У Фита классический "длинопередаточный" вариатор - оборотов мало, скорости много. Увы, это не так сильно сказывается на расходе топлива по трассе как бы хотелось.
А вот гибридно-информационная менюшка Фита. Всего 9 окошек, выкладываю их все. Реально пользуешься только одним, с расходом топлива. Вопрос - а зачем еще 8? На Приусе актуален был заряд батареи - у Фита уже нет, у него заряд батарейки почти ни на что не влияет (чуть больше тяги и надольше старт-стопа хватает).
Такое чувство, что Хонда менюшки делала по принципу "а у других есть, значит надо и нам". Идея 5, реализация 2.
А мне уже идет другая машина – как раз то сочетание Фита и Приуса, а именно Приус в 30-м кузове. Как только садишься в 30-ку сразу понимаешь, что Тойота провела работу над ошибками – больше сфера зеркал, чем у 30-ки, выше посадка, климат гораздо удобнее, как и индикация гибридной системы.
И очень много копий сломано в рунете на тему «а что лучше, 20-ка или 30-ка, стоит ли переплачивать 100-150 т.р. за последнюю, учитывая одинаковый расход топлива, 30-ка это маркетинг или реальный прогресс и т.д.» Вот в этих вопросах и постараюсь разобраться в следующем отзыве....