Доброго времечка!
Дополнение немного нужное, а что делать - пишу как есть))
Продолжаю потихоньку приводить машину в божеский вид. Тщательно отмыв перед ремонтом понял, что на кузове очень много сколов и царапин, которые не убрать полировкой..Конечно немного расстроился. Окраски требуют все элементы кроме крыши. Ну да ладно, может летом задуманное и исполнится. А пока поправил мятые крепежи крыла и фары, пропаял местами брызговики заднего бампера и переднего правого крыла. Разобрался с проводкой, заменил негодные провода. Установил фары, передний бампер. Задний бампер теперь крепится как нужно, не на клейкой ленте))
Беда с фарами.
При совершении регистрационных действий в ГИБДД на осмотре машину "завернули" написав поперек заявления "ксенон". Пытался объяснить, что ксенон заводской - сотрудник ГИБДД ни в какую это не понимает. Одна отговорка: если заводской, то где корректор и омыватель? В итоге достал из ксеноновой фары все электрические "потроха" и поставил (долго ругаясь) Н4. Осмотр пройден. С Новороссийска мне прислали две галогеновых фары под Н4. Начал подключать...
Дальше начал сравнивать схемы подключения ксеноновых и галогеновых фар. На ксеноне цепь слабее, предохранители на 15А. На галогене - 20А. Тем более как реализовать дальний свет?
Ничего путнего, кроме как использовать реле, в голову не приходило.
Как итог под капотом появилось три дополнительных реле: ближний, дальний и реле ДХО. Управление ближний/дальний берется с проводки левой фары. Правая - свободная.
В результате реализовал следующую схему:
- включил зажигание - работают ДХО.
- включил габариты - работают ДХО.
- включил ближний - ДХО погасли.
- включил дальний - ДХО погасли.
С дальним отдельная "заморочка", работает через раз, думаю причина в подрулевом переключателе, еще не проверял.
И традиционно:
- ДХО (очень яркие) - 850 руб/пара,
- три реле, разъемы на Н4, гофра, изолента - 600 руб.
ИТОГО: 1450 рублей.