Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Регулировка тепловых зазоров клапанов

Регулировка тепловых зазоров клапанов

Honda Fit 2002

, Пермь
Пробег: 192 600 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание
5

Всем доброго времени суток!

Процедура, на самом деле, не сложная. Дольше снимал входной коллектор и сопутствующие ему устройства. На шестерне распредвала есть метки, которые указывают какие пары клапанов при выставлении,необходимо отрегулировать. Честно: регулировка проще, чем на "классике"))

Что интересно, выпускные все в норме 0,28-0,30 мм. А вот впускные почти все...нет, не зажаты. Наоборот, зазор увеличен до 0,20 до 0,30 мм. До этого момента считал, что при износе и большом пробеге двигателя клапан наоборот садится и тепловой зазор уменьшается. Оказалось бывает и наоборот.

При снятии клапанной крышки не открутился один из болтов (прикипел и отломился). Пока ничего с этим не делал. Высверливать проблематично, т.к. не удобно.

Проверил клапан рециркуляции. Работает как ниппель, по такому же принципу)) Снимать его не стал, опасно)))

Что заметил после регулировки, чистки впускного коллектора и заслонки. Улучшилась приемистость двигателя, заметно лучше крутится после 4500 об/мин., снизился расход. По трассе, при средней скорости 110 км/час, средний расход топлива составил порядка 6,2-6,6 литров на 100 км пути.

Прокладка клапанной крышки еще жива, эластична на ощупь. Китайские катушки ПАТРОН как новые, наконечники не потресканы. Свечи в порядке, зазор 1,1 мм. Зачем то я его уменьшил до 1 мм.

Уплотнительные прокладки не дубовые, менять не стал, оставил родные.

ИТОГО: 0 рублей.

Трубочка по середине ведет к клапану рециркуляции картерных газов.
"Налет" внутри впускного коллектора (на фото плохо видно)
Масло во впуске...пока не разобрался в чем причина. Может из-за клапана ЕГР?
Впускной коллектор демонтирован
Один болтик не выдержал натиска...
"Олифы" нет, нагара и копоти тоже, что не может не радовать))
Свечи без масляного налета, зазор в норме, еще походят.
Метка на шестерне распредвала
Зазоры
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Fit 2002 в России

Комментарии

    
хабаровск
Сообщений: 1549
Молодец, я бы бзднул лезть в движок, меня на что хватает это щуп достать и уровень масла глянуть,максимум на что способен это как то свечи сам поменял.
 
 
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 3175
Leva614:
Молодец, я бы бзднул лезть в движок, меня на что хватает это щуп достать и уровень масла глянуть,максимум на что способен это как то свечи сам поменял.
Привет!
Да ничего сложного, на самом деле, если есть книжка под рукой)
Глаза боятся, а руки делают!
Вот варик снимать через пару недель, так как сальник коленвала поменять нужно, это да, ссыкотно мне)))...Настраиваюсь на эту процедуру аж с зимы))))
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 11098
У меня гидрики на Паджеро, но лучше б там регулируемые тепловые зазоры стояли как на фиате, всяко можно заколхозить подтянуть, чтобы нормальные тепловые зазоры были, а у меня звенит все как телега не смазанная, да в добавок к тому еще и не едет!!
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 11098
Там сложного ничего нет, открыл табличные значения, взял набор щупов и затягивай ориентируясь на табл значения
 
 
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 3175
BiG DaDDy CooL:
Там сложного ничего нет, открыл табличные значения, взял набор щупов и затягивай ориентируясь на табл значения
Привет, Юра!
По-ходу гидрикам на твоем Паджеро пришел пушной зверек, вот они и звенят.
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter