Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Fit 2011

Хонда Фит 2011 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
11919
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.8
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см
Расход топлива по трассе: 5-6 по шоссе л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
      Доброго времени суток уважаемые дромовчане!!! Наконец-то собрался с мыслями и решил написать свой первый отзыв, который будет построен не об одном его величестве "Фите", хотя в основе будет именно это авто, а зацепит и такие малолитражки как "Toyota - Vitz" (предпоследний кузов) и "Mazda - Demio" (кузов DE3FS), как видите перебрал практически все более менее популярные, малогабаритные, суперэкономичные авто. Поэтому думаю, что для тех кто находится в раздумье над тем какой из выше указанных авто приобрести, данный отзыв будет весьма полезным.
      И так, вперед!
      Ранее владел "Митцубиси - Аиртрек 2004 г.", "Митцубиси - Мираж 2000 г." первого продал в связи с приобретением жилья, ну и для меня на тот момент он был слишком прожорлив в городе - 12-13 л. на 100 км., а с "Миражом" просто не повезло, видно авто чувствовало мое негодование, когда я сел впервые после "Аиртрека" за его руль, и решило мне постоянно мстить за мое пренебрежение. Дело в том что постоянно  притягивало к себе другие авто, поэтому на момент продажи было бито практически по кругу ,причем ни в одном случае не было моей вины, вот такая вот хр...нь.
       Ну заканчиваю с небольшим экскурсом своей истории автолюбителя и возвращаюсь к нашим фаворитам. "Фит" как видно выше у меня 2011 г. с моторчиком 1,3 л., который выдает 100 л/с, что является самым большим показателем среди сравниваемой троицы, ибо "Vitz" - 87 л/с, "Demio" - 93 л/с. Но по правде сказать, разбег в лошадках здесь практически не заметен, да что там практически, можно сказать, вообще не очевиден, по крайне мере мне так показалось (давайте не будем забывать, что каждый отзыв на Дроме это сугубо субъективное мнение). Хотя есть разница в некоторых диапозонах оборотов. Да дело в том, что на мое удивление мазда оказалась тяговитее всех на низах, тойота и хонда примерно одинаковы в этом плане (небольшое преимущество можно отдать фиту). Касаемо скорости за 100 км/ч, здесь ожидаемо в лидерах хонда, которая до 170 км. разгоняется как-то поживее. И так подведу черту в этой "номинации":

      1-е место с совсем небольшим отрывом от мазды определяю за фитом, наверное, за его возможность разогнаться до 175 км/ч, на других авто как-то у меня эта отметка оказалась недостижимой;
      2-е место как вы уже догадались отдам мазде за ее задорный нрав на низах, благодаря чему она так и провоцирует "погонять" в условиях города;
      3-я позиция достается тойоте. Не могу сказать, что витц как-то совсем в этом плане отстал от своих аппонентов. За пределами шоссе вся троица будет недалеко друг от друга, я думаю вы со мной согласитесь в том плане, что изобрести моторы в 1,3 л. с какими-то явными существенными отличиями в плане динамики довольно таки сложно.      
      
        Это все что касается скоростных качеств, теперь расскажу об их ТРАНСМИССИИ:
        "Витц" и "Фит" я эксплуатировал с вариаторами, а "Демио" с 4-х ступым автоматом. У тойоты и хонды здесь различий нет, а вот мазда со своим старым автоматом на одних и тех же скоростях закидывала обороты и в среднем получалось, что двигатель делает на 500 обор. больше нежели те, что с вариком, но на удивление на расход топлива это не влияло, благодаря какой-то там их технологии газораспределенния (причем это двигатель не "скайактив", у которого в этом плане все еще круче, говорят расход по трассе у него и вовсе составляет 3,8 л.). Но именно эти лишние 500 оборотов на мой взгляд со временем уменьшат ресурс двигателя немного быстрее сових конкурентов.

      ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА:
      В этом вопросе я побоюсь каких-либо резких суждений и оценок ведь подвеска каждому, как говорится, "на вкус и цвет", кто-то любит помягче, кто-то пожестче, но явно никто не любит "порасхлябонее", а это определение из трех рассматриваемых авто больше подойдет Мазде, в которой трясет немного, может и поменьше нежели в Хонде, но запас прочности явно проигрывает, вот и получается - "порасхлябонее". Причем Демио я купил 2010 г.в., с пробегом в 70 000 км. из которых по россии 3500 т.е. те, что пришлись на перегон из Приморья. Врядли там что-то отмотали, поэтому будем считать 70 000 истинным пробегом, так вот на этой отметки одометра у Мазды уже просились на замену "линки" и вовсю гремели "опоры" так досаждая на неровном асфальте и ребенке, что все прелести вождения, которые можно было получить за этим авто сводило на нет. Из всех сравниваемых у "Витца" был самый большой пробег - 105 000 км. и проблем с ходовой не было разве что по причине ее большей мягкости по нашим колдобинам ее пробивало чаще чем маздовскую и хондовскую, но при этом из строя она не выходила. Пожалуй единственным ее минусом можно назвать глубокие крены при вхождении в повороты на скорости, с которыми легко справлялась Хонда и чуть менее Мазда, но как говорится за комфорт нужно чем-то жертвовать. Упругость Хондовкой ходовки уже оценили многие, вот и я оценил, за небольшой период вождения могу сказать одно - она лидер на трассе, проигрывает Тоиоте в комфорте, по слухам и другим отзывам даже о предыдущем поколении фитов на удивление крепка.  
      Кому что выбирать, вам.
      
      ДИЗАЙН И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ:
      Опять же, говоря о дизайне однозначно что-либо утверждать нельзя, повторюсь - "на вкус и цвет", вобщем, кому как. Лично мне внешне очень симпотична Демка, фит в рестайле тоже хорош по свойму, менее всего симпотичен Витц. Здесь Мазду можно сравнить с такой "характерной девочкой", все у нее такое податливое (мягкая пидаль газа, тормоза, даже кнопки стеклоподъемников в отличие от Хондовских легки в управлении). Сев за руль Фита чувствуется, что это такой "парень" - здесь и кресло упругое с хорошей боковой поддержкой и клавиши стеклоподъемников даже требуют небольшого усилия. Разгоняя авто на пидаль газа также приходится давить с небольшим усилием, тормоз самый тугой. Вобщем катаясь на Фите нужно иметь как бы это сказать - "другие ценности" что ли, смотрится он агрессивнее Мазды и уж тем более Витца. Последний у японцев получился какои-то посредственный. У него дружелюбный внешний вид, в меру комфортные кресла, хотя и с плохой боковой поддержкой - эдакие пуфики, у него у единственного не на своем месте расположено оптитронное табло, уступив свое место перчаточному бардочку, а что весьма удобно. Вот мы и перешли к функциональности, здесь я бы места поделил следующим образом:

       1-е место "Фит";
       2-е заслуженно "Витц";
       3-е "Демио",
почему так? Сейчас поясню.
      Дело в том, что у Мазды в этом плане действительно все очень плохо. Тут вам в распоряжение предоставили лишь 1 бардачек и небольшое пространство под мелочь возле ручника, добавить к этому нерегулируемые спинки заднего ряда сидений и самое малое пространство у взади сидящих пассажиров, а так же самый малый багажный отсек и вопросов почему 3-е место не возникает. Данное авто впринципе комфортно для передвижения 2-х пассажиров и не вызовет нареканий у тех, кто ничего лишнего в салоне машины не возит.
      Вот "Витц" до приобретения "Фита" я считал в своем классе лидером по эргономике салона. У него удобная посадка торпеда такая, что ноги водителя не стеснены как в мазде. Множество всяких кармашков и бардачков, которых у него  аж 3, позволяют весьма удобно разместить весь свой повседневный багаж. Спинки второго ряда сидений могут регулироваться по наклону и смещаться вперед и назад, придавая багажнику больший или меньший объем.
      Но это все меркнет перед салоном трансформером "Фита", задий ряд сидений которого, благодаря нехитрым манипуляциям, может подарить вам огромное пространство, которое вы сможете использовать для транспортировки значительного объема багажа. Здесь есть возможность разложить спинки задних сидений в РОВНЫЙ пол. В этом случае я при росте 180 см. по диагонали помещаюсь в полный рост - очень удобно в дальней дороги и на отдыхе. В "Фите" стоит заметить и самый большой багажный отсек, даже при сложенных сиденьях. С кармашками и бардачками, которых  здесь 2, тоже все в порядке ничуть не хуже "Витцовского" варианта.
     Единственным недостатком "Фита" можно отметить отсутствие запаски, вместо нее предложен рем-комплект, который, как мне кажется, не поможет при хорошем пробое колеса.                          
      Ну на этом думаю все, по ходу эксплуатации "Фита" отзыв буду дополнять.
    

