Отзыв автовладельца Honda Fit 2004

Хонда Фит 2004 — отзыв владельца

, Омск
10202
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4.4
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1339 куб.см, 84 л.с.
Расход топлива по трассе: 5 - 9 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 8
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Чёрно-серый
Двигатель: L13A, мощность 86/5700 л.с./об.мин, крутящий момент – 119/2800 Нм/об.мин. (Fit GD1)
   Всем читателям моего скромнейшего отзыва наидобрейшего времени суток !!! Меня зовут Александр , возраст 21 год , г Омск .
   Я занимаюсь перепродажей автомобилей , конечно я можно сказать новичек в этом деле но свой маленький опыт уже есть , в моём личном пользовании было двадцать автомобилей , хонда фит была двадцатой и до сих пор ей остаётся . Так вот , перейдём к описанию моих эмоций ,впечатлений , ощущений , и прочих чувств которые мне пришлось испытать за весь период времени пользования хондой кит - После продажи очередной машины Toyota Crown , которая приобреталась с целью перепродажи , я занялся поиском на Дроме нового автомобиля , всё для тех же целей , после трёх литрового кроуна и в связи с этим с длительным временем продажи я решил взять что то более экономичное и продаваемое , в общем начал разглядывать малолитражки , платс , витс , фит , гетс , ну и всё пожалуй , Сначала встречался с витсами , начало двух тысячных годов , но после просмотра этих автомобилей сложилось такое мнение ,что всё таки это машина конкретно для женского пола , и не то что бы кататься на ней ежегодно на ней даже во время перепродажи будет не комфортно и не удовлетворительно передвигаться , в итоге после просмотра как выяснилось позже последнего витса (купэ серебро 01 год цена 165 тыс , после хорошего разговора с хозяином ) я уехал домой и решил отложить витс как вариант на задний план , открыл дром и начал разглядывать фит , выбрал несколько подходящих для себя вариантов и на следующий день поехал смотреть машины , первый зеленый был 01 года пригнан с Тюмени ( стало понятно что человек который его продаёт , делает это с целью навара , поговорил с ним , так оно и оказалось , в общем состояние этого автомобиля было не утешительным , лёгкие рыжики , крашенные детали , скрипы стуки и прочие недостатки , отказавшись поехал смотреть следующего фита , 04 год , серебро , 1.3 передний привод , позвонил по номеру указанному в объявлении взяла женщина ,  сказала состояние близкое к идеальному , приехал к ним , вышел дедушка , на него и была оформлена машина , а ездили на ней видно все кто есть в семье , посмотрели по кузову завели прокатились , после чего выяснилось - коробка полумёртвая , подушки двигателя порваны , и ещё некоторые недочёты по механике , по кузову всё в родне , всё хорошо , в общем и ценник из за этих недочётов был сладкий , решили взять , в этот же день взяли . В процессе эксплуатации выяснилось что ещё и двигатель жрёт масло и брякает цепь ,( ну хотя она у них у всех практически начинает брякать сначала на холодную потом всегда со 130- 160 тыс пробега ) . После недельных покатушек я твёрдо решил , что должен оставить машину себе , и не перепродавать её , так как она очень подходит под мой стиль жизни , эта машина для повседневной .постоянной не прерывистой езды , это машина которую можно не глушить сутками месяцами годами потому что она очень экономичная и надёжная , это машина которая очень удобна и для езды по городу и для выезда на трассу , и легкое бездорожье и грузоперевозки благодаря салону трансформеру , в общем очень подходящий автомобиль для повседневного использования , в итоге я начал заниматься поисками новой машины для перепродажи а эту оставил себе и решил доводить её до ума . Начал конечно же с различных диагностик осмотров , осмотры показали много недочётов по механической части вот все работы которые пришлось произвести -    Снял вариатор , располавинил его , заменил внутренние фильтра промыл все возможные механизмы , залил новое масло , там же следом заменил лобовой сальник воткнул его обратно , откалибровал ,за всё это я отдал где то в пределах 10  и мне на удивление , варик стал работать просто идеально и работал так несколько месяцев , потом начались другие симптомы дёрганья на скорости , подпрыгивания оборотов , и машина резко дергалась вперёд , было такое ощущение что сейчас морда с мотором вперёд остальной части кузова уедет , исходя из этого случая рекомендую всем столкнувшимся с похожими проблемами решать их следующим способом , брать контрактный вариатор за 10 - 18 тыс рублей и не производить не каких ремонтов , а лучше сразу покупать с мотором за 30 тыс , и уж точно не пожалеете плюс старый на запчасти будет лежать , или продадите его кому нибудь за пол цены . Так же были проделаны следующие работы - промывка форсунок , клапана егр , регулировка клапанов , промывка дроселя , замена всех фильтров , колодки , подушки вариатора двигателя стоимость( тоже круглая сума поменять все подушки на оригинальные новые ) свечей масел и ещё всяких мелочей , слава богу ходовая и кузов были в порядке , выходит что купил я его за 220 вложил в него около сорока тысяч , а коробка всё так же даёт сбои а двигатель ест масло , а если бы купил мотор с коробкой обошлось бы дешевле и всё бы работало прекрасно , вот и вышло что купил фита за 260 плюс сейчас собираюсь покупать мотор с коробасом , того выйдет 300 тыс , но так вышло исключительно из за того что мне не повезло , и я не углядел не исправностей в механической части , и плюс совершил ошибку начав всё это пытаться отремонтировать , надеюсь что у вас подобных покупок не будет , и вы при обрететё исправного обслуженного фита , и будете ездить счастливо и беззаботно как сейчас езжу я , после того как поменял мотор и коробку . А вот теперь уже я смогу объективно описать хонду фит , передвигаясь на ней по сей день , на нормально полностью рабочей обслуженной машинке , по комфорту и эргономике твёрдая троечка , есть всё необходимое для удобств но без всяких излишеств , большой плюс хороший обзор как вперёд так и в бока и заднюю часть авто , это  позволяет вам быть очень манёвренным и внимательным на дорогах , ещё из плюсов это экономичность и в то же время довольно таки резвое ускорение и короткий тормозной путь (плюсик к манёвренности управляемости )с пробуксовкой конечно с места не сорвёшься , но набрав скорость машина из за своего мало выступающего капота даёт впечатление будто летишь триста , наверное поэтому и кажется что машина быстрая))) ещё из плюсов салон очень вместительный к тому же трансформер , ещё машина очень хорошо чувствует себя на скорости , конечно педалька не просит ещё но для машины такого класса фит довольно быстр и комфортен на скорости ,надежность фита меня поразило , его можно вообще не делать , если что то скрипит гудит то оно ещё лет десять будет скрипеть и гудеть но не сломается , мне кажется что фит не когда не кого не подводил в каком бы он состоянии не был , надежность пять балов ! Из минусов это шумоизоляция , жёсткая ходовка , низкий клиренс , правый руль , в остальном всё устраивало и радовало .
     Людям желающим купить этот автомобиль  могу посоветовать обратить особое внимание на вариатор , рулевую рейку ,ещё проблемными бывают катушки зажигания и свечи , потому что их там восемь штук, цепь в моторе , ну и конечно же самое главное на кузов , мотор с коробкой и прочим купить можно а кузову его родные детали не вернёшь . Спасибо вам огромное за то что прочитали мой скромный отзыв , с радостью отвечу на интересующие вас вопросы и помогу советом желающим купить хонду фит , со временем буду дополнять свой отзыв ! желаю всем идеальных машин !
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто