Ранее было замечено, что при разгоне, машина иногда подергивается. Потом подергивания стали проявляться и на холостых оборотах.
Дошли руки до катушек. Наконечники были потрескавшиеся. На корпусе катушки были видны трещинки.
Сначала обернули термоусадочной трубкой на клеевой основе. Но такого ремонта хватило месяца на 2-3. Снова пошли пропуски. Еле достали катушки из свечных колодцев, так как термотрубка "осела" и прилипла к стенкам колодцев.
На профильном форуме вычитали, что целесообразно заменить поврежденную часть. Вот и скрестили саму катушку и наконечники от ГАЗа. Не совсем эстетично вышло, но изделие работает. От ГАЗа - только пласмассовый корпус и силиконовый наконечник. Внутренности от катушки Фита.
п.с. изолента намотана для красоты))