоге, при продаже умные покупатели вынесут вердикт - машина хлам.
К чему это я все??? Да, все эти доводы приводятся дабы сбить цену, однако, в большинстве случаев, оценка автомобиля идет при покупке на 90 процентов от состояния кузова, а не технической части...
ВОТ ИМЕННО ПО ЭТОМУ, ВСЕ МАШИНЫ КОТОРЫЕ У МЕНЯ БЫЛИ, Я ПРИНЦИПИАЛЬНО АКУЛАМ АВТОБИЗНЕСА - ПЕРЕКУПАМ НЕ ПРОДАВАЛ! "Люблю" я этот контингент, особенно, когда их идиотские доводы опровергать точечным указанием на факты и на их вранье, а где-то и просто не компетентность в их же области деятельности.

В общем, не ругайте сильно! изложил сугубо личное мнение! Если не совпадает с чьим - нибудь, прошу относиться нейтрально, однако готов к дискуссии на эту тему!
Всем добра, ни гвоздя, ни жезла, хороших и надежных автомобилей и жен! ;)
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Владимир
Уфа
Молодец . Полностью поддеоживаю такой расклад.
9
 
Ответить
13864361
Хабаровск
Машина зачёт, отзыв на 5.Присоеденяюсь к суждениям о перекупах. ******и настоящие. Это их бизнес быть ******ами.
7
 
Ответить
17525200
Новосибирск
многи говорят фит капризно это правда
2
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Fit 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Фит.
Посмотреть всё о Хонда Фит

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Фит с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром