Отзыв автовладельца Honda Fit 2001

Хонда Фит 2001 — отзыв владельца

, Ангарск
9388
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.8
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 13 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 7
Существует уже такая традиция у некоторых автолюбителей и автопрофессионалов – отзывы писать. Описывать, расписывать, хвалить и ругать те четыре колеса, на которых довелось покататься. Вещь весьма полезная, я как и многие, выбрал однажды свой автомобиль посредством штудирования отзывов на данном сайте.

В далеком 2010 году я захотел личный автомобиль. До этого изредка брал авто у отца, но каждый раз совесть гложила, что вот я такой раздолбай посягаю на папину шестерочку. На жигулях ездить было можно, но чем больше я это делал, тем все чаще ко мне закрадывалась мысль о том, что машины это зло. Они призваны портить людям жизнь, заставляют их нервничать и вообще они участники глобального заговора.

Итак, в 2010 году летом я решил выбрать себе машину, колесить, возить семью и друзей. Собрал чуть-чуть денег и в один прекрасный день поехал выбирать машину. После обеда приехал домой на красной машине, японского производства, воплощения некоторых фантазий последователей дядюшки Соитиро Хонда. Наткнулся на статью, что в далеком 2001 году титул «Автомобиль года в Японии» от японской ассоциации автомобильных исследователей и журналистов получила тачила В-класса HONDA FIT. На такой я машине и приехал домой.

Первый автомобиль всегда радость. До сих пор помню слова мужичка, продавшего эту машину, что буду ездить и радоваться. Дядя не обманул, по сей день езжу и радуюсь.

Чем мне нравится эта гонка. Кстати, да, это стопроцентная гонка, потому что я на ней гоняю. На работу, на дачу, по делам. Так и говорю жене: «Щас, сгоняю». Так вот полюбилась она мне с первого дня. Машина красивая, не много хищная, но послушная. Обычно я люблю завести машину с брелка сигнализации пока еще не в верхней одежде. Затем одеваюсь, иду по подъезду, а живу я не высоко – на 3-ем этаже, потом прохожу немного по двору и сажусь в японскую Феррари. Усевшись в удобное кресло, первым делом подрубаю к порту aux плэйер, выбираю любимый альбомчик любимой музыку, включаю скорость, а после еду с ощущениями, будто я Джемс Бонди. Снаружи авто малявочное, внутри не теснее обычного седана с преимуществом того, что если в багажник насыпать до верха чего-нибудь интересного (орехов или попкорна), а между передними седениями вставить планшет, то можно ехать хоть на край света – пассажирам будет не скучно. А мне и так не скучно. Движочек объемом 1,3 л крутит колеса будь здоров. Однажды один папин друг пытался критиковать моего фита, мол, слабенькая, маленькая, не приглядная машинка. После этого они сели в мою машину так – сзади сели мама, папа и тетя Лена. Все три фигуры ни капли не стройняшки, но как-то умудрялись там заморить червечка. На переднее пассажирское сел этот друг. В городе он начал восклицать, как здорово мы протискиваемся между всеми в потоке и быстро выезаем за пределы города. А на трассе через пару секунд после выезда, осознав, что его тело перемещается в пространстве не таким образом, как он представлял, он завернул голову к спидометру, там уверено перешагнуло за 120. Но он уже ничего не говорил, а ехал и молчал. Я уважаю таких мужиков. Которые могут пукнуть, но не орать потом, что это клубника, а перекрыв доступ газиков к другим, молча все вынюхать самому, в конце слегка вздохнув.

По городу машина вообще идеал. Паркуется под джипами, если нет места, а если есть хоть малость, то вмещается туда легко. Ещё меня всегда удивляло то, что я например не могу мало есть, а быть бодрым, активным и всегда в форме, а моя машина может. Один фитовод мне рассказывал, что иногда заезжает на заправку половить пары бензина,  а потом спокойно ездит неделю. Мне кажется, что это шутка.

На красном друге ездили в далекие путешествия, на отдых дикарями, и всегда хватало место на четверых и кучу вещей. Фото выложу ниже.

