Вот и дождался я свой авто:)
После продажи старого фита, брать я решил опять фита, но уже второго поколения RS и по возможности с какими нибудь ништяками.
Машину было решено брать только с аукциона.
Помог с покупкой мне Илья — CoRaL. За что ему огромное Спасибо!
По критериям выбора был только рестайл 2011 года РС, цвет: черный, синий или оранжевый (серый даже и не смотрели вначале). АКП — вариатор (механику я не хотел, ежу в городе неудобно, пока не было фита катался на фокусе ощутил все приятности палки)
Выигрывался фит почти 3 недели, то цвет не тот, то меха, то уходил дороже бюджета. Из запомнившихся был черный рс-муген с кучей ништяков, но блин ушел дорого(
Пока шли торги, до работы я и жена катались на общественном транспорте. Вот наслушался я тогда про обновку авто и т.п. Ибо ехать 20 км в одну сторону с двумя пересадками любого человека дерганным сделают особенно в жару…
А наш вариант все не выигрывался, но тут в очередной день торгов пишет Илья, все выиграл тебе фита.
аукцион: USS Tokyo
оценка: 4,5B
Цвет: серый
год: 2011 РС рестайл
пробег: 26 000 км
коробка: вариатор.
С одной стороны смущал цвет, но как оказалось я путал серый с серебристым, а последний мне не очень нравиться. В живую цвет выглядит вообще офигенно!
Потом пошли томные дни ожидания машины, выигрался фит 29 мая, а с таможни вышел 27 июня.
С Владивостока до Иркутска машину пригнала мне теща, она как раз со знакомым собиралась во Владик.
Для перегона фиту обклеили всю переднюю часть, заказывал обклейку через Илью, за что ему еще раз спасибо. помог не только с покупкой, но и так же по многим другим вопросам проконсультировал!
Для надежности еще была обклеена вся оптика и лобовое стекло бронепленкой. Был куплен банан 16го радиуса. И собственно с этим машина отправилась в путь.
До иркутской области машина дошла почти без приключений и проблем. А вот доблестные сотрудники ДСП в Слюдянке докопались до бронепленки, мол это тонировка снимайте, а то щас оштрафуем… В общем сдергивают и запасной нет(
Ну и по закону жанра почти перед Иркутском прилетает камень((( Скол небольшой, сразу же в Иркутске заделали, но все равно не приятно. И злость тут на наших ДПСников нашли до чего докопаться!
Ну и спасибо дорожникам за ремонт дороги М-53, был притерт снизу бампер. Тк наглухо отсутствовал съезд на снятый асфальт.
В остальном машина пришла в идеале.
После 1,3 первого кузова, РС рвет просто атас!
Фит достался полный сток, японец ничего на него ни поставил.
Из плюсов:
На 25000 японец прошел очередное ТО (3 или 4) заменил масло в варике и двигателе.
Задние тормоза дисковые (РС рестайл идет только с ними)
Колонки в задних дверях.
Чистый салон.
Неплохое литье в цвет кузова.
Мультируль.
Из минусов:
Нет подогрева зеркал (очень хотелось, но точно сделаю сам,уже приобрел полотна с подогревом)
Ушатанная резина, это лето поезжу, а на след год буду новую брать
Откатал на фитеныше уже 2 тысячи за месяц
Первые ощущения блин он валит, жена сказала что вообще агрессивнее стал ездить. И фит реально на это провоцирует.
Давишь на тапку и он прет, правда электронная педаль дает свои огрехи( ты давишь ее а машина думает, ехать али нет. Напрягает когда надо резко обогнать кого нить, режим S не особо тут помогает. В планах поставить контроллер дроссельной заслонки.
Если сравнивать по расходу старый и новый фит, то RS-ка стал кушать больше. По чекам расход получается 8,3 литра. Это с кондеем, сильно не вваливаю, но и не тошню:)
После старого фита в минимальной комплектации я щас в диком восторге от напичконости нового.
* Камера заднего хода — полезный девайс, привыкаешь к нему очень быстро. Парковка становиться проще и самое главное безопаснее.
* Мультируль, блин удобная штука. Подумываю о установке круиза. Пока читаю темы.
* Удобные сидения.
* Тонировка задней полусферы + 15 см на лобовом.
* Хороший кондюшник, морозит отлично. Прожорливость конечно прибавляется, зато комфортно.
* Штатный ксенон с авто-корректором, свет очень хороший. Напрягает только одно что могу слепить встречку(
* Компрессор, средство для ремонта шин и ключи. На таможне ни чего не прихватизировали!
* Ходовые огни очень дополняют основной свет, пока ломаю голову что туда поставить, ксенон точно не вариант, тк основного света заглаза. Пока стоит галоген но его буду убирать, ибо из-за высокой температуры могут стекла лопнуть, на старом так было. Будет время забронирую и поставлю сверхяркие светодиоды. Как ходовые огни их не буду использовать, для этой цели заказал в штатные заглушки светодиодные ходовые огни.
* Майфун Интернави — штука очень функциональная, но обидно что не прошивается на русский язык и не работает навигация( Познать все прелести помогла тема на форуме фитоводов навигация
Благодаря этой теме снял блокировки, перерезанием проводов, отключил доставучий голосок японки, часы переводить вообще не пришлось:) поставил расширитель диапазона фм-сигнала (правда стремный какой то, без помех 2-3 станции работает остальные с помехами, фиг знает в чем проблема)
Ну и прикинул список планов на машину:
* Круиз-контроль, с кнопками на руле
* Контроллер дроссельной заслонки Pivot
* Разминусовка и стабилизатор напряжения Pivot
* Комп Blitz R-Vit i-Color
* Холодный впуск от Last Station
* Обвес: передний бампер и пороги от муген. Задний бампер муген или аксис.
* Новый выпуск.
* Карбоновый капот.
* Карбоновый спойлер муген, или что нить поинтереснее.
* Карбоновые накладки на уши
* Вставки под карбон в салоне
* Новая задняя оптика
* Новая передняя оптика.
* Новые полотна с подогревом.
* Ну и др по мелочи:)
Буду помаленьку дополнять отзыв