MAYBAX24: Про свет ничего не написал.
-Да писать собственно нечего. Света для меня достаточно, возможно кому-то покажется маловато. Есть корректор фар. Установил в фары переходники, теперь освещаю обочину, а не встречный поток.
Outlaw777: Вот, это как раз та машина для кокторой вариатор - идеальная коробка. Маленькая, овощная, малообъемная. Там и расходик с вариком норм будет, и ехать будет медленно и плавно.
- Покажите мне хоть одну малолитражку с атмосферной полтарошкой (не турбовой), которая объедет этот фит? Ну пусть не этот на вариаторе, а RSку на механике. Я думаю, таких машин не много. Машина очень резвая.
Graf_Периферийный: ладная машинка., ну а по ценнику сколько получилась?
- обошлась в 500. Дорого? За машину с пробегом в 23 тыс.км., ЖД доставкой и оценкой 4.5В, я считаю нет. На рынке Новосибирска было много подобных предложений с таким пробегом и оценкой, но после проверки все они оказывались либо со скрученным пробегом, либо после аварии. Были в наличии в Новосибирске неплохие варианты от фирм, занимающихся продажей машин с аукционов, но они все были с оценкой 4В, 4С и пробегом 45-60 тыс. км. в среднем. Моя же цель была купить машину, по состоянию, близкому к новой машине.
Теперь по шумоизоляции. Писать тут собственно нечего по причине отсутствия шумоизоляции :)
Вчера покатался на Toyota axio 2010 год, объём1.5, вариатор 110 л.с. Проведу небольшое сравнение двух машин.
Подвеска/управление. Тут на любителя. У хонды острее руль, меньше крен при резких перестроениях. Но стоит заехать куда-нибудь в частный сектор и все достоинства фита превращаются в недостаток, а точнее в погремушку ) Одно слово – ЖЕСТКО. Всё таки подвеска заточена на езду, даже осмелюсь сказать, на активную езду (при желании) по хорошим, ровным дорогам, коих у нас не так много. Подвеска же аксио более универсальная, по разбитой дороге ехать приятнее, неровности проглатывает в принципе не плохо. Не сказал бы, что ходовка у аксио сильно мягкая и валкая, как на той же королле 90 годов (была у меня такая), но в плане езды по плохим дорогам -комфортнее фита однозначно. Так же дела обстоят и с шумоизоляцией. У аксио шумоизоляции хоть немного, но есть.
Динамика. Ну вот тут фит на три головы выше народного автомобиля от Тойоты :) Honda, она и в Африке Honda! :))) Разгоняется значительно бодрее. Но это и следовало ожидать. Мощность фита на 10 л.с. больше, момент выше на 5 Н/м и вес меньше на 50 кг. Скажете разница не большая, но поверьте, этого достаточно!
Резюмирую. Тойота аксио автомобиль для спокойной, «универсальной» езды, и по городу и по просёлочной дороге, более комфортный в плане подвески и уровня звукового комфорта в салоне. Фит же - это городская зажигала. Динамики для города за глаза, острый руль и сбитая подвеска. При проезде колец можно особо не притормаживать. Расплата за это тряска при езде по просёлочной дорогое, да и в городе чувствуешь пятой точкой неровности асфальта.