Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Fit 2010

Хонда Фит 2010 — отзыв владельца

, Новосибирск
23279
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
153
голоса
4.8
5 — 128 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15120 л.с.
Расход топлива по трассе: от 5 до 12 литров. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: светлозолотистый
Цвет салона: светлый
Салон: Оптитрон, климат-контроль, круиз-контроль, подогрев передних сидений, бортовой компьютер.
Двигатель: 4-цилиндровый, SOHC, iVTEC 120 л.с.
Два положения наклона сидушек
Два положения наклона сидушек
Сижу сам за собой при росте 178 см.
Сижу сам за собой при росте 178 см.
Доброго времени, господа автолюбители. Хотелось бы поделиться своими впечатлениями об этом отличном городском автомобиле. Сразу хочу сказать, что Honda fit абсолютно заслуженно получил звание «Автомобиль года» в Японии.
Не буду расписывать муки выбора, я думаю это мало кому интересно.
До фита владел: Toyota Corolla 1999 г.в., Honda Civic Ferio 2006 г.в., Toyota Carina 1996 г.в.
По последней машине отдельно хочу сказать: машина не убиваемая, в нашей семье была 11 лет, ездил батя на ней, ну и я последние полгода. Только хорошие впечатления остались :).
После продажи карины, встал вопрос о покупке авто. Выбор пал на хомяка. Пошерстив объявления о продаже авто в Новосибирске, понял, что путного я здесь ничего не возьму. Пробеги скручены у всех поголовно, а если не скручены, то авто после аварии. Как-то так.  Пробил по статистике больше 15 машин наверно, всё не торт... В итоге решил заказывать с аукциона. И вот после двух месяцев ожидания, поехал снимать хомяка с вагона.   Забрал в конце августа 2010 года. Точную дату не помню, надо смотреть.
И так:  Фит, 2010 года,  1.5,  120 л.с.  на вариаторе. Комплектация «Х». Подогрев передних сидений, климат-контроль, круиз-контроль, оптитрон, повторители поворотов в наружных зеркалах (хотя они вроде на всех 1.3 идут).  Пробег 23 тыс. км. Оценка 4.5В. Состояние как у нового авто, не утрирую ни сколько. :)  Ну обмыл, как положено, установил спойлер (был заказан из Владика, сразу после того, как сыграла моя ставка на аукционе ), поставил сигналку, заменил масло в ДВС, жидкость CVT (япы рекомендуют её замену на 50 тыс. км. При тяжелых условиях эксплуатации на 22.5тыс.км. Я решил заменить, хуже уж точно не будет), антифриз. Ну и всё. Забегая вперед скажу, что за год эксплуатации ничего больше не делал, только заменил ещё масло в двигателе на 29 тыс. км. Сейчас пробег 34 тыс. км. Машина радует.
Ну собственно о машине:
1. Двигатель.  Цепной, одновальный, достаточно тяговитый, судя по многим статьям очень даже надежный (но тут только время покажет) .Мощности хватает и в городе и на трассе. До 130-140 км/ч разгоняется достаточно бодро, далее стухает. По зимнему запуску не скажу, машина зимует в гараже, до -20 заводится отлично, ниже температура в гараже не опускалась. Но судя по другим отзывам проблем с холодным пуском вроде нет. По динамике: я особо не гонщик, но закусывался с другом. Итог: спокойно с места обходит Тойоту корону премио 1.8 АКПП (115л.с. двигатель 7A-FE). Но тут заслуга не только двигателя, но и вариатора. Далее о нём.
2. Вариатор… он же CVT, он же – «ломучая» херня :)   Перед покупкой начал копать инфу, что же это такое. Пришел к выводу, что у хонды на фитах достаточно надёжные вариаторы, к тому же, на втором поколении фитов вариатор идет с гидротрансформатором а не со стартовым пакетом (или как там его). Проблем, на которые жалуются некоторые владельцы первых  фитов здесь нет, никаких откатов с горки на светофоре, никаких «подёргиваний» при старте и.т.д. Но и за вариатор первого поколения фита мне есть что сказать. Есть знакомая, у неё фит 2002 года, ездит на нем около 6 лет уже.  Пробег немного за 200 тыс км. Вариатор живее всех живых.  Ещё знаю одного человека. Привозил фита 1.3 в первом кузове. Ездил около 2 лет, может чуть меньше, отжигал, говорит, на светофорах. Стартовал со свистом (тормоз+газ и после кидал тормоз). В общем на этом фите ездит теперь его отец, до сих пор горя не знает, варик живой (но думаю ресурса он ему подубавил такими стартами). Сам гонщик MR-Sку  взял :)  Думаю, если не отжигать и масло менять вовремя, то вариатор и 200 тыс. км. спокойно проходит. Хочу добавить, что для передвижений по городу вариатор наверно лучшая трансмиссия. Сугубо ИМХО. Но поездив на вариаторе, на классическую АКПП я больше не сяду (не хочу по крайней мере).
3. Ходовка. Ну вот тут дела обстоят не так однозначно, как с двигателем и трансмиссией.  Ходовка жестковатая (не жесткая, а жестковатая). Тут свои плюсы и минусы. Для города/трассы – идеальный вариант. Дорогу держит отлично, на любой скорости, в повороты входит на ура. Крены есть, но очень небольшие. Отличная ходовка!!.... пока не соберёшься на дачу к родителям в гости. :)  Вот тут вся жесткость и сбитость ходовки ну никак не радуют. Чувствуешь пятой точкой каждую ямку. Кстати, несмотря на относительно небольшой клиренс 15см., цеплял пару раз всего при выезде на природу с палатками. Цеплял днищем. Передний и задний свес небольшой, колёсная база тоже не сильно большая, так что на природу съездить отдохнуть вполне можно, но без фанатизма. Пробить ходовку так и не получилось, даже на «бездорожье».
4. Салон. Ну тут писать не о чем. Всё на фото.  Если «уронить» задние сидушки в пол и сдвинуть передние сиденья максимально вперед, то входит надувной матрас. На природе сплю в полный рост :)  У задних спинок сидения наклон регулируется в двух положениях (смотри фото). Места сзади вполне достаточно, не смотря на небольшие размеры авто. На фото ниже сижу сам за собой. Рост у меня 178.  Салон конечно маркий, но чистится легко обычной влажной тряпкой. Когда я оттирал грязь с боковушки заднего сиденья, оставленную вражеским ботинком, был приятно удивлён, оттерев всю грязь обычной влажной тряпкой. Про пластик: тут писать нечего. Обычный жесткий пластик. Поскрипывает в сильные морозы до тех пор, пока салон не прогреется. Летом всё норм.