      
        
  
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Fit, 2011
4.6
14852
Honda Fit, 2011
омск омск
Nissan Note, 2013
4.6
39917
Nissan Note, 2013
андрей, Иркутск
Honda Fit, 2011
4.5
22870
Honda Fit, 2011
9492994, Иркутск
3813
Nissan Note, 2014
Денис Борисович Злобин, Новосибирск

Комментарии

     
Сообщений: 2281
а что в KZ прули можно юзать))?
3
28
Ответить
   
Сообщений: 29445
SEVERA36:
а что в KZ прули можно юзать))?
можно ,да и автор из Улан -Удэ ,а это РФ
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
18
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130954
Сам гнал???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1289
SEVERA36:
а что в KZ прули можно юзать))?
лучше японский FIT с правым рулём, чем его китайский аналог Jazz с левым.
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
20
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
красавец! очень фит нравится
10
4
Ответить
     
Сообщений: 2281
Kabano:
лучше японский FIT с правым рулём, чем его китайский аналог Jazz с левым.
а кто в этом ставил сомнения?у меня кстати и один и другой был и первого и последнего поколения.так скажу уверенно что 1 поколения это полное г....
1
6
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Приветствую.
Евгений 03 регион:
.....1-е место с совсем небольшим отрывом от мазды определяю за фитом, наверное, за его возможность разогнаться до 175 км/ч, на других авто как-то у меня эта отметка оказалась недостижимой........
Что то оч сомневаюсь, чтоб вариатор так мог разогнаться.
.............................. .......................
Фит всегда мне нравится своей формой,
но .... ПР и АКПП.

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
4
6
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
По городу всё равно 10/100 будет кушать.Здесь у малого объёма двига просыпается хороший аппетит.На и на трассе при 120км/ч уже 5-6л/100км не дождёшься.
Бу-га-га-гатти
6
10
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 52
ev1968:
По городу всё равно 10/100 будет кушать.Здесь у малого объёма двига просыпается хороший аппетит.На и на трассе при 120км/ч уже 5-6л/100км не дождёшься.
у меня фит рс 2011 года. Расход по городу по пробкам с кондеем 8-8,5 литра. Что очень хорошо если учесть, что очень часто со светофора ухожу тапкой в пол!
по трассе идет 6-7 литра.
4
5
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 729
отличная машинка
5
1
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 9
Carrozzeria:
Сам гнал???
Брал себе поэтому гнал сам.
Мой отзыв: Honda Fit 2011
4
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 9
мабус:
Приветствую.Что то оч сомневаюсь, чтоб вариатор так мог разогнаться.
.............................. .......................
Фит всегда мне нравится своей формой,
но .... ПР и АКПП.
Удачи всем и ровных дорог.
Может! Сам уже жалею что фото или видео не сделал, спонтанно разогнал. А чем варик хуже АКПП? Главное резко не стартовать и тапку в пол не жать, а в остальном коробка в поряде.
2
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 9
ev1968:
По городу всё равно 10/100 будет кушать.Здесь у малого объёма двига просыпается хороший аппетит.На и на трассе при 120км/ч уже 5-6л/100км не дождёшься.
Не согласен, эксплуатировал и другие малолитры летом все выдавали 7-7,5 л. в городе это максимум. Зимой с прогревами расход увеличивается в два раза, а на трассе за 100 км/ч разумеется не 5 л. ну немногим больше 6-7, опять же все зависит от окружающей температуры.
4
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
SEVERA36:
а что в KZ прули можно юзать))?
Беда с географией..))
8
 
