Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Fit 2003

Хонда Фит 2003 — отзыв владельца

, Чита
14512
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.6
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 1386 л.с.
Расход топлива по трассе: 5-8 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Доброго времени суток всем!
Поменял средство передвижения и решил поделиться впечатлениями о старом авто, адресовано в основном для тех, кто сомневается стоит или нет брать Фита или же рассмотреть вариант с его одногруппниками.
Выбор:
До HONDA владел ВАЗовской четверкой, TOYOTA vista-94г.в.(пробежная), noah-96г.в.(беспробежная) и наконец она-HONDA Fit 2003 года, с пробегом по России и 3-мя хозяевами в ПТС, все кстати были девушки, но миф о том, что прекрасный пол ездит безаварийно и очень аккуратно не коснулся конкретно моего авто, тут они постарались))) и косметическое состояние у машины оставляло желать лучшего,но предложенная цена меня более чем устраивала. Тех. состояние у моего фита было проверено мной(благо чуть-чуть понимаю на что действительно стоит обращать внимание) и перепроверено на СТО. Ни чего критичного по машине не нашлось и я её купил(или купился, сам так и не понял). В начале рассматривал варианты Vitz(сразу отказался из-за внешности, ну совсем не по мне), Note(варианты были неоправданно дорогими) и др., но по соотношению: внешность-качество-цена остановился на фите.

Эксплуатация:
Внутри авто оказался просторнее, чем выглядит снаружи, с ростом 178 см не было тесно ни сзади, ни спереди, ногам просторно, голове тоже. Дорожный просвет немного ниже, чем на предыдущих машинах, но короткая база позволяет проехать почти везде, где проезжают остальные легковые иномарки. Сиденья очень удобные, 6 часов за рулем не вызывают проблем с поясницей или затекшими ногами. Кожаный руль так же удивил, очень удобный и приятный на ощупь, пожалуй самый лучший из всех моих бывших машин. Вообще все внутреннее убранство авто очень простое, понятное в обращении(естественно для данного класса авто). Салон довольно тихий, каких-либо досаждающих скрипов, стуков, сверчков нет.  Задний ряд сидений раскладывается в ровный пол с багажником, что позволяет даже переночевать в машине с минимальным комфортом или перевезти что-то крупное в разумных пределах, вряд ли такое возможно на пример в витце. Багажное отделение так же достаточно просторное, по крайней мере меня полностью устраивало в повседневной эксплуатации. Кондиционер и печка так же устроили меня полностью(температура у нас: зима минус 45, лето плюс 35)
- Двигатель за 3 года не подвел ни разу, менялись только расходники(масло, свечи, фильтра). Вместо ремня ГРМ стоит цепь, рассчитанная на весь ресурс двигателя, что очень радует. Правда вот 8 свечей это конечно многовато, хотел поставить иридиевые, но понял что это очень накладно и отказался. Ставил простые и менял раз в год(бензин у нас ка-ка редкая!).
- Подвеска довольно жесткая, особенно после тойоты, но зато более крепкая, хотя я привык довольно быстро и проблемой это не считаю, скорее плюсом (более выносливая и на дороге фит очень устойчив). Живу в маленьком городе с крайне плохими дорогами, по этому подвеска эксплуатировалась в суровых условия Российского бездорожья и в сравнении с другими иномарками, оказалась очень надежная. За те же 3 года поменял рулевые наконечники и стойки(их за 3 месяца перед продажей), так что считаю это серьезным показателем.
- Вариатор. Тут не все так однозначно, проверить его перед покупкой конечно нужно обязательно(эту процедуру легко найти на просторах интернета), но гарантии того, что он через месяц не встанет к сожалению нет, мне повезло и мой вариатор прослужил мне верой и правдой весь срок владения, только масло вовремя по пробегу менял и все. Ни пиночка, ни тычка ни разу не было. Правда один раз машина начала дергаться как сумашедшая при разгоне, собрался покупать новую коробку, но на всякий случай поменял свечи и машинка поехала как новая, так что повторюсь, мне повезло!
Итог:
За все время эксплуатации, машина не подвела ни разу, хотя эксплуатировалась постоянно, заводилась бес проблем в минус 40(естественно с прогревами). Бензина на 100 км кушала очень даже скромно-летом~5л, зимой~8л, по трассе, при скорости 120км/ч-140км/ч~до 8л. Принято считать что вариатор довольно капризная штука и требует бережного использования, так что  в морозы прогреваем перед ездой, по регламенту меняем масло, не носимся как угорелые и будет он служить вам верой и правдой! В принципе считаю данные меры одинаково полезными и автомату и механике, а так ни чего экстраординарного.
Так что для сомневающихся могу сказать: не зря японцы признали Фит автомобилем года два раза. Впечатления от авто остались лишь положительными, в своем классе считаю его лучшим, главное выбирайте тщательно (особенно вариатор) и он Вас не разочарует!!!

P.S.
С момента продажи фита прошел 1 год, периодически встречаю его и его новых хозяев (живем в одном населенном пункте), пока что здороваются, даже улыбаются - значит и их не подводит фит)
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Иркутск
Сообщений: 255
владел Фитом 1-го поколения больше трех лет, до сих пор только позитивные воспоминания от этого чуда японского автопрома) вариатор не подведет, если его не убивать и вовремя жижу менять. а подвеска - да, жесткая, но дорогу держит замечательно! автору за Фита только 5 ))
Мой отзыв: Honda Fit 2006
20
3
Ответить
   
Сообщений: 29446
хорошее авто ,за отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
2
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1911
Хороший, достойный авто. Знакомый себе взял, попозже жене-довольны. 5.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
7
4
Ответить
   
Сообщений: 749
Опять вариатор, может уж лучше простой автомат и нет проблем?
2
13
Ответить
  
Томск
Сообщений: 377
Как то внимание обошли очень низкий клиренс...Это огромный минус,особенно в городах где нечистят нормально зимой дороги.
7
10
Ответить
   
Сообщений: 792
Хорошая резвая машина, только есть проблемы:
1. очень низкая!
2. очень жесткая!
3. дорогие зап.части!
4. вариатор-с большими пробегами как кот в мешке!
Консультации по недвижимости, инвестициям, строительству, ремонту, подбору жилья в Анапе...
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2000
12
19
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1907
5
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
классная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
хорошая машина-5
2
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 347
вот вопрос возник, все, кто вариатор хаят сколько тыс. км. на нём прошли? или ваша нелюбовь и области одна баба сказала?
Mitsubishi Delica, 4m40, 2000 г. - для души, правый
Toyota RAV4, 2008 г. - на каждый день, левый
5
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Фит - класс! Вариатор тоже!
7
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22454
мухобойка убийственная
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
2
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 255
Илья - 84:
Хорошая резвая машина, только есть проблемы:
1. очень низкая!
2. очень жесткая!
3. дорогие зап.части!
4. вариатор-с большими пробегами как кот в мешке!
1. для своего класса нормальный дорожный просвет. это же не внедорожник!
2. жесткость подвески компенсируется отличным сцеплением с дорожным покрытием, особенно при езде на естественных изгибах дороги (но это правило будет действовать только если сама подвеска не убита). подвеска там почти не убиваемая, а простота ее сборки позволяет чинить/менять отдельные ее компоненты у себя в гараже, если есть на то желание.
3. 0_о [первый раз такое слышу]. на Фит 1-го поколения (если речь идет именно о нем), есть все и везде, в магазинах и на разборках, цены на расходники всегда считал смешными.
4. ст0ит грешить не на вариатор, а на людей, которые считают Фит гоночным болидом, способным рвать всех со светофора и не соблюдающих банальных правил эксплуатации авто. "кот в мешке" - это про любое покупаемое авто с рук можно сказать! есть несколько способов эффективной проверки вариатора в момент покупки, многим помогло при выборе, отдельно описывать не буду, вся инфа есть на форуме.
8
2
Ответить
Виталий
Чита
Вот хоть и земляк... но никогда не понимал мужиков, специально покупающих для себя женские машинки! Это же Забайкалье - земля марков-чайзеров )))
4
21
Ответить
nick
Калач-На-Дону
Подписываюсь под всеми 4 ответами Кербера. Сам год назад взял Фита 2003 г. у женщины. Ходовка была убита. Перебрал сам в гараже. Плюс расходники. Все просто и запчасти недорогие. Жена довольная ездит.
3
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 504
было два фита-один совсем печальный ведовый 1,5-тачка огонь, прет и едет на отлично, но по кузову и салону была подуставший и второй фит обычный 1,3-едет менее быстро, но зато расход был чуть меньше и по салону и по кузову норм....от фитов только положительные впечатления остались, вообще самая сбалансированная среди одноклассников, да и варик проблем не доставляет если вовремя обслуживать и нормально эксплуатировать!!
низкий-да, иногда приходилось скрепстись днищем чтоб на парковку заехать во дворе!
подвеска короткоходная, чувствуешь каждый стык и ямку!
варик мега надежен и точно больше 200 ткм отхаживает, большинство проблем все таки не с вариком, а с движком-дроссель, КХХ, свечи, катухи, датчики!
3
 
Ответить
   
Сообщений: 792
кербер:
1. для своего класса нормальный дорожный просвет. это же не внедорожник!
2. жесткость подвески компенсируется отличным сцеплением с дорожным покрытием, особенно при езде на естественных изгибах дороги (но это правило будет действовать только если сама подвеска не убита). подвеска там почти не убиваемая, а простота ее сборки позволяет чинить/менять отдельные ее компоненты у себя в гараже, если есть на то желание.
3. 0_о [первый раз такое слышу]. на Фит 1-го поколения (если речь идет именно о нем), есть все и везде, в магазинах и на разборках, цены на расходники всегда считал смешными.
4. ст0ит грешить не на вариатор, а на людей, которые считают Фит гоночным болидом, способным рвать всех со светофора и не соблюдающих банальных правил эксплуатации авто. "кот в мешке" - это про любое покупаемое авто с рук можно сказать! есть несколько способов эффективной проверки вариатора в момент покупки, многим помогло при выборе, отдельно описывать не буду, вся инфа есть на форуме.
Показания не сходятся!!!
Консультации по недвижимости, инвестициям, строительству, ремонту, подбору жилья в Анапе...
2
1
Ответить
   
Сообщений: 792
nick:
Подписываюсь под всеми 4 ответами Кербера. Сам год назад взял Фита 2003 г. у женщины. Ходовка была убита. Перебрал сам в гараже. Плюс расходники. Все просто и запчасти недорогие. Жена довольная ездит.
Это показатель качества и офигенности именно этой модели???
Консультации по недвижимости, инвестициям, строительству, ремонту, подбору жилья в Анапе...
 
2
Ответить
 
местечко в Альпах
Сообщений: 4671
5 за Хомяка !
Время покажет ...
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорошая была машинка.
1
 
Ответить
nick
Калач-На-Дону
Илья - 84:
Это показатель качества и офигенности именно этой модели???
Я не про "офигенность" данной модели, а про то, что Кербер прав по каждому пункту. Самому приходилось по разным причинам иногда садиться в Фита после своего Фили. Да, "жесткость подвески компенсируется отличным сцеплением с дорожным покрытием", как по рельсам идет, шустрый (по городу, а жена только там и ездит), да и по трассе легко 100-110 я шел. Про клиренс - "для своего класса нормальный дорожный просвет. это же не внедорожник!" - я 185/65/14 поставил и зимой не шкрябает по колеям местным ( а снег у нас не всегда быстро убирают, так что они, родимые, присутствуют). Про цены: стойки перед, аморты зад, ступицы зад, одна ступица перед, одна внутренняя граната, сайленты рычагов, шаровые, сайленты задней балки, колодки перед и зад, свечи (8шт), масло двиг, масло варик, фильтра (салон, воздушный), лямба, летняя резина Yokohama (без дисков) - вот все, что было куплено новое (не с разборок) и заменено в гараже на 20 кило рублей. Это разве дорого?!
"ст0ит грешить не на вариатор, а на людей, которые считают Фит гоночным болидом, способным рвать всех со светофора и не соблюдающих банальных правил эксплуатации авто."
Абсолютно верно. Варик не для гонок.
Илья, "офигенность" ни при чем. Как говориться, "зато дешево, надежно и практично"!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 792
nick:
Я не про "офигенность" данной модели, а про то, что Кербер прав по каждому пункту. Самому приходилось по разным причинам иногда садиться в Фита после своего Фили. Да, "жесткость подвески компенсируется отличным сцеплением с дорожным покрытием", как по рельсам идет, шустрый (по городу, а жена только там и ездит), да и по трассе легко 100-110 я шел. Про клиренс - "для своего класса нормальный дорожный просвет. это же не внедорожник!" - я 185/65/14 поставил и зимой не шкрябает по колеям местным ( а снег у нас не всегда быстро убирают, так что они, родимые, присутствуют). Про цены: стойки перед, аморты зад, ступицы зад, одна ступица перед, одна внутренняя граната, сайленты рычагов, шаровые, сайленты задней балки, колодки перед и зад, свечи (8шт), масло двиг, масло варик, фильтра (салон, воздушный), лямба, летняя резина Yokohama (без дисков) - вот все, что было куплено новое (не с разборок) и заменено в гараже на 20 кило рублей. Это разве дорого?!
"ст0ит грешить не на вариатор, а на людей, которые считают Фит гоночным болидом, способным рвать всех со светофора и не соблюдающих банальных правил эксплуатации авто."
Абсолютно верно. Варик не для гонок.
Илья, "офигенность" ни при чем. Как говориться, "зато дешево, надежно и практично"!
О том и речь, но дешево, надежно (еще может быть!) и практично это не про хонду фит! Ты же зам перечисляешь сколько всего поменял........я просто в шоке, это за какой период времени? за 10 лет? Нет уж спасибо! Я даже не знаю где эти запчасти находятся! и тут явно не на 20 рублей!
Консультации по недвижимости, инвестициям, строительству, ремонту, подбору жилья в Анапе...
 
4
Ответить
nick
Калач-На-Дону
Практичность: мало ест, для города шустрый, юркий, легко запарковаться с его габаритами, трансформация салона прекрасная и, как следствие, вместительная при перевозке груза.
Замена запчастей: ну ездила баба-дура, не ведая слово "ТО". Поэтому кроме масел-фильтров по ходовке заменил все, что вызывало подозрения. Где находятся запчасти - autodoc.ru. Цены прошлого года. Так что посчитай сам. Плюс масло в двиг и фильтра в другом месте взял.
Правда резину брал через друга, он в шинной компании работает (не буду рекламировать), по закупочной цене сделал. Она в эти 20 тыров не идет. Сорри.
3
 
Ответить
 
автор
Чернышевск
Сообщений: 7
shadow123:
Как то внимание обошли очень низкий клиренс...Это огромный минус,особенно в городах где нечистят нормально зимой дороги.
Проезжал на нем почти везде, где ездят другие легковые иномарки, так что не обратил внимание на низкий клиренс, а так действительно, можно было и повыше чуть-чуть. Но боюсь в поворотах он не сможет держаться так уверенно, как сейчас.
Мой отзыв: Honda Fit 2003
1
 
Ответить
 
автор
Чернышевск
Сообщений: 7
serg027:
Опять вариатор, может уж лучше простой автомат и нет проблем?
У меня проблем с ним не было, так что для меня что автомат, что вариатор, главное хорошо выбирать при покупке, а автоматы тоже ломаются)
1
 
Ответить
 
автор
Чернышевск
Сообщений: 7
Виталий:
Вот хоть и земляк... но никогда не понимал мужиков, специально покупающих для себя женские машинки! Это же Забайкалье - земля марков-чайзеров )))
Так одумался и Форика турбовоза взял))))))
 
 
Ответить
 
автор
Чернышевск
Сообщений: 7
Narval:
5 за Хомяка !
Dmitry36:
мухобойка убийственная
В смысле плохо смотрится или хорошо?
 
 
Ответить
 
автор
Чернышевск
Сообщений: 7
Хо’опонопоно:
классная машинка
Согласен, в своем классе, на мой взгляд, лучшая
2
 
Ответить
 
автор
Чернышевск
Сообщений: 7
кербер:
1. для своего класса нормальный дорожный просвет. это же не внедорожник!
2. жесткость подвески компенсируется отличным сцеплением с дорожным покрытием, особенно при езде на естественных изгибах дороги (но это правило будет действовать только если сама подвеска не убита). подвеска там почти не убиваемая, а простота ее сборки позволяет чинить/менять отдельные ее компоненты у себя в гараже, если есть на то желание.
3. 0_о [первый раз такое слышу]. на Фит 1-го поколения (если речь идет именно о нем), есть все и везде, в магазинах и на разборках, цены на расходники всегда считал смешными.
4. ст0ит грешить не на вариатор, а на людей, которые считают Фит гоночным болидом, способным рвать всех со светофора и не соблюдающих банальных правил эксплуатации авто. "кот в мешке" - это про любое покупаемое авто с рук можно сказать! есть несколько способов эффективной проверки вариатора в момент покупки, многим помогло при выборе, отдельно описывать не буду, вся инфа есть на форуме.
Очень обоснованный ответ, присоединяюсь полностью!
1
 
Ответить
Сергей
Акша
Так брать Фита или не не брать??? Вот в чём вопрос!!!
1
1
Ответить
 
автор
Чернышевск
Сообщений: 7
Сергей:
Так брать Фита или не не брать??? Вот в чём вопрос!!!
Однозначно брать, только вариатор по внимательней выбирать!!!
2
 
Ответить
жанна
Усть-Илимск
Ребята, подскажите, при заводе машина долго заводится в чем может быть причина?Сама машмна бежит на отлично!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Fit 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Фит.
Посмотреть всё о Хонда Фит
Запчасти на двигатель L13A в Чите

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Фит с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром