А мне уже идет другая машина – как раз то сочетание Фита и Приуса, а именно Приус в 30-м кузове. Как только садишься в 30-ку сразу понимаешь, что Тойота провела работу над ошибками – больше сфера зеркал, чем у 30-ки, выше посадка, климат гораздо удобнее, как и индикация гибридной системы.
И очень много копий сломано в рунете на тему «а что лучше, 20-ка или 30-ка, стоит ли переплачивать 100-150 т.р. за последнюю, учитывая одинаковый расход топлива, 30-ка это маркетинг или реальный прогресс и т.д.» Вот в этих вопросах и постараюсь разобраться в следующем отзыве.
Приус я купил в самой простой комплектации L и максимально дешевый, чтобы можно было адекватно сравнить с таким же пустым EX в 20-м кузове.