Машиной очень доволен, за 4 года ничего не ломалось. Ходовку латал по минимуму пару раз. Техосмотр проходил сам и легко. Наверное на ремонт за 4 года потратил тыщ 6, а на т.о. тыщ 20. Итого 26 тысяч деленное на 4, получаем 6,5 тысяч в год на обслуживание машины, а это 540 рублей в месяц. За интернет я плачу 600 р. Каждые 30 дней. А 540 рублей разделив на 30, получим 18 рублей в день. Батон я покупаю за 22.

Есть некоторые характерные приколы для данной модели, которые некоторых пугают. Это например легкая вибрация время от  времени. Но такая машина. Она работает, двигатель там крутится и вибрация это производное. Больше из минусов не назову ничего совершенно. А, нет, есть один. Очень существенный, собраться продать фита очень тяжело, потому что влюбляешься. Порываюсь поменять машину на более крупную уже года 2, но как дело доходит до вопроса продажи – я решаю покататься ещё немножко.

Машина реально становится хорошим другом.

Один дядя попросил дать описание технической части.  А чего тут описывать – стандартный японский автомобиль, со всеми функциями данного звания. Стеклоподъемники. коробка вариатор, движок 1,3 л и 86 лошадок. Резина на 14 стандартная, дешевая.

Вот думаю опять продавать. Хочу уже джип. Знаю, будет тяжело расстаться. Но все устроится….
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2284
:) да если реально то 1 покаления фита крайне нескладное :( и эти авто едут как то от 1.5 литра с Vtek а простые 87 и 90 сильные , черепахи !
5
17
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29413
нормально написал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
2010-й- это далёкий??)) А джип-это правильно, на такой мелюзге мужику ездить не очень кайфово..)
4
21
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1286
красота на последнем фото
8
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
maks22:
нормально написал
соглашусь. отличная городская машинка,хит продаж до сих пор!
SEVERA36:
:) да если реально то 1 покаления фита крайне нескладное :( и эти авто едут как то от 1.5 литра с Vtek а простые 87 и 90 сильные , черепахи !
вы очевидно гонщик,на пьедистале каких гонок стояли?дату и место!
G8:
2010-й- это далёкий??)) А джип-это правильно, на такой мелюзге мужику ездить не очень кайфово..)
в шоке:у вас великий жип:)))и вы с него тоже начинали? жду крика:))).
12
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5305
G8:
2010-й- это далёкий??)) А джип-это правильно, на такой мелюзге мужику ездить не очень кайфово..)
Ну не знаю, не знаю... Сам форсил на Toyota Allex 6 лет... Год уж как продал, а до сих пор скучаю... Маленький хэтч с резвым мотором- вполне себе мужицкая машина!
Услуги связи для корпоративных клиентов.
Облачная АТС с интеграцией в CRM и 1С.
89248344443
11
1
Ответить
     
ЕбургЕкатКатяЕкатеринбург
Сообщений: 3715
 Техосмотр проходил сам и легко. Наверное на ремонт за 4 года потратил тыщ 6, а на т.о. тыщ 20. Итого 26 тысяч деленное на 4, получаем 6,5 тысяч в год на обслуживание машины, а это 540 рублей в месяц. За интернет я плачу 600 р. Каждые 30 дней. А 540 рублей разделив на 30, получим 18 рублей в день. Батон я покупаю за 22. 
Хорошо написал....:-) как говорит мой товарищ: пропиваем больше...:-)
Подбор авто в ЕКБ. Перегон по РФ.
8
 
Ответить
 
Ачинск
Сообщений: 183
Фит классная машина. Сам пересел в 2010 на 1,5 литровый. Совершенно случайно, после аварии Тойота Филдера 1,8. Денег было мало, думаю возьму не надолго. Катаюсь до сих пор.)))Уже 140000 км накатала! Только сейчас потребовался ремонт подвески. Был приятно удивлён живучестью фита. Даже -50С езжу на нем. Уже деньги лежат на новый автомобиль, а всё не могу собраться с силами выставить на продажу Фита. Соглашусь с автором!
7
 
Ответить
 
Ачинск
Сообщений: 183
Забыл сказать. Автор говорит дергается она у его. Тут две причины, либо пробита катушка либо надо откалибровать вариатор. И проблема уйдёт. У меня всегда скрепка лежит в машины для калибровки вариатора.
2
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 23
сам недавно у родителей забрал фита 2002года, которого купили они еще в 2009м году - для меня это тоже первый авто. машина супер - за 5 лет эксплуатации у родителей, они на нее серьезно не тратились. поэтому и забрал у них, зная что они за ней ухаживали и что она еще проживет лет 10, если следить за ней (сейчас пробег меньше 100). не представляю как ее можно продавать без слез на глазах. https://www.drive2.ru/r/honda/...
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 23
vladimirav:
Забыл сказать. Автор говорит дергается она у его. Тут две причины, либо пробита катушка либо надо откалибровать вариатор. И проблема уйдёт. У меня всегда скрепка лежит в машины для калибровки вариатора.
вариатор можно откалибровать если просто проехать по трассе. без скрепки.
насчет дерганий - либо свечи, либо катушки зажигания, либо подушка вариатора.

либо побольше прогреть (особенно зимой)
и то на исправном фите дергания небольшие могут быть на старте когда только завел машину и поехал. а во время движения, на старте со светофоров - их обычно нет.

вобщем если дергается только когда сел и поехал - это нормально.
а когда на светофорах - то надо смотреть.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4632
<<<<Вот думаю опять продавать. Хочу уже джип. Знаю, будет тяжело расстаться. Но все устроится….>>>>

Если так нравится машина, зачем продавать? Купи еще джип , две машины удобно, особенно такой вариант, джип и маленькая.
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4632
vladimirav:
Забыл сказать. Автор говорит дергается она у его. Тут две причины, либо пробита катушка либо надо откалибровать вариатор. И проблема уйдёт. У меня всегда скрепка лежит в машины для калибровки вариатора.
Можно по-подробнее про калибровку и скрепку?
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 23
Владимир Владимиров:
Можно по-подробнее про калибровку и скрепку?
http://fit-jazz.com/kalibrovka... тут подробно описано. скрепкой надо замыкать разъем. мне кажется второй способ удобнее - Калибровка вариатора Хонда Фит и Хонда Джаз в движении
 
 
Ответить
 
Ачинск
Сообщений: 183
roma_new:
вариатор можно откалибровать если просто проехать по трассе. без скрепки.
насчет дерганий - либо свечи, либо катушки зажигания, либо подушка вариатора.
либо побольше прогреть (особенно зимой)
и то на исправном фите дергания небольшие могут быть на старте когда только завел машину и поехал. а во время движения, на старте со светофоров - их обычно нет.
вобщем если дергается только когда сел и поехал - это нормально.
а когда на светофорах - то надо смотреть.
У меня модернизированный 1,5 он очень требовательный к калибровке. Простой ездой не вылечивается. У родственника 1,3 2002 он вообще не калибрует его. Думаю, что именно 1,5 литра более капризный. Если хоть на секунду снял клеммы аккумулятора, всё калибруй вариатор и обучай автоматическое закрывание стекла. Вот такая особенность.
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 23
vladimirav:
У меня модернизированный 1,5 он очень требовательный к калибровке. Простой ездой не вылечивается. У родственника 1,3 2002 он вообще не калибрует его. Думаю, что именно 1,5 литра более капризный. Если хоть на секунду снял клеммы аккумулятора, всё калибруй вариатор и обучай автоматическое закрывание стекла. Вот такая особенность.
возможно. с 1.5 литровыми не сталкивался.
у меня 1.3 2002год - тоже не калибрую. либо он сам калибруется, когда по трассе езжу :)
 
 
Ответить
 
Ачинск
Сообщений: 183
Владимир Владимиров:
Можно по-подробнее про калибровку и скрепку?
Читай мат.часть что тебе скину уже. Для наглядности вот видео https://www.youtube.com/watch?... Из опыта, если плохо прогреешь вариатор, может не получится сразу. Зимой приходится погонять машину.
1
 
Ответить
 
Ачинск
Сообщений: 183
roma_new:
возможно. с 1.5 литровыми не сталкивался.
у меня 1.3 2002год - тоже не калибрую. либо он сам калибруется, когда по трассе езжу :)
Самое смешное, что из-за этого появился миф и страх про вариаторы!!!!))))))) У меня у знакомого Хонда ШРВ была, ездил без остановки 5 лет. Пробег за 3000000 был. Поменял двигатель на контрактный, а вариатор всё тот же крутился. Просто менял жидкость и колибровал. Вот у его он калибровался в движении. Т.к старый вариатор ещё стоял. машина 1999 года была.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 23
vladimirav:
Самое смешное, что из-за этого появился миф и страх про вариаторы!!!!))))))) У меня у знакомого Хонда ШРВ была, ездил без остановки 5 лет. Пробег за 3000000 был. Поменял двигатель на контрактный, а вариатор всё тот же крутился. Просто менял жидкость и колибровал. Вот у его он калибровался в движении. Т.к старый вариатор ещё стоял. машина 1999 года была.
это да. главное заливать хондовскую жидкость для вариатора вовремя и резко не разгоняться на старте (вариаторы этого не любят) и он будет долго жить.
1
1
Ответить
 
Ачинск
Сообщений: 183
Катушки на Фите не обязательно покупать новые. Они поддаются ремонту, тоже проверил на практике у родственника на Фите. В сети есть информация, поищите.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4632
vladimirav:
Читай мат.часть что тебе скину уже. Для наглядности вот видео https://www.youtube.com/watch?... Из опыта, если плохо прогреешь вариатор, может не получится сразу. Зимой приходится погонять машину.
Спасибо, что откликнулся! Но видео почему то не воспроизводит .
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 23
Владимир Владимиров:
Спасибо, что откликнулся!
Но видео почему то не воспроизводит .
у меня воспроизводит :)
это же обычный ролик на ютьюбе.:)
 
 
Ответить
 
Ачинск
Сообщений: 183
Владимир Владимиров:
Спасибо, что откликнулся!
Но видео почему то не воспроизводит .
Не то??? Вроде то у меня!!!! Это показан пример, как это выглядит на приборах. Без этого не получится сделать правильно. Там есть другое видео, где показан пример не правильной калибровки. Вбейте в поисковик Калибровка вариатора хонда фит. Высыпится куча файлов и видео на тему.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28633
Ну удачи продать и купить джип
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 223008
Пять баллов.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7414
Неплохо.
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
1
 
Ответить
  
северск
Сообщений: 10
сопли о японской девятке)
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2284
kulibin-77:
соглашусь. отличная городская машинка,хит продаж до сих пор!вы очевидно гонщик,на пьедистале каких гонок стояли?дату и место!в шоке:у вас великий жип:)))и вы с него тоже начинали? жду крика:))).
В этой хонде только шилдик от Хонды и не больше :( у меня были и не мало. Но стоящих хонд !!
 
4
Ответить
 
Ачинск
Сообщений: 183
alexxx32:
сопли о японской девятке)
Кто здесь!!!????))))))
2
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
SEVERA36:
В этой хонде только шилдик от Хонды и не больше :( у меня были и не мало. Но стоящих хонд !!
Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ВАС НЕ УСТРАИВАЕТ,однако хонду именно фит спас от кризиса.именно фит считался авто года несколько раз,именно фит был авто десятилетия в японии.можете оспорить рейтинги,боюсь вас и ваше мнение никто не услышит....
8
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3933
alexxx32:
сопли о японской девятке)
Если на японской, я и на семерке готов ездить.

Вопрос автору - что это за штука непонятное типа козырька на крыше?
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
2
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
DAvolniy:
Если на японской, я и на семерке готов ездить.
Вопрос автору - что это за штука непонятное типа козырька на крыше?
7ка японская это наверное прогресс:))
 
 
Ответить
Ангарск
Сообщений: 1
DAvolniy:
Если на японской, я и на семерке готов ездить.
Вопрос автору - что это за штука непонятное типа козырька на крыше?
Это тюнинг, при встречном ветре никак себя не проявляет благодаря эргоноичной форме, а при попутном выступает в роли паруса и экономит бензин
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
kulibin-77:
соглашусь. отличная городская машинка,хит продаж до сих пор!вы очевидно гонщик,на пьедистале каких гонок стояли?дату и место!в шоке:у вас великий жип:)))и вы с него тоже начинали? жду крика:))).
Кулибин, я что-то говорил про себя и свою машину? У меня не джип, он мне и не нужен, мне паркетника хватает. Но паркетник мой милюзгой никак не назовешь. Автор хочет джип, вот я и написал про джип, не брызгай слюнкой)
 
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33691
5 удачи
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11436
поставлю 5 и за отзыв, и япам зм отличную машинку
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2284
kulibin-77:
Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ВАС НЕ УСТРАИВАЕТ,однако хонду именно фит спас от кризиса.именно фит считался авто года несколько раз,именно фит был авто десятилетия в японии.можете оспорить рейтинги,боюсь вас и ваше мнение никто не услышит....
фит деревянный с не очем ной подвеской дохлым двс и очень прихотливой акпп..к тому же у него масса минусов особенно по тех части
 
7
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3933
SEVERA36:
фит деревянный с не очем ной подвеской дохлым двс и очень прихотливой акпп..к тому же у него масса минусов особенно по тех части
Владельцам Фитов этого не докажешь. Мне по крайней мере!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
3
2
Ответить
 
Ачинск
Сообщений: 183
SEVERA36:
фит деревянный с не очем ной подвеской дохлым двс и очень прихотливой акпп..к тому же у него масса минусов особенно по тех части
Вообще это только Ваше личное мнение. Приезжайте ко мне, прокачу на 1,5 литровом vtec, не гонка, но нервы машинам до 2 литров потреплю!!!!)))) По поводу подвески, поменял на своей пружины в круг. Старые уже просели. И что я узнал? Машина встала с колен, амортизаторы распрямились, ход увеличился, пружины новые тугие. Блин, да она после Японии такой никогда не была. Мелких кочек или стыков теперь вообще не ощущаю, подвеска проглатывает как тойота, пробить подвеску нереально, пружины держат, амортизаторы родные стоят. Вывод для себя сделал, если машине более 100000 км менять пружины сразу. Машину просто не узнать! Цена вопроса 1200 руб шт OBK. Про АКПП читай выше коменты - это миф.
5
1
Ответить
 
Ачинск
Сообщений: 183
DAvolniy:
Владельцам Фитов этого не докажешь. Мне по крайней мере!
Каждый выбирает машину по своим нуждам. Мне универсалы и хетчбеки больше по душе. Товарищ ездит седане Хонда Цивик лев руль, я ему открыто говорю, за эти деньги я бы купил Хонда Джаз. Мне на ней удобней, в Фит при сложенном сиденье влезает мопед 50 кубовый, уже проверенно. Для кого то это не главное, а мне надо. Главный косяк Фита это клиренс. Долго мысленно просил Хонду сделать высокий Фит. И вот Чудо! Хонда Везел! Машина отвечающая все моим потребностям, клиренс, надежность, низки расход топлива, вместимость + универсальность.
3
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 23
vladimirav:
Каждый выбирает машину по своим нуждам. Мне универсалы и хетчбеки больше по душе. Товарищ ездит седане Хонда Цивик лев руль, я ему открыто говорю, за эти деньги я бы купил Хонда Джаз. Мне на ней удобней, в Фит при сложенном сиденье влезает мопед 50 кубовый, уже проверенно. Для кого то это не главное, а мне надо. Главный косяк Фита это клиренс. Долго мысленно просил Хонду сделать высокий Фит. И вот Чудо! Хонда Везел! Машина отвечающая все моим потребностям, клиренс, надежность, низки расход топлива, вместимость + универсальность.
да. еще и будут продавать официально в россии под брендом Honda HRV с левым рулем.
правда ценник наверно за миллион будет
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 223008
SEVERA36:
фит деревянный с не очем ной подвеской дохлым двс и очень прихотливой акпп..к тому же у него масса минусов особенно по тех части
нету там АКПП
какие минусы по техчасти конкретно?
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2284
Ttourist:
нету там АКПП
какие минусы по техчасти конкретно?
как нету акпп ты что с луны упал)))) на фитах ставили АКПП (3 маркировки) без ступенчатой трасмиссии .по просто нородию ВАРИАТОР. но это трасмиссию была и будет автоматической!
так вот 2 были почти едентичные они шли под простын двс без втека.а 3 под двс с втеком и возможностью переключения акпп на руле(секментальная)
минус этих акпп они очень критичны к не до греву и перегреву.очень ломкие и мало ресурсные. по тех части на фите.очень слыбые места это руливая рейка.ступицы.подушка двс(правая)моторчик печки.опорные чашки передних стояк. и это это перичисленно мною то что чаше всего выходит из строю на данном авто! а если капать глубже)то там минусов больше чем плюсов.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2284
vladimirav:
Вообще это только Ваше личное мнение. Приезжайте ко мне, прокачу на 1,5 литровом vtec, не гонка, но нервы машинам до 2 литров потреплю!!!!)))) По поводу подвески, поменял на своей пружины в круг. Старые уже просели. И что я узнал? Машина встала с колен, амортизаторы распрямились, ход увеличился, пружины новые тугие. Блин, да она после Японии такой никогда не была. Мелких кочек или стыков теперь вообще не ощущаю, подвеска проглатывает как тойота, пробить подвеску нереально, пружины держат, амортизаторы родные стоят. Вывод для себя сделал, если машине более 100000 км менять пружины сразу. Машину просто не узнать! Цена вопроса 1200 руб шт OBK. Про АКПП читай выше коменты - это миф.
не смеши) сам владел фитом.первый был 1.3 позже взял 1.5 с втеком с секментальной акпп(на руле лепестки) между простым и последним да он едет)но шумо изоляци как не было так и нет.пластик как был дубовый и скрипучий так и есть.да и дорогу держить после 120км.ч этот авто относительно)) не так давно катался на новом фите RS вот он едет и стал устойчивей! между 1 поколением и 2 есть разница в +++
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 223008
SEVERA36:
как нету акпп ты что с луны упал)))) на фитах ставили АКПП (3 маркировки) без ступенчатой трасмиссии .по просто нородию ВАРИАТОР. но это трасмиссию была и будет автоматической!
так вот 2 были почти едентичные они шли под простын двс без втека.а 3 под двс с втеком и возможностью переключения акпп на руле(секментальная)
минус этих акпп они очень критичны к не до греву и перегреву.очень ломкие и мало ресурсные. по тех части на фите.очень слыбые места это руливая рейка.ступицы.подушка двс(правая)моторчик печки.опорные чашки передних стояк. и это это перичисленно мною то что чаше всего выходит из строю на данном авто! а если капать глубже)то там минусов больше чем плюсов.
вариатор это не АКПП
всё вышеперечисленное тобой присутствует и на других машинах
вывод: все машины имеют массу слабых мест
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 223008
кстати ДВС там не дохлый
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2284
Ttourist:
вариатор это не АКПП
всё вышеперечисленное тобой присутствует и на других машинах
вывод: все машины имеют массу слабых мест
а ну как расшифруй))?? акпп есть простая ступенчатая и без ступенчатаяCVT есть секментальная (тип троник) с чего взял что не акпп?? я с этим работаю)так то
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2284
Ttourist:
кстати ДВС там не дохлый
двс серии L 13/15 кроме с втеком не тяговитые и не обротистые)
 
1
Ответить
 
Ачинск
Сообщений: 183
SEVERA36:
не смеши) сам владел фитом.первый был 1.3 позже взял 1.5 с втеком с секментальной акпп(на руле лепестки) между простым и последним да он едет)но шумо изоляци как не было так и нет.пластик как был дубовый и скрипучий так и есть.да и дорогу держить после 120км.ч этот авто относительно)) не так давно катался на новом фите RS вот он едет и стал устойчивей! между 1 поколением и 2 есть разница в +++
В чем смех??? Сам признал, что 1.5 едет. Ничего не скрепит, пластик дубовый??? Сейчас все такие машины идут, по мне вообще пофиг на это, я не на пластике езжу, на машине. Окна у меня всегда закрыты круглый год, т.к климат стоит на температуре 23С всегда. Резина дорогая стоит, шума нет. Больше 120 км езжу редко. Меня всё устраивает, тебя может нет. Это нормально, люди разные!
1
 
Ответить
 
Ачинск
Сообщений: 183
SEVERA36:
как нету акпп ты что с луны упал)))) на фитах ставили АКПП (3 маркировки) без ступенчатой трасмиссии .по просто нородию ВАРИАТОР. но это трасмиссию была и будет автоматической!
так вот 2 были почти едентичные они шли под простын двс без втека.а 3 под двс с втеком и возможностью переключения акпп на руле(секментальная)
минус этих акпп они очень критичны к не до греву и перегреву.очень ломкие и мало ресурсные. по тех части на фите.очень слыбые места это руливая рейка.ступицы.подушка двс(правая)моторчик печки.опорные чашки передних стояк. и это это перичисленно мною то что чаше всего выходит из строю на данном авто! а если капать глубже)то там минусов больше чем плюсов.
Как мне сказали в сервесе у Хонды свои косяки, у Тойоты свои. Сейчас машины все нежнее год от года, экономия, рыночные отношения блин. Из твоего списка только опоры менял. Не критично. Тем более запчастей на Фит , как говорится "как го...на за баней" и по низким ценам. По мне это тоже плюс машины.
 
 
Ответить
 
Ачинск
Сообщений: 183
Вообще итожа не любителя я вкладывать деньги в движимость, по мне лучше в недвижимость.)))))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2284
vladimirav:
В чем смех??? Сам признал, что 1.5 едет. Ничего не скрепит, пластик дубовый??? Сейчас все такие машины идут, по мне вообще пофиг на это, я не на пластике езжу, на машине. Окна у меня всегда закрыты круглый год, т.к климат стоит на температуре 23С всегда. Резина дорогая стоит, шума нет. Больше 120 км езжу редко. Меня всё устраивает, тебя может нет. Это нормально, люди разные!
признался в том что между дохлым 1.3 и 1.5(втек )есть разница и не больше...взять двс серии D так онр едут на своих 1500даже кубах и достойно..а L они задушенные по экологи шли изночально.+данный вариатор вообше не дружен ( у меня были еще хонды из 90х.такие как цывики.домани на вариаторе..вот они едут! и мягкие и подвеска много рычажка как надо..а это покаления шляпа полная..там только шылдик от хонды и всё)
да сейчас много машин тонких и деревянных.спору нет..нот все равно если хочеться мягкогй и с хорошей шумкой то можно найти) я в 06 году продал домани MB-4 загорелся фитом.они тогда только по таможне пошли. но приехал на д.в купил 01 года 1.3 FF черного в обвесах..короче отьехал от усса 1000км.и понял что он не еедет не черта(что он деревянный ..за 7 дней пути и 7000км.словил такой дискомфорт..приехал в сибирь отмыл.итд. и сразу продал в наваре +1500;$ поехал опять ..там купил крастного 110лс.(где 4 свечки а не 8 шт)тож в обвесах и на руле лепестки были(секментальня акпп) да он разгонялся шустро..и кушал меньше чем 1.3 и в гору ехал..но все равно при скорости больше 120км.ч сдувало( штормило..1.3 максимально супер тяжко я разгонял до 167км.ч а вот 1.6 укладывал 180км.с но рев мотора и шум тороги+кидания по ветру были дикие.. тож по приезду приехал и сразу продал..после поехал и купил 6 аккорда..и забил на экономию топлива) на нём отьездил около 1.5 года.патом мне его стукнули(продал) позже таможня поднялась и пришлось брать с обьемом до 1500кубов..из всего что было по моим парметрам я купил тииду латио.понравилась.мягкая(обшив ки) тяговитая.акпп четко работает..пригнал и случайно продал))короче понравилось мне это дело. в итоге машин было у меня не мало.есть с чем сравнить и что сказать..сейчас езжу на тииде правдо европейки.если ??? почему..так европейка богатой комплектации и в ней уже есть заводская шумка..из за этого леворулька потолстела почти на 200кг! )
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2284
SEVERA36:
признался в том что между дохлым 1.3 и 1.5(втек )есть разница и не больше...взять двс серии D так онр едут на своих 1500даже кубах и достойно..а L они задушенные по экологи шли изночально.+данный вариатор вообше не дружен ( у меня были еще хонды из 90х.такие как цывики.домани на вариаторе..вот они едут! и мягкие и подвеска много рычажка как надо..а это покаления шляпа полная..там только шылдик от хонды и всё)
да сейчас много машин тонких и деревянных.спору нет..нот все равно если хочеться мягкогй и с хорошей шумкой то можно найти) я в 06 году продал домани MB-4 загорелся фитом.они тогда только по таможне пошли. но приехал на д.в купил 01 года 1.3 FF черного в обвесах..короче отьехал от усса 1000км.и понял что он не еедет не черта(что он деревянный ..за 7 дней пути и 7000км.словил такой дискомфорт..приехал в сибирь отмыл.итд. и сразу продал в наваре +1500;$ поехал опять ..там купил крастного 110лс.(где 4 свечки а не 8 шт)тож в обвесах и на руле лепестки были(секментальня акпп) да он разгонялся шустро..и кушал меньше чем 1.3 и в гору ехал..но все равно при скорости больше 120км.ч сдувало( штормило..1.3 максимально супер тяжко я разгонял до 167км.