Наступил момент когда на одометре накрутило уже почти 150 тысяч км пробега. За время эксплуатации на 141 тысячи сменил расходники. И все!
Скучно..
Добавил фотографии с прошлого года. В тот год было обледенение.
В начале февраля прошло время заменя рассходников, поехал на сервис и АХРЕНЕЛ.
Стоимость замены масла в двигателе и в вариаторе вышла 6500р !.. Думал дерут деньги, а нет это еще по божески вышло. Быстрый просмотр цен в интернете на масла спустили меня на землю, ребята еще цены сдерживают.
Уже на тот момент я знал, что маслами не закончится, гремела вся подвеска. Вердикт замена РУЛЕВОЙ рейки. ДА, она не ремонтнопригодна!, если желаете отремонтировать, успехов вам:-). Еще сказали заменить опоры стоек.
В общем замена рулевой рейки на контрактную и опоры стоек....
Здравствуйте.
Мне нужна ваша помощь.
Вопрос заключается в следующем., в прошлом посту я описывал проблемы с вариатором, пока тепло они не так тревожат, нужно просто ХОРОШО прогреть машину и вроде как их и нет. Но сколько это будет длиться не понятно.
На диагностику еще не ездил, но как меня заверили любой ремонт вариатора это от 5 тысяч, а потом еще неизвестно как себя поведет варик в дальнейшем. Начал искать контрактный вариатор, нашел за 15т.р +5 замена+ масло.
На форуме хонда клуб нашел тему по замене ДВС с 1.3 на 1.5 Втек, замена двигателя обходится лишь самим двигателем мозгами и косой, все крепления штатные ....