В целом за год эксплуатации и 11 тыс. км. пробега фитёныш только радует. Расход по городу около 10 литров. (езжу в основном на работу и обратно по диким пробкам). По трассе можно уложиться и в 5 литров, если ехать не быстрее 90 км/ч и если ветер с спину дует. В среднем по трассе 6 литров на сотку.

Ну вот как-то так. Отзыв постараюсь дополнять. Если есть вопросы, задавайте, с радостью отвечу. За сим извольте откланяться :)  Удачи на дорогах. !
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Я писал, что снял машину с вагона в августе 2010 года... Конечно же в августе 2013 года. 2010 год - это год выпуска авто. Запарился немного :)

, пробег 35 587 км   

MAYBAX24: Про свет ничего не написал.

-Да писать собственно нечего. Света для меня достаточно, возможно кому-то покажется маловато. Есть корректор фар. Установил в фары переходники, теперь освещаю обочину, а не встречный поток.

Outlaw777: Вот, это как раз та машина для кокторой вариатор - идеальная коробка. Маленькая, овощная, малообъемная. Там и расходик с вариком норм будет, и ехать будет медленно и плавно.

- Покажите мне хоть одну малолитражку с атмосферной полтарошкой (не турбовой), которая объедет этот фит?...

, пробег 35 587 км   

Решил вот фото бывших выложить) Фоток карины к сожалению нет. Вкратце:была ещё Carina AE211 7A-FE 1996 года )

   

Решил немного дополнить отзыв. Пробег перевалил за отметку 50 тыс. км. По эксплуатации рассказывать о машине в принципе нечего. За два года проехал около 27 тысяч км. Никаких проблем, поломок и неприятностей с фитом не происходило. Ну это и не удивительно, сейчас и отечественный автопром выхаживает столько же без проблем. Хотя… ;)

На 50 тысячах заменил жидкость в вариаторе, ничего сложного, процедура уже знакомая, не сложнее замены масла в двигателе. Заменил тормозную жидкость, свечи. Свечи поставил оригинальные HONDA иридиевые (делает NGK)....

, пробег 50 900 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Fit, 2011
4.4
11834
Honda Fit, 2011
7504590, Владивосток
Honda Fit, 2010
4.8
14273
Honda Fit, 2010
Master V, Новосибирск
Honda Fit, 2011
4.5
9872
Honda Fit, 2011
Дмитрий, Свободный
Honda Fit, 2010
4.4
15108
Honda Fit, 2010
яд, Хабаровск
Honda Fit, 2009
4.5
5354
Honda Fit, 2009
Надежда, Санкт-Петербург
Honda Fit, 2011
4.4
1692
Honda Fit, 2011
Mav3rik, Новосибирск

Комментарии

    
Третий Рим
Сообщений: 1165
Отличный выбор и отзыв.
31
6
Ответить
326
 
Владивосток
Сообщений: 140
Хорошо написал, все по существу))) пять за ПРАВильнЫЙ руль
30
8
Ответить
   
автор
стописятчетыре
Сообщений: 877
326:
Хорошо написал, все по существу))) пять за ПРАВильнЫЙ руль
Спасибо. Буду дополнять по возможности. ;)
Мой отзыв: Honda Fit 2010
8
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29394
хорошо написал и машина что надо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
13
2
Ответить
  
Люберцы-Москва
Сообщений: 285
А зачем масло в ДВС менять через 6 тыс. км? Современные двигатели 15-20 тыс. ходят вроде.
"Все пройдет. И это тоже..."
90, 190, 50, 150 как-то так!
1
62
Ответить
  
Люберцы-Москва
Сообщений: 285
Да, забыл! Отзыв хороший и мне не знакомому с Фитами читать было интересно и познавательно! 5.
"Все пройдет. И это тоже..."
90, 190, 50, 150 как-то так!
9
1
Ответить
   
автор
стописятчетыре
Сообщений: 877
Андрей90:
А зачем масло в ДВС менять через 6 тыс. км? Современные двигатели 15-20 тыс. ходят вроде.
Ну это по мануалу. На всех своих машинах менял на 7-8 тыс. км. Зачем? Так спокойней ) Возможно глупо, но мне приятно осознавать, что в двигателе "жижа" всегда свеженькая. Да и лишний повод в гараже с машиной покопаться, пивка пригубить. ))
24
1
Ответить
    
Третий Рим
Сообщений: 1165
Андрей90:
А зачем масло в ДВС менять через 6 тыс. км? Современные двигатели 15-20 тыс. ходят вроде.
Не в наших условиях.
Можно ведь и вообще не менять,бывают такие чудики...
13
 
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2744
вариаторов боятся не нужно, нужно просто не покупать корчи, мне японцы скинули сообщение отказной филдер 2007 год пробег 494 тыщи, конечно дешевле рынка выйдет, можно даже полсалона поменять... помню как все доялись впрыска, искали канбюраторы, потом боялись акпп брали только мкпп, потом стгяли такие машины годами в ремонте пгтому что в те годы сцепление не купить, теперь вот эпоха боязни вариаторов, тойота вон даже шуп не ставит на них гарантированый ресурс 250 тыщ без смены масла, пгтому как нет в нем таких нагрузок и температур как в автомате при трении фрикционов
mazda axela лучший выбор!
13
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3380
Про свет ничего не написал.
 
 
Ответить
  
Москва-Столица Мира
Сообщений: 367
Вот, это как раз та машина для окторой вариатор - идеальная коробка. Маленькая, овощная, малообъемная. Там и расходик с вариком норм будет, и ехать будет медленно и плавно.

А то пихают их во всякие кроссоверы да большие седаны, где они дохнут за пару лет...
Proud MB owner.
4
14
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13187
поставлю 5 и автору, и япам за надежную и комфортную японскую машину
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
12
3
Ответить
     
Сообщений: 2282
5 хомяк 2 колена достойный авто в своем классе
8
1
Ответить
     
Спасск-Дальний
Сообщений: 83
Приятная машинка, сам являюсь поклонником ее от первой модели и до новой, в автопутешествиях на большие расстояния ведет себя идеально... Сейчас владею Фит Шатлом, тоже буду пробовать пробег до Питера...
8
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 244
[quote=Outlaw777]Вот, это как раз та машина для окторой вариатор - идеальная коробка. Маленькая, овощная, малообъемная. Там и расходик с вариком норм будет, и ехать будет медленно и плавно.

Маленькая только снаружи, внутри места побольше многих седанов будет, едет она ну уж совсем не как овощ и уж не медленно и плавно, со светофора стреляет как ракета и при желании можно хорошо отжечь 120 лошадей с вариком где нет передач разгоняют ее очень шустро. Просто на варике лучше этим не увлекаться.
15
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 245401
Пять!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
4
1
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 632
LEA:
вариаторов боятся не нужно, нужно просто не покупать корчи, мне японцы скинули сообщение отказной филдер 2007 год пробег 494 тыщи, конечно дешевле рынка выйдет, можно даже полсалона поменять... помню как все доялись впрыска, искали канбюраторы, потом боялись акпп брали только мкпп, потом стгяли такие машины годами в ремонте пгтому что в те годы сцепление не купить, теперь вот эпоха боязни вариаторов, тойота вон даже шуп не ставит на них гарантированый ресурс 250 тыщ без смены масла, пгтому как нет в нем таких нагрузок и температур как в автомате при трении фрикционов
У вариаторов свои заморочки.Он требует наоборот более частой замены жидкости,хотя там её меньше.Самый минус боится нагрузок,маленьких скоростей(езда в пробке) и в зимний период требует большего времени на прогрев.Если не прогреть его как следует ,вот тогда трение будет ,которое в обычном автомате никогда не будет,только если там не будет рабочей жидкости.Вот на Приусе там действительно надёжная планетарка век воли не ивдать.
4
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33829
только-5
4
2
Ответить
   
Сообщений: 806
ладная машинка., ну а по ценнику сколько получилась?
1
 
Ответить
  
Люберцы-Москва
Сообщений: 285
Киpюха:
Не в наших условиях.
Можно ведь и вообще не менять,бывают такие чудики...
В каких не наших? Что у нас бензин в 2 раза хуже или масло льется типа Автол? Да и автор ездит не в пустыне Гоби, а в Новосибирске, где пыли не так и много. Поэтому и спросил. Даже на "жучках" 70-х годов интервал смены 10 тыс., а на 8-9-ках 15 тыс. км и масло минералка. Вот поэтому и спросил. А по поводу "вообще не менять" мысль интересная. Вроде на Бэхах проходит - у них долив 1 л на 1000 км долив. Наверное можно и не менять, только фильтр :)))
"Все пройдет. И это тоже..."
90, 190, 50, 150 как-то так!
 
10
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16563
Сами на прошлой неделе жене взяли фита 10го года, 1.4 - 100 поней. Не сказал бы, что прям резвая, но едет хорошо. Практичный городской авто - это да. Рулится отлично, разворачивается на таких пяточках, что диву даёшься. А багажник невероятно удивил! Он есть! И более чем) А уж, если сидухи сложить)
Хотя моя старая полторашечная аэрио мне нравится больше и по динамике и по практичности, но фит аппарат более, чем достойный. За отзыв пять - будет интересно почитать
Открою/закрою ООО/ИП
www.registr154.ru
Печати, штампы / ЭЦП / Открытие р/с / Проверка контрагентов
Мой отзыв: Suzuki Aerio 2001
8
 
Ответить
 
Россия, Воронеж
Сообщений: 4502
Не знал, что у задник сидений два положения спинки. Надо на своем глянуть как меняется.
Sprinter Carib AE95, 4wd, 1990 г.в, AV-II touring special
Crown JZS-175 (был)
Honda Fit X, GE-8
1
2
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1655
5 за отзыв! Отлично написал!
4
 
Ответить
    
Третий Рим
Сообщений: 1165
Андрей90:
В каких не наших? Что у нас бензин в 2 раза хуже или масло льется типа Автол? Да и автор ездит не в пустыне Гоби, а в Новосибирске, где пыли не так и много. Поэтому и спросил. Даже на "жучках" 70-х годов интервал смены 10 тыс., а на 8-9-ках 15 тыс. км и масло минералка. Вот поэтому и спросил. А по поводу "вообще не менять" мысль интересная. Вроде на Бэхах проходит - у них долив 1 л на 1000 км долив. Наверное можно и не менять, только фильтр :)))
На своей машине можешь менять масло хоть раз в 100т.км.вопрос в том сколько движок проживет род таким хозяином.Что происходит с маслом за 15-20т.км.??
10
 
