Всем привет!
1. Пришла пора (пришла уже давно, но заменил недавно) менять рабочую жидкость в вариаторе. К тому же подошло время очередной смены масла в ДВС. Ушли посторонние вибрации (как на P, так и на D), размыкание стартового пакета стало своевременным, вобщем изменения только в лучшую сторону. Выставил уровень (на фото). Залил ATF-Z1. В двигатель традиционно Лукойл-Генезис 5W-30. В этот раз масляный фильтр использовал не оригинальный. Поставил Сакуру С-1614.
2. По весенней снежно-ледяной гребенки спереди стало слышно побрякивание стабилизатора. Оказалось, втулки стаба износили. Я то подумал о стойках стаба, заранее прикупив фирмы CTR, но увы. Причина побрякивания оказалась во втулках. Стабилизатор установлен диаметром 21,5 мм. Втулки соответственно имеют маркировку "21", но в магазине в наличии из оригинала были только на 22 мм. Хороших дублей не обнаружил, ждать 3 дня не хотелось. Купил втулки для стаба на 22 мм и немного их доработал. точнее укоротил одну из стенок. Обжим получился хороший, бряконье подвески ушло. Меня втулки не ослабив подрамник то еще извращение. Для удобства проведения работ я опускал подрамник на 15-20 мм. Втулки изнутри смазал полиролью на основе тефлона.
3. Заменил передние колодки на корейский аналог. Пока нравятся, не скрипят, тормозят хорошо. Фрикционный слой старых колодок сносился примерно на 2/3.
4. Отремонтировал магнитолу JVC, которая не реагировала на кнопки. Спасибо соседнему форуму за совет по ее починке. Сейчас все работает как нужно.
5. Установил веерные форсунки от ВАЗ-2110. Результат просто песня! Фото выложу позже.
Расходы:
ATF-Z1 - 3600 руб.
Моторное масло - 1 800 руб.
Масляный фильтр - 210 руб.
Втулки стабилизатора - 840 руб. за обе.
Форсунки омывателя - 64 руб. за обе.
Стойки стабилизатора (остались в запасе) - 1 500 руб. за обе.
Колодки - 1 000 руб.
ИТОГО: 9 014 руб.