ч а вот 1.6 укладывал 180км.с но рев мотора и шум тороги+кидания по ветру были дикие.. тож по приезду приехал и сразу продал..после поехал и купил 6 аккорда..и забил на экономию топлива) на нём отьездил около 1.5 года.патом мне его стукнули(продал) позже таможня поднялась и пришлось брать с обьемом до 1500кубов..из всего что было по моим парметрам я купил тииду латио.понравилась.мягкая(обшив ки) тяговитая.акпп четко работает..пригнал и случайно продал))короче понравилось мне это дело. в итоге машин было у меня не мало.есть с чем сравнить и что сказать..сейчас езжу на тииде правдо европейки.если ??? почему..так европейка богатой комплектации и в ней уже есть заводская шумка..из за этого леворулька потолстела почти на 200кг! )
опечатался кое где извини)
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 223008
Фит - хорошая машина. И мне пофиг на чём ты ездил и сколько машин продал.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
SEVERA36:
фит деревянный с не очем ной подвеской дохлым двс и очень прихотливой акпп..к тому же у него масса минусов особенно по тех части
лечиться не пробовал?вариатор лучший в мире-читай литературу!кстати вашему фиту лет то сколько?
SEVERA36:
признался в том что между дохлым 1.3 и 1.5(втек )есть разница и не больше...взять двс серии D так онр едут на своих 1500даже кубах и достойно..а L они задушенные по экологи шли изночально.+данный вариатор вообше не дружен ( у меня были еще хонды из 90х.такие как цывики.домани на вариаторе..вот они едут! и мягкие и подвеска много рычажка как надо..а это покаления шляпа полная..там только шылдик от хонды и всё)
да сейчас много машин тонких и деревянных.спору нет..нот все равно если хочеться мягкогй и с хорошей шумкой то можно найти) я в 06 году продал домани MB-4 загорелся фитом.они тогда только по таможне пошли. но приехал на д.в купил 01 года 1.3 FF черного в обвесах..короче отьехал от усса 1000км.и понял что он не еедет не черта(что он деревянный ..за 7 дней пути и 7000км.словил такой дискомфорт..приехал в сибирь отмыл.итд. и сразу продал в наваре +1500;$ поехал опять ..там купил крастного 110лс.(где 4 свечки а не 8 шт)тож в обвесах и на руле лепестки были(секментальня акпп) да он разгонялся шустро..и кушал меньше чем 1.3 и в гору ехал..но все равно при скорости больше 120км.ч сдувало( штормило..1.3 максимально супер тяжко я разгонял до 167км.ч а вот 1.6 укладывал 180км.с но рев мотора и шум тороги+кидания по ветру были дикие.. тож по приезду приехал и сразу продал..после поехал и купил 6 аккорда..и забил на экономию топлива) на нём отьездил около 1.5 года.патом мне его стукнули(продал) позже таможня поднялась и пришлось брать с обьемом до 1500кубов..из всего что было по моим парметрам я купил тииду латио.понравилась.мягкая(обшив ки) тяговитая.акпп четко работает..пригнал и случайно продал))короче понравилось мне это дело. в итоге машин было у меня не мало.есть с чем сравнить и что сказать..сейчас езжу на тииде правдо европейки.если ??? почему..так европейка богатой комплектации и в ней уже есть заводская шумка..из за этого леворулька потолстела почти на 200кг! )
вывод то какой?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2284
kulibin-77:
лечиться не пробовал?вариатор лучший в мире-читай литературу!кстати вашему фиту лет то сколько?вывод то какой?
Лечиться тебе надо :) данный вариатор очень не хороший ! Моему фита было 5 лет на момент когда я его купил эти быт 2006 год. Брал с пробегам реальным 56 тысяч. 2 фита брат с пробегом 37 ему 3 года было. Вариатор это хорошо но только не тот чти ставят в пара с двс серии L
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38782
Отличный фитёнок.)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Fit 2001 в России


Добавить отзыв