Добрый день, всем читающим данный отзыв.
В своем первом отзыве я писал про эксплуатацию Toyota Aqua, было их за 1.5 года 2шт. (одну купил себе, другую жене). От эксплуатации данных автомобилей остались только положительные отзывы, но один большой минус аквы, то что она не 4ВД.
В связи с этим задался вопросом о подборе экономичного автомобиля и 4ВД. Особо выбирать было не из чего, Приус не нравится жене (т.к. их очень много работает в такси), аквы уже были))). Выбор Хонды был случайным, ехал в пробке по нашему славному городу и увидел автомобиль впереди с большим клиренсом, что и привлекло сразу внимание и красивые стопы, при осмотре со стороны очень даже понравился.
Но хватит лирики, в итоге посмотрел предложения на ДРОМ, отправился я на Зеленый угол, чтобы ближе рассмотреть и посидеть. Первое, что почувствовал, когда сел за руль, как ни странно, было УДОБНО сидеть, т.к. в старом кузове у Фита было не очень (сидишь как в ванне). С моим ростом 192 см. помещаюсь без проблем, а сзади еще остается достаточно места, чтобы сел человек такого же роста. Салон просторный, задние спинки складываются ровно в пол, образуя довольно большой багажник и совершено плоский пол. Сенсорный климат контроль – печка греет достаточно хорошо, да и работа кондиционера не вызывает нареканий.
Приятная подсветка приборной панели – голубого цвета (не раздражает при езде в темное время суток), яркость можно регулировать самому. Заметил одну маленькую особенность, при спокойной езде подсветка спидометра слева и справа светится зеленым цветом, а при более активной езде, подсветка меняется на голубой, либо синий цвет. Думаю специалисты Хонда подошли к оформлению приборной панели креативно и насытили её цветами (чем не может похвастаться Приус).
Honda Fit третьего поколения создавался по известной схеме: обновленный кузов, новая платформа, чуть подросшие внешние габариты, модернизированные агрегаты и узлы.
Силовой агрегат Honda Fit представлен гибридной силовой установкой, в состав которой входит бензиновый двигатель объемом 1,5 л, работающий по циклу Аткинсона (смотрите в интернете), электромотор, литий-ионная батарея и, впервые у Honda, гибридный Fit комплектуется 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями (DCT). Присутствует и кнопка «S», режим спорт, что также приятно удивляет и придает при обгоне например дополнительную мощность.
Двигатель 1.5 л. мощностью 110 л.с. + электромотор 22 кВт = неплохой табун под капотом!!!!!! Теперь принцип работы гибридной установки такой же как и Приуса. Расход топлива не считал, но компьютер показывает 16.9км/л, считайте сами!!!
Резина стандартная 185/60R15.
Автомобиль аукционный, оценка 3.5 балла, пробег 130 т.км. (а что Вы хотели, автомобиль в Японии популярный и целый автомобиль с маленьким пробегом японцы редко продают). Пробег при покупке не смущал, т.к. автомобиль был полностью обслужен в Японии, что подтверждали наклейки о заменах масла, свечей, фильтров.
Забыл сказать, что батареи находятся в багажнике, на месте «запаски» и сама запаска впринципе не предусмотрена конструктивно, но есть компрессор и жидкость для заделки прокола.
Подводя итог вышенаписанного, автомобиль очень понравился.