Всем доброго времени суток!
Процедура, на самом деле, не сложная. Дольше снимал входной коллектор и сопутствующие ему устройства. На шестерне распредвала есть метки, которые указывают какие пары клапанов при выставлении,необходимо отрегулировать. Честно: регулировка проще, чем на "классике"))
Что интересно, выпускные все в норме 0,28-0,30 мм. А вот впускные почти все...нет, не зажаты. Наоборот, зазор увеличен до 0,20 до 0,30 мм. До этого момента считал, что при износе и большом пробеге двигателя клапан наоборот садится и тепловой зазор уменьшается. Оказалось бывает и наоборот.
При снятии клапанной крышки не открутился один из болтов (прикипел и отломился). Пока ничего с этим не делал. Высверливать проблематично, т.к. не удобно.
Проверил клапан рециркуляции. Работает как ниппель, по такому же принципу)) Снимать его не стал, опасно)))
Что заметил после регулировки, чистки впускного коллектора и заслонки. Улучшилась приемистость двигателя, заметно лучше крутится после 4500 об/мин., снизился расход. По трассе, при средней скорости 110 км/час, средний расход топлива составил порядка 6,2-6,6 литров на 100 км пути.
Прокладка клапанной крышки еще жива, эластична на ощупь. Китайские катушки ПАТРОН как новые, наконечники не потресканы. Свечи в порядке, зазор 1,1 мм. Зачем то я его уменьшил до 1 мм.
Уплотнительные прокладки не дубовые, менять не стал, оставил родные.
ИТОГО: 0 рублей.