Ответить
     
03
Сообщений: 3241
мабус,а в чем проблема то?
вариатор не должен разгоняться?
Inspire 2,5V '01
 
1
Ответить
     
03
Сообщений: 3241
автору 5,прочитал с интересом!
Inspire 2,5V '01
2
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 830
Автор большое спасибо. Давно ждал такого отзыва чтобы сравнили немного эти машинки. Сам в раздумьях брать фит 1.3 или нет, но теперь уже надумал что буду брать. Для молодой семьи с ребенком машинка в самый раз. Кстати как у нее клиренс не низкая ? Просто по городу смотрю вроде у кого по выше у кого по ниже видимо от размера дисков зависит. И что мне нравится это она по выше ноута будет.
1
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 9
KiborG28:
Автор большое спасибо. Давно ждал такого отзыва чтобы сравнили немного эти машинки. Сам в раздумьях брать фит 1.3 или нет, но теперь уже надумал что буду брать. Для молодой семьи с ребенком машинка в самый раз. Кстати как у нее клиренс не низкая ? Просто по городу смотрю вроде у кого по выше у кого по ниже видимо от размера дисков зависит. И что мне нравится это она по выше ноута будет.
Пожалуйста. Клиренс где-то в районе 150 мм., диски действительно у всех разные, на 14-х все же низковат, думаю на 15 в самый раз будет. На табличке, что с водительской стороны в дверном проеме на моем заводом изготовителем указан 14-й размер, но арки с хорошим запасом.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 408
Мазда Демио на автомате 1,3 лупит так что мама не горюй, никакой фит и виц даже мечтать о таком не могут) Но при этом есть свои минусы у нее, расход больше, ходовка менее живучая. Но машинка весьма удачная!
 
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 408
Удачный размер колес для фита в таком кузове: 185/65 R15 Диски 6,5JJ ET+35
1
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 9
Продав данного фита купил такого же только синий цвет (очень красиво смотрится) плюс юбилейная комплектация большим достоинством которой является БИКСЕНОН!!! Вот так вот запал на данного хомяка, еще бы 1,5 л. в RS комплектации поюзать!!! Но благодаря дяде Сэму рубль стал и впрямь деревянным и дешевым теперь полторашка фит и вовсе неподъемных бабосов стоит(((
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 211
"а что в KZ прули можно юзать))?"

Ха-ха-ха-ха-ха! Ха-ха-ха-ха! Ха-ха-ха! ЛООООООООЛЛЛЛЛЛ!
Как же меня забавляет ОГРАНИЧЕННОСТЬ некоторых людей.

П.с. - за отзыв 5.

Автор, как себя ведут фитовские вариаторы?
Мой отзыв: Nissan March 2010
1
1
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 9
=-Ярослав-=:
"а что в KZ прули можно юзать))?"
Ха-ха-ха-ха-ха! Ха-ха-ха-ха! Ха-ха-ха! ЛООООООООЛЛЛЛЛЛ!
Как же меня забавляет ОГРАНИЧЕННОСТЬ некоторых людей.
П.с. - за отзыв 5.
Автор, как себя ведут фитовские вариаторы?
Вполне нормально! Лично я ничего худого за ними не заметил (были проблемы у предыдущего кузова, здесь все гуд), только надо помнить, что варик не любит резких ускорений и предельных скоростей (160-180).
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2489
Тойотовский конкурент у Фита скорее Рактис, чем витц
1
 
Ответить
15422371
Скорее витц чем рактис. И скорее кольт чем мазда и еще более вероятней, конкурентов у него нет. А почему нет. Кольта в новом кузове нет. Витц и фит идут по рынку симейных авто, с не большим бюджетом быстрее всех. Хонд сделала гибрид для фита, а тойота сделал трех цилиндровый мотор. Посмотрим кто победит. Хотя дороги уже показывают.
 
 
Ответить
8272245
Абакан
Привет, подскажите пожалуйста размер багажника полностью разложенноми задними сидениями( спальное место)
Заранее спасибо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Fit 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Фит.
Посмотреть всё о Хонда Фит
Запчасти на кузов GE-6 в Улан-Удэ

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Фит с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром