Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ремонт по-мелочи

Ремонт по-мелочи

Всем доброго дня, с новым годом и с наступившим Рождеством!

Так вышло, что на "январские каникулы" морозец "придавил" местами аж до -32, хотя 29-30.12.2015 года еще были пограничные температуры. В гараже стабильно -8--10 градусов. Помогает утепление ворот и шторка, но все равно для ремонта не очень комфортная температура. Решено: печке быть, но к будущей зиме.

1. В планах было снять вариатор и заменить "задний" сальник коленвала, но провода все "дубовые" не стал рисковать снимать фишки. Да к тому же все еще под вопросом, сальник ли это? Сам маховик и ось колена - сухие. Такое чувство, что потеет где-то сверху и масло растекается по стыку корпуса вариатора и двигателя. Пытался осмотреть соединение сверху, но мешает "коса" проводов. Долил 200 грамм масла и оставил до весны.

2. Устранил "масляное отпотевание" через пластиковую заглушку на лицевой стороне двигателя. Резиновое колечко потеряло эластичность. Герметик помог в этом вопросе. Пластик стал очень хрупким. В будущем придется его менять на новый.

3. Устранил течь ОЖ с нижнего патрубка радиатора. Патрубок на вид целый. Думаю, хомут обжимал не так как нужно. В общем сейчас сухо и в машине стало значительно тепло в -27 при 2000 об/мин снимаю куртку.

4. Заменил ДХО на новые, но сопротивление и диод в электрическую цепь еще не поставил.

5. Самодельная защита живее всех живых!

6. Заменил левый (типа контрактный) наружный ШРУС. При его вскрытии оказалось, что он практически развалился, куски перемолотого железа (полагаю, части сепаратора) вываливались наружу. Изучу его позже.

7. Визуально осмотрена передняя подвеска. Подтеков на стойках нет, "полик" в рычагах чувствует себя нормально, наконечники и шаровые - в норме.

8. Заменил аккумулятор, поставил такую же малютку на 40А/ч. С установкой аккумулятора бОльшей емкости и размера не стал связываться.

9. Щетки стеклоочистителя - 1000 руб/за обе. Размеры: 610 мм и 380 мм.

Из наблюдений: в праздники ездили на дачу. Температура воздуха на улице -27-28. При скорости 80-90 км/ч и оборотах двигателя до 2500 об/мин, расход составляет около 6,6 литров на 100 км пути. Возвращались груженые, местами ехал быстрее. Расход чуть вырос до 6,9-7,0 литров на 100 км. По трассе ездить очень выгодно, это факт))

Традиционно:

- аккумулятор Корейский "Арктика", 40А/ч, пусковой ток заявлен 380А - 3300 руб.

- смазка ШРУС - 95 руб.

- 1 литр антифриза G11 - 120 руб.

- щетки стеклоочистителя - 1000 руб.

ИТОГО: 4 515 рублей.

С апреля 2015 года по сей день (за 19 000 км пробега) на машину было потрачено - 42980 руб.

Сумма обычного ТО - 2250 руб. (масло в двигатель 1900 руб., фильтр - 350 руб.) Если менять и в вариаторе, то 3100 руб. Не так уж и много.

Всем удачи на дорогах!

Общий вид без корпуса воздушного фильтра.
Технологическое отверстие
Потертость на нижнем патрубке
Установлен "двойной патрубок" и самозатягивающийся хомут бОльшего диаметра.
Патрубок - общий вид.
Патрубок установлен на место.
Самодельная защита.
"Снежное поле" справа - это река))
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Fit 2002 в России

Комментарии

Рр
5+.все ясно и локанично
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter