Доброго дня, камрады)
Спешу рассказать, на днях приключился со мной курьезный случай..:-/
При повороте налево по кузову стала передаваться вибрация. С каждым днем все заметнее и заметнее. Сначала подумал - снег забился. На яме почистил как смог. Вроде меньше стало.
Через два дня все повторилось и вибрация стала проявляться уже при резком старте с места вперед! Дальше - больше! К вечеру ехать было уже не возможно...чуть коснёшься педали газа и БРРРРРРРР...по кузову. Ну, думаю, подуха накрылась. за аккумулятором то плохо видно. двигатель пошатал туда-сюда, смотрю трещинки на подушке вариатора. Заказал в магазине оригинал за 2500 руб. Пока неделю он "идти" до меня будет, решил "поиграться" со старой подушкой.
В 2012 году, когда этим ФИТом владел мой друг, мы меняли все три подушки на оригинальные. Старую подушку нашел в запчастях. Также нашел подушку двигателя от Vitzа. И провел симбиоз обеих деталей! Думаю. все лучше, чем порванная подушка!
Сегодня утром снял аккумулятор, площадку, подушку варика, а она....целая! Целая, Карл! Меня чуть не порвало! Полез в яму и при более детальном осмотре выявил под задней подушкой лед! Еле отколупал его! Как я не заметил его несколько дней назад - не знаю. Сам виноват, в общем! Отколупал лет, подушку вариатора поставил на место. Никаких вибраций не наблюдаю! Вот так вот из-за собственной невнимательности потратил 2500 руб..../
В "ИТОГО" подушку считать пока не буду, может продам ее через известный всем сайт. Ну и приобретена очередная порция опыты, а он (опыт) как говорится. бесценен))
Фото самоделки прилагаю))
П.С. чуть на забыл! На прошлой неделе собрал схему регулятора напряжения на "кренке", которая снижает напряжение подаваемое на ДХО (при заведенном двигателе) с 14,6В до 12В. Схема состоит из двух деталей: кренки и диода. Себестоимость 60 рублей. Думаю, жизнь ДХО продлится значительно больше, чем 5 месяцев))) Пока работает в режиме теста. На фото: до установки регулятор и после.