С
Было заменено масло в двигателе на TOTACHI 0w20
Масло в вариаторе на Honda cvt
фильтр салонный,масленный,воздушный
если вдруг кому нужны артикулы для заказа :
Моторное-4562374690622
Вариаторное-0826099904
фильтр салонный неоригинал(PMJ037)воздушник(FA444S)масленный(оригинал 15400PLMA01)
У нас в ставрополе был сильный град и так как у нас нет еще пока навеса во дворе ,жена спасала машину как могла
А вот и мой пепелац )))Купил я эту машины спонтанно на вырученный деньги с продажи свежей семерки на которой езда для меня было адом)Не было и месяца чтобы что-нибудь не нае...лось!!!!
С вольвой провел два года.Все было и радость и разочарование,но о машине остались приятные мысли
П.с по комфорту,шумке моему новому фиту не оч близко конечно,там сиденья словно выточенные под тебя,в них можно было сутками напролет сидеть)))Оч удобные и шумка в поряде))
ребятки подскажите пожалуйста имеет ли уже смысл заменить фильтра грубой(сеточка в баке) и тонкой очистки(тоже запаяна в корпус насоса в баке) при таком пробеге?по России машина прошла меньше 5 тясяч,общий пробег 70к?!
Сказать особо нечего,
1.купил виновницу торжества оригинальную хонда cvt(1700р) 4 литра
2.открутил пробку сливную на поддоне вариатора сбоку слева,слил то что слилось,ждал чтобы даже не капало
3.Залил 3 литра жижы после завел мотор подождал пока сработает вентилятор охлаждения двигателя однократно и заглушил,провел уровень нужно в течении 60 секунд после того как заглушить,выровнял уровень до среднего положения между мах и мин с надписью HOT!! прокатился километра 4-5 после еще раз загнал машину на ровную поверхность(подъемник на работе) и проверил уровень и все!))))Извиняюсь что без фото,просто в тот момент не подумал об этом как-то))
Спасибо всем за комментарии по поводу целесообразности этого мероприятия,но я все-же решил её поменять так как она у меня была(досталась от отца,у него был GD) , а они абсолютно одинаковы!
по работе тоже ничего сложного
1.снимаем реле питания бензонасоса,открываем бак ,заводим машину(дабы сбросить существующее давление топлива)
2.Снимаем центральный тоннель
3.Видим крышку,поворачиваем фиксаторы на 90 градусов,осторожно снимаем патрубки,откручиваем гайку(можно при помощи тупого зубила и губки(чтобы не поцарапать) достаем насос и дальше нужно разъединить стакан(защелки 3 штуки)
после снять еще одну внизу насоса и поставить новую сеточку(держится она на стопорном кольце))и собираем в обратном порядке
...
Особо о машине сказать нечего..пока абсолютно ничего не вылезло..не сломалось,не отвалилось)))просто фотки!!
Уникальные свойства:
Образует прочную пленку на длительное время, защищая кузов от мелких царапин и сколов.
Обладает превосходным грязе- и водоотталкивающим эффектом.
В отличие от абразивных полиролей, безопасен для лакокрасочного покрытия.
Сохраняет цвет автомобиля и насыщенность его оттенков, а также придает яркий и глубокий блеск.
Набор содержит все необходимое, поэтому не требуется специальных навыков и оборудования для самостоятельного нанесения полироли.
Защитное покрытие сохраняется на кузове автомобиля в течение 1 года(выдерживает до 50 бесконтактных моек)!...
Поломок никаких,езжу радуюсь даже и рассказать особо нечего.Летом буду сам делать полную шумоизоляцию(напрягает шум в колесных арках)