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1655
Сестра свой фит Rs завтра встречать будет, будем тестировать)
7
 
Ответить
  
Люберцы-Москва
Сообщений: 285
Киpюха:
На своей машине можешь менять масло хоть раз в 100т.км.вопрос в том сколько движок проживет род таким хозяином.Что происходит с маслом за 15-20т.км.??
Меняю раз в 10 тыс., машина по одометру прошла 270 тыс. Сколько на самом деле не знаю. Уровень от замены до замены. Доливать не надо. Жидкость в АКПП сменил на 250 т.к. и ничего едет. Правда немец, не яп. Да и машина 1997 года рождения.
"Все пройдет. И это тоже..."
90, 190, 50, 150 как-то так!
1
3
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Андрей90:
В каких не наших? Что у нас бензин в 2 раза хуже или масло льется типа Автол? Да и автор ездит не в пустыне Гоби, а в Новосибирске, где пыли не так и много. Поэтому и спросил. Даже на "жучках" 70-х годов интервал смены 10 тыс., а на 8-9-ках 15 тыс. км и масло минералка. Вот поэтому и спросил. А по поводу "вообще не менять" мысль интересная. Вроде на Бэхах проходит - у них долив 1 л на 1000 км долив. Наверное можно и не менять, только фильтр :)))
Ну после зимы как ни крути нужно сменить, с нашими зимами все эти пустыни да автолы рядом не стоят, причём при холодных(морозных) пусках бенз как не крути попадает в картер..
Да и перед зимой тоже не помешает сменить.

Раньше(в далёких 90-х) тоже менял раз в 15 тысяч, сливалось чернющее нечто, все машины со временем начинали подъедать масло, теперь через 7тыс и всё ок=)
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
1
 
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Фит отличная и надёжная машина, главное не издеваться над ним) 5
4
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 101
Я уже 2014 купил))3 го поколения)) ждет меня дома еще его не видел т.к. на вахте...еще пару дней и приеду обниму)))
9
 
Ответить
    
Третий Рим
Сообщений: 1165
Андрей90:
Меняю раз в 10 тыс., машина по одометру прошла 270 тыс. Сколько на самом деле не знаю. Уровень от замены до замены. Доливать не надо. Жидкость в АКПП сменил на 250 т.к. и ничего едет. Правда немец, не яп. Да и машина 1997 года рождения.
Все просто:кто как любит свой авто тот так и следит/ухаживает за ним.
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 535
Андрей90:
А зачем масло в ДВС менять через 6 тыс. км? Современные двигатели 15-20 тыс. ходят вроде.
Не слушайте манагеров в салонах и не читайте маркетологов.
8
 
Ответить
  
Люберцы-Москва
Сообщений: 285
Киpюха:
Все просто:кто как любит свой авто тот так и следит/ухаживает за ним.
Есть рекомендации производителей, а все остальное...
А почему не через 1 тыс.? Любовь в 6 раз больше?
ИМХО
"Все пройдет. И это тоже..."
90, 190, 50, 150 как-то так!
 
6
Ответить
  
Люберцы-Москва
Сообщений: 285
usarussia:
Ну после зимы как ни крути нужно сменить, с нашими зимами все эти пустыни да автолы рядом не стоят, причём при холодных(морозных) пусках бенз как не крути попадает в картер..
Да и перед зимой тоже не помешает сменить.
Раньше(в далёких 90-х) тоже менял раз в 15 тысяч, сливалось чернющее нечто, все машины со временем начинали подъедать масло, теперь через 7тыс и всё ок=)
Холодные пуски. Это да. А вебасту поставить не судьба?
"Все пройдет. И это тоже..."
90, 190, 50, 150 как-то так!
1
5
Ответить
   
Сообщений: 1010
FedorFZ:
Не знал, что у задник сидений два положения спинки. Надо на своем глянуть как меняется.
Я сам только после 6-ти лет владения узнал,очень удобно.
Zodiac
2
 
Ответить
   
Город Ангелов
Сообщений: 554
Молодец отличный фитяра удачи на дорогах!!!
3
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1286
Видно , что заботливый хозяин попался
2
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 21888
Андрей90:
А зачем масло в ДВС менять через 6 тыс. км? Современные двигатели 15-20 тыс. ходят вроде.
Если масло не менять, то все как и написали, 15-20 тык и новый двиг)
ES2 L4 MT 2001
2
 
Ответить
  
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
Замечательный отзыв!
Приятный автомобиль.

+5!
2
 
Ответить
   
автор
стописятчетыре
Сообщений: 877
DEN_RUS:
Я уже 2014 купил))3 го поколения)) ждет меня дома еще его не видел т.к. на вахте...еще пару дней и приеду обниму)))
Поздравляю. Пиши сразу отзыв. Первым будешь. И личная просьба - измерь клиренс. В каталоге указан 13.5 см. Но есть подозрение, что япы измерили его от нижних опор пружин.
3
 
Ответить
   
автор
стописятчетыре
Сообщений: 877
Андрей90:
Есть рекомендации производителей, а все остальное...
А почему не через 1 тыс.? Любовь в 6 раз больше?
ИМХО
Вот когда у вас в Московии будет температура зимой под -40 месяцами стоять, тогда таких вопросов думаю возникать не будет, почему так часто масло меняете..
4
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 81
За хонду - только пятак!
Улыбаемся и машем
3
 
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Андрей90:
Холодные пуски. Это да. А вебасту поставить не судьба?
Нафиг не впилась..
Я вместо 40тыр заплатил 3 тыр за "розеточный" подогреватель с помпой, просто перед морозами за 30 ставлю авто недалеко от разетки.

Но большинство людей ставят сигналки с прогревами и за ночь в -40 раз по 5 заводятся при снижении до -20-и(кто как выставит) и даже не подозревают что это тоже холодные и не полезные пуски.
3
 
Ответить
  
Новоалтайск
Сообщений: 344
usarussia:
Нафиг не впилась..
Я вместо 40тыр заплатил 3 тыр за "розеточный" подогреватель с помпой, просто перед морозами за 30 ставлю авто недалеко от разетки.
Но большинство людей ставят сигналки с прогревами и за ночь в -40 раз по 5 заводятся при снижении до -20-и(кто как выставит) и даже не подозревают что это тоже холодные и не полезные пуски.
...подозревают, только альтернативы мало в эту цену
Мой отзыв: Toyota Vitz 2008
1
 
Ответить
  
Ха
Сообщений: 370
Привезли за 382 пробег 30000км
 
 
Ответить
   
автор
стописятчетыре
Сообщений: 877
Башур:
Привезли за 382 пробег 30000км
Какой год, объем двигателя, оценка? Из какого вы города?
1
 
Ответить
  
Ха
Сообщений: 370
У меня кореш уехал в Япию на пмж
 
 
Ответить
  
Ха
Сообщений: 370
Десятый год 1.3 .Не хочу доставать аукционник или 4.5 или 5.0 На козырьках заводской целофан был.
 
 
Ответить
  
Ха
Сообщений: 370
Было год назад
 
 
Ответить
   
автор
стописятчетыре
Сообщений: 877
Башур:
Было год назад
Я думал полторашку за такие деньги урвал :) Ну мой на момент покупки во Владивостоке стоил немного дороже + ЖД до Новосибирска около 45 обошлось. Вот он здесь под пятихатку и получился)
На днях дополню отзыв о покупке с аукциона.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 194
Фит прикольный. Зачет. Достойного не попалось, взял жене кубика. И про хомяка. Вообще-то это Nissan Homy Elgrand. Было у мене их два штуки, вот это машинка. Или чего-то не понял?
 
 
Ответить
   
автор
стописятчетыре
Сообщений: 877
Не Уверен:
Фит прикольный. Зачет. Достойного не попалось, взял жене кубика. И про хомяка. Вообще-то это Nissan Homy Elgrand. Было у мене их два штуки, вот это машинка. Или чего-то не понял?
Хомяком, из покон веков, фита обзывают) Ну по крайней мере фитоводы точно.
7
 
Ответить
  
Ха
Сообщений: 370
1.5 был бы дороже примерно на 15т.р
 
2
Ответить
  
Ха
Сообщений: 370
Это цена с доставкой
 
 
Ответить
  
Люберцы-Москва
Сообщений: 285
CoNNый СурикаТ:
Вот когда у вас в Московии будет температура зимой под -40 месяцами стоять, тогда таких вопросов думаю возникать не будет, почему так часто масло меняете..
Да нет у вас в НСК таких температур месяцами. Вот не поленился посмотрел http://ru.wikipedia.org/wiki/%... 40 тысяч на Вебасту жалко, а любовь к авто как же? Сигналка с автозапуском это совсем уж машину не жалеть.
"Все пройдет. И это тоже..."
90, 190, 50, 150 как-то так!
1
2
Ответить
   
автор
стописятчетыре
Сообщений: 877
Андрей90:
Да нет у вас в НСК таких температур месяцами. Вот не поленился посмотрел http://ru.wikipedia.org/wiki/%... %F1%E8%E1%... 40 тысяч на Вебасту жалко, а любовь к авто как же? Сигналка с автозапуском это совсем уж машину не жалеть.
А там не написано, что у нас по дорогам медведи ходят? Прошлой зимой почти месяц температура от -30 (днём в лучшем случае) до -40 держалась. Я в тот момент без машины был. Месяц яйца морозил. Эта зима более менее.. И чем плох автозапуск ? Выставил температуру на -10 и спи спокойно)
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2282
Башур:
1.5 был бы дороже примерно на 15т.р
))чудесным образом всего на 15 тр))как так.если по томожни он сразу дороже на 750-850 у.е)
3
2
Ответить
  
Люберцы-Москва
Сообщений: 285
CoNNый СурикаТ:
И чем плох автозапуск ? Выставил температуру на -10 и спи спокойно)
usarussia:
Но большинство людей ставят сигналки с прогревами и за ночь в -40 раз по 5 заводятся при снижении до -20-и(кто как выставит) и даже не подозревают что это тоже холодные и не полезные пуски.
"Все пройдет. И это тоже..."
90, 190, 50, 150 как-то так!
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7254
Андрей90:
40 тысяч на Вебасту жалко, а любовь к авто как же? Сигналка с автозапуском это совсем уж машину не жалеть.
Куда там Вэбасто ставить то?
В моторном отсеке сигнал обычный некуда поставить )))
Если только под передний бампер
1
 
Ответить
     
Дмитров
Сообщений: 119
Хорошая машина!
Я с новья на Сандеро за 2 года проехал 60 000км, по местности где нужно объезжать ямы на дороге.
Очень страшно подумать, что могло быть с Фитом и сколько денег на ТО ушло.
Дорогие запчасти? Думаю о Фите
 
 
Ответить
   
автор
стописятчетыре
Сообщений: 877
komarof petr:
Хорошая машина!
Я с новья на Сандеро за 2 года проехал 60 000км, по местности где нужно объезжать ямы на дороге.
Очень страшно подумать, что могло быть с Фитом и сколько денег на ТО ушло.
Дорогие запчасти? Думаю о Фите
Ходовая у фитов очень крепкая, собственно как и у большинства хонд, но машина явно не для плохих дорог. Расходники по большей части не такие дорогие, как многие думают. Но есть и исключения )))
К примеру фильтр масляный 15400-RTA-003 455 рублей оригинал на данный момент, хорошие дубли рублей по 200. Колодки передние оригинал 5000 рублей, дубли, к примеру Nisshinbo, 1800 рублей.
Но что касаемо колодок. Да дорогие, но и очень "живучие". К примеру на новом киа сид у моего знакомого колодки стерлись к 35 тысячам км. пробега и "подстерли" тормозной диск. У меня на пробеге 50 тыс.км стоят заводские колодки с износом процентов 40 всего. Это при городской эксплуатации с постоянными ускорениями и торможениями.
6
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9
5 за отзыв! у самого фит 2010 гв., но 1,3. Куплен с аукциона с оценкой 5A, путь от Владика до СПб прошел своим ходом.
komarof petr:
Хорошая машина!
Я с новья на Сандеро за 2 года проехал 60 000км, по местности где нужно объезжать ямы на дороге.
Очень страшно подумать, что могло быть с Фитом и сколько денег на ТО ушло.
Дорогие запчасти? Думаю о Фите
CoNNый СурикаТ:
Ходовая у фитов очень крепкая, собственно как и у большинства хонд, но машина явно не для плохих дорог. Расходники по большей части не такие дорогие, как многие думают. Но есть и исключения )))
К примеру фильтр масляный 15400-RTA-003 455 рублей оригинал на данный момент, хорошие дубли рублей по 200. Колодки передние оригинал 5000 рублей, дубли, к примеру Nisshinbo, 1800 рублей.
Но что касаемо колодок. Да дорогие, но и очень "живучие". К примеру на новом киа сид у моего знакомого колодки стерлись к 35 тысячам км. пробега и "подстерли" тормозной диск. У меня на пробеге 50 тыс.км стоят заводские колодки с износом процентов 40 всего. Это при городской эксплуатации с постоянными ускорениями и торможениями.
На счет живучести: проехал более 30 т.км (пробег 70 т.км) эксплуатация в основном город, но достаточно ездил по лен.области по убитому асфальту и просёлкам. В подвеске ни скрипа, ни стука.
Про поведение на гравийной дороге в сравнении с Сандеро (ездили со знакомыми была возможность сравнить): в Фите грохот гораздо громче, но за счет более упругой подвески Фит более уверенно держится на плохом покрытии, особенно в поворотах, и позволяет держать большую скорость, чем Сандеро.

По поводу ТО за год владения (цены указаны по последней покупке через экзист):
масло каждые 7500 км + воздушный фильтр
Ultra LEO-SN 0W-20, 4л - 2 517,24р.
Honda 15400-RTA-003 Фильтр масляный двигателя - 364,27р.
Honda 94109-14000 Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя - 29,05р.
Sakura A-16810 Фильтр воздушный - 328,25р.
масло в вариаторе (заменено на пробеге в 40 т.км и 60 т.км, плановая замена состоится на 80 т.км)
Honda 08260-99904 Масло трансмиссионное минеральное ULTRA HMMF, 4л - 3 158,11р.
Honda 90471-PX4-000 Прокладка сливной пробки поддона картера акпп - 85,04р.

Колодки заменены на пробеге 50 т.км и на 70 т.км (еще походили бы, но неделю назад смазывал направляющие, заодно и поменял), оба раза вместе с ними менял и салонный фильтр (покупал на рынке угольный Kitto – 400р.)
Nisshinbo PF-8263 Колодки тормозные передние дисковые, комплект - 1 504,89р.

Свечи поменял на 65 т.км (надо было не менять еще походили бы, зазоры в норме), решил сэкономить заодно потестить свечи Bosch Double Platinum (не реклама), разницы не увидел, на 75 т.км достану их, гляну на состояние
Bosch 0 242 236 610 Свеча зажигания,1 шт. - 443,26р.

Купил фильтр топливный в бак Kitto на рынке за 1400р. (купил давно и совершенно случайно, планирую менять на 80 т.км)

Все работы выполнял сам.
Путем нехитрых калькуляций получаем 26 424,36р.+1 500р. делал развал схождение+ ~1 500р. покупал дворники гибридные.
Итого 29 424,36р. За 1 год 2 месяца эксплуатации и 30 000 км пробега.
Дешево или дорого, решайте сами.
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9
Забыл еще добавить: сдохла одна стойка газовая на 5-ой двери, включать в стоимость ТО не вижу смысла.
Kilen 424039 Пружина газовая крышки багажника - 1 175,13р.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 15
а где фото разложенного матраса в салоне?
1
 
Ответить
   
автор
стописятчетыре
Сообщений: 877
vagn:
а где фото разложенного матраса в салоне?
Напомните через 6 - 7 месяцев, обязательно сфотаю. Раньше никак )
2
 
Ответить
Алексеевка
Активно просматриваю отзывы по фитам,, есть в планах приобрести данный авто,,,-путёво всё изложил-расписал-по делу-пять балов-полезный отзыв!!!
4
 
Ответить
   
автор
стописятчетыре
Сообщений: 877
Сергей Ивахно:
Активно просматриваю отзывы по фитам,, есть в планах приобрести данный авто,,,-путёво всё изложил-расписал-по делу-пять балов-полезный отзыв!!!
Спасибо! Если есть вопросы - спрашивай ))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Fit 2010 в России