первая японка.
привык быстро.
первые впечатления - красивая (хотя выбирала жена для себя), вместительная, просторная, юркая, резвая, жесткая,высокая.
плюсы:
экономичная - двигатель 1.3 плюс электроусилитель, плюс вариатор, плюс 8 свечек делают свое дело.
достаточно резвая - для водителя незаметно, но поездив пассажиром у жены понял, что не как в зубиле ускорение - постоянное и более интенсивное. ощутил два подхвата - на 30-40 кмч, и около 100 кмч. все на режиме D. на S пока не было нужды переключаться.
вместительная(широкая, задним пассажирам никогда тесно не будет) - думаю по ширине ширее 10ки будет. свободно. сзади вообще класс!! при полностью выдвинутых сидениях назад - сзади много места.достаточный багажник - не говорю что большой. достаточный. плюс то что задние сидения в пол складываются.
про вариатор нет смысла говорить - все про него читали, использовали.
двигатель со 100% сжиганием топлива. изза этого высокая экономичность.
хорошие тормоза. первый раз сел - перепутал ноги. нажал тренированной под сцепление - левой ногой ;-) чуть стекло не выбил.
минусы:
мало литературы. не знаю какой бенз лить. ну и по обслуживанию непонятно...
жесткая подвеска. очень. на трассе хорошо - управляемость хорошая. по городу напрягает. подпрыгиваю.
достаточно аскетично внутри. вроде есть все, а... вот у витца подсветка ног есть, когда садишься ;-)
в общем и целом - доволен. хорошо бегает. и по городу и по трассе. зимой есть куда сложить лыжы и все горнолыжные аксессуары. ни разу не пожалел, что купили именно хонду фит.
следующая машина (или вторая машина) точно